Страница приложения по займам

  Формат: #figma Сложность: #легкий Категория: #лендинг Язык: #en Посмотреть макет Макеты Figma
Изображение поста

30 Plant Curve Brushes

✍🏼 30 кистей Plant Curve для ZBrush (2019 и выше) Все растительные кисти тщательно проработаны с учетом деталей и имеют начальную, повторяющуюся и конечную часть. 🛠 КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Просто в использовании, просто выберите одно растение на панели кистей, перетащите кривую, измените размер при необходимости и готово! 🔹Формат: ZBP Источник: 30 Plant Curve Brushes 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #brushes #Zbrush #3D #free #бесплатно
Изображение поста

Плагин Map Sketcher — это генерация карт по названию страны прямо в Figma.

Video is not supported
Изображение поста
💥 Nome, Branding Mockups, EU, Scene 13
⬇️ download
Изображение поста
Рассказал как строить карту карьеры. Вроде всем понравилось, вопросов было много. Спасибо вам за них!
Обещал скинуть презу и ссылку на сборник портфолио в ноушн. Преза в комментариях
Изображение поста
#ищу
Нужен визуал инст ленты для таро аккаунта. За визуал ленты из 15 фото - плачу 1500 руб Писать в лс, присылайте примеры своих работ. ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ Как выявить мошенника 👉 Читать Больше вакансий тут 👉 @GetClient_TG_bot
Изображение поста
Изображение канала: Marker.school
⭐ Хочу рассказать историю, открывшую мне глаза на творческую свободу (с вами Вера Шерстобитова ☺️)
Однажды я увидела огромный портрет девушки: метров 5 высотой (в зале современного искусства одного музея). У неё были настолько живые глаза, что я не могла оторваться. И нарисован он был... на простой бумаге! Несколько обычных ватманов, приклеенных друг на друга прямо в процессе 🤩 Художник не остановился, когда закончился лист: он просто добавил следующий. Не ограничил себя форматом, а пошёл дальше. И его работа теперь висит в музее! Это и есть свобода: не останавливаться там, где «положено», не бояться выйти "за край". Не думать, что материал слишком «несерьёзный», а результат — недостаточно «завершённый». Настоящее творчество рождается не из ограничений, а из свободы двигаться дальше — шаг за шагом, слой за слоем, честно и по-настоящему. В творчестве (и в жизни 😁) важно позволять себе: • продолжать, даже если закончился «лист»; • использовать то, что под рукой; • не ждать идеального момента и материала; • быть гибким, открытым, живым. До конца выходных — лучшие условия на новый курс Творческий чулан художника. Присоединяйтесь: будем учиться выходить за рамки и творить свободно вместе с Верой Шерстобитовой 🤩 ссылка на курс👉 здесь
Изображение поста
Изображение канала: Mobile UI/UX
Мобильное приложение для доставки еды
Категория: #доставка Язык: #en https://dribbble.com/shots/26094234-Food-Delivery-Mobile-App-Design-Concept 💬 Чат UI/UX | ✉️ Прислать свою
Изображение поста
Изображение канала: After Effects / Motion Design
Анимация меча в After Effects
В этом уроке я покажу, как создать анимацию 2d-графики движения меча с помощью After Effects. #tutorial | By Nijat Ibrahimli
Video is not supported
Изображение канала: Yoggypap.dsgn🗿
Вот такой вот кейс сегодня разберем
Вчера наткнулся на ролик по Метро 2033, где автор рассказывает, что это не просто постапокалипсис, а история о человеческих пороках и достоинствах — о том, как меняются люди под землёй, как меняется их взгляд на мир, но при этом внутренняя суть всё равно остаётся. Необычный подход. Обычно все обсуждают механику, сюжет или лор, а тут — попытка докопаться до сути атмосферы. Я как раз сам делаю ролик на похожую тему, так что было очень интересно послушать. Но, к сожалению, автор допустил несколько грубых ошибок, из-за которых ролик вряд ли выстрелит. Первое — обложка. Там просто случайный скриншот и мелкая подпись. Нет визуального посыла, нет интриги, нет мысли. Даже если бы это был просто постер игры — уже было бы лучше. А можно было взять и кадр, который напрямую связан с темой ролика. Например, сцену, где Артём отказывается брать патроны у матери ребёнка. Один такой образ цепляет сильнее, чем весь скриншот без идеи. Второе — название. Сейчас оно звучит тяжеловесно. Гораздо точнее и ёмче было бы назвать ролик, например, «Метро 2033 о человечности». Это слово сразу даёт нужный контекст — и про слабости, и про силу людей, и про атмосферу игры. Просто и понятно. Третье — вступление. Первые 20 секунд — вставка с Глуховским и предупреждение о спойлерах. Потом медленный разгон. Это нормально, если ты не гонишься за вниманием, но когда у тебя мало подписчиков, без крепкого хука в начале зритель может просто уйти. А YouTube такие ролики не любит. И последнее — канал. Название абсолютно нейтральное, ничего не говорит о контенте. Это не критично, но если хочешь, чтобы на тебя подписывались, имя должно запоминаться или хотя бы давать понять, кто ты и о чём твой контент. Итог: мысль у автора крутая, подход глубокий. Но с такой упаковкой ролик, скорее всего, не пойдёт дальше своей узкой аудитории. А ведь всё решаемо — нормальная обложка, ясное название и чуть более бодрое начало могли бы изменить всё.
Изображение поста