Upscale — плагин улучшает любое изображение в Figma, повышая его разрешение.

Мама, я тимлид, или как я перестал бояться и полюбил делегировать

Дизайнер: как выбрать путь развития? От джуна до синьора-помидора — какие перспективы в экспертизе или руководстве проектами? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Как быть тем самым комфортным коллегой

Умение работать в коллективе - важный навык для дизайнера. В статье рассматривается, почему это так важно и как развить этот навык Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

простыми словами

о нашем митапе UX НА ДВОИХ уже в понедельник, 10 ноября в 10:00 «Как придумывать удобные компьютерные программы для особых задач» Представь, что две большие компании, «Газпром нефть» и VK Tech, решили построить не обычный дом, а специальную научную станцию. Но как сделать её удобной для учёных, которые будут там работать? Они собираются поговорить именно об этом! О чём будем говорить? Иногда программисты и дизайнеры создают программы не для всех, а для специальных работников — например, для геологов или бухгалтеров. Такие программы похожи на сложный пульт управления космическим кораблём: кнопок много, и нужно, чтобы их было понятно нажимать. Мы узнаем: · Как понять, удобная ли программа, если ею пользуется всего 10 человек? · Как сделать, чтобы программой было легко пользоваться, даже если она очень сложная? · Как «переводить» слова инженеров на понятный язык для дизайнеров? Наши рассказчики и их истории: 1. Екатерина: «Как измерить удобство» · Она знает, как с помощью цифр и опросов понять, какая часть программы «ломается» и путает людей. · Она расскажет, как находить эти слабые места и постоянно делать программу лучше. 2. Дарья: «Не потеряться в сложной программе» · Дарья уверена: главное — понять, о чём думает и что чувствует человек за компьютером. · Она объяснит, почему важно дружить с программистами и как правильно задавать вопросы пользователям. · Её главная мысль: удобная программа экономит время, деньги и нервы для всех! 3. Ольга: «Секретный проект для финансов» · Ольга создавала программу, где всё подчиняется строгим правилам (как в игре, где нельзя менять правила). · Она расскажет, как договориться с бухгалтерами, программистами и начальством, чтобы все поняли друг друга. · Она доказала, что если программа неудобная, компания может терять деньги. 4. Артем: «Цифровые помощники для добычи нефти» · Артем придумывает интерфейсы программ для нефтяников. Это как создать уникальный инструмент, которого раньше никто не видел. · Он расскажет, как улучшать такие специальные программы, когда на это почти нет времени. А после рассказов — самое интересное! ИГРА! Мы