💎💠 Как не влюбляться в свои идеи,
или Как научиться держать себя в руках, когда другие используют твой продукт
Я думаю некоторые слышали фразу «влюблён в свою идею». Это то, что нужно менять, несмотря на позитивное звучание, на первый взгляд. Дело в том, что мы живём в эпоху перемен и важно уметь быстро адаптироваться к рынку, технологиям и процессам. Дизайнеры же, которые влюблены в свои идеи могут крайне болезненно переносить правки, отказ от решений, откладывания макетов «в стол», что плохо и для решений, и для их состояния, и для команды. Тяжело работать с демотивированным коллегой. Что можно сделать, чтобы не влюбляться в свои идеи:
⚡️ Решение дизайнера — гипотеза
Как я всегда говорю, что до того, как клиент воспользуется спроектированным решением мы не можем утверждать, что решаем его проблему. Мы лишь создаём гипотезы о решении и они нуждаются в подтверждении.
⚡️ Бизнес платит за результат
Мы, люди продукта, понимаем, что бизнес платит нам от доходов, которые получает от решений, которые мы создаём, если решение не сработало, у бизнеса нет дохода.
⚡️ Фокус на пользе для клиентов
Важна эмпатия. Не забываем, что пользователи — это клиенты, реальные люди, которые приходят решать свои проблемы.
⚡️ Рынок меняется
Иногда наши решения протухают из-за появления новых технологий, решений на рынке, а также от того, что и клиенты, и стратегии могут меняться. Стараемся гибко адаптироваться в эпоху перемен.
⚡️ Это работа
Не забывайте, что то, что мы создаём — это интеллектуальная собственность компаний, на которые мы работаем, а значит собственник вправе решать, что делать с собственностью. Мы создатели, но не собственники, за это и получаем заработную плату.
———
🏆
ПРОактивный дизайн
📚
Книжный клуб
🧠
Cаморазвитие