JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)

JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)

@JCenterSCourse
Изображение канала: JCenterS - Компьютерная графика (CG, VFX, 3D)
16 425 подписчиков
335 постов
Посты
Доброе утро, художники ❤️
Доброе утро, мои коллэги художники.
Были вообще выходные или опять за компом продрочились все 2 дня? @doctor3d - вот этот молодой джентльмен собирает ответственных ребят, кто сейчас в поиске себя, на любом уровне качества. Они в 15 человек собрались делать яица Гигера, стилевая штука. Очень сильно сдружились и расслабляются в постоянном активе друг с другом. Если вы такой, пишите Доктору - он вас вылечит. Или нет... Не понятно, пока сам не узнаешь. Сразу скажу, что просто так там сидеть не получится, это именно актив группа) Я сейчас веду вместе с ребятами сразу 5 проектов + еще видосики делаю. Поэтому ребята помогают мне не останавливать мини CG тусовки, чтобы от туда получились пыздатые результаты)
Изображение поста
Художник: @type2b
Все художники в группе @SrazbegavCGI
🔠🔠🔠🅰️🔠🔠🔠🅰️🔠 🔠🔠🔠🔠🔠 ☀️
Короче, с метахуманами такая фигня: если цеплять только кастомную голову - всё ок, без лишнего гемора создаётся. Но как только пробуешь добавить ещё и тело - анрил крашится. Но после первого такого краша метахуманы перестали создаваться - нужно новый проект запускать, иначе ничего не работает. Не все причёски работают. Они вроде подгружаются, но не отображаются нормально. Спасибо @cripton94 Кто юзал уже 5.6? 🔤
Изображение поста
Ко вторнику ждите разбор Unreal 5.6 Превью, пленка уже на монтаже. 🎞
Обновление получилось умеренным. Я бы даже сказал опасным для железа. Будет что разобрать и поговорить. Поэтому ждите сладкие пупсики новый прилив активности с ютуба) Пока делал с @Cripton94 и @artemromanov7, нашел много разной инфы, которая может пригодится для 5.6: - Blueprint-ы теперь можно перекомпиливать прямо во время Play-In-Editor. Это мелочь, но для художников и тех, кто дебажит геймплей, - большой глоток воздуха: правишь граф, жмёшь Alt + S, игра не перезапускается; - Один из разработчиков замерил: его сцена падает cо 180–200 FPS (SM5) до 60–70 FPS (SM6). Переход на Shader Model 6 даст новые фишки, но на старых картах может убить пк; - Новый Viewport Toolbar многие считают «ненужной серой полосой». Главное: есть консольная команда "ToolMenuViewportToolbars 0", которая возвращает старый вид; - Спецы жалуются, что при сборке HLOD движок крашится, а иногда даже удаляет ландшафт; - Чувак столкнулся с ошибкой «raytracing geometry always resident memory over budget (768/256 MB)» и решил её переменной - "r.RayTracing.ResidentGeometryMemoryPoolSizeInMB"; - Package-проект в Preview не собирается. Даже First Person Template не пакуется - значит, протестировать игру «на устройстве» пока нельзя; - Из базовых пресетов исчезли character и clothing наборы, но при этом остались hair groom-и lighting-presets - в частности, готовые схемы освещения, которые помогают быстро оценить, как будет выглядеть персонаж в разных условиях; - Для включения ray-traced translucency теперь надо не просто ставить консольную cvar r.RayTracing.Translucency, а в лог-выводе написать «allowed» (обычно по умолчанию стоит -1), это даёт более чёткие отражения и каустику на стеклах;
Изображение поста
Уже можно гамать в Doom: The Dark Ages!) 😈
Как говорят весь концепт-дизайн прям жестко брали с Doom 1993. Тестили уже? В Game Pass можно достать.🎮
Изображение поста
Какие стикеры бахнуть в наш чат?)
Накидывайте идеи, хотелки буду внедрять) Кого как маскота чата? Каких больше всего не хватает?)
Изображение поста
🎥 Четвёртый сезон сериала «Любовь, смерть и роботы» выходит сегодня!)
