JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)

JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)

@JCenterSCourse
Изображение канала: JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)
16 425 подписчиков
48 постов
Посты
Давайте поговорим о насущном страхе.
Я слышу массовые крики о проблемах с работой, ленью, прокрастинацией и все подобное) 3D это профессия для тех кто ее любит. Как и любая другая. Всю дорогу новички приходили и уходили с криками о проблемах. Что в 2019, что в 2024. Мне всегда приходилось вытаскивать зубами людей из лени, чтобы заставить сделать что-то. Именно заставить. Потому что иначе эта лень и прокрастинация так и была бы табу для многих. Меня тоже не всегда хватало ментально, чтобы 24 на 7 находится в сфере, развивая ее, не имея личных проблем. Тоже эти проблемы есть) Поэтому и пропадал на время, чтобы разобраться с головой. Каждый раз когда возвращаешься в CG, когда вроде всю аудиторию разогрел, вроде пошло движение, большинство опять уходят в апатию. Апатия связана из-за не понимания куда двигаться. Вы привыкли ориентироваться на кого либо и читать сноски паникеров, которые не имея аргументов кричат громче всех. Нужно понять главный вопрос - когда можно клеить ласты в действительности? Или опять как обычно все забурились и ждут чуда) И на этот вопрос может ответить RTX 5090, которая не создала чего то супер невероятного. Просто новая карта ускоренная на 10%, с большей памятью за конский ценник. То есть железо в ближайшие 2-3 года точно не потянут лучше чем есть сейчас. Железа не хватает даже на то, чтобы обработать программный код. Не то что визуал там какой то) Элементарные вещи в том же Visual Studio обрабатывать как Тони Старк с Джарвисом не получается. Нужно провести кучу времени, чтобы направить в нужную сторону и то не всегда удается. Так же про увольнения, которые происходят из-за нейронок. Вы не найдете ни одного подтвержденного случая подобных увольнений. Изменение рыночных условий, инфляция, рост бюджетов на разработку и финансовые потери - да. Но ни как не из-за нейронок. 3D-шка как ни крути все равно быстрее. Анрил в этом плане очень выигрывает, потому что реалтайм. Нейросети станут буквально рендером для софта. А реалтайм движки перейдут в интерактивные стриминги, в которых будет рендер в реальном времени. На такое нейронка пока не способна даже близко. Дальше будут такие же платные программы в виде моделей. То есть до этого вы покупали Адоб. Теперь вы будете покупать модельки нейро рендера. Нет ни одного продакшена, который использует финальный вид продукта с нейросеткой. Пре-продакшн - да. Но финал был отрендерен в 3D. Многие компании кичились что использовали нейросети в своих продуктах, когда их там в помине не было, кроме апскейлера какого-нибудь. И это постоянная практика. По поводу работы. В пандемию был самый высокий спрос на 3D. Потом спрос стал выше чем был когда либо и не снижался. Кто будет кричать, что работы нет и не будет скидывать портфель - сразу бан. Ходите кошмарите всех)) Если вы не любите 3D, 3D не будет любить вас) 😆
https://content.desigram.ru/static/28728fd7-c7c6-4f4f-ae63-8102fd6401cb.jpg
💻 AMD представила процессор Ryzen 9 9950X3D, который позиционируется как "лучший в мире процессор для геймеров и создателей контента".
16 ядер и 32 потока на базе архитектуры Zen 5. Базовая частота 4,2 ГГц с возможностью повышения до 5,7 ГГц. Общий объем кэша 144 МБ, включая 3D V-Cache второго поколения. В игровых тестах Ryzen 9 9950X3D превосходит предыдущую модель 7950X3D на 8% и опережает Intel Core Ultra 9 285K на 20%. В задачах по созданию контента прирост производительности на 13% по сравнению с конкурентами. Вместе с Ryzen 9 9950X3D AMD анонсировала процессор Ryzen 9 9900X3D с 12 ядрами и 24 потоками, максимальной частотой 5,5 ГГц и кэшем объемом 140 МБ. Оба процессора используют технологию 3D V-Cache второго поколения. Ожидается, что новые процессоры поступят в продажу в марте 2025 года. Информация о ценах пока не раскрыта. Также AMD анонсировала мобильные процессоры серии "Fire Range", включая модель 9955HX3D для ноутов. CG News
https://content.desigram.ru/static/79874668-98fa-4e56-ad41-303fdaf4dc96.jpg
Пацаны наконец-то проснулись с отдыха, завтра начинаем полноценные рабочие дни.
