Farmzi

Лендинг по садам и огородам → Жанр: #LandingPage → Сложность: #низкая → Язык: #EN → Адаптив: Нет  @figma2html

Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?

Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста

👥 Как Авито превратили матрицу DACI в продукт для всех команд

Команда Авито столкнулась с проблемой: сотрудники не понимали свои роли в проектах. Дизайнеры не знали, что должны сами утверждать стиль, редакторы удивлялись, почему текст написали без них. Решением стала матрица DACI — таблица с четырьмя ролями: Driver (организатор), Approver (заказчик), Contributor (исполнитель) и Informed (информированный). Первая версия получилась слишком сложной: 70+ процессов в громоздкой таблице. Команда переработала концепцию: вместо ролей в основу положили должности (их проще найти), а для визуальной метафоры выбрали глаза разной формы для каждой роли. Проект превратился в самостоятельный продукт с лендингом, 3D-персонажами и возможностью создать свою матрицу. Внутри: – Почему 36 сотрудников из 6 департаментов провели воркшопы по Double Diamond; – Как переход от ролей к должностям упростил поиск информации; – Зачем каждой роли нарисовали глаза разной формы; – Как промоматериалы с 3D-персонажами помогли продвижению; – Почему древние люди на лендинге ловят мамонта; – Какие сценарии кастомизации предусмотрели для других компаний. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Объемная иллюстрация от Greg Edwards созданная в Mental Canvas.

Хочешь такие визуалы, чтобы люди сохраняли их не раздумывая?
Я собираю промты и стили для генерации мощных образов: аватарки, мерч-референсы, фейковые лукбуки, сюрреалистичные сцены, визуальные фишки для каналов, брендов и личного кайфа. Все самые удачные находки — у меня в канале. Самое главное, что на нейронках ты сможешь хорошо заработать 😊 Всё чётко по вайбу: • GPT/Gemini/Midjourney • образы для роста охватов Pinterest и Telegram • только реалистичные и продающие генерации • примеры, формулировки, стиль — бери и делай 📎 Подписывайся, если готов задавать тренды.
Изображение поста
Сервисы с иконками от _evgeniy.smirnov_
Вот все ссылки на сервисы из подборки: 1) boxicons 2) hugeicons 3) lucide 4) iconshock 5) heroicons #подборка #сервисы
Barganets Promo
Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию промо и корпоративного сайта. (Еще можно записаться на интенсив по мобильному приложению). Мы работали над концепция сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору пришлось не легко, выбрая финальных победителей, которые помимо знаний получили денежные призы и оффер в будущем. Это был замечательный опыт и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/150550/barganets-promo Приятного просмотра!
Изображение поста
Работая над цифровым продуктом, многие дизайнеры до сих пор оперируют лишь в рамках визуала, юзабилити и запросов от стейкхолдеров. Но настоящий продуктовый дизайнер старается применять свои дизайн-скиллы на пользу бизнесу.
Юнит-экономика — это анализ доходов и расходов бизнеса в расчёте на одну единицу продукта, услугу или клиента (тот самый юнит). Одно из отличий продуктового дизайнера — понимание и применение принципов юнит-экономики в ежедневной работе. Простой пример: можно строить гипотезы о том, почему кнопка на том или ином экране плохо конвертит, проводить исследования, добавлять на экран иллюстрации и яркие баннеры с баснословными скидками в 50%, а можно просто изменить текст на этой кнопке и сэкономить кучу денег бизнесу. Прорабатывая гипотезу, всегда стоит задумываться: как мы на этом заработаем и что изменится в метриках после релиза. Всегда нужно помнить о простой цепочке дизайн → поведение → деньги. В B2C дизайн напрямую связан с деньгами. Каждый пользователь — это юнит. Важен каждый шаг пользователя. В B2B юнит — не один пользователь, а компания в целом. Здесь один клиент = десятки пользователей, а LTV — то время, в течение которого одна компания остаётся с другой на контракте. В B2E тоже есть юнит-экономика. Каждая минута, которую сотрудник тратит на интерфейс, — это деньги компании. Кроме того, во внутренних продуктах LTV — это лояльность и время сотрудника. Каждое дизайнерское решение либо экономит ресурсы компании, либо их сжигает. Посчитав расходы на одного юнита (например, дизайнера), включающие заработную плату, налоги, отчисления, ДМС и бонусы, несложно представить масштаб расходов на команду или целый департамент таких юнитов. А вот с тем, чтобы посчитать доходы от этого юнита, обычно сложнее. Ну и в целом, всегда полезно понимать, во что обходится твой дизайн-час и какой эффект он приносит. Особенно, когда приходишь к руководителю просить повышения. В конечном счёте юнит-экономика для меня — это не набор сложных формул и догматов, а скорее способ думать о продукте с позиции бизнеса и цифр, не забывая, что цель бизнеса, чтобы за весь этот банкет платил пользователь, кайфуя при этом.
Изображение поста
Плагин "Week Planer" by Keeyen
Простой плагин, созданный для визуализации проектов, событий, дедлайнов и прочих важных вещей на этом календаре. 📆Скачать плагин📆 #plugin
Изображение поста
ТЕЛЕГ-РАМА — воркшоп от Щёлочи в Санкт-Петербурге. 11/10
Куратор воркшопа: Рама Дорамов — графический и моушн дизайнер, автор эмодзи, которые вы все знаете и любите 🖤🪡👁️. Работал с Глюкозой, Славой Мерлоу, Содой Лавом и многими другими. Что будет происходить: Обсудим телеграм, как медиум современного визуального дизайна. Задизайним свой набор эмодзи и соберём лицо типичного участника Щ – коммьюнити. Что понадобится: Ноутбук, Фигма/Иллюстратор/ФШ, желательно — After Effects Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🌐 Суббота, 11 октября в 12:30 🚩 Лофт первая миля, Лиговский проспект, 50С 🔡 Воркшоп бесплатный, но для участия нужна регистрация #воркшоп 📎 Регистрация ⬅️