Среди новых серий: «Can't Stop» — Реконструкция концерта Red Hot Chili Peppers 2003 года, режиссёр Дэвид Финчер. «400 Boys» — постапокалиптическая история о бандах с кодексом чести, режиссёр Роберт Вэлли, в главной роли Джон Бойега. «The Other Large Thing» — рассказ о коте с планами мирового господства, озвучка Джона Оливер. «Golgotha» — живой эпизод о пришельцах, верящих в дельфина-мессию, режиссёр Тим Миллер, в главной роли Рис Дарби. «The Screaming of the Tyrannosaur» — гладиаторские бои динозавров, озвучка MrBeast и Бай Лин. Жанры: от научной фантастики до чёрной комедии, с участием Кевина Харта, Джона Оливера и Джона Бойега
3D-дизайнер: Copper guy
Творческое объединение tg: ArtGallery “Universe Look” Inst: ArtGallery “Universe Look” Монтажер: vind3t
Дообрррроееее утро! ☀️☀️🌤☀️☀️🌞🌞
Как выходные проведете?)
Многие видосы которые я записал, очень хорошо дают базу в CG.
Много новичков или те, кто откладывал в долгий ящик, специально для вас, влиться по порядочку: 📷 Кто такие ДЖУНЫ? 🏴‍☠️ База без которой можно даже не начинать 3D ⚠️ Как работает нодовая система в материалах. Как создать в любой программе. 🔑 Часть 2 с БлендеромПопробовать себя в создании мини Синематика. ↖️ Базовые проблемы новичков в UE5 🎬 Ошибки и проблемы ПОРТФОЛИО 💟 САМЫЕ ГЛАВНЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ В 3D АНИМАЦИИ 🏝 Создаем скан MetaHuman за день 👻 ОГРОМНЫЙ курс по анимации в Maya Дальше ожидайте новые видосики, готовлю про Девочек HR-ок и пайплайн по нейронке + 3D
Изображение поста
Тим Суини: Fortnite, Unreal Engine 6 и будущее видеоигр
Благодаря всем вам, кто помогает развивать индустрию 3д графики в России, нам удалось немного укрепить комьюнити, в том числе я стал частью этого.
Составил список ребят из видео + мне помогли подшарить ещё за нескольких ребят, а так же я добавлю тех, кого забыл (ссылки будут на разные платформы, но большинство телеграм) Верхушка Айсберга: JCenterS Voggie Starikov Production Outsiderinc Brickspacer Blender Vibes Ниворд Azhypa Farely Evgenia Petrova landgrenwilliam J HILL BranSculpts Josh Toonen CGDive William Faucher xSense ASH THORP Jess Wiseman Середина Айсберга: taaole DMITRIEV laliett Viktor Frankling vdovenko tucih godnesssssssss MRScapsule zakhar samarchenko xvni OgCg3d DYSPHIC SANLIMO yaproudd Keos Masons Alec.FBX sadprod1 NEWCRADLE PROJECT Низ Айсберга: futura demayker,vfx SVND SLADE_DESIGN BRAWLERS WORLD BLASID DESIGN YanBlanco intranetgirl karlifetz Max Verehin slamthings benedict lagomcgi hikari EYRUFFI april o'neil airdays SRX Mr Fly opershawtys vision а так же: creanarchy rimgroooo vitalik.roxalik eesinitsyn _meur __nefo._ guynoid any_time_za svyatykh ssslvdr gsmgarden konti_chr romeoromeostudio ultrabianka vitaliason adem.elahel axonbody grinuua sepet.res NOCAP Design chep rosher sayphurr смотрим, оккультуриваемся и вдохновляемся
Изображение поста
Деньги в CG Закончились( 💵
Заметили, что изменилось? Стало слишком много разговоров про деньги. Кто сколько зарабатывает, какая вилка, какая ставка? 3 года назад, тема денег почти не всплывала - все пёрли на драйве, хотели крутую картинку, красивую анимацию, кайфовали от процесса. Я эту тему старался избегать всё это время. Потому что пришёл я сюда не за бабками. И все, кто в теме с тех времён, сейчас сидят и наблюдают, как новички делят не пойманный скот. Все, денег здесь нет и не было. Вы думаете, что можно сидеть дома, не вставать под будильник, не отчитываться начальнику за свой внешний вид, слушать музло, нажимать десять тысяч кнопок в день и спокойно зарабатывать? Забудьте. 😂 Откройте HH: три жалкие вакансии, и те по 30 тысяч. Сварщик-терминатор в соседнем цехе рубит 450к, а ты тут полируешь полигончики за копейки. Хочешь нормальные бабки - бери сварку и погнал!!!) Ведь тут денег нет😂 Слышал бы всю эту дичь Сальвадор Дали, оценил бы. Сказал - "нихуя вы тут с компами по RTX 40 без денег сидите" 🧐
Изображение поста
Ребят, мы переместили основной чат.
