The Ultimate Game Art Creation Kit: Maya & Substance Painter

Готовы ли вы превратить свою страсть к играм в профессиональную карьеру? Этот комплексный курс поможет вам пройти путь от абсолютного новичка до готового к работе художника-аниматора всего за несколько недель. Независимо от того, начинаете ли вы или хотите усовершенствовать свои навыки, этот курс станет для вас проводником в мир создания высококачественных 3D-сред для игр, соответствующих отраслевым стандартам. Что вы узнаете: основы 3D-моделирования: освойте базовые навыки в Maya и переходите к продвинутым техникам создания детализированных игровых ресурсов. Простая UV-развёртка: изучите передовые методы работы с модульными ресурсами и рабочими процессами с обрезкой листов, чтобы оптимизировать свой процесс.Текстурирование на профессиональном уровне: создавайте потрясающие текстуры в Adobe 3D Painter, добиваясь реалистичных и оптимизированных результатов.Разработка внешнего вида в Marmoset Toolbag 4: оживите свои игровые миры с помощью реалистичных шейдеров и освещения, обеспечив при этом плавную работу игры. 👀 Скачать ⭐️ Open Design | Графика, Дизайн
Изображение поста

🔄 Дизайнеры должны перестать быть продакт-менеджерами

Вика Лисицына, продуктовый дизайнер с 8-летним опытом, пишет о парадоксе рынка: дизайнеры берут на себя функции продактов и аналитиков, теряя способность мечтать и создавать новое. Вместо того чтобы становиться посредственными универсалами, им стоит расти вглубь своей профессии. Она объясняет, что T-shaped специалист должен иметь глубокую экспертизу в дизайне и широкое понимание смежных областей, но понимание не равно выполнению чужой работы. Когда дизайнер начинает мыслить только бизнес-метриками, он перестаёт видеть мир глазами пользователя и теряет способность предлагать революционные решения. Внутри: – Четыре причины смешения ролей дизайнера и продакта; – Чем на самом деле занимается «настоящий» дизайнер; – Что такое T-shaped специалист и где проходит граница; – Когда дизайнеру оправданно брать продуктовые задачи; – Последствия попыток стать универсалом; – Как вернуться к настоящему дизайну. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Почему мы не делаем проекты «для себя» или чем отличается дизайн для жизни от инвест дизайна

Вопрос, который мы слышим часто: «А почему вы не делаете интерьеры для себя, для жизни? В чем разница, если заказчику нравится, как под аренду?» Ответ короткий — мы этим не занимаемся. Вообще. Но если нужно чуть подробнее, давайте разберём на пальцах 1️⃣ Взаимодействие с заказчиком • Инвест-дизайн Мы берем на себя управление всеми процессами под ключ. Сначала проводим анализ ЦА, локации, конкурентов. Составляем мудборд, коллаж, утверждаем — и дальше просто делаем. Без созвонов в Zoom по поводу ручек, цвета штор и «можно ещё посмотреть 4 варианта кухни?» • Дизайн для жизни Это когда работа не заканчивается никогда. Потому что на любом этапе может появиться новое «хочу» — и мы откатываемся назад. А потом снова вперёд. И снова назад. И да, это нормально — ведь заказчики хотят жить в своём. Но это совершенно другой процесс, и оплачивается он тоже по-другому 2️⃣ Сроки • Инвест-дизайн Точные и самые короткие из возможных. 4-5 месяцев и проект завершён. Потому что цель — сдать, продать, окупить • Дизайн для жизни Неограниченные. Часто от года и больше. Когда можно передумать, отложить, «а может вообще не будем делать гардеробную?» 3️⃣ Бюджет • Инвест-дизайн Ограниченный — каждая трата должна себя оправдать. И мы умеем аргументировать решения и их необходимость (или отговаривать заказчика от нецелесообразных действий) • Дизайн для жизни Увеличивается постоянно. Главное — чтобы нравилось. Пусть даже плитка из Италии за x5 бюджета 4️⃣ Визуал • Инвест-дизайн Проект на широкую аудиторию, чтобы понравилось и айтишнику, и паре с ребёнком, и бизнесмену, а еще и не устарело через 5 лет • Дизайн для жизни Под конкретную семью. Когда кухня будет бордовой, стены — зелеными, а в санузле — ванна на лапах, как в фильме. И всё это — потому что это мечта клиента. Это тоже прекрасно, просто не наш фокус Теперь стало понятнее, почему мы не берём проекты для себя?
Изображение поста

