⭐️Pack Of 8 Audio Wave Icons On Alpha

#️⃣#icons ⬇️Download Press 🥰 for AE Stock & Edits

Помните, как наши студенты делали проект для блогера Яна Топлеса на хакатоне? Теперь ваша очередь. В смысле, сейчас научим, как делать лендинги с помощью Figma.

Базовые моменты объяснили в карточках: полистайте их — и увидите, что это проще, чем может показаться. А за полной инструкцией добро пожаловать в медиа. #польза @contented
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

WhatsApp* появился на Apple Watch

Раньше Telegram был на Apple Watch, кстати, но сейчас нет. Как думаете, нужна такая версия на часах или достаточно уведомлений? *принадлежит запрещенной в РФ компании Meta 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

Презентация Realme UI 7.0

Тоже сильно на что-то похоже. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Если ваш клиент удивлен, почему один простой макет дизайна столько у вас стоит — намекните, что вы в этот макет вложили несколько лет образования, несколько лет практики, десятки часов изучения аналогов и альтернатив, современного опыта работы, изучения новых принципов и инструментов, вложили сотню ошибок, которые вы исправляли, накопили полсотни рабочих решений, тысячи последствий, которые вы учли, десятки вариантов решения, которые проверяли, спорили с коллегами и оказались правы, собирали гипотезы, которые вы за годы проверили на состоятельность и все это вложили в копилку вашего опыта и эта ценность вашего профессионализма отражена в смете и в этом скромном дизайн-макете.
🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных
Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?
Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
GradientGaze — коллекция голографических градиентов.
Студийный Дайджест v 2.2
Статья рассказывает о популярной японской тренде "ахегао", который стал популярным в мире. Эксцентричный и вызывающий стиль выражения лица стал ярким явлением в культуре аниме Читать на дизайнерс #дайджест
Изображение поста
🫧 Редизайн Skinlosophy — это история о чистоте и тактильности
Новая упаковка выполнена из плотной текстурной бумаги. Такое решение подчёркивает философию Skinlosophy — уход как осознанный, телесный ритуал, а не быстрая покупка. Мягкая палитра кремовых и серо-бежевых оттенков, лаконичная типографика и едва заметные золотые акценты создают ощущение тепла и внутреннего покоя. Здесь нет ничего случайного: минимализм работает на доверие и ощущение качества. Смотреть проект А вы замечаете, как материал упаковки влияет на восприятие бренда? 🤩 — да, очень люблю текстурную упаковку 🥲 — мне без разницы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Из хаоса — в систему: как редизайн киосков самообслуживания ускорил заказ для миллионов гостей Rostic's
Узнайте, как мы улучшили киоски самообслуживания совместно с командой Rostiс’s и как это повлияло на ускорение заказов и ключевые метрики бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста