PUKSEL — безумцы из Crauch выпустили свой UI-kit для общего пользования

Статья об идеальном процессе работы над цифровыми продуктами и реальных трудностях, с которыми сталкиваются дизайнеры и разработчики: отличия во взглядах, проблемы с интеграцией дизайна и кода, сохранение консистентности интерфейсов Читать на DSGNERS! | #новости
Изображение поста

Отдам в креативные руки свою figma-клавиатуру от work louder!

Ну что ж, ремонт наконец позади, самое время расхламляться. Эта клавиатура прожила у меня целый год… в коробке 😅 Даже не дошли руки настроить! Поэтому решила продать. Клавиатура новая, не использовалась. Из нюансов: две кнопки потерялись (отметила на последней фото). На функционал это никак не влияет, они не уникальные, в комплекте есть дубли. Если найду, то обязательно дошлю счастливчику позже! Цена вопроса 17к (покупала за 22к) Пишите в ЛС @natananana Ее уже нигде не купить, особенно в России! Видеообзор
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Минутка монархии:

Традиции дизайна униформы: Принц Уильям Уэльский в форме Ирландской гвардии и наш царь Николай II в форме Королевского шотландского полка. Эти формы практически идентичны по дизайну, за исключением некоторых деталей для обозначения регалий, характерных для конкретных полков. Николай II и принц Уильям являются родственниками: будущий король Соединенного Королевства является правнуком короля Георга V, который был двоюродным братом Николая II. Дед Уильяма, принц Филипп, также был родственником Романовых. Он был внучатым племянником царицы Александры, жены царя.
Изображение поста

История с выплатами исполнителям по всему миру уже давно не новость — с 2022 года появилось куча сервисов, которые это закрывают. Но другой вопрос: насколько тот сервис, который выбрали, реально отвечает всем юр-требованиям, защищает обе стороны и не бесит в ежедневной работе?

Удобство, прозрачность, условия — всё ли там действительно так приятно, как обещают? Stape — это автоматизированный сервис, который закрывает вопросы с выплатами, причём делает это с фиксированной комиссией в $50. И вот чем ребята реально выделяются: 1/ 0% комиссии для исполнителей: сколько отправили — столько человек и получил. 2/ Крипто-френдли. 3/ Работают даже с хай-риск странами. И это только малая часть того, какой у них на самом деле крутой продукт. Так что обязательно букайте встречи в календаре, приводите своих HRD и CFO — команда всё расскажет намного подробнее.
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
Unity Video Generalist в Ardor media
Мы — Ardor, качественно работаем над созданием рекламных креативов для мобильных игр и приложений. Задачи: — работа с готовыми билдами мобильных игр в Unity — настройка, кастомизация и экспорт 3D сцен геймплея: свет, камера, объекты, персонажи, текстуры и анимации — запись видеоскринкастов по ТЗ клиента Ожидания: — отличное владение Unity, работа с уже готовыми билдами — кастомизация геймплея в Unity: добавление в билд 3D моделей, изменение текстур, работа с VFX в билде — экспорт из билда Unity: 3D моделей и пересборка в новый билд с добавлением необходимых ассетов для записи видеоскринкаста — настройка сцен: свет, камера, объекты и анимации — умение хорошо считывать стилистику игр, передавать атмосферу и игровые механики Будет плюсом: — базовые знания Photoshop — владение любым 3D пакетом, чтобы быстро производить небольшие исправления 3д моделей из билда Условия: — удаленный формат — оплата зависит от проекта Контакт для отклика: @Ulia_1495 #геймдев
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста
Уже сегодня в 19:30 стартует легендарный UX-интенсив Дизайнерс BOOST
Тебя ждет: — 5 дней под руководством кураторов; — 4 реальных задачи от дизайн-лидов Сбера, Магнита и Госуслуг — Вместе с кураторами ты выполнишь все эти задания. На прямых эфирах сами попробуют решить эти задачи, а ты будешь подсматривать и цеплять лучшие практики. — Кураторы поделятся с тобой методами, гипотезами и реальным практическим опытом; — Все задачи - реальные кейсы, с которыми сталкиваются компании, а значит если проявишь себя - тебя заметят и возьмут на работу (это стандартная практика на бустах) ❤️ Зарегистрируйся на UX BOOST 2025 и начинай обучение прямо сегодня — boost.dsgners.ru
Изображение поста
Привет! На связи Саша 👋🏼 Сегодня хочу рассказать, как я использую нейронки в дизайне и разработке.
Думаю вам будет полезно, ведь сейчас без нейросетей, как без рук, и я сам применяю их в работе каждый день: от текстов и визуалов до автоматизации кода. Если говорить о дизайне, то чаще всего клиенты приходят с двумя проблемами: 1⃣ Нет текстов для проекта. 2⃣ Нет визуального контента — изображений или видео. ➡ При работе с текстом я активно использую DeepSeek. Я задаю параметры, а он превращает это в связный текст, и далее я уже вношу в него правки. Чтобы DeepSeek работал лучше, рекомендую: 🟣Включать режим deep think — он заставляет модель анализировать глубже, а не писать шаблонно. 🟣Включать функцию search — так нейросеть ищет информацию по различным ресурсам и делает ответы интереснее. ➡ Иногда я использую и GPT — особенно на платном тарифе, где качество генерации заметно выше. Однако нужно понимать, что, как ни крути, тексты нейросетей довольно машинные и неживые. Поэтому я всегда провожу несколько итераций и правлю их вручную. ➡ А чтобы улучшить стилистику и чистоту текста, использую Главред — он помогает увидеть, насколько текст читаемый и понятный. С созданием изображений и видео я пока экспериментирую. ➡ Сейчас тестирую сервис Utopy.ai — он позволяет генерировать изображения, и результаты действительно вдохновляют. Как разработчик, я использую нейронки и для кода. Они помогают в корректировках, написании скриптов и построении логических цепочек. ➡ Особенно хорошо себя показал Cursor — мощный инструмент для автоматизации задач на фронтенде, генерации кода под Webflow или российские аналоги вроде TapTop. Для мелких задач можно использовать и GPT, и DeepSeek — они неплохо справляются с быстрой генерацией кусочков кода. Но глобальные задачи по структуре и логике я решаю именно через Cursor. В целом, нейросети отлично помогают решать целый ряд задач: формулировать и уточнять брифы, структурировать контент клиента, ускорять разработку и дизайн-процессы. Поставьте 🔥, если тоже применяете нейросети в работе над своими проектами, а в комментариях поделитесь вашими любимыми способами автоматизации задач.
Изображение поста
Дубай — не мечта, если ты умеешь делать дизайн, за который платят по всему миру
Ольга Чернова — веб-дизайнер с 8-летним стажем. Она запустила бесплатный курс, который помогает новичкам выходить на стабильный доход в дизайне. Уже 456 ученика Ольги зарабатывают на веб-дизайне и работают с клиентами по всему миру. 🔥 Пройди бесплатный 7-дневный курс и научись: 1. Создавать макеты в Figma 2. Работать с цветом, шрифтами и композицией 3. Понимать UX/UI-дизайн без зубрёжки 4. Использовать ИИ в дизайне 5. Находить первые заказы — даже без опыта 6. Получи разборы своих работ от практикующих дизайнеров 7. Закончи курс, сделав 5 классных макетов в Figma с нуля 👉 Забирай курс — и учись делать дизайн, за который платят шейхи.
Изображение поста