Немного контента о буднях хоумстейджера💫
Или проблемы, которые приходится решать на бегу
Заказала я кровать в проект на Тверскую. Заказала заранее на Озон. Первое уведомление - доставка перенесена. Ну ладно, времени ещё много. Второе уведомление - доставка перенесена, но уже на дату прямо перед фотосессией. Хм, ну ладно, согласовала с техниками, соберем кровать по-быстрому. Утром в день перед фотосессией приходит третье уведомление - сегодня кровать не привезут.
Стадии отрицания, гнева, торга и принятия промелькнули в голове одной волной. Депрессии в таком темпе работы просто не существует. И уже в следующую минуту я согласовываю покупку кровати в гипермаркете мебели и доставку её нашим курьером сегодня же.✨
Знает ли заказчик об этой нервотрепке? Нет, он получает оговоренный результат в срок.
Рассказывайте о косяках в ваших ремонтах в комментариях, устроим обмен опытом.
#хоумстейджинг