Как дизайнерам искать вдохновение в кино
Сейчас будет не совсем про агентство и рабочие процессы, а скорее про качественно сделанный продукт. От смысловой нагрузки до дизайна.
Вчера с огромным кайфом посмотрел третью часть вселенной «Достать ножи» — «Wake Up Dead Man» с Дэниелом Крейгом, и это прям тот редкий случай, когда в конце фильма есть ощущение, что все детали продукта собраны офигенно
Первая «Достать ножи» до сих пор мне кажется почти идеалом современного детектива: темп, атмосфера, актеры, картинка — все на месте. Вторая с Эдвардом Нортоном уже была какой-то натянутой. Внутри меня орал Станиславский "Не верю".
Вышедшая третья часть получилась очень размеренной и атмосферной. Картинка вылизана, костюмы и свет работают как отдельный визуальный язык. Реально, каждая сцена дышит своим настроением. Диалоги интересные, идея алчности тянется сквозной линией через весь фильм, а развязка... Ммммм, я очень кайфанул.
Как дизайнера меня прям сильно цепляли постановки некоторых кадров, работа со светом и костюмы. Идеальный референс того, как собирается визуальный мир проекта.
Как человека, который проектирует екомы, сервисы и сценарии — зацепили сюжетные линии и «пользовательские пути» персонажей, где казалось бы мелочи выстреливают к финалу.
Если вы еще не видели «Wake Up Dead Man», настоятельно рекомендую выделить вечер и посмотреть — возможно, мнения разойдутся, но в моей телеге это официально «рекомендую».