Upscale — плагин улучшает любое изображение в Figma, повышая его разрешение.

Pyrotechnic Explosions in Houdini [ENG]

Этот курс охватывает создание подробных пиротехнических взрывов с использованием Houdini, Axiom и Karma XPU в Solaris. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Houdini #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс

Rendering Fire and Smoke Simulations in Houdini [ENG]

Этот курс охватывает рендеринг детальных симуляций огня и дыма, которые были созданы с помощью Axiom для Houdini. Этот курс подробно рассматривает, как вносить творческие коррективы в пиротехнические симуляции Axiom высокого разрешения, включая настройку прозрачности и затенения дыма и рассеивания света от элементов огня. Вы узнаете, как создавать и настраивать материалы пиротехнического огня и дыма в Solaris и Karma для соответствия референсным изображениям и как добавлять освещение к сцене для соответствия внешнему виду и ощущениям фоновых пластин с помощью HDRI или системы освещения Karma Sky Atmosphere. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Houdini #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс

🧐🧐🧐

Список цветов палитры:
3F1263, 986EAD, D8CBBB, F2F2F2 #палитры
https://content.desigram.ru/static/329ef839-8541-4714-b41b-db796c37f372.jpg
Dragon Models готовят очередной перевыпуск в 1/35 масштабе:
#6522 - 1/35 PaK 43/3 L/71 mit Behelfslafette
https://content.desigram.ru/static/765be4d6-4d3d-4af9-9719-335fe0ea8548.jpg
♠️Cloud Forge Complete - VDB Clouds
Полностью управляемая с помощью чертежей поддержка как одиночных, так и многооблачных облаков. Настройка объемных облаков для атмосферных облаков осуществляется с помощью компонента Unreal Engine Volumetric Cloud Component. Блюпринт Cloud Spawner позволяет создавать в сцене вращающиеся облака, движущиеся в определенном направлении. Облака имеют облегченный состав, что позволяет быстро запускать их в приложениях реального времени. #Motion_UE_Assets #UnrealEngine #Motion4D Motion
https://content.desigram.ru/static/839e246b-f996-4839-ba34-7cbe9638a727.jpg
Houdini Vellum Workflow on The Battle for Bazoches [ENG]
Этот курс охватывает рабочий процесс Houdini Vellum для создания веревок, ткани разных типов, мягких тел, деформирующихся меховых объектов и динамических симуляций жестких тел. Houdini Vellum уникален тем, что объединяет различные системы моделирования и позволяет им бесшовно взаимодействовать друг с другом реалистичным образом для создания потрясающих визуальных эффектов, включая ткань, прикрепленную к веревкам, и мягкие тела, покрытые мехом. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Houdini #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс