🍪 Девочки, недавно опробовала твердый шампунь для роста волос, поэтому сегодня хотела вам рассказать про него)

✔️Содержит в себе натуральный состав, он улучшает здоровье кожи головы, питает, укрепляет волосы, делая их более эластичными. ✔️Такой шампунь как концентрат, у него экономичный расход, поэтому такого брусочка хватит на долго. ✔️Еще одно преимущество это то что он компактный, и не протечет, поэтому идеален для путешествий или в фитнес зал. ✔️Стимулирует рост волос ✔️Глубоко очищает ✔️Снижает интенсивность ✔️выпадения волос ✔️Подходит для всех типов волос 📎 Ссылка на шампунь ~ 721 руб. 🧡- если понравилось Эстетика для дома | Светлана 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ #обзоры #красота
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Video is not supported

Конкурс "Инновационная посуда DOpla"

Организатор: Компании DOpla и Desall Дата заявки: до 09 декабря 2025 Возраст: от 18 лет Награды: денежный приз 5 000 € Компании DOpla и Desall ищут инновационные продукты в сфере экологичной посуды, чтобы переосмыслить идентичность и узнаваемость бренда с помощью уникального ценностного предложения. Организаторы предлагают участникам представить свои идеи для продуктов, которые демонстрируют качественный скачок в восприятии. Набор концепций, которые представляют собой подлинную трансформацию и показывают, что DOpla присутствует на полках магазинов не пассивно, а с уникальной, сильной, узнаваемой идентичностью, устремлённой в будущее. 📌 Проекты могут относиться к одной из следующих категорий: ✅ Новый продукт / Новая линейка продуктов / Инновационный набор Идея, которая отвечает растущим потребностям в сфере производства посуды, отличается от текущего ассортимента DOpla и от "стандартного" подхода. Это что-то привлекательное и бросающееся в глаза в точках продаж. ✅ Новая функция или возможность для существующих продуктов Инновация, которая расширяет возможности использования посуды DOpla или других товаров из каталога и повышает их воспринимаемую ценность. В эту категорию также можно отнести новые концепции упаковки, которые сочетают в себе функциональность, экологичность и визуальную привлекательность, а также позволяют использовать упаковку повторно. ✅ Новая стратегическая концепция Продукт или материал, способный открыть новые возможности на рынке и удовлетворить потребности молодого поколения и будущих потребителей. ✍️ К участию в конкурсе приглашаются студенты, дизайнеры, архитекторы и все желающие в возрасте 18 лет и старше со всего мира. Положение и правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы
Изображение поста

LVMH планирует продать свою 50-процентную долю в косметическом бренде Рианны Fenty Beauty. По данным Reuters, стоимость сделки может составить до 2 млрд долларов.

Puck News пишет, что для инсайдеров индустрии такое решение не стало неожиданностью. Бьюти-подразделение LVMH, запустившее Fenty в 2017 году, уже закрыло бренды Marc Jacobs Beauty и Bite Beauty, а в прошлом месяце продало Kat Von D Beauty. Несмотря на то что Fenty Beauty остается самым успешным проектом Kendo, бренд, по словам инсайдеров, утратил былую популярность. В магазинах Sephora ему теперь отводят меньше пространства, продажи в Северной Америке упали на двузначные проценты. По словам источника в LVMH, пик доходов Fenty Beauty случился несколько лет назад, а сегодня основной фокус холдинга сосредоточен на сетевом ретейлере Sephora и косметической линии Dior. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Команда Google Design поделилась тем, как внедрила новый оттенок красного для YouTube.
design.google/library/youtube-new-red-color
Video is not supported
💡 Как внедрить дизайн-систему, когда ты единственный дизайнер
Саша рассказала о своём пути от графического дизайнера до продуктового, работая над ERP-платформой. Будучи единственным дизайнером на проекте без опыта работы с большими продуктами, она столкнулась с хаосом из сотен экранов без консистентности и структуры. Главной проблемой стало отсутствие базовых инструментов: переменных, системы отступов, методологии. Она самостоятельно освоила современные возможности Figma через YouTube-ролики и эксперименты, создав Systematic Color Workflow с 400+ токенами. Правда, позже поняла, что можно было ограничиться только реально используемыми стилями и не усложнять работу фронтенда. Внутри: – Как создать Color Mixer для формирования консистентной палитры; – Почему текстовый компонент может перегружать макеты при сотнях экранов; – Зачем сразу определять правила отступов и брейкпоинты; – Как Variants, Boolean и Auto Layout ускоряют работу; – Почему пришлось аргументировать переход на платную версию Figma; – Какие ошибки можно было избежать с опытным ментором. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Эффективная маркетинговая система: ключевые составляющие
Статья о том, как преобразить маркетинг в эффективный инструмент развития бизнеса через целостную систему. Важность человеческих ресурсов, процессов и метрик Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
У Jter фавикон показывает прогресс экспорта видео.
Video is not supported
Изображение канала: Марат Нуриев — Дизайнер карточек товаров
Цель = определяет восприятие
Если у тебя нет клиентов — это твой выбор, осознанный или неосознанный. Но самое важное, что в этом есть выгода, которую ты для себя находишь. Находясь в различных чатах, дизайн-комьюнити — где находятся люди, жалующиеся на отсутствие клиентов и нерабочие методы продвижения, которые дают на дорогих курсах = я научился считывать примерный путь и конечную цель людей — Эти люди зачастую находятся в поисках таблетки. В поисках кнопки, которую нужно нажать и клиенты посыпятся (желательно без усилий и вложений любых ресурсов) — Эти люди скептичны и опираются на опыт других людей, лишаясь возможности прожить свой уникальный — Эти люди жадны, и речь не о деньгах, а о ресурсе в виде: взаимной пользы и обратной связи Зачастую конечная цель = подкрепить своё личное мнение О том, что здесь зарабатывают только на курсах О том, что зарабатывать можно только с, божественного уровня, дизайн-скиллом О том, что если клиентов нет, то нужно только подождать и продолжать ничего не делать Исправить ситуацию и начать действовать можно уже сейчас: 01. Определи четкую, измеримую, амбициозную — но достижимую цель. Четкая сумма, четкое количество клиентов, четкий дедлайн. 02. Пропиши воронку и детализируй шаги, например: 10 клиентов по 5 000₽ = 50.000₽. Окей, а 10 клиентов это сколько лидов? Окей, 50 лидов. А 50 лидов это сколько коммуникаций? Окей, 150 коммуникаций. Что нужно сделать, чтобы случилось 150 коммуникаций? Бинго! Мозг начинает вырисовывать тебе гипотезы — бля, а как найти 150 коммуникаций? Сделаю это, это и это, к определенной дате. 03. Пиши отчеты утром и вечером, чтобы четко фиксировать своё движение к цели. Теперь у тебя есть цель, а значит, изменилось восприятие. Имея цель ты воспринимаешь иначе: личное время, отношения с коллегами, подход к поиску клиентов и напор в общении с клиентами 🏆 Меняешь восприятие всего, что ведёт к цели — и создаешь новый результат
Изображение поста
Изображение канала: INTERSTONE Design
А вы думали, кто выкупает весь склад?
INTERSTONE теперь официально в межпланетной торговле 🚀 Всем пятничного настроения! 👽
Video is not supported