PUKSEL — безумцы из Crauch выпустили свой UI-kit для общего пользования

Статья об идеальном процессе работы над цифровыми продуктами и реальных трудностях, с которыми сталкиваются дизайнеры и разработчики: отличия во взглядах, проблемы с интеграцией дизайна и кода, сохранение консистентности интерфейсов Читать на DSGNERS! | #новости
Изображение поста

Туториал "10 идей, как оформить приложение"?

Необычные фоны, цветные тени или смешные иллюстрации с маскотами — 10 способов сделать дизайн приложения нескучным. 📖Посмотреть статью📖 #tutorial
Изображение поста

#тренды

Настольные фарфоровые часы High Fidelity — из новой коллекции Fornasetti, посвящённой любимым питомцам. Арт-директора марки и кошатника Барнабу Форназетти вдохновили его домашние.
Изображение поста

В 4-й статье цикла, посвященного проектам Ивана Леонидова для Южного берега Крыма, рассматриваются курортные отели и парковые павильоны на центральной набережной Ялты и делается попытка их реконструкции на основе сохранившихся материалов https://archi.ru/russia/101651/ivan-leonidov-v-krymu---chast

Изображение поста
Одним из важнейших качеств лида является умение собрать команду мечты — не каких-то абстрактных суперзвёзд отрасли, а тех, кто максимально релевантен конкретным целям и условиям, а ещё лучше — превосходит их. Лиду не нужно бояться того, что дизайнеры уделают его, наоборот — это будет показателем сильной команды.
Начинающие лиды часто попадают в одну и ту же ловушку, пытаясь оставаться самым сильным дизайнером, эдаким образцовым лучшим сотрудником. Боятся делегирования, не понимают, как менеджерить без тотального контроля, в результате чего ловят перегрев и сопротивление команды. Со временем, самостоятельно или при помощи менторов, они выруливают на путь здорового делегирования, но для этого многим приходится изрядно поломать себя. Когда лид держит работу дизайнеров в непрерывном фокусе, постоянно перепроверяет решения и не даёт пространства для самостоятельности, он демонстрирует недоверие, что неминуемо начинает отражаться на психологическом климате в команде. Настоящее делегирование начинается не с задач, а с доверия. С момента, когда лид принимает, что дизайнер может решить задачу иначе и часто — лучше. В этот момент заканчивается конкуренция и начинается здоровый рабочий процесс. Отдельная иллюзия — страх, что тебя «подсидят». Если твоя ценность для компании строится только на том, что ты каждый день лично делаешь таски и двигаешь пиксели, — это действительно риск. Но тогда проблема не в команде, а в роли. Лида не заменяют сильные дизайнеры. Лида заменяют системы, где лидер не нужен. 💦💦 Чем больше делегируешь и доверяешь, при этом повышая качество общих результатов, тем заметнее становится твоя реальная ценность: ты выстраиваешь процессы, развиваешь людей, декларируешь общие стратегические цели и масштабируешь результат. Именно в этот момент ты и становишься лидом.
Изображение поста
Комедийная драма «Марти Великолепный» с Тимоти Шаламе получила основные постер и трейлер для российского проката. Премьера новой ленты студии A24 запланирована на 15 января.
Картина рассказывает историю Марти Маузера, амбициозного игрока в настольный теннис, который мечтает о признании и выходе за пределы своего спорта. Сюжет вдохновлен биографией американского чемпиона Марти Рейсмана и разворачивается в Нью-Йорке начала 1950-х годов. Помимо Тимоти Шаламе, в картине снялись Гвинет Пэлтроу, Одесса Эзайон, Кевин О’Лири, Абель Феррара и Тайлер Оконма. Режиссер Джош Сэфди. 🔹The Blueprint News
Инструменты становятся умнее, процессы — быстрее, а навыки, которые ещё вчера делали сильным специалистом, сегодня превращаются в «минималку». Мы живём в эпоху инфляции дизайнерских навыков, когда рынок каждый год поднимает планку, а конкуренция растёт не по дням, а по часам.
В этом выпуске Лев Брук и Илья Пехтерев, дизайнеры из зелёного финтеха, обсуждают боли специалистов и то, как их снизить, оставаясь в рынке. Как не утонуть в гонке за новыми инструментами, что на самом деле остаётся ценным в работе дизайнера. Если хочешь понимать, куда развивается профессия, как сохранить свою ценность и перестать чувствовать себя заложником трендов — этот выпуск точно стоит просмотра. 🔗 Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK Видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave Ссылку на Яндекс добавим позже
Изображение поста
Команда фестиваля Signal анонсировала новый проект — мультиформатный фестиваль Signal Factory. Он пройдет с 22 по 24 мая 2026 года в подмосковном городе Чехов на территории бывшего промышленного комплекса «Энергомаш» и объединит произведения искусства, а также световые и звуковые представления.
В программе уже заявлены более 70 артистов, которые выступят на шести локациях, встроенных в заводскую архитектуру и природный ландшафт. Также планируются медиаинсталляции, театрально-поэтические перформансы, образовательный блок, детская программа и кэмпы креативных сообществ. Signal Factory станет первым фестивалем сезона 2026 года. 🔹The Blueprint News
Росалия представила новый клип на песню La Perla — седьмой трек с четвертого альбома Lux.
Композиция посвящена исцелению от прошлых отношений. В клипе певица крутит шпагой, водит машину в темных очках и с сигаретой в руке, обнимается с собаками, выходит на каток и все это время исполняет песню — словом, тосковать по ушедшей любви ей точно некогда. На Росалии можно заметить окрашивание с имитацией нимба — новый тренд этой зимы. Как его повторить, рассказываем здесь. 🔹The Blueprint News
Предновогодняя шутка — Институт Генплана Москвы запускает бота по имени Гена Градостроитель, чтобы собирать в одном месте события из разных городов.
В начале каждого месяца команда будет анонсировать события в своих соцсетях, так что бот пригодится и тем, кто хочет за ними следить, и тем, кто хочет поделиться своими новостями.
Изображение поста
Эрехтейон. Почему он такой один?
На Афинском Акрополе, рядом с безупречным Парфеноном, стоит храм, который словно отказывается быть «правильным».  Эрехтейон изящен, но беспокоен: он асимметричен, лишен единого фасада, имеет три портика, один из которых с кариатидами,  и еще колоннаду на западной стороне. Он не предъявляет себя сразу, его нужно обойти. Конец V века до н. э. - момент тревоги и надлома. Классическая ясность больше не казалась единственно возможной. Зачем было соперничать с Парфеноном? Нужно было ответить иначе. К тому же у Эрехтейона были свои задачи: он объединил сразу несколько святилищ. И свои проблемы: сложнейший рельеф с перепадом уровней.  Так архитектура отказалась  от канона.  Эрехтейон уникален, и при этом он оказал колоссальное влияние на развитие архитектуры. В его сбитых ритмах и разновысотных объемах мы узнаем мир, где гармония уже не очевидна, но все еще возможна. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.