DSGNERS!

DSGNERS!

@dsgners
Изображение канала: DSGNERS!
24 376 подписчиков
20 постов
Посты
Манифест платформы дизайнерс
Мы перезапустили платформу и вместе с тем переизобрели себя как продукт для дизайнеров. Теперь платформа — место, где можно рассказать о факапах, которые чему-то научили. Поделиться статьей, которую сам бы читал. Выгрузить кейс, которым гордишься. Или просто описать, что волнует — как дизайнера, как человека. Хочешь — пиши. Хочешь — читай. Хочешь — молчи, пока не накипит. ▫️Мы за полифонию — каждый голос звучит отчетливо, рядом, а не поверх. ▫️Мы за авторство — не только кейсы, но и мысли, тревоги, идеи. ▫️Мы за демократичность — не нужно быть исключительным, чтобы стать автором. Теперь у платформы есть характер. И у тебя — место, чтобы показать свой.
Изображение поста
Ой-ой, что такое?
Мы ничего не сломали, напротив — прямо сейчас выкатываем большое обновление. Чтобы вам было удобнее, красивее, быстрее, понятнее — в общем, чтобы платформа стала лучше. Пока можно выдохнуть и отвлечься от экрана. Мы вернёмся раньше, чем вы успеете заскучать 💙
Изображение поста
Вышел восемнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
В новом видео: — редизайн схемы метро в Нью-Йорке — дизайн Microsoft в честь 50-летия — новый интернет-магазин сети «Подружка» — дизайн кота от hh.ru Всего в эпизоде 15 дизайн-проектов со всего мира за последнюю неделю. Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 👀 Смотрите восемнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Нам 2 года!
15 мая — знаковая дата для DSGNERS! Сегодня два года, как мы развиваем платформу, на которой любой дизайнер может создавать и находить контент себе по вкусу. За год мы выросли до: 1. 1,8 миллионов просмотров контента (+4%). 2. Почти 24 000 зарегистрированных пользователей (+7500). 3. Более 9000 опубликованных постов (+5000). 4. 800 тысяч уникальных посещений (+44%). Настало время назвать точную дату релиза обновления, о котором говорим уже месяц. 20 мая DSGNERS! полностью поменяет внешний облик, обретёт новую миссию и позиционирование. После релиза платформа продолжит развиваться. В ближайших планах сделать информативный дашборд — раздел в профиле автора с его индивидуальной статистикой. Параллельно будем добавлять новые функции одинаково усердно как для читателей, так и для авторов. Мы открыты к обратной связи. Если у вас есть идеи, чего не хватает на платформе — пишите их в комментарии или через форму обратной связи. Спасибо всем, кто читает, пишет, комментирует — в общем, всем пользователям платформы. Сообщество DSGNERS! растёт, и мы будем делать всё возможное, чтобы обеспечивать вам лучший пользовательский опыт. Ценим, что вы с нами 💙
Изображение поста
Масштабное обновление DSGNERS!, часть 5: полностью переосмыслили интерфейс
Это последний пост, в котором мы рассказываем, что появится на платформе после обновления. Сегодня — про изменения в архитектуре разделов, навигации и интерфейсе. Чистота и лаконичность были нашими главными приоритетами во время редизайна. Новый интерфейс будет чистым и без визуального шума. Мы объединим разделы «Обучение» и «Журнал» в общую ленту — так все посты получат одинаковый охват. Уберём «Форум» с сохранением старых публикаций из него, так как это малопосещаемый раздел. Главное: после релиза весь контент будет отображаться в единой ленте — так посты получат одинаковый охват. Также появится новый сквозной компонент интерфейса — динамический остров. С его помощью можно будет управлять лентой и поисковой выдачей, а также ставить реакции, писать комментарии и добавлять посты в закладки. Вдобавок ко всему, расчистим область чтения поста. Рекомендации, другие статьи автора и рекламу перенесём вниз под комментарии. Это позволит читателям сконцентрироваться на контенте, повысит дочитываемость статей и снизит показатели отказов. Ещё приберёмся в комментариях — там появятся понятные ветки с удобными ответами и переходами в профиль пользователей. Хотите знать, как всё выглядит? Все детали и скриншоты уже в материале на платформе.
