Плагин Gradient Morph(https://www.figma.com/community/plugin/1181005273495603975/gradient-morph) — Генерирует редактируемые градиенты. При открытии плагина появляется анимированный mesh-градиент, в котором можно выбрать цвета, сложность градиента, скорость анимации. В любой момент можно приостановить и возобновить движение градиента, чтобы зафиксировать понравившееся изображение.

Xiaomi представили свой флагман 17 Pro, где у блока на задней стороне есть экран

Изображение поста

⭐️ Белые рамки и формы Y2k | (48)

📌 Теги: #shapes / #png / #graphic / #design ➡️ Скачать Нажми ❤ | Dsgn Lib
Изображение поста

Решила попробовать обмануть саму себя и придумала челлендж=мотивацию

У меня уже больше ГОДА лежат материалы по одному крутому проекту, которые я никак не оформлю в кейс. Да, да мой хакатон именно об этой проблеме 🥺 И тут я увидела, что Dprofile запускает свой конкурс с номинациями, податься на который можно до 13 октября. Что ж время есть! Может это мой шанс наконец сделать этот кейс, а там уж кто знает что дальше получится. Короче сама себе задачу поставила, только в моем случае у клиента=меня не кот, а песик Марс. Окей, летс гоу со мной, у кого есть такие же недоделанные проекты для портфолио. А вы находите уловки для своего мозга?
Изображение поста
🚀 Графический дизайн — твой новый старт этой осенью!
С этого курса ты возьмёшь максимум практики: 🪼 работа с брифами и гайдлайнами; 🪼 вёрстка каталогов и рекламной графики; 🪼 Illustrator, Photoshop и Figma; 🪼 дизайн для соцсетей и маркетплейсов; 🪼 использование нейросетей; 🪼 макеты для печати и первые шаги на фрилансе. Программа рассчитана на 6 месяцев — и всё это с поддержкой преподавателей в режиме онлайн! 🗓 Начало занятий — 1 октября 2025 года; 🔗 Подробнее и регистрация — по ссылке. Твоя профессия в мире креатива начинается здесь! ⛓️‍💥 ⚡️ Проголосуй за канал! #РГУимКосыгина  #УниверситетКосыгина 📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK  🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Изображение поста
Учимся продуктовому UI вместе с дизайн-директорами топовых агентств
Дизайнерс UI BOOST — новый онлайн-интенсив по прокачке UI от создателей легендарного UX BOOST. Ты научишься методам и практикам от лидов CreativePeople & Humbleteam. Тебя ждёт: — 5 методологий — Разбор задач на визуал в прямом эфире — Куча исходников — Лайфхаки — UI-приёмы — План, как качать UI самому Тебе предстоит научиться видеть дизайн глазами арт-директора и понимать, почему одни решения работают, а другие нет. ❤️ Успей вписаться в событие, до старта всего несколько дней — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
Бесплатный 7-дневный курс по графическому дизайну.
С нуля создайте проект с личным наставником и возьмите в работу первые заказы 💰 Что мы сделаем на курсе: → Изучим Figma и нейросети. → Разработаем логотип и фирменный стиль. → Создадим креативные постеры и презентации с помощью ИИ. → Научимся упаковывать соцсети. → Соберём стильное портфолио для привлечения клиентов и получим сертификаты. Курс подаётся максимально просто: ёмкие уроки, общий чат с поддержкой + обратная связь от куратора 🔥 Проведут его Александра Гиря и Анастасия Рыжина — наставники школы UNID по дизайну с опытом более 10 лет. Работали с такими брендами как Яндекс, KFC и Audi. 🎁 После регистрации в подарок вы получите «Пошаговый план выхода дизайнера на стабильные 100 000+ рублей с самого нуля»! ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО Старт в пятницу, 19 сентября. Мы ждём вас! Реклама, ИП Новиков А.О. ИНН: 575107822307
Изображение поста
Почему клиент доволен?
Принято считать, что проект удался, если он закрыл KPI — чаще всего финансовые. Но кроме денег есть ещё одна деталь, которая делает бизнес успешным. Я бы назвал это одним словом — любовь: к делу, бизнесу, продукту. Особенно это проявляется в региональных проектах, где собственник сам участвует в работе и решает задачи вместе с командой. Такому клиенту важно, чтобы его заботы разделили и полюбили его дело вместе с ним. Для этого не нужно многого — достаточно интересоваться настоящими мотивами его решений. Чаще всего клиент не сомневается в твоём дизайне, а просто не чувствует, что сможет «полюбить» результат. По моему опыту клиент доволен тогда, когда видит, что его чувства к проекту разделяют и учитывают в работе. Это синергия твоей любви к профессии и любви клиента к бизнесу — и именно она делает результат ценным для обеих сторон. #вася #заметка #коммуникация 👾 Явно.Дизайн
Изображение поста
Минутка поддержки:
Креативность — это не про меня, могут сказать многие. Но она заложена в каждом природой. И это не только креативность в быту, но и способность создавать что-то новое и творческое. Моя бывшая студентка ИИ-художница Вероника Пель как раз стремится эту мысль до всех донести. И делает она это через практику, обучая людей Midjourney. В ее A Very Creative School учатся не только люди с творческим бэкграундом, но и те, кто вообще ничего подобного не делал. Уже становится понятно, искусство промптинга доступно и высвобождает нашу креативность. Главное пробовать. Не тормозить на неудачах. Практиковаться. А это чувство, когда создаешь что-то новое и свое личное, уже ни на что не променяешь. 🚀 Пробуйте
Многие основатели потребительских приложений сильно недооценивают, насколько важны названия приложений
Когда средний пользователь видит ваше приложение в TikTok или в рекламе, 9 из 10 случаев — он не кликает на ссылку. Вместо этого он ищет приложение в App Store. У него уходит примерно 5 секунд, чтобы его найти. Если вы не первое приложение в выдаче: – В лучшем случае он сдаётся и идёт дальше. – В худшем — вы случайно направляете трафик конкуренту. Перед запуском любого приложения крайне важно проверить, нет ли уже других приложений с таким же названием. Несколько маленьких проектов — не проблема. Но если есть крупные приложения с таким названием, лучше придумать новое. Источник 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
Серебро «Вау эвордс»
Рекламная кампания для ЖК «Хайд аут» получила серебро в номинации «Наружная реклама: диджитал» на фестивале «Вау эвордс» — одном из главных фестивалей креатива и маркетинга в недвижимости. Айдентика, нейминг и позиционирование винного города «Белый Мыс» и айдентика курорта «Эльбрус» прошли в финал конкурса в номинации «Бренд городов и территорий». Также студия вошла в топ-10 креативных подрядчиков для компаний сферы недвижимости в категории «Брендинг». Все работы: wowfest.ru/works/2025
Изображение поста