Ребята из Яндекс.Образования попросили написать статью про transparent design. Вот что получилось: ссылка на статью

https://content.desigram.ru/static/c99f9948-184c-49a9-9bc6-0006f33e1161.jpg

На вебинаре вместе с Янис Мацегора, senior исследователь в Xsolla и Егором Патрикеевым, арт-директор студии MAX направления продуктового дизайна и кураторы интенсива Основы работы в Figma обсудим, чем занимается UX/UI-дизайнер и как начать свой путь в профессии.

Изучим основы работы с Figma и увидим, как создаётся реальный макет интерфейса шаг за шагом. В конце вебинара у вас будет возможность задать вопросы действующим арт-директору и senior исследователю и получить советы по созданию сильного портфолио. Этот вебинар для вас, если вы хотите освоить Figma и создание интерфейсов, и начать карьеру в UX/UI-дизайне. По результатам вебинара вы получите: • Базовое понимание UX/UI-дизайна и работы с Figma • Чёткое представление о том, как создавать своё первое сильное портфолио • Практические советы от дизайн директора и профессионального ментора, которые помогут вам успешно начать карьеру Встречаемся в Zoom 6 февраля в 19:30, участие — бесплатно, необходимо зарегистрироваться. #реклама
https://content.desigram.ru/static/bb843464-cfcb-477f-8cde-002f8b6fab70.jpg

DonateX — макет пожертвований и благотворительности

Жанр: #благотворительность Сложность: #средняя  Язык: #EN
В продолжение предыдущей темы:
В последние годы я не задумываюсь «а смогу я?», когда ко мне приходят с незнакомым стилем. При наличии опыта, повторить стиль можно всегда: разобрать составляющие, сопоставить технику со способом использования в дальнейшем, рассказать заказчику сколько потребуется времени и какие есть альтернативы по шкале дешево/качественно. Но я определённо точно задумываюсь «а хочу ли я?». Пока собственный стиль не сформировался, иллюстратор неизбежно практикует общие направления, они и лежат обычно в основе своего стиля. Логично, что работая только в любимых направлениях, ты усовершенствуешься до своего почерка быстрее, чем распыляясь на всё подряд. Поэтому для ускорения процесса нахождения стиля: — Формируем портфолио только в любимых направлениях; — Транслируем в личный бренд когерентные этому портфолио смыслы и работы; — Фильтруем заказы, не пытаемся угодить всем, ведь так не работает ни один бизнес.
https://content.desigram.ru/static/33d49fe8-013b-4e5d-954a-50ed42318a06.jpg
https://www.capcut.com/watch/7196912015221329153
Как дизайнеру уйти в стартаперы и запустить свой продукт?
Новый подкаст! В гостях Саша Седельников, сооснователь сервиса Nolim, который знают и любят все, кто работает с Тильдой 🧡 В этом выпуске мы решили разобрать необычный способ развития дизайнера — открытие собственного стартапа и развития личного продукта. Обсудили перспективы, возможности и подводные камни. В этом выпуске: ⚡️ Как Саша решил создать свой продукт? ⚡️ Как был придуман Nolim и какие еще были идеи? ⚡️ С чего начался продукт? Про команду и привлечение инвестиций ⚡️ Как искали первых клиентов? ⚡️ Сколько денег потратили на запуск? ⚡️ Какие сложности были на старте и какие есть сейчас? ⚡️ Про выгорание от бизнеса ⚡️ Что ждет дизайнера, который хочет создать свой стартап? Советы от Саши ⚡️ С чего дизайнеру начать создание своего продукта? Смотрите / слушайте на удобной площадке, ну и не забывайте лайки и комментики! Вам не сложно, а нам приятно 🐱 💻 YouTube 🎙 Яндекс Музыка 🍏 Apple Podcast
https://content.desigram.ru/static/763de458-37c9-4054-97c1-2e6e13fe22b5.jpg
Слайды с линиями
В новой щепке покажу идею оформления слайдов презентации, с линиями в качестве элемента дизайна. Смотреть на других платформах: YouTube Vk RuTube #инструментыpowerpoint #идеиоформления
Мобильное приложение для бронирования путешествий
https://content.desigram.ru/static/71936cc2-556c-4485-9eb3-8a0c92cd001d.jpg
Получите офер в команду Yandex Cloud за 5 дней!
С 17 по 21 февраля Яндекс проводит Fast Track для продуктовых дизайнеров. Яндекс ищет специалистов для участия в развитии своих продуктов и опенсорсных проектов, таких как YDB, YTsaurus, Gravity UI, Diplodoc и DataLens. Fast Track проходит в онлайн-формате. Что вас ждёт на мероприятии: До 13 февраля — регистрация на мероприятие До 17 февраля — выполнение тестового задания 17–21 февраля — прохождение вайтборда, знакомство с командами и получение офера Чтобы узнать подробности и зарегистрироваться, переходите на сайт мероприятия. #реклама
https://content.desigram.ru/static/b409473f-ba40-4945-ae95-80209f150839.jpg
Раздаем все наши курсы бесплатно!
Зацепило? Уверены, что этот пост соберет самое большое количество просмотров за последнее время в нашем канале. 😃 На самом деле, мы сейчас использовали прием из верхней части классической контентной воронки: 1️⃣ Зацепить – громким заголовком (привлекательная обложка в поисковой выдаче) А дальше в контентной воронке пойдут следующие ступени: 2️⃣ Удержать – интересной развязкой (внутренние слайды карточки) 3️⃣ Привести к целевому действию – нажатие на кнопку «купить» На маркетплейсах карточка товара – это продающий контент (как и любой пост в соц.сетях). И если в ней хреново выстроена смысловая контентная воронка, а слайды расставлены хаотично – прощайте, продажи!  Вы знали, что неправильный порядок слайдов может полностью убить конверсию в продажу? Потому что покупатель не понимает, зачем ему этот товар, не получает ответы на свои вопросы и не видит решение своих проблем (а человек всегда покупает не товар, а решение своей проблемы: условно - не дрель, а дырку в стене). А когда этого не происходит – покупатель просто уходит к конкуренту. Ошибки в карточке = минус продажи у селлера = отсутствие заказов (и денег) у дизайнера. Как же сделать так, чтобы покупатель не просто посмотрел, а нажал заветное «Купить»? Тссс… Сейчас будет секретная информация! Мы выяснили, что многие из вас не пошли на марафон из-за загруженности и опасений не успеть с заданиями. И спрашивали у нас: «Можно ли купить только мастер-класс по Контентной воронке от Тани?» Отвечаем – можно!  На мастер-классе разберем: ✅ Как устроена контентная воронка в карточке товара ✅ Какие 3 этапа проходит клиент перед покупкой – и какие слайды ставить на каждом из них ✅ Почему карточки даже с классным дизайном не продают – и что исправить Когда: завтра (6 февраля) в 13:00 Стоимость участия: 2 490 рублей (платить вот тут) Хватит делать картинку ради картинки, станьте наконец дизайнером, который знает маркетинг и начните делать эффективные инструменты продаж, за которые селлеры платят большие деньги! Ждем всех завтра на эфире! Реклама ИП Сбоева Т.А. ИНН 772607876050.
https://content.desigram.ru/static/e0cfaca4-d3bb-4ccf-af7d-3d74992f2f29.jpg