Изображение поста
Масштабное обновление DSGNERS!, часть 4: редактор, в котором удобно писать
Запуск новой версии dsgners.ru совсем близко, назовём точную дату 15 мая — в день рождения платформы. Это предпоследний пост из серии, где мы делимся деталями обновления. Сегодня расскажем про новый редактор. Редактор — это главный «геймплей» любой контент-платформы, и от его удобства зависит качество пользовательского опыта. Мы полностью переработали инструмент на основе обратной связи от постоянных авторов и лучших практик для комфортной работы с текстом. После релиза в редакторе появятся: 1. «Чистый» дизайн, который поможет полностью сфокусироваться на написании материала. 2. Автоматическая проверка грамматики. 3. Возможность изменять тип контента на любом этапе публикации. 4. Перенос текста из других источников с сохранением форматирования. 5. Новый уровень подзаголовков, чтобы было удобнее структурировать контент. 6. Возможность загружать в пост видео не только из YouTube и Vimeo, но и из ВКонтакте и RuTube. Важное замечание: мы меняем формат обложек — теперь это будут привычные 16:9. У постов, вышедших до обновления, обложки будут автоматически адаптированы без потери информации — мы разместим их в подложки. Посмотреть, как будут выглядеть редактор и обложки, можно в анонсе на нашей платформе. Как вам нововведение? Нам кажется, новый редактор точно заслуживает огонёчка в реакциях 😏
Изображение поста
Масштабное обновление DSGNERS!, часть 3: поиск станет быстрее и удобнее
Майское обновление платформы всё ближе — скоро скажем, какую дату обводить в календаре красным. Делимся свежими подробностями о новой версии — мы полностью переделали поиск. 1. Теперь его будет проще найти. Звучит иронично, знаем. Из небольшой иконки в хедере он вырастет в полноценную строку в десктопной версии. 2. Поиск будет работать быстрее — мы доработали его алгоритмы, частично рассказывали об этом в этом посте. 3. Поиск будет сохранять историю запросов, чтобы было удобнее возвращаться к ним. 4. Упростили архитектуру подразделов поиска. Их будет всего два — авторы и публикации. Больше не придётся искать интересующий пост в новостях, статьях или обсуждениях. Как вам нововведения? Пишите в комментариях. На следующей неделе расскажем, как преобразился редактор.
Изображение поста
Масштабное обновление DSGNERS!, часть 3: поиск станет быстрее и удобнее
Майское обновление платформы всё ближе — скоро скажем, какую дату обводить в календаре красным. Делимся свежими подробностями о новой версии — мы полностью переделали поиск. 1. Теперь его будет проще найти. Звучит иронично, знаем. Из небольшой иконки в хедере он вырастет в полноценную строку в десктопной версии. 2. Поиск будет работать быстрее — мы доработали его алгоритмы, частично рассказывали об этом в этом посте. 3. Поиск будет сохранять историю запросов, чтобы было удобнее возвращаться к ним. 4. Упростили архитектуру подразделов в выдаче. Их будет всего два — авторы и публикации. Больше не придётся искать интересующий пост в новостях, статьях или обсуждениях. Как вам нововведения? Пишите в комментариях. На следующей неделе расскажем, как преобразился редактор.
Изображение поста
Масштабное обновление DSGNERS!, часть 2: заменили лайки на реакции
Если вы пропустили новость — в мае мы запускаем новую версию DSGNERS! Платформа полностью поменяет внешний вид — мы упростили навигацию, избавились от ненужных разделов и обновили интерфейс. В посте выше рассказывали, как осовременили технологии и оптимизировали работу площадки. Сегодня познакомим вас с ещё одной деталью грядущей версии — реакциями на публикации и комментарии. Сейчас постам можно ставить только лайками. Мы решили, что это слабо передаёт эмоции от контента, и внедрили пять видов реакций: ❤️, 😀, 🗿, 🔥, 🤯. Со временем пополним список. Пишите в комментариях, каких эмодзи вам не хватает. На следующей неделе расскажем, как изменился поиск — следите за новыми постами.
Изображение поста
Масштабное обновление DSGNERS!: осовременили фронтенд-технологии и перешли на продвинутный движок редактора
Всем привет! Мы возвращаемся к регулярному постингу в канале. Начнём с объявления: в мае платформа полностью поменяет облик. Мы ещё готовим к запуску новую версию площадки, поэтому будем раскрывать карты постепенно. В серии постов расскажем об изменениях в архитектуре разделов, дизайне интерфейса и технологиях. Сегодня — кратко о том, что мы обеспечили более быструю и плавную работу сайта. Мы периодически получаем обратную связь, что площадка функционирует не так быстро, как хотелось бы. Например, бывают долгие загрузки постов или ленты. Поэтому быстродействие сайта и скорость загрузки контента — первое, что мы доработали. Для этого обновили фронтенд-технологии — новая версия платформы будет работать на фреймворке, который отличается высокой производительностью. Также заменили движок редактора на более оптимизированный и масштабируемый. После релиза у вас больше не возникнет проблем с созданием постов — отображение контента будет в формате live view, то есть опубликованный материал будет полностью совпадать с тем, что вы написали в редакторе — без непредсказуемых разрывов и багов. Кроме того, доработали алгоритм поиска — теперь он работает быстрее без «подёргиваний». На следующей неделе расскажем, почему отказались от стандартных лайков в пользу реакций. Задавайте вопросы об обновлении в комментариях. Возможно, какие-то детали раскроем чуть раньше, если будет запрос 😉
Изображение поста
Вышел семнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
В свежем выпуске: — айдентика целого города в Финляндии и Нью-Йоркского музея MOMA — обновлённый логотип стриминга START — ребрендинг бизнес-группы сети магазинов Магнит и суббренда Ленты Homeclub Всего эпизод собрал 15 проектов из разных отраслей, которые помогут прокачать насмотренность👀 Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 🔗 Смотрите семнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Ищем PR-менеджера
Мы в поисках человека, который умеет общаться, знает, чем живёт дизайн-индустрия, и готов прокачивать медиаприсутствие платформы. ➤ Задачи — Вести коммуникацию с текущими партнёрами проекта и находить новых — Придумывать и реализовывать инфоповоды — Составлять и реализовывать медиаплан — Писать анонсы и посты в соцсетях, а также статьи в связке с редактором ➤ Требования к кандидату — Грамотная письменная и устная речь — Быть в контексте событий в дизайн-индустрии, нетворкаться — Умение договариваться и выстраивать отношения — Опыт в PR будет большим плюсом, но необязательно ➤ Условия — Зарплата обсуждается лично с кандидатом — 5/2, удалёнка — Неформальная атмосфера в команде — Гибкий подход к работе: не считаем выработанные часы, смотрим только на результат 🔵 Форма для отклика на вакансию
Изображение поста
⚠️ Завтра цена на твой апгрейд вырастет
Успей прокачать UX-мышление по сниженной цене UX BOOST — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления, главная фишка которого является практическая работа с дизайн-лидами CreativePeople, Humbleteam, Ozon, Сбера и Райффайзенбанка. В процессе интенсива ты получишь фидбек и максимально выгодное решение, с детальным разбором каждой задачи. Начинаем качать UX-мышцы с 25 по 29 марта. ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 уже сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Вышел шестнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
В новом выпуске Фил расскажет о ребрендингах Netflix Sport, белорусского McDonald's, Эйфелевой башни, а также об айдентике округа Серпухов от Студии Артемия Лебедева. Эпизод собрал яркие кейсы, которые помогут прокачать насмотренность в брендинге и айдентике. Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 🔗 Смотрите шестнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Вышел пятнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»⚡️