Что у меня сейчас по планам: Последние несколько дней активно изучаем и тестируем свежие AI видео-модели со своими сборками, которые могут создавать мультфильмы с любым стилем. LTX — новая модель, которую нужно протестировать до конца. Hunyan — появился интересный функционал vid2vid. Говорят, что есть оптимизированные версии, потому что стоковый Hunyan безумно медленный и требовательный к памяти. А такое нам не надо с нашими RTX 2060, прально?) COG — пока что единственная модель с полноценной поддержкой ControlNet. То есть можно настраивать как угодно. На все это дело сейчас лор прилично прибавлось. Видать кто то обучать поставил на НГ, за место бухича. Эти модели могут превращать изображения в видео, либо работать с трансформацией видео (vid2vid). Мы уже немного тестировали COG — он справляется, но есть ощущение, что остальные тоже подтянулись. Хотим понять, что эти модели могут делать сейчас в плане оптимизации и качества. Уже появились упрощённые версии Hunyan, которые якобы быстрее и легче для железа. Но есть риск, что качество сильно упадёт — будем проверять. Короткометражку про двух блендерастов, который делали неделю назад, не забыли, сейчас продолжим тестить и показывать что получается)😄 НЕ ДОДЕЛАЛИ ЕЩЕ! Я уже второй сценарий пишу, веселая тема))
Кто нибудь вообще пользуется Гит Хабом?
То есть, прям конкретные пользователи которые от туда качают что-либо и юзают его. Те самые люди X Как вы его используете?) прям реально интересно. По любому у каждого совершенно разные применения.
https://content.desigram.ru/static/d05d7546-e801-4d0a-8844-5082baa55b49.jpg
Итоги такие:
Кто хотел че то делать, сделал. Кто не хотел, не сделал
https://content.desigram.ru/static/e070fcde-9b39-4c23-8a1d-cefae24f7c52.jpg
Как новогоднее настроение?)) Мозг уже в мыслях о завтрашнем дне?)
https://content.desigram.ru/static/3999708e-27a4-41a7-ae47-df3f9dd18a68.jpg
Вот так это делается!!!
Грамотно и эстетично)))
https://content.desigram.ru/static/c54d68a3-343c-4e8a-b0a2-91a304afd85c.jpg
Артурчик, ты же этого просто так не оставишь?
https://content.desigram.ru/static/320e6dfd-6a1d-48d4-b35e-628b11dc049c.jpg
Рынок мутится, софты крутятся.
На каком софте сейчас сидишь?) С какого софта перешел, если так было)
https://content.desigram.ru/static/53d2bdc0-4421-41b6-8976-836405fb4d68.jpg
Всех кто сидит на 🟣 заменят
- Пе пе
https://content.desigram.ru/static/ff1ba8f8-80bd-48b1-9b75-0347d4f7dc7f.jpg
Бизнес без ЖИЗНИ.
Потенциальным компаниям не так уж важны ваши внутренние «ценности» или люди, стоящие за проектом. Им нужны реакции, взаимодействие - покупки. Будь у них желание и бюджеты побольше, они бы выжали любой канал до последней капли, лишь бы получить нужные результаты. Чем пользуются многие блогеры, даже если развитый канал сгниет потом в болоте. Это реальность, ептить) Когда я работал над коллабами с компаниями, я понимал, что провокации, мат и подобные «неофициальные» методы — это именно то, что создаёт шум. И в тоже время понимал, что будут лишь единицы, кто сможет выкупить то что я пытаюсь донести. Для них «правильность» важнее живой реакции. Это касается и продажи рекламы на канале, и конкурсов, и обычных проектов. Если менеджер видит, что кто-то где-то жёстко выражается, он сразу кричит: «Это недопустимо!». Но на деле ему просто не хватает гибкости ума и смелости, чтобы понять, что людям гораздо интереснее то, что искренне, пусть и в грубой форме, чем официозное «здравствуйте» в каждом посте. Мне лично всё равно, что там подумает очередная компания: я видел, как они работают изнутри, и знаю, что творческих людей там зачастую воспринимают просто как ресурс. У каждого свой путь: либо ты пытаешься казаться «вежливым и правильным» ради зарплаты, либо идёшь на риск и развиваешься во всех направлениях, показывая себя настоящего. Каждый решает сам, какой ценой идти к цели. Можно плодить одинаковых послушных «рабов», которым скажут, как надо «правильно» хавать. А можно быть готовым к конфронтации и острой реакции, чтобы в итоге получить настоящее внимание. Даже если это внимание щекотит нервы) Да, такой путь сложнее и у кого-то вызовет шок. Но именно честность и живая энергия — то, чего СЕЙЧАС не хватает большинству проектов. И именно это срабатывает в медиапространстве. Поэтому все эти философии и сообщества - детский садик для БИЗНЕСМЕНА. P.S. Естественно не все люди скучная каловая масса. Это лишь наблюдение из большинства)
https://content.desigram.ru/static/e1a0472d-bfcc-4209-8d9e-7516224e1959.jpg
🎆Самое время показать ваши мышцы в 3D графике! 🎆
Мы заколлабились со студией "🔆🔆🔆🔆", которые стали спонсорами данной движухи и создали конкурс с призовым фондом в 2️⃣0️⃣0️⃣🔆 . 3 уровня сложности - 3 первых места. 100.000 р. - Пре-Шоу к аттракциону - "Лифт времени и пространства". 70.000 р. - Шоу - для музейной экспозиции в замке. 30.000 р. - Эмбиент-видео для мультимедийной выставки. ВИЖУ создаёт мультимедийные проекты для музеев, выставок и пространств, с полным циклом работ — от идеи и разработки концепции до создания контента, закупки оборудования и застройки. Дядьки мощные, готовы вкидывать финансы на развитие 3D пространства. Подробно о студии вы можете прочитать здесь. Все работы будем оценивать в конце конкурса на стриме и следом объявим победителей. Судить будут: Антон FAKBOITONY - Лид JCenterS Артур Устименко - Unreal Engine Гуру Vladimir Demekhin - Арт-директор "ВИЖУ" Основатели студии "ВИЖУ" КОНКУРС ЗАКОНЧИТСЯ 15 ФЕВРАЛЯ 2025 года. И в это же время подведем итоги! Для всех, кто хочет участвовать переходим сюда!
https://content.desigram.ru/static/487059af-9a8a-41ef-9767-320c3557deba.jpg
🎆Самое время показать ваши мышцы в 3D графике! 🎆
Мы заколлабились со студией "🔆🔆🔆🔆", которые стали спонсорами данной движухи и создали конкурс с призовым фондом в 2️⃣0️⃣0️⃣🔆 . 3 уровня сложности - 3 первых места. 100.000 р. - Пре-Шоу к аттракциону - "Лифт времени и пространства". 70.000 р. - Шоу - для музейной экспозиции в замке. 30.000 р. - Эмбиент-видео для мультимедийной выставки. ВИЖУ создаёт мультимедийные проекты для музеев, выставок и пространств, с полным циклом работ — от идеи и разработки концепции до создания контента, закупки оборудования и застройки. Дядьки мощные, готовы вкидывать финансы на развитие 3D пространства. Подробно о студии вы можете прочитать здесь. Все работы будем оценивать в конце конкурса на стриме и следом объявим победителей. Судить будут: Антон FAKBOITONY - Лид JCenterS Артур Устименко - Unreal Engine Гуру Vladimir Demekhin - Арт-директор "ВИЖУ" Основатели студии "ВИЖУ" КОНКУРС ЗАКОНЧИТСЯ 15 ФЕВРАЛЯ 2025 года. И в это же время подведем итоги! Для всех, кто хочет участвовать переходим сюда!
https://content.desigram.ru/static/487059af-9a8a-41ef-9767-320c3557deba.jpg
Напишите мне пожалуйста в лс, все кто имеет 3D и нейро каналы. Кто активно ведет, не забрасывает и хочет продвигать с помощью себя другие каналы и свой вместе.
Создам общину) @jcenterstudio
https://content.desigram.ru/static/804e027a-c724-4f95-ba75-4218a0da28b5.jpg
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Закидывайте свои 3D и нейросетевые работы сюда!) В КОММЕНТЫ. Желательно видосики. Картинки смотрятся не так хорошо в видосе) Закину их в конец выпуска, успевайте!)
https://content.desigram.ru/static/a088ead1-4f3e-4c4c-b972-987fb55ef663.jpg