Плагин Gradient Morph(https://www.figma.com/community/plugin/1181005273495603975/gradient-morph) — Генерирует редактируемые градиенты. При открытии плагина появляется анимированный mesh-градиент, в котором можно выбрать цвета, сложность градиента, скорость анимации. В любой момент можно приостановить и возобновить движение градиента, чтобы зафиксировать понравившееся изображение.

Минутка веб:

Дизайн страницы с возможностью выбора цветовых тем. не самая нужная функция, но передает идею, что пользователь обладает правом кастомизации и адаптации под себя работы с контентом, в котором специализируется компания. Дайте пользователю иллюзию свободы и контроля над вашим контентом, чтобы вызвать бессознательно ощущение доверия и общего творческого настроя.

📱 Как разместить проекцию на здании с помощью телефона?

Простой гайд как в CupCut сделать прикольный эффект с помощью маски и анимирования позиции Автор: maxximdrozd #reels

Сняли краткометражный фильм, чтобы показать нашу рабочую атмосферу и рассказать, как мы упорядочиваем хаос для создания достойной архитектуры.

Приглашаем заглянуть в мастерскую, где творческий поиск подчинен стройной системе принципов и правил. Где дисциплина не ограничивает архитекторов, а помогает отсеять лишнее и найти нужные решения. Почему в цифровую эпоху мы продолжаем рисовать от руки и собирать макеты, какие традиции соблюдаем и чем вдохновляемся — поделились в 10-минутном фильме. Приглашаем к просмотру на YouTube, RuTube или VK Video🤍
Подборка портфолио дизайнеров
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍 ● Екатерина Ридель — продуктовый дизайнер с опытом более двух лет, работала в стартапах и на фрилансе. Специализируюсь на создании мобильных приложений и многостраничных сайтах. ● Дина Мрачковская — продуктовый дизайнер и тимлид UX/UI-команды с опытом более четырёх лет. Специализируюсь на UX-исследованиях, создании и поддержке дизайн-систем, оптимизации пользовательских сценариев и планировании развития продукта. ● Виктория Абрамян — мультидисциплинарный дизайнер. Имею опыт в UX/UI, motion, графическом дизайне и иллюстрации. ● Женя Машкова — концепт-художник. Имею опыт в дизайне печатной продукции, а также в иллюстрации. → Все исполнители на одной страничке Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале. #портфолио
Изображение поста
14 трендов, которые уже влияют на рынок бизнеса
Коллеги из SETTERS EDUCATION совместно с Контуром подготовили исследование об изменениях B2B-рынка ↗️ТРЕНД-РАДАР Отчёт будет полезен руководителям B2B-компаний, экспертам и специалистам, которые смогут связать тренды с целями бизнеса и использовать их как основу для роста Мы изучили материалы и поняли, что движемся в правильном направлении, но нашли пару интересных моментов, которые заставляют задуматься. Наш любимый тренд: «Человекоцентричность становится основой новых стратегий и бизнес-моделей» ▶️P.S. если клацнуть сюда, то можно забрать путеводитель по трендам
Как тебя могут кинуть. Как правильно работать с партнерами. Какую роль играет в апрок Ксения Толокнова ❔
Расскажу по порядку. Год назад я поставил себе цель усилить школу по продуктовому направлению. Каждый год я выбираю одну главную цель, на которой мы концентрируемся с командой. В позапрошлом году — коммерческие проекты студентов, в следующем — нейросети во всех слоях дизайна (от аналитики до визуала). ⚡️В видео немного закулисья: Ксюша прислала мне апдейт по курсу «Веб-приложения». Познакомился я с Ксюшей по рекомендации моего студента Коли, за что ему низкий поклон. Я созвонился с ней, и сразу почувствовал, что у нас много общего в отношении к делу. Но важно сразу не очаровываться и двигаться последовательно. Ксюша на тот момент работала дизайн-лидом в Альфа-Банке и отвечала за дизайн-систему мобильного банка для юрлиц. До этого у нее уже был опыт 12 лет продуктового дизайна и работы в компаниях. Также она активно занималась обучением — от менторства до разработки методологий Я решил пойти ва-банк и дать Ксюше посмотреть наш курс по мобилкам. Она сразу включилась в работу: сама присылала регулярные статусы, мысли, правки. Ей понравились программа и уровень ваших работ. И она серьезно заинтересовалась. В принципе, на это у меня и был расчет. Дальше я предложил создать небольшой совместный курс — «Job Offer», чтобы протестировать сотрудничество. Все прошло отлично: Ксюша взяла на себя всю ответственность и полностью сделала курс. Я дал ей своих кураторов в помощь, и так она уже немного познакомилась с командой на конкретной задаче. Отзывы студентов по курсу были очень теплые, и это стало логичной точкой перехода к следующему этапу. Мы решили создать новое направление UXROCK, сделали Ксюшин продуктовый тг-канал (@uxrockru) и начали работу над совместным курсом по мобильным приложениям. 📌 Важная мысль про партнерства. У меня были коллаборации по разным направлениям, и я серьезно прогорел на некоторых сотрудничествах. В партнерстве легко нарваться на ситуацию, когда у человека меняются планы или он просто не тот, за кого себя выдает по уровню профессионализма. Это почти то же самое, что в найме, но риски выше из-за уровня доверия. Поэтому нельзя очаровываться ни первыми, ни последующими впечатлениями — нужно смотреть только на результаты и двигаться постепенно. Тем более у меня большая ответственность перед вами, мне категорически нельзя ошибаться в людях При работе над курсом Ксюша сохранила апроковское ядро — последовательную практику и упор на обратную связь — но создала полностью новый продукт. Она писала курс очень быстро, а я вычитывал каждый блок. В первую очередь, потому что несу ответственность перед вами и должен быть уверен в том, что презентую. От меня были минимальные правки, в духе того, что она сама бы увидела в материале свежим взглядом. Дальше я начал передавать ей кураторов под управление и повышение квалификации. Все-таки она суперопытный дизайн-лид, и я только рад прокачке моих ребят. Ксюша уже почти год управляет ими и следит за ними. Ребята тоже любят ее. Обычно смена руководителя может быть стрессовой, но здесь все прошло плавно и гладко. В продуктовый курс Ксюша также добавила большое количество сильных экспертов, менторские проверки и много деталей, которые сильно прокачали наш подход. Сейчас по той же модели она завершает курс «Веб-приложения». Далее вместе обновим «Сайты»: добавим юр. документы и подтянем по уровню до остальных продуктовых курсов. Все обновления будут доступны бесплатно ученикам курса «Сайты» Так влияние Ксюши в UPROCK стало гораздо шире: ее подходы переходят в остальные курсы и улучшают все наши методики и процессы. 📌 На самом деле, я приобрел друга — боевого товарища по опасному бизнесу. У меня как будто выросли еще две руки, теперь я могу делать больше благодаря Ксюше. Так что в планах на следующий год — не только нейросети, но и доведение учебных процессов до идеала. Да, мы с Ксюшей еще те перфекционисты. ⚡️ И приглашаю всех на дипломную защиту проектов по ее курсу «Мобильные приложения» 18 декабря в 19:00 (МСК): Youtube / VK
Графический дизайнер в REBAL
REBAL — культурное сообщество. Задачи: — разработка визуальных материалов для анонсов мероприятий: афиши, баннеры, графика для различных платформ — создание единого визуального языка социальных сетей: дизайн постов, stories, каруселей в соответствии с фирменным стилем — сбор, анализ и адаптация дизайн-референсов; работа с минималистичными и актуальными визуальными решениями — формирование узнаваемой айдентики бренда, которая моментально считывается аудиторией — обеспечение стабильного и высокого уровня визуального сопровождения всех проектов Ожидания: — практический опыт в графическом дизайне — уверенное владение Adobe Creative Suite, Figma — глубокое понимание клубной эстетики и музыкальной культуры — навыки работы с современными инструментами, включая нейросети — умение работать в едином визуальном стиле Будет плюсом: — опыт в 3D-дизайне — компетенции в motion-дизайне и видеографике — кейсы в работе с музыкальными проектами, фестивалями или клубной культурой Условия: — обсуждаются индивидуально Контакт для отклика: @hydratedblade При отклике добавьте: — ссылку на портфолио или примеры работ — краткое резюме в свободной форме — ваши пожелания и вопросы по сотрудничеству: график, формат, примерный бюджет #дизайн
Изображение поста
Создаём проекты в ритме инди-попа
Такой вывод мы сделали посмотрев итоги года Яндекс Музыки 1. Анна Харитонова — Арт-директор 2. Серёжа Одинцов — UX/UI дизайнер 3. Аня Пачганова — Диджитал продюссер 4. Марина Быкова — UX/UI дизайнер 5. Кристина Балина — UX/UI дизайнер 6. Даша Белая — Лид направления Цифровые продукты Делитесь своими музыкальными итогами года в комментариях, будем открывать для себя новые жанры😀
Изображение поста
Пару недель назад в ГИИ была открытая дискуссия «Современный русский стиль и интерьерный дизайн». По итогам выступлений у меня возникло ощущение, что если мы и говорим о формировании какого-то современного русского стиля, то сейчас он на этапе инвентаризации и осмысления прошлого.
Но выступление Дмитрия Остроумова из мастерской Прохрам я слушала очень внимательно и даже записывала. С чем-то захотелось согласиться без возражений, с чем-то - поспорить. Делюсь с вами своим конспектом, буду рада вашим мыслям в комментариях😉 ✨ Русский человек не мыслит категориями стилей - скорее стоит говорить о русской идее, из века в век, из поколение в поколение, в архитектуре в том числе (вот тут у меня сразу мешочек с аргументами😅). ✨ Простое копирование исторических форм (кокошники, лемех, гжель) себя исчерпало и ведет к профанации. Новая задача - не стилизация, а погружение вглубь культурного кода. Создание среды, которая на языке дизайна говорит о фундаментальных парадигмах русского сознания. ✨ Интерьер - это не место, а некоторый горизонт. Интерьер должен работать как инструмент настройки восприятия. У русского человека нет границ - есть горизонт (вот тут тоже не соглашусь, вся традиционная культура построена на проживании перехода границы). Задача дизайнера работать не с формой, а со смыслами, которые за ней стоят. Ментальные карты русского человека: ⭕️ Тяга к запредельному, выраженная в русской тоске, неутоленная жажда абсолюта. В интерьере - асимметрия, многослойность, незавершенность, игра пустоты и наполненности, уход взгляда в даль, горизонт без границ. Русское создание ориентировано на горизонт. Отказ от жесткого зонирования. ⭕️ Деятельное созерцание. Активный внутренний творческий процесс. В интерьере - создание камерных зон для созерцания, пространства настройки. Пространство, которое не развлекает, а располагает к диалогу человека с самим собой. ⭕️ Исихазм и философия света. Свет - символ божественной энергии. В интерьере - скрытое, отраженное, рассеянное освещение. Игра с фактурами, преломление света, оптические иллюзии. (От себя добавлю, что действительно, одно из моих любимых занятий - наблюдать за ходом луча света или причудливыми преломлениями в фактурных светильниках). ⭕️ Аскетизм и недосказанность. Красота не в богатстве, а в подлинности материала. Красота через простоту. Лаконичность форм, шероховатость, нерукотворность фактур. ⭕️Цветовая палитра - северная, приглушенная палитра, сведенная к природе. Церковная палитра - киноварь. Небесные тона, синий, цвет трансцендентности, тайны. Охряные тона - умбра, цвет почвы, укорененности, цвет пожухлой травы. ⭕️ Материалы - правдивые и честные. Дерево как база. Натуральный камень, лен, керамика, черненый металл. Тактильность, говорящая поверхность. ⭕️Холистический подход: создание среды, которая работает на единство всех элементов. Свет, фактура, звук, запах создают цельное пространство. Русский стиль связан не со стилизациями, а с теми экзистенциальными переживаниями, которые человек получает, с опытом, который рождается в его сознании. Все остальное это атрибуты, которое на это работают. ⭕️ Тяга к эсхатологии: русское сознание всегда помнит о цели и о конце цикла. И в позитивном ключе это означает целеполагание в вечности. Интерьер, созданный в этом ключе, не сиюминутен, рассчитан на долговечность, вневременность. Русский интерьер это выключение человеком собственного эго. Это всматривание, погружение в ландшафт жизни, растворение в нем и обретение через это сопричастности. Создание пространство горизонта, которое становится проводником. Нужно держать в голове, что Дмитрий работает прежде всего с храмовой архитектурой, но ход его мысли применительно с философии пространства оказался мне близок. Теперь, когда я буду предлагать клиентам вневременной интерьер, можно сказать, что пространство будет стремиться к эсхаталогичности😉 #русскийстиль
Изображение поста
Объявлен открытый конкурс на разработку дизайна строительного ограждения для дома на улице Климашкина
➡️Галерея современного искусства SAMPLE и девелопер MR объявляют о запуске открытого конкурса на разработку развернутой концепции системы строительного ограждения для клубного дома K7/11, расположенного на улице Климашкина, д. 7/11. ➡️Это архитектурное переосмысление одного из первых высотных зданий Москвы, построенного в 1905 году по проекту Эрнста-Рихарда Нирнзее. Исторический фасад, редкий пример раннего московского модерна, проходит реставрацию и станет частью новой композиции, разработанной под руководством Сергея Чобана. ➡️Участникам предлагают разработать концепцию ограждения, которая привлечет внимание, станет местом притяжения и ярким акцентом, формируя пространство диалога между зданием и городом. ➡️Конкурс для художников, архитекторов и проектных команд включает три победителя. Проект, занявший 1-е место, будет реализован в рамках строительства клубного дома, что дает победителю шанс оставить свой след в архитектурной и культурной истории Москвы. ✔️Заявки на участие принимаются до 12 января 2026 года. Подать заявку на участие можно на сайте галереи SAMPLE. Финалисты конкурса будут объявлены 19 января 2026 года.
Изображение поста