Разговор об открытом корешке (1)

Анна Маркова: Какую задачу в современной книге решает эта конструкция? Евгений Корнеев: Открытый, незащищённый слоем картона или бумаги корешок книги — решение, которое появилось сравнительно недавно. Конечно, корешки у книг отваливались и раньше. Но первым осознано, как элемент дизайна книги, открытый корешок применил голландский дизайнер Карел Мартенс в 1992 году для оформления нулевого номера журнала по архитектуре OASE. Мартенс решил продемонстрировать «нулевые» качества: буквы названия журнала набраны из дырок, корешка нет, на обложке — фотография нулевого голландского космонавта, которого никогда не было. Появление открытого корешка стало возможным благодаря тому, что книга перестала быть основным, ответственным способом хранить информацию, снизились требования к её долговечности. Быстрый рост популярности приёма произошёл от того, что дизайнеры во всём мире увидели, что элемент, который индустрия делала не задумываясь, по инерции, оказался зачастую лишним. Это было чудесным избавлением от ненужного груза, ярким примером «раздизайна» — редукции и переосмысления рутины. Открытый корешок позволил полностью, на 180 градусов раскрыть книгу. Свободный шарнир открытого корешка избавил страницы от деформации. Впервые создатель книги смог рассматривать книжный разворот, как цельный плоский формат — как графический лист или экран. Сам открытый корешок выглядит легко, демократично, протестно, как антипод книг в консервативном оформлении. ____ Книга на фото: «Художественный язык архитектурной подачи» (2022), дизайн — Полина Шевчук.
Изображение поста

Overdoze Sans

Overdoze Sans — простой рукописный шрифт от IsamiRi, выполненный в лёгком и непринуждённом стиле, напоминающем Klyakson. Отлично подойдёт для оформления заметок, креативных проектов, социальных сетей и детской продукции. Бесплатен для личного и коммерческого использования. Написание: #Кириллица #Латиница Формат файлов: #ttf #otf Ссылка: Скачать шрифт
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Создаём крутой постер, используя маски в Figma.
❤️ Сохраняй, чтобы не потерять! 🔥 — если пост был для тебя полезен 💙 Figma ← здесь постим больше про Фигму 💙 Твой дизайн учитель#Figma
Video is not supported
Нужен специалист для создания дизайна постера.
Откликнуться 👉 @nikaaa12aao
Изображение поста
Изображение канала: Иконки Figma
Freepik
Это сайт, который включает в себя огромную библиотеку полезных материалов для создания крутого дизайна. Текстуры, элементы, иконки, шаблоны и многое другое. Ссылочка на сайт — Freepik #сервис #нейросеть Иконки Figma
Изображение поста
Изображение канала: Што такое фотошоп?
Убираем торчащие волоски на лице
Один из полезных способов применения инструмента "Палец" в фотошопе. #Уроки
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-выходные.
В начале недели мы запустили конкурс «Своя версия сайта Дизайн-выходные».
Участникам нужно было собрать собственный лендинг конференции на платформе Flexbe — с нуля, всего за несколько дней, и при этом для многих это был первый опыт работы с платформой. Мы благодарим всех, кто принял участие — вы большие молодцы!Каждый из проектов — это самостоятельная, продуманная работа. Видно, что вы вложили усилия как в идею, так и в реализацию. Мы специально сделали условия максимально простыми, чтобы не усложнять процесс в условиях ограниченного времени. Главный фокус — визуальная подача, оформление и общая идея. Команда Flexbe выбрала пять финалистов. Ниже — ссылки на их проекты: 🔗 Финалист 1 🔗 Финалист 2 🔗 Финалист 3 🔗 Финалист 4 🔗 Финалист 5 👀 Обратите внимание: мы оцениваем не техническую сторону реализации, а дизайн, подачу и атмосферу. Что дальше? В следующем посте мы откроем голосование. Поддержите ту работу, которая вам ближе всего по духу!
Изображение поста
Изображение канала: Антон Григорьев | Слайдология 💡
В РБК вышла новая статья — 10 трендов для презентаций во франчайзинге
Полную версию читайте здесь: https://biztorg.ru/news/685d55c99a79478bf0e2bf37?from=biztorg_category_knowhow А я поделюсь с вами выдержкой для первых трех трендов. 1. Меньше слов — больше смысла. Заменяйте абстракции конкретикой: «окупаемость за 8 месяцев» вместо «уникальной модели». 2. Заголовки — это не навигация, а ключевой «игрок». Они должны говорить за слайд: не «наши результаты за 2024 год», а «в 2024 году продажи выросли на 20%». 3. Помните, что вы создаете презентацию не для «уважаемых партнёров», а для конкретных людей. Фокусируйтесь на том, что важно именно этому адресату. Остальные 7 трендов — https://biztorg.ru/news/685d55c99a79478bf0e2bf37?from=biztorg_category_knowhow">в статье.
Изображение поста