FirstKeeper’s Art blog

FirstKeeper’s Art blog

@firstkeeperart
Изображение канала: FirstKeeper’s Art blog
867 подписчиков
12 постов
Посты
Интересно, будет ли смертоубивство за 5090 на запуске 30го января.
Но вообще, домашнюю 2090 пора бы конечно поменять.
https://content.desigram.ru/static/6640667f-0e16-4da4-b5ce-f7a6bc05801e.jpg
Получается, что секрет раскрутки канала по 3д - это просто немножко накинуть на Blender ♿️
https://content.desigram.ru/static/862cb538-9095-4f28-b62f-a565b0d0f764.jpg
Марм для превиза быстрых полепушек рвет Блендер.
Теперь когда вы все во внимании от этого скандального заголовка, предоставлю контекст. Что-то со мной произошло неладное перед Новым Годом, наверное луна криво зашла в созвездие меркурия, и я решила зачем-то отрендерить свою домашку с купленными у Джамы Джурубаева материалами глины в Blender. Лучше бы я вместо этого бухала приятно проводила время, ей Богу. Эпично просрав два дня, продираясь через нереальные даже для компа с 4090 лаги, и так и не получив нужного результата, я решила быстро порендерить ту же всратую недетализированную модель с теми же картами от Джамы в Марме. Заняло все это прихукать минут 5, ну ок, 10 с маской в Браше. Все это шло с мгновенным обновлением во вьюпорте, настроечками в одной колонке с нормальными не дерганными ползунками. Не надо было ползать по всем нодам туда сюда, как алкаш зигзагами по земле, а я при этом очень уважаю ноды. Не надо было орать от того, что при работе с настройками UV координат начинаются какие-то глюки на материале, причем сидишь ждешь каждый тик пока просчитается по мильен лет, и нет у меня там стояли очень щадящие настройки в рендере и Subdivision. Наконец, не надо было жарится в духоте, потому что видяха не надрывалась, как ненормальная, как в Blender. Можно конечно стебаться, что в Марм только-только починили трипланар с вертекс масками, но уж так оптимизировано прикрутили, что с этих можно работать без приема валерьянки, и сразу, без каких-то доп настроек или аддонов. Пока кроме периодического падения при Duplicate Layer особых проблем не замечено. #blender #marmoset #render #skull #anatomy
https://content.desigram.ru/static/204f2722-7800-46c3-b9b7-71bece281500.jpg
После двухдневного страдания в Blender, решила понастраивать материалы по быстро-генеренной vertex color маске из Zbrush. Новая фича, которую завезли в Marmoset 5.
Для быстрого превиза в real-time, бeз SMS UV мне вообще норм. Обзор на технологию от Slipgatecentral. #marmoset #skull #render #vertexcolor #shaders #3d
https://content.desigram.ru/static/3b98b979-734a-411d-ab53-fbdc71eba2dc.jpg
Годовой лимит Блендера исчерпан.
https://content.desigram.ru/static/fc0cc02e-db27-4678-879e-eec43859fadd.jpg
пришел чек от Меты, я оказывается заработал денег на инстаграме в прошлом году
щедро, прям очень мотивирует рвать жопу пилить контётн
https://content.desigram.ru/static/6d255c58-ceb5-494d-b52e-86d5e0bf77e6.jpg
А вы в курсе что мы проебали двадцатилетний юбилей гнума на геймдев.ру
почуствуй себя старым😞 в этот тред еще пишут https://gamedev.ru/art/forum/?id=5592
https://content.desigram.ru/static/b44a19c1-945e-4303-aad7-d47e1a67096a.jpg
Так выглядит урожай с чайной дачи японской бабушки, где-то из района Киото.
А не то, что вы подумали. 😶 #tea #japan
https://content.desigram.ru/static/4384dfda-3418-4996-872e-f81186ec1d3e.jpg
Пришла пора для подведения итогов. Уже прошло больше года, как я снесла Instagram и X, поняв и приняв их полную бесполезность с точки зрения селф-промоушена и поиска работы, и бонусом в виде пожирания времени на просмотр всратых рельсов сто раз перезалитых из тик-тока. Спс, но я лучше просру драгоценное время своей жизни на что-то другое, не факт правда, что более полезное.
Так как ветку развития своей карьеры я выбрала в виде стандартного роста внутри системы западной игровой индустрии, то и моя теория по принципу Парето про 20 % усилий и 80% результата, привела к минималистичной связке из соц сетей LinkedIn + ArtStation, с правильно настроенными тегами, описанием заслуг и витриной магазинчика (я так называю портфолио). Потенциальное расширение и полишинг этой связки до уровня YouTube/личного сайта я сейчас только начинаю расширять и тестить. Мне стало в какой-то момент непонятно, зачем пытаться охмурять ботов и ничего не понимающих в специфике игрового 3д посетителей инсты, если рекрутеры рыскают совсем в других местах, где для этого есть платный спец-инструментарий (aka Linkedin). Кто-то скажет, что мне легко выделываться с моим послужным списком и знакомствами, но это как раз прямая иллюстрация к призыву для мид-сениор + в дальнейшем более тщательнее выбирать, на кого и над чем, ясное дело, долго и усердно работать, чтобы потом это работало на тебя (проверено на себе за 18+ лет карьеры). А также осознанно понимать, что надо подучить дополнительно, чтобы поднять свой уровень и уровень работодателя, если на текущем ловить больше нечего. Для джунов, понятное дело другая проблема, как вообще вписаться в индустрию, и лишь бы куда ок, и на эту тему советов уже и так навалом. Хочу отметить, что это всего лишь временная стадия до того, пока вы в этой индустрии не закрепитесь. Мое наблюдение для последующих стадий, и предупреждение, что если пустить все эти выборы на самотек без какой-то долгосрочной стратегии, то и через 10 + лет в индустрии, можно сидеть и не понимать, почему в приличные места не зовут и надо проходить по 500+ собеседований после очередного роспуска команды, когда можно было бы в личке перебирать, присланные предложения о работе в сезон найма, попивая латте на банановом молоке. P.S. На фото подходящая иллюстрация, сидящего счастливого Будды будущего 🐳 #gamedev #job #career #artstation #portfolio #advice #индустрияигр #linkedin
https://content.desigram.ru/static/561e2389-5eed-481f-95fb-42b5e4424f3f.jpg
Изображение канала: FirstKeeper’s Art blog
Как выглядит Black Friday 3d художника по персонажам 🙁
#3dshopping
https://content.desigram.ru/static/b492661a-a291-4602-9da8-3022dcd75009.jpg
Изображение канала: FirstKeeper’s Art blog
Проф деформация это - когда смотришь на эти сомьи пачки и брейнштормишь, как эту вакханалию можно воплотить в виде материала в Substance Designer.
#travel #profdeformation
Video is not supported
Изображение канала: FirstKeeper’s Art blog
Дорабатываю масштабность кадра, это не финал, скорее поиск подхода.
https://content.desigram.ru/static/3cbb1bc5-0c08-42f1-8f6e-db37f199ef5f.jpg
https://content.desigram.ru/static/793a72fc-91d7-4afa-a953-e4c3f9557cc7.jpg
https://content.desigram.ru/static/e741ee85-281c-48ab-ba53-d35072a92d5f.jpg