Midjourney prompt: A nice Logo which represents "Infinitive"

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Яркие тематические мотивы, перегруженные стены, громоздкая мебель — лишь некоторые решения в дизайне детской, от которых дизайнеры советуют отказаться.

Им на смену приходят нейтральные базы, тактильные материалы и продуманное зонирование — все ради комфорта, практичности и гармоничного развития ребенка в любом возрасте. В видео перечислили советы дизайнеров о том, чего лучше избегать в интерьере детской.

Как строить доверие в новой команде клиента, когда работаешь в аутстаффе

Узнайте, как продуктовый дизайнер из студии Crauch расскажет о своих проектах аутстафф Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Нейросеть для создания PNG-картинок by ai.soldier

PNG Maker — Полезный сервис на основе ИИ, при помощи которого вы можете создать изображения без фона по вашему промпту. #нейро #лайфхак #сервисы
Что может быть слаще ощущения, когда нашёл тот-самый подходящий шрифт? Или когда нейросеть выдала результат лучше, чем ты ожидал? Или когда называл новую цену заказчику, а он легко согласился?
Только момент, когда клиент пишут тебе такие слова: Я в восторге Вся команда в восторге У меня эстетический оргазм Это как всегда восторг для моих глаз Правок нет Если у вас так не бывает, если у вас так бывает редко — приглашаю вас забрать мои курсы, а вместе с ними техники и секретики, которые подарят и вам такую кайфовую стабильность. Эх, забираю! Напомни подробности
Изображение поста
Любопытная ’t’, точнее, соединительный штрих из ’t’ в ‘e’
Изображение поста
Креативная визуальная инсталляция, с отслеживанием движения рук и пальцев, цветокоррекцией, глитчами и виратульной игрой на барабане. Круто!
Vibe(stress)-coded. Just for fun and for you. generator / generator.artmilitonian.com cameravision made by artmilitonian.com #ЩLAB by R.ipsime
«За последние 10 лет бренды сильно изменились. И я думаю, что сегодня самое время быть проще и заниматься своим делом» — генеральный директор Prada Group Андреа Герра выступил на конференции BoF Voices 2025. Он рассказал о том, как люксовым брендам оставаться устойчивыми в условиях меняющейся индустрии. Вот главные тезисы:
🔹Возврат к ДНК бренда — основа стабильности. Герра объясняет, что каждая марка обладает уникальным кодом, который сохраняется вне времени. Чтобы укрепить позиции, бренду важно «вернуться на несколько лет назад», переосмыслить свои истоки и укреплять их. 🔹Рост цен больше не работает, брендам нужна креативность. После пандемии многие дома росли за счет подорожания продукции: «На определенном этапе некоторым брендам было легко просто поднять цены, <...> Но теперь разговор должен вернуться к креативности, инновациям и способности дарить людям эмоцию». 🔹Приобретение Versace — долгосрочная инвестиция Prada Group. Герра подчеркивает уникальность и аутентичность итальянского бренда. Главной задачей они видят в постепенном наращивании ценности Versace, но без ожиданий быстрых финансовых результатов: «Мы установили важные этапы развития, но они займут время. И у нас есть терпение». 🔹Творческое напряжение — двигатель роста. Герра утверждает, что между ДНК бренда и новым креативным порывом всегда существует напряжение, и именно оно в долгосрочной перспективе превращается в «позитивное уравнение», объясняющее спрос у клиентов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥Новый румтур! Квартира 22 м², где есть ВСЁ! Гениальные идеи дизайнера: https://vkvideo.ru/video-29906641_456244175
8 классный и бюджетных идей, которые мы подсмотрели в евродвушке 44 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42788
Изображение поста