Farmzi

Лендинг по садам и огородам → Жанр: #LandingPage → Сложность: #низкая → Язык: #EN → Адаптив: Нет  @figma2html

Команда градостроительного Бюро Ви в поиске новых талантов

Мы ищем архитекторов, которым интересно проектировать город и работать со средой, формировать крутые концепции проектов и доводить их до реализации. Важные моменты: • Опыт работы: от 3х лет • Формат работы: офис • Офис: 2 минуты от м. Китай город • Оформление по ТК РФ ☑️Присылайте Ваше портфолио и CV на job@buro-v.com Телеграм бюро t.me/bureau_V Сайт бюро https://buro-v.com
Изображение поста

Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио

Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Минутка цитат:
Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста
Классный шрифт в Nano Banana
3D typography of the words "Рождественские Шрифты" in luxurious velvet letters in a deep burgundy. The velvet texture is soft, with visible fibers and velvety shadows. Some of the surface is fluffier, almost fur-like, creating the effect of soft winter textiles. Embellishments: • a thin gold garland with warm mini-lights gently wraps around the letters, • subtle gold sparkles and reflections on the velvet, • harmonious accents: tiny gold stars, subtle shimmer. Background: • a deep, premium burgundy background, slightly darker than the letters, • a soft gradient or smooth velvet texture for a cohesive atmosphere. Lighting: • gentle backlighting highlighting the furry edges, • soft, warm frontal lighting creating volume. Style: ultra realistic, 8K, rich velvet texture, cinematic glow, luxury holiday aesthetic, premium color palette. Инструкция: 1) заходим в Бот синткс 2) выбираем Дизайн с ИИ - Nano Banana Pro. 3) отправляем промпт , заменяя мой текст и готово!
Изображение поста
Google Trends сделали подарок фанатам Леди Гаги — собрали самые яркие ролики поклонников из соцсетей. В этом году у певицы случилось громкое возвращение в чарты и на первые полосы благодаря выходу нового альбома Mayhem и съемках в сериале Тима Бертона «Уэнсдей».
Подробнее о трендах Google 2025 года можно прочитать здесь. 🔹The Blueprint News
Фестиваль музыки и искусства Outline объявил даты сезона 2026 — событие пройдет с 21 по 27 июля на площадке на берегу подмосковной Дубны.
Всего на территории будут работать девять сцен, расположат арт-объекты и инсталляции. Из нового в следующем сезоне — сцена Block, которая задумана как отдельное клубное пространство внутри фестиваля. В рамках фестиваля также проведут open call для художников и студий. Принимать заявки будут в категориях лэнд-арт, выставочные объекты, мультимедиа-проекты и перформанс. Сроки конкурса и состав жюри объявят позже. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Джастин Бибер просто дал фидбэк об интерфейсе iMessage, а народе ему тут же пророчит высокие должности дизайнера или менеджера в Apple
Бибер пожаловался, что случайно нажимает на кнопку диктовки сразу после отправки сообщения, из-за этого выключается музыка. Разозлило его это настолько, что он готов «найти всех в Apple и схватить их». 🖼️ Хороший интерфейс
Изображение поста
Хвастаюсь 😌
Саша Симаков — получил ДВА приглашению на работу. Ира Сафронова — пробила заветные 100к на фрилансе не упарываясь. Юля Боброва — уже год как переехала в Москву и работает в топовом банке. Теперь уже Юлю просят быть ментором для её коллег-дизайнеров. Это результаты ребят, кто полгода-год назад был у нас на менторстве. Завтра последний день, когда можно записаться на эту программу. 🚨 Оставляйте заявку в листе предзаписи. Следующий набор откроем только весной.
Изображение поста
Изображение поста
🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках
В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста