Жирный дисплейный шрифт с округлыми формами и дружелюбным характером. Смотрится мягко, но уверенно — подойдёт там, где нужно привлечь внимание без агрессии. Поддерживает базовую латиницу и кириллицу.
Подходит для постеров, заголовков, упаковки, детских и лайфстайл-проектов.
Рекомендуем для сочетания:
Golos Text, Fira Sans, Montserrat, Andika New Basic
Автор:
Ilya Zakharov
Лицензия:
Для личного и коммерческого использования
Скачать семейство
The Gnomon Workshop - FACS Rigging for Facial Motion Capture - Maya & Marmoset Toolbag Workflow with Madhav Shyam
Узнайте о полном процессе создания упрощенной системы лицевых ригов на основе FACS с помощью Maya и о том, как ограничить данные захвата движения, снятые с помощью системы iPhone ARKit. Мадхав Шьям, супервайзер по созданиям в Ghost VFX, начнет 10-часовой семинар с теории ключевых факторов, которые способствуют созданию правдоподобных персонажей. После этого Мадхав переходит к созданию интуитивно понятной системы ригов, которая управляет фигурами FACS, а также демонстрирует процесс ограничения данных mocap. Художники научатся создавать анимацию движений с помощью Maya и Marmoset Toolbag и завершат процесс переносом анимации и системы ригов на различные типы персонажей.
#Motion_MayaCourses#Maya#Motion4DMotion
Мастер вышивки Юлия Кукушкина рассказала о своем детстве и обучении в Греческой школе искусств; о поддержке и вдохновении; про ручную вышивку как талант, доверенный Богом.
Как внедрить трендовую палитру (или оттенки из нескольких сразу) в свой проект?
Итак, у нас есть два окна: одно с презентацией, второе — с Color Hunt.
Для начала заходим в «Конструктор» → «Цвета» → «Настроить цвета».
Откроется окно, где мы можем настроить палитру цветов так, как нам угодно: выбираем код цвета на сайте и вставляем его в PowerPoint. В конце можно задать имя палитре, чтоб в будущем её не потерять.
Таким образом, мы заменили стандартные "скучные" на более яркие и симпатичные оттенки цветов.
#основы
Половина фич на поиграть и забыть, но в целом обновление будет большое и даже больше UI3.
Вот так какой то стартап захватывает рынок.
И как теперь спать, если руки чешутся глянуть бету 😂
Один и тот же трек снова и снова. Зачем дизайнеры это делают?
Если ты ловил себя на мысли, что под один трек работа идёт быстрее — ты не один.
Повтор одной и той же композиции может реально усилить фокус и ввести в потоковое состояние.
Почему это работает:
— Мозг перестаёт анализировать звук и концентрируется на задаче
— Один ритм = одно состояние. Нет эмоциональных скачков, нет отвлечений
— Нет переключений между треками — меньше точек расфокуса
Что слушать:
— инструментальные треки
— биты без текста
— треки, которые ты знаешь наизусть (и не будешь «слушать», а просто держать в фоне)
Попробуй включить один трек на повтор на 30–40 минут и поработать без остановки.
Звучит странно, но работает. Особенно в задачах, где важен ритм и сосредоточенность.
А теперь твой ход:
Напиши, под что ты работаешь — соберём плейлист от подписчиков.
#фокус#работасмузыкой#дизайн#продуктивность#webminute#поток#рабочиеритуалы