Зарабатывайте с брокером, которому доверяют!

Торгуйте валютой и зарабатывайте с Альфа Форекс💰 Самый широкий выбор инструментов в РФ: - 40+ валютных пар, включая рублевые; - ввод/вывод 0%; - торги от 0.01 лота. - пополнение через СБП ✅Лицензия ЦБ Более 20 лет на рынке Forex👍 Узнать больше Финансовые услуги оказывает: ООО «Альфа-Форекс», АО "АЛЬФА-БАНК". #реклама alfaforex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Я часто думаю, кем бы я стали, родись в другой стране. Иной менталитет, другие привычки — стал бы я иным человеком?

Эта мысль — не просто философская, а ежедневная рабочая задача: спроектировать интерфейс для того, чей опыт незнаком. Это ключевой вопрос для дизайнера, создающего продукт для специфической аудитории. Как увидеть интерфейс чужими глазами? Ответ лежит в балансе двух истин 1. Мы все разные Наше восприятие формируют культура, нормы и среда. То, что интуитивно для немца, может быть непонятно японцу. Цвета, жесты, иерархия ценностей — всё это влияет на взаимодействие. Понять это можно только через глубокое погружение: изучение местного контекста, привычек и тестирование с реальными пользователями. 2. Мы все одинаковые В основе лежит одинаковая биология: устройство мозга и зрения. Законы Хика и Фиттса, гештальт-принципы, ограничения памяти работают для всех без исключения. Это неизменный фундамент любого удобного интерфейса. —— Сначала строишь прочный и логичный фундамент на основе общечеловеческой психологии. А затем адаптируешь, с уважением учитывая культурные коды и привычки целевой аудитории. Это и есть работа исследователя и дизайнера — быть вечным антропологом, который помнит, что в основе любого интерфейса лежит человек. Со всеми его универсальными когнитивными ограничениями и прекрасным культурным многообразием.

💻Сегодня перед советом комиссии программы Минобрнауки России «Приоритет-2030» Университет ПромТехДизайн представил результаты программы развития и потенциал стратегических проектов вуза ⬇️⬇️⬇️

