Про дизайн-демо
Помимо того, что дизайнер должен круто делать свою работу, он должен уметь ее правильно презентовать
Помню, как в студии волновался перед первыми встречами — потели ладошки и сохло во рту
Спустя время я осознал, что даже не самую сильную работу можно сильно завернуть на показе, поразив команду
Дизайн-демо очень похоже на публичные выступления по формату, только покороче и круг людей обычно поуже
Правила, которые я выработал для себя за период работы:
1. Включать камеру
2. Быть в спокойном месте (без лишних шумов и шараханий посторонних)
3. Не презентовать в огне (за 15 минут до встречи не стоит делать что-то очень важное)
4. Делать презу (это сильно повышает доверие к вам, потому что вы «заморочились»)
На эту тему
Гоша Путилов, Head of Design Services и автор канала "Не просто кнопки", собрал подробный
чек-лист, как презентовать свои идеи и дизайн решения, чтобы вас воспринимали как профессионала и принимали вашу точку зрения = покупали ваше решение в прямом и в переносном. Полезно всем, кто презентует свои идеи перед клиентами или командой — много рабочих фишек
А еще Гоша
делает UX разборы на Product Radar и много рассказывает про то,
как влюблять в себя клиентов
Рекомендую почитать