Несколько причин на это: - Много внутренних ботов, которые в одно время начали заходить массой. - Это не моя группа. Владелец, еще с 18 года заблочен. В поддержку писал 500 раз)) поэтому я не мог сделать заявки на вступления и отключить надоедливого бота. - Не активные пользователи. Я соскучился по движухам и хочу разогреть движуху с моими полу-адекватными любимыми художниками) - Если нужно, верну систему репутации) Комменты к постам предыдущим убрались, поэтому вы всегда можете высказать свое мнение через новый чат, к которому уже прикреплен канал. P.S. Меня заколебал бот и он банит не повинных и АКТИВНЫХ людей. Поэтому хочу пофиксить это раз и навсегда!) Проходите, рОоодные - @JCentersTusa
Изображение поста
Сейчас скажу непопулярное: HR-ы не злодеи.
Cидишь ты месяцами, отправляешь отклики, а там сидит злобный HR, который даже не удосуживается заглянуть глубже первой страницы твоего арта. 🤯 «Да он не шааарит в этой теме...», «у меня все работы под НДА, но я реально крут», «я сэкономлю время и отправлю резюме без портфеля - там же люди, разберутся». Как это выглядит со стороны: Ты открываешь вакансию, а на неё уже свалилось 80 откликов, половина - без портфелей. Сидишь, копаешься в горе PDF-файлов, где ссылки вставлены картинками, а по открытым артам бегают стилизованные лягушки. В чём грусть? HR хочет найти крутого художника. Это его задача - привести нужного спеца в команду. Но... Кандидаты делают всё, чтобы усложнить этот процесс. Ты думаешь, почему HR-ы начинают с просмотра портфолио, а не резюме? Потому что на бумаге каждый второй - «лид, тимлид, бог текстуринга и повелитель Худини». «Всё под НДА». Это стало универсальным прикрытием для тех, кто не хочет или боится показать текущий уровень скилла. Да я сам так делал еще в 16 году))) Но тогда в 3D было 5 человек... HR-ы кажутся неотзывчивы, потому что видели тысячи несоответствий между словами и реальными навыками. Их работа — не верить словам, а проверять дела. От того что 90% HR тупые малолетки, которых посадили сразу после школы, которые ни чего не понимают в CG - это вапщета ни кого не ябёть! Поэтому хочу построить следующий ролик, учитывая ваше мнение! 👇 Общался с HR?))
СЕГОДНЯ РОЛИК ПРО РЫНОК CG!)
Спасибо Димасу за монтаж!)
Изображение поста
Ребят, посоветуйте сайты, от куда рефы, мемы, разные материалы берете для монтажа, для вдохновения, для синематиков, персонажей. Звуки, музыка.
Давайте под этим постом соберем кучу полезностей)
Изображение поста
Body Cam эффект через Post Process в UEFN 🎮🎮🎮
Один настроенный post-process volume и немного работы со светом — и у тебя уже почти аналог UNRECORD BODYCAM внутри Fortnite. Такой эффект достигается без костылей. Теперь ты можешь собрать динамичный шутер всего за вечер. - Можно отрегулировать FOV основной камеры для усиления эффекта присутствия. - Настроить FishEye, через материалы в PostProcessVolume под нужную тебе динамику сцены. - Усилить виньетку для лёгкого ощущения "объективности" съёмки. Я подготовил подробный разбор для тебя на стриме в этот четверг. А разные наработки очень плотно обсуждаешь в специальном для Gamer's месте.