Это нормально
Рубрика, в которой дизайнер в формате небольшого ответа нормализует разные состояния и ощущения креаторов.
Сегодня Никита Тугарин, архитектор, дизайнер, руководитель дизайна кофеен в Дринките. Делает объекты и пространства бизнес-активом.
Ненавидеть обратную связь — нормально.
В современной рабочей культуре обратную связь вознесли в культ. Люди благодарят друг друга за очевидно несвоевременные, бесполезные или даже токсичные комментарии. «Спасибо за обратную связь» вместо вполне справедливого «тебя вообще не спрашивали».
Если дать «обратную связь», когда о ней не просили, выяснится, что добрые 70 процентов профессионал и так знает. Он знает о большинстве недостатков своего продукта, и кроме раздражения такие комментарии не вызовут ничего — скорее всего, он уже работает над их устранением. Еще 29 процентов непрошенной обратной связи — бесполезная вкусовщина.
Обратная связь необходима, чтобы сделать хороший продукт, который люди будут любить и за который будут голосовать деньгами. Профессионал знает, когда начать собирать обратную связь, и пойдет за оставшимся процентом сам. Кстати, даже конструктивная обратная связь может задеть эмоционально — и это абсолютно нормально. Поплакали, забрали, стали лучше.
А если вам по долгу службы надо до кого-то обратную связь доносить, то надо овладеть искусством делать это ртом, а не жопой.

















