Островок Командировки - комплексный B2B-сервис для управления деловыми поездками, предоставляемый группой компаний Ostrovok
Читать на DSGNERS! | #статьи
Статья о важности геймификации для бизнеса и методах ее внедрения. Артём Анищенко, технический директор Digital Oxygen, дает профессиональные советы
Читать на дизайнерс | #статья
Статья рассказывает о том, как дизайн приобретает собственную жизнь и неожиданные смыслы, вызывая реакции, о которых автор не мог и мечтать. Погружение в мир дизайна после его создания
Читать на дизайнерс | #кейс
Потому что их собрали в одном месте. Концентрация пользы доходит до немыслимых 200% — это даже больше, чем от очередного курса «с нуля до про». Всё, что нужно дизайнеру: вдохновение, референсы, удачные кейсы, мышление и визуальные приёмы.
Больше не нужно собирать коллекцию сайтов, где всё это можно найти. Всего одна папка заменит весь интернет.
→ Забрать папку к себе
Сколько вы знаете способов применения туалетной бумаги?
Сейчас опытный дизайнер вам подкинет еще один лайфхак)
Итак, когда хочется почувствовать пространство вживую: ширина бумаги = ширина будущего блока. Пару рулонов и вжжжжух 🪄- стены в ЖК Foriver уже возведены, вот такое экспресс-погружение для клиента)
Идея на миллион, стоит как один рулон
Потому что их собрали в одном месте. Концентрация пользы доходит до немыслимых 200% — это даже больше, чем от очередного курса «с нуля до про». Всё, что нужно дизайнеру: вдохновение, референсы, удачные кейсы, мышление и визуальные приёмы.
Больше не нужно собирать коллекцию сайтов, где всё это можно найти. Всего одна папка заменит весь интернет.
→ Забрать папку к себе
📊 Как сделать сервис для клиентов быстрее, а продажи выше?
Каждый второй клиент выберет компанию, которая ответила первой. А ответ в течение 60 секунд увеличивает шансы на конверсию в сотни раз. Чтобы удерживать клиентов, необходимо автоматизировать процесс общения.
В новой статье на Tilda Education рассказываем, какие способы автоматизации существуют и какие будут эффективны для разных задач 👉 https://tilda.education/auto-communications
О чём узнаете:
— Какие инструменты автоматизации процесса общения бывают, и как они работают;
— Плюсы и минусы каждого канала коммуникации;
— Зачем бизнесу автоматизировать общение с аудиторией;
— Как запустить процесс, с чего начать;
— Краткий чек-лист, какие каналы выбрать для разных сфер бизнеса.
⏳ Время чтения: 14 минут
Делитесь в комментариях, доверяете общение с клиентами роботам? Помогает ли этот способ вовлекать аудиторию в диалог? 🤖