Upscale — плагин улучшает любое изображение в Figma, повышая его разрешение.

привет!

Графдиз Щ ищет новых авторов! Если вы: @. С нами на одной визуальной волне + обожаете серфить интернет в поисках того самого опупенного сногсшибательного визуала. @. Любите писать посты о дизайне простым, интересным языком + умеете подмечать главное и интересное в том, что видите. @. Вы заинтересованы в том, чтобы делиться своим видением с аудиторией. — ждем вас! Подготовьте два поста (пример1) (пример2) Требования: 1. Классный визуал 2. Осмысление-анализ этого визуала, что именно делает его классным. и отправьте @bluegin2001 до 29 декабря Если ведете свой канал, тоже обязательно приложите ссылку на него!
Изображение поста

В 2026 году креативные директора будут меняться реже, а дизайнеры, которые оказались вне крупных домов, чаще будут искать работу за пределами люкса. К таким выводам пришли WWD в своих прогнозах на 2026 год.

За последний год смена креативных руководителей затронула более 15 модных домов, а индустрия пережила самый масштабный кадровый сдвиг за последние десять лет. По оценке рекрутеров, в 2026 году рынок начнет остывать. При этом часть дизайнеров осталась вне какого-либо модного дома. Среди них — Джон Гальяно, Эди Слиман, Ким Джонс, Сабато де Сарно и Мэттью Уильямс. WWD отмечает, что такие дизайнеры могут уйти в работу с масс-маркетом, консалтинг, технологические компании или азиатский рынок. В люксе же фокус также иногда смещается на более молодых или менее медийных дизайнеров, которым готовы дать время на развитие, пишет WWD. Назначения Мерил Рогге в Marni или Грейс Уэйлс Боннер в Hermès как раз это показывают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Кевин Спейси впервые появится на телевидении с 2017 года, после увольнения из «Карточного домика» из-за обвинений в сексуальных домогательствах.

Он снялся в итальянском комедийном сериале «Минимаркет», который выйдет на платформе RaiPlay 26 декабря. В сериале Спейси играет самого себя — воображаемого наставника молодого продавца из небольшого продуктового в Риме, который мечтает о карьере на телевидении. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Способ регулирования осадков в приложении погоды
🎮 Почему вы каждый день заходите в Duolingo
Признайтесь, вы тоже не можете допустить, чтобы стрик прервался? Я, когда проходил дуолинг недавно поймал себя на том, что открываю приложение не ради английского, а чтобы не потерять серию в 47 дней. И это работает на мне, хотя я прекрасно понимаю механику. Магия. (серию я в итоге потерял) Команда Альфа-Инвестиций разобрала, как устроена геймификация и почему она работает. В основе поведенческая психология: мы все немного голуби из экспериментов Скиннера, которые жмут кнопку ради дофамина. В статье есть две полезные методологии: типология Бартла с 4 типами игроков и Октализ с 8 драйверами мотивации. Плюс свой кейс: Альфа-Челленджи уже раздали 100 млн рублей в акциях и вышли на ROI больше 100%. Внутри: – Как Foldit за 3 недели решил задачу, над которой учёные бились 15 лет; – Основные механики: очки, бейджи, лидерборды, квесты; – Типология Бартла и как выбрать механики под свою аудиторию; – Октализ Ю Кай Чоу и 8 драйверов мотивации; – Кейс Альфа-Челленджей с метриками. Используете геймификацию в своих продуктах? Сколько у кого стрик в Дуолинго? (я позавидую) ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как дизайнерам искать вдохновение в кино
Сейчас будет не совсем про агентство и рабочие процессы, а скорее про качественно сделанный продукт. От смысловой нагрузки до дизайна. Вчера с огромным кайфом посмотрел третью часть вселенной «Достать ножи» — «Wake Up Dead Man» с Дэниелом Крейгом, и это прям тот редкий случай, когда в конце фильма есть ощущение, что все детали продукта собраны офигенно Первая «Достать ножи» до сих пор мне кажется почти идеалом современного детектива: темп, атмосфера, актеры, картинка — все на месте. Вторая с Эдвардом Нортоном уже была какой-то натянутой. Внутри меня орал Станиславский "Не верю". Вышедшая третья часть получилась очень размеренной и атмосферной. Картинка вылизана, костюмы и свет работают как отдельный визуальный язык. Реально, каждая сцена дышит своим настроением. Диалоги интересные, идея алчности тянется сквозной линией через весь фильм, а развязка... Ммммм, я очень кайфанул. Как дизайнера меня прям сильно цепляли постановки некоторых кадров, работа со светом и костюмы. Идеальный референс того, как собирается визуальный мир проекта. Как человека, который проектирует екомы, сервисы и сценарии — зацепили сюжетные линии и «пользовательские пути» персонажей, где казалось бы мелочи выстреливают к финалу. Если вы еще не видели «Wake Up Dead Man», настоятельно рекомендую выделить вечер и посмотреть — возможно, мнения разойдутся, но в моей телеге это официально «рекомендую».
Изображение поста
Минутка UX:
В создании дизайн концепции интерфейса всегда важно удерживать принципы и философию удобства использования и привлекательность простых решений. Вдохновение и заметное влияние дизайна, которое создавал Дитер Рамс и его перенос в цифровые интерфейсы. Обратите внимание на сочетание со звуком.
⏩⏩СПбГУПТД вошел в рейтинг университетов стран БРИКС. Всего в исследовании приняли участие 750 вузов из 20 стран.
👆Деятельность университетов оценивалась по трем измерениям: образование (45 % рейтинга), наука (25 %) и связь с обществом (30 %). Среди основных критериев: участие студентов в международных олимпиадах, доля иностранных студентов, совместные научные публикации с партнерами БРИКС и так далее. ✨В прошлом году была опубликована пилотная версия исследования. В 2025 году оно расширило географический охват. Новыми участниками стали Индонезия, а также девять государств — партнеров БРИКС: Беларусь, Боливия, Казахстан, Куба, Малайзия, Нигерия, Таиланд, Уганда и Узбекистан. 📎Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Такое нам надо: конкурс «Креативный бренд года» от НИУ ВШЭ
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию действующие бренды в области предметного дизайна, моды, украшений и аксессуаров. Победители отбираются экспертным жюри на основе комплексной оценки, включающей концептуальную оригинальность бренда, качество исполнения, а также степень инновационности и соответствие современным тенденциям. Прием заявок осуществляется до 31 января 2026 года включительно. Дитейлс ищи тут
Изображение поста
Графический дизайнер в Offbeat
Offbeat — маркетинговое агентство. Проект уже с разработанной визуальной стилистикой, бренд-элементами и готовыми шаблонами. Ничего изобретать с нуля не нужно — важно аккуратно и быстро работать в существующей системе. Задачи: — дизайнить еженедельные афиши и посты для соцсетей — работать с печаткой: пакеты, меню, оклейки, плакаты и вообще всё, что можно напечатать — генерировать изображения — иногда делать дизайн e-mail рассылок — иногда делать анонсы для экранов Ожидания: — уверенная работа с графикой и типографикой — умение работать с макетами для печати — чувство визуала и аккуратность — умение работать быстро и без долгих раскачек Условия: — удаленка — частичная занятость — зарплата по договоренности Как откликнуться: — пришли портфолио и пару слов о себе @VivaLeri #дизайн
Изображение поста