В свежем выпуске: — ребрендинг OpenAI и производителя жёстких дисков Sandisk — логотип Mazda — айдентика платёжной системы Bancomat Всего в эпизоде 14 проектов из разных отраслей — всё описанное выше лишь часть программы! Делаем перерыв, вдохновляемся и прокачиваем насмотренность. Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 🔗 Смотрите пятнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Четырнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
В новом выпуске Фил расскажет про первый за 17 лет ребрендинг Walmart, обновленную айдентику лондонского рынка, новый логотип Комплекса Социального Развития Москвы и про другие проекты. Эпизод собрал мощные кейсы, которые помогут прокачать насмотренность в брендинге и айдентике. Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 🔗 Смотрите четырнадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Итоги 2024 и планы на будущее
Не отстаём от трендов — тоже написали итоги уходящего года и поделились планами. Год был отличным, впереди большие перемены — о них кратко поделились в статье. https://dsgners.ru/cases/7818-itogi-2024-goda-na-d-chego-dostigli-i-chto-dalshe
Изображение поста
Ищем редактора для рекламного юнита платформы DSGNERS! — media.dsgners.ru
Ищем редактора в агентство по продвижению дизайн-агентств — будем помогать им качать телеграм-каналы, продавать инфопродукты, строить бренды и приводить к себе дизайн-аудиторию. Среди клиентов Яндекс.Практикум, Mish, Pinkman, Pragmatica, Duo Sapiens и другие. ➤ Задачи — Создавать контент для нашего телеграм-канала — Писать статьи для vc.ru и dsgners.ru с целью привлечения клиентов — Работать с клиентами над их проектами: написание статей, помощь в рекламных постах, обсуждение инфоповодов — Работать в связке с менеджером и владельцем продукта ➤ Условия — Парт-тайм и удалёнка — Обучим, погрузим в нашу неформальную корпоративную культуру — Свобода действий, хотим найти самостоятельного человека, который готов экспериментировать и предлагать — Зарплата обсуждаема Контакт для связи: @evgenymalkov
Изображение поста
Вышел тринадцатый выпуск «Новостей Дизайна»⚡️
В свежем выпуске: — ребрендинги Jaguar, Профи.ру и Setters — айдентика музея Guggenheim от студии Pentagram — система брендинга Ebay — новый логотип MotoGP Всего эпизод собрал 18 свежайших кейсов, которые помогут прокачать визуальную насмотренность. Каждый кейс заслуживает внимания! Первые сутки эксклюзивно на платформе DSGNERS! 🔗 Смотрите тринадцатый выпуск «Новостей Дизайна»
Изображение поста
Ребятки из Mish стартанули «Mish Let's Play» — трехдневный ивент для дизайнеров. Это новый формат, который наша платформа помогала делать, поэтому зовем вас посмотреть на результаты вместе.
Сегодня будет много полезного контента для дизайнеров в нестандартной подаче: 🎤 Уже идет лекция «Cпецпроекты и геймификация» от дизайн-директора отдела коммуникационного дизайна Mish Артёма Кожевникова. ➤ 13:10-14:25 — обсуждение «Новости UI/UX». В нём примут участие арт-директора продуктового направления Mish Илья Кремнев и Сергей Макаров, арт-директор Звука Евгений Филатов и продуктовый дизайнер Александр Лыгин. ➤ 14:35-15:35 — мастер-класс «Нейроастро: создание мудбордов» от дизайн-директор отдела продуктового дизайна Mish Дарьи Егоровой. ➤ 15:50-17:05 — обсуждение «Спринт». Его участниками станут дизайн-директор отдела продуктового дизайна Mish Дарья Егорова, экс-продуктовый дизайнер MTS Smart Home Никита Чернояров, дизайн-лид в Центре дизайн-компетенции B2C Сбера Илья Еремеев, дизайн-директор Retail Райффайзен Банка Анастасия Харитонова. ➤ 17:15-18:15 — портфолио-ревью от дизайн-директор отдела продуктового дизайна Mish Дарьи Егоровой и руководителя направления дизайна «Опыт покупателя» Ozon Никиты Новосёлова. 🕹 Залетайте на стрим
Изображение поста