Animals Error State Illustrations

💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/2pbXJqRCBMA7hA 🔎 Посмотреть описание https://sketchelements.com/animals-error-state-illustrations/ #illustrations #sketch Источник
Изображение поста
Давайте поможем Даше Насте и Мите развить насмотренность в дизайне. Поделитесь ссылками на свои любимые видео про дизайн.
Привет дизайнеры, у нас в команде есть комьюнити-менеджер Настя. Она не дизайнер, но помогает дизайнерам быть чуть счастливее и каждый день общается и работает с нами (дизайнерами продукта, коммуникаций, 3д, презентаций). Однажды я пообещал Насте скинуть Топ10 видео про дизайн, чтобы лучше понимать нашу мотивацию, говорить на одном языке и уметь интерпретировать творческие порывы. Но так и не отправил, исправляюсь и прошу вашего совета. Поделитесь 1-2-3 видео из интернета, которые вы бы сами показали недизайнеру в духе ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!!11!1!!11!1 Например: 🔵Abstract: The Art of Design 🔵Objectified 🔵Tony Fadell. The first secret of great design 🔵Цикл лекций Марии Савостьяновой в GARAGE 🔵100 лет дизайна 🔵33 слова о дизайне 🔵Вадик Мармеладов. Кодекс ЛОТ2046 🔵Антон Шнайдер Дизайн без дизайна 🔵12 историй о дизайне Алексей Ивановский 🔵Влада Зелинский про уровни дизайна 🔵Денис Машаров | Парадигмы типографики 🔵Дизайн — это глагол MTS DESIGN 🔵Лекция Людвига Быстроновского «Дизайн+1» (1/2/3) 🔵Максим Жестков. Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим 🔵Беседа с Ильей Михайловым о знании, метаморфозах передачи информации, врожденной доброте и стиле Навскидку накидал, очень рассчитываю на ваши комментарии 📌 Неделя зелёных историй на канале @nice2mitya_chuk
Изображение поста
а еще обязательно гляньте Машин Культурологический сборник, посвящённый осмыслению Тур де Франса как явления, выходящего за рамки спорта со шрифтом le double на обложке ;)
Изображение поста
Как создавать всякие 3D закорючки и загогулины в Spline
Источник #уроки
Video is not supported
Изображение канала: Projects & Principles
Любой разговор про две столицы — про Москву и Неву — всегда рискует стать баттлом: где и что лучше, кто живёт правильно, в чём истина. И это всегда скучища. Гораздо интереснее, когда взгляд на два города остаётся стереоскопическим: думать можно по-разному и о разном, и это интересно.
Вот как раз об этом внимательном взгляде https://t.me/attentiview">канал Attentiview — в нём молодой архитектор Виктория Конышко́ва рассказывает об искусстве и архитектуре, делится фактами, которые её удивляют, говорит о зданиях, книгах и выставках. И к счастью, шагает гораздо дальше диалектика Москва–Санкт-Петербург: например, рассказывает о Пскове. Ну а ещё в канале много парадных, фасадов, витражей и углов — а вместе с ними много контекста и визуальных практик. Вот такие столичные истории. А на фото из канала человек на крыше отдыхает с видом на Фонтанку в закатном солнце. https://t.me/attentiview
Изображение поста
Изображение канала: Явно.Дизайн
Режим солдата
В июле сплавлялся в большой компании по реке Чусовая. Каждый день мы делали кучу монотонных действий: таскал вещи всей группы из 18 человек, ставили 9 палаток, готовили чаны еды, ходили за водой и дровами. Закончилась вода? Ищи родник. Нет дров? Вот пила, иди пилить. Подход, подход, ещё подход. Обычно рутинные задачи в дизайне вызывают протест. Но в тот момент, когда я был в шаге от того, чтобы всё бросить, меня кольнула мысль: «Ты не имеешь права подвести команду. Все тянут, и ты тяни. Дело нужно доделать». Щёлк — и тумблер внутри переключился: анализ и жалобы выключены, включён режим солдата. Раньше рутина казалась серой: будто клепаешь детали на заводе. Теперь я вижу её как процесс — как вытачивание формы из камня, шаг за шагом. Это как в цитате: Я не боюсь того, кто знает тысячу ударов, я боюсь того, кто отработал один удар тысячу раз Теперь каждый раз, когда чувствую слабость, я напоминаю себе: Полюби рутину — делай шаг за шагом, по любви, а не вопреки. Иногда хочется всё бросить, иногда хочется пожаловаться — и это нормально. Главное — возвращаться к делу снова и снова, со своим темпом, со своим ритмом. Поделись, что тебе помогает, когда силы на исходе, и хочется всё бросить #ваня #заметка #саморазвитие 🍑 Явно.Дизайн х я так живу
Изображение поста
Изображение канала: Профессия Дизайнер
😇 Делаем мокап одеяла в фотошопе
#уроки
Video is not supported
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Совет про тултипы
Тултипы должны появляться с задержкой, чтобы предотвратить случайную активацию. Но вот после того, как подсказка уже показалось, наведение курсора на другие подсказки должно открывать их без задержки в анимации. Это выглядит быстрее, но при этом не умаляет смысла первоначальной задержки. Источник 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Video is not supported