Изображение поста

Работы + отзывы выпускниц курса TouchDesigner Tutorial by Маша Афончикова

Изображение поста
Нужны ли еще какие-объяснения,
почему я верю в дизайн? 💻 Вчера рассказала вам про исполнение своей самой большой мечты, а сегодня хочу поделиться — какие мечты исполнили студенты web lab. → Смотреть все сторисы в моем инстаграме *как видите, здесь нет потолка ни в знаниях, ни в возможностях Ты можешь начать с лендингов на фрилансе, параллельно работать в стартапе, а потом дорасти до лида в корпорации Или вообще собрать свою команду/агентство и работать на российский или зарубежный рынок В дизайне достаточно мест, чтобы зайти и стать заметным для себя и других⚡️ #кейсы
Изображение поста
Кембриджский словарь назвал словом года Parasocial («Парасоциальный»). Это односторонняя эмоциональная привязанность к знаменитости, персонажу, блогеру или искусственному интеллекту.
В словаре раскрывают термин через пример Тейлор Свифт, когда фанаты активно радовались новости об ее помолвке с футболистом Трэвисом Келси будто речь шла об их реальной подруге, а не поп-звезде. Понятие появилось в 1956 году благодаря социологам Дональду Хортону и Ричарду Воллу и долгое время оставалось в академической среде. Тогда ученые описывали ощущение близости, которое зрители испытывали к ведущим программ. В 2025 году употребление слова резко выросло в том числе из-за чат-ботов, с которыми люди начали строить похожие односторонние связи. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Главный миф рынка недвижимости 2025
Он настолько далек от правды, что по сравнению с ним единороги из детских сказок кажутся вполне себе реальными. Но многие продолжают в него верить – и продолжают терять деньги. А звучит он так: ремонт не влияет на стоимость аренды и продажи. Если коротко, то ВЛИЯЕТ, да еще как. И у меня есть тому подтверждение. Недавно заказчица наша заказчица успешно завершила сделку – квартира ушла по той цене, которую она поставила🔥 Без торга, не смотря на то, что покупательница планирует заменить в ней всю бытовую технику под себя. Мы еще выясняем подробности, но уже сейчас понятно – ремонт сильно повлиял на скорость и сумму. Что бы не прогнозировали политики и аналитики, как бы не колебались курсы валют – квартиры покупали, покупают, и будут покупать. Это базовая потребность, такая же, как еда и вода. Изменился сам подход к выбору объекта для покупки. Когда ипотека была дешевой, люди готовы были брать объект «как есть» и постепенно вкладываться. А в инвестиционной недвижимости низкие ипотечные платежи покрывались арендой, можно было закрыть глаза на устаревшую отделку, кривую электрику или отсутствие нормальной кухни. Сейчас % ставка высокая, платежи – огромные. Эпоха, когда можно было сдать жилье студенту за 15–30 тысяч и считать, что «квартиру сама себя покупает», закончилась. Не получится дорого продать объект, просто повесив пару картин и обновив шторы. Сегодня объект без ремонта или с устаревшей отделкой оказывается на обочине рынка: • арендаторы не готовы переплачивать за кварьиру, в которую еще нужно вложить; • покупатели не хотят брать на себя риски ремонта при текущих ценах; Чем дольше объявление висит без очереди желающих, тем сильнее вам приходится снижать цену. Сейчас выбирают готовый продукт, а не обещание будущего комфорта. А если базовая часть (планировка, материалы, исполнение, инженерия) уже идеальны, точечно доработать интерьер под себя проще простого. Когда рынок трясет, высокое качество – это и едва ли не единственная мотивация к покупке. Люди устали платить за посредственность и выбирают лучшее. Что думаете? Делитесь в комментариях.
Изображение поста
Хвастаемся новым AGIMA Showreel 2025. Он сделан как трейлер к несуществующему sci-fi фильму о загадочном послании из космоса.
В этот раз мы решили попробовать новый формат и зашли на территорию повествования. Что в итоге вышло, смотрите в ролике (нам вот очень нравится). Шоурил мы делали вместе с классными ребятами из 1:30 Studio. С ними же выпустили статью, где подробнее пишем о продакшене, трендах и примерах из мира шоурилов. Читать тут: https://clck.ru/3QP8WZ
Продолжается набор на курсы по визуализации для дизайнеров и декораторов с Иваном Стениным в ноябре-декабре
КУРС ЛАНДШАФТ В PROCREATE 💚 15 занятий офлайн, с 24 ноября по понедельникам, 14.00–16.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. КУРС ЭСКИЗЫ ИНТЕРЬЕРА НА IPAD 📱 15 занятий офлайн в аудитории, С 11 декабря по вторникам и четвергам, с 10.00-12.30 Стоимость курса – 52 500 руб. 🪄Желательно иметь навык рисунка. Записаться на занятия и получить программу можно в чате @detali_art
Изображение поста
Дизайнерс, мы открываем новую рубрику, в которой нет места стыду за провалы и промахи, потому что все мы спотыкаемся и учимся. Отжимаем всю неловкость и оставляем только юмор и честность, а иногда полезные выводы.
Грабли — рубрика, в которой специалисты рассказывают о своих факапах и напоминают нам всем, что опытные дизайнеры тоже ошибаются. Героем рубрики стала Анастасия Мелочь — графический дизайнер, резидент Таврида Арт, автор и создатель шрифта «бупс». 👀 4 дня до Д-в. в Смоленске — вагон времени думаю я, веря в свою мощь и профессионализм. Мы делали коллаборацию с Мамкиным Дизайнером в очень сжатые сроки — за четыре дня нужно было придумать и отпечатать уникальный принт на футболку, чтобы слегка разрушить образ сурового дядьки и снизить градус строгости. 👀 3 дня до Д-в. в Смоленске — хорошо идем, 5 минут полет нормальный! Идея зашла, макет зашёл, все довольны, сроки — нет. Из-за цейтнота я взяла на себя ответственность за производство: контакты есть, процессы знаю, ну что может пойти не так? (спойлер: всё.) 👀 2 дня до Д-в. в Смоленске — «ты сказал что ты шаришь в этой теме!» Прихожу забирать готовый принт — и понимаю, что размер не тот. Чисто моя ошибка: в спешке не проверила техничку, а типография сделала «как поняли», не задавая вопросов. Что делать? Перепечатать там же невозможно, времени уже в обрез. Вечером нахожу ребят, которые готовы «сделать за час», но наступает ночь, а значит — только утром в бой. 👀 1 день до Д-в. в Смоленске — готовлюсь к громкому провалу, но не теряю надежды на хороший исход. Вечером уезжать, а я полдня кладу на поездки по Москве за принтом и обратно. В итоге ещё тёплая от пресса футболка отправилась по назначению, будто так и было задумано. 👀 Д-в. в Смоленске: Всё успели, выглядело отлично. Но каждый раз, когда вспоминаю эту историю, мне всё ещё стыдно за такой косяк на ровном месте. И вроде бы уже не первый раз проходишь этот путь, но вспотыкаешься там, где ну никак не должен был. Все бывает, главное вовремя вырулить.
Изображение поста
☄️ Реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио.
Ксюша (@uxrockru) от лица Uprock заколлабилась с Ozon и сделала месячный курс по исследованиям и UX-тестам. У вас будет реальная продуктовая задача от Ozon, а домашние задания будет проверять дизайнер Никита Дик — ответственный за эту задачу в компании. Этот курс нужен апроковцам, чтобы вы: ✦ получили реальный исследовательский кейс по задаче Ozon в портфолио; ✦ смогли по полученной методике исследований улучшить свои учебные проекты (особенно мобильные приложения; сайты тоже можно дополнить исследовательскими блоками); ✦ освоили исследования, которые применяются в Ozon на реальных задачах. Уникальность курса: ✔️ Личная проверка от Ксении Толокновой (ex-дизайн-лид Alfa-Bank) и Никиты Дика (продуктовый дизайнер Ozon); ✔️ Процессы полностью повторяют реальные в Ozon — это сопоставимо со стажировкой в компании; ✔️ Вы получите личный отзыв по вашей работы от Ксении и Никиты (сильное дополнение к портфолио и CV). То есть, цель курса: — Повысить вашу конкурентоспособность на рынке дизайна; — Усилить портфолио и резюме реальными продуктовыми задачами. По срокам: требуется всего 6–8 часов в неделю (курс длится 4 недели). 📌 Цена: Здесь совпало сразу два фактора: первый поток, для которого мы всегда делаем лучшие условия, и Черная пятница. Поэтому стоимость сейчас всего 29 900 рублей вместо 39 000. За эту сумму обычно можно купить 3–4 менторские сессии такого уровня, а здесь вы проходите полноценную месячную программу. Для меня и школы важно в первых потоках дать возможность пройти обучение по максимально комфортным условиям, а затем — на основе отзывов этих студентов показать, что обучение действительно качественное. Больше информации о курсе доступно по ссылке. Также вчера Ксюша проводила вебинар, где подробно рассказала об исследованиях и программе обучения: Youtube / ВК ➡️ Оставить заявку на обучение можно коллегам @uprock_hello — достаточно написать «ux-тесты». P.S. Всем студентам Uprock при покупке курса по исследованиям добавиться 2 месяца обратной связи на другие программы, чтобы вы могли комфортно совмещать обучения.
Изображение поста