Upscale — плагин улучшает любое изображение в Figma, повышая его разрешение.

Charli XCX запустила собственную рассылку на Substack, она получила название itscharlibb.

Первый текст певица посвятила размышлением о своем творчестве после успеха альбома Brat, в котором призналась, что столкнулась с выгоранием и рассказала, как вернулась к работе благодаря предложению режиссерки Эмеральды Феннелл. По словам Чарли, после того как Феннелл прислала ей сценарий своей адаптации «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, она решила создать целый альбом, опираясь на атмосферу и персонажей истории. Главным продюсером проекта выступил Финн Кин. В звучании они ориентировались на правило Джона Кейла из The Velvet Underground — треки должны быть одновременно элегантными и жесткими. Сам Кейл, кстати, тоже принял участие в записи одной из композиций которая вышла на днях. По словам Чарли, проект ощущается для нее как самостоятельный альбом, но создавался прежде всего для фильма и вряд ли будет сопровождаться большим туром. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах

Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Как стать экспертнее и начать делать дизайн эффективнее, чем раньше?

Ответ: прийти на созвон с действующим селлером и РОПом брендов, чья общая чистая прибыль превышает 1 млн ₽ в месяц Вырезал вам две с половиной минуты из двухчасового созвона с ребятами в фокус-группе наставничества, куда без предупреждения пригласил селлера 😄 Честно, для меня тоже многое стало открытием, мы поняли: — Как проводить A/B тестирование без затрат (бесплатно, прикол) и придумали, как это упаковать для селлеров, чтобы дополнить ценность нашей услуги и продавать больше — Поняли, как анализировать выдачу и на что опираться при анализе, как перекрывать боли покупателей — Узнали, какие вопросы задавать селлеру, чтобы дизайн в рамках сотрудничества получился рабочим.. ..и еще десятки бы пунктов перечислил, но оставлю это на потом, такое мясо дают единицы дизайнеров-наставников, если вообще дают 😋 Дай, пожалуйста, свою обратную связь — насколько для тебя актуален вопрос повышения экспертности? Интересно такое изучать и расти? ⤵️ Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Для своих клиентов я создаю папки на Авито
Делаю коллективный доступ и сохраняю туда сокровища, которые идеально подойдут в текущий проект. Может быть, все дело в том, что мои личные папки перевалили за 100+ сохраненок и мне практически физически больно, когда классный предмет уходит из-под носа, потому что мне некуда его пристроить? Решила разделить эту свою страсть и с вами тоже❤️ ⭕️ Все началось с основательного буфета, который был распространен в СССР в 40-50х годах. Интересный момент, что по форме он напоминает крестьянские шкафы-поставцы, где в начале XX века крестьяне демонстрировали самую ценную посуду. ⭕️ К нему за компанию как-то сами прыгнули изящные стулья в стиле модерн. ⭕️ Стол решила взять современный, для баланса. ⭕️ Ироничная люстра Гжель периода 70-80х совпала по времени с возвращением интереса к национальному в дизайне. ⭕️ И, конечно, не обойтись без скатерти ришелье и кобальтовой сетки ЛФЗ. Сохраняйте себе готовый интерьер столовой, а лучше заберите буфет и пришлите мне фото, что он живет свою лучшую жизнь в счастливом доме☺️ [Дизайнер в кокошнике]
Изображение поста
Минутка провала:
У всех может быть такое — презентуешь изделие, а оно показывает, что пока не готово для презентации. Давайте учиться на чужих ошибках и провалах. У всех может быть.
Смотрите новый подкаст Виктора Рындина с Алисой Яковлевой в гостях.
Этот разговор может перевернуть ваше представление о карьере в дизайне. Алиса Яковлева — основательница школы дизайнеров Design Wonderland, которая не боится прямо говорить о деньгах, бизнесе и личном бренде. Какие вопросы обсуждали на подкасте: Стоит ли открывать свою студию? Или это ловушка для тех, кто ещё не понимает индустрию? Мы разбираем «подводные камни», о которых узнаешь не сразу. Сколько можно зарабатывать на фрилансе и агентском бизнесе, а сколько — продавая курсы и обучая других. Спойлер: суммы очень разные и зависят от вашего отношения к дизайну и бизнесу. Личный бренд предпринимателя и не только: практические советы, как перестать быть «невидимкой» и начать привлекать крутые проекты и клиентов. Партнерства в бизнесе: как не разругаться с партнерами, распределить зоны ответственности и построить успешный совместный бизнес. Если вы готовы выйти на новый уровень — этот выпуск для вас. А ещё Алиса — спикер главной сцены на Dprofile Fest & Award 2025. Не пропустите — приобретайте билет, чтобы познакомиться с Алисой и Виктором вживую и задать свой вопрос.
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 3
▪️ У Хаулат все штатно. Она переделала первую презентацию, посмотрела видео про общение с постоянными клиентами, готовится к первому звонку, чтобы поднять чек и получить больше заказов. Из прикольного — репетирует, как будет общаться с клиентом на  сестре и подруге. ▪️ Лена пытается совмещать основную работу, учебу на курсе, танцы и реалити. Сегодня даже вышла на звонок из машины между делами, лишь бы всё успеть. Основной фокус Лены: сделать портфолио и начать писать знакомым, чтобы получить клиентов. ▪️ Стася снова ловит себя на том, что большую часть времени отзывается о себе и своей работе негативно. Получила новое задание: не ругать себя, а хвалить, фиксировать мысли о себе и отслеживать, каких больше. Стасе тоже нужно сделать портфолио и начать писать знакомым, которые могут стать ее клиентами. Смотрим серию 🤓 А дальше поделюсь, от чего у меня периодически горит жопа в теме общения с клиентами.
На какого известного российского дизайнера вы похожи?
😳 Может, на Артемия Лебедева…? Нашли тест, который выявит вашего «дизайн-близнеца»! Всего семь простых вопросов — и вы узнаете, чей стиль работы ближе всего к вашему и с кем вы точно смогли бы сработаться в одном проекте. 👉 Пройти тест, на какую личность в дизайне вы похожи
Изображение поста
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
💕🗓💕Наш цикл историй ко Дню преподавателя высшей школы продолжается рассказом о доценте кафедры кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД  Владиславе Андросове.
«Мы учились «думать руками», замечать логику конструкции и понимать, как устроены даже самые, казалось бы, простые упаковки. А во время практического занятия в типографии нам удалось спроектировать уникальную упаковку — ту самую, которую теперь с гордостью используем в повседневной жизни....» ✏️Автор -  студентка кафедры технологии полиграфического производства СПбГУПТД Екатерина Иванова. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ВкладНаставника@minobrnauki #ДеньПреподавателя@minobrnauki
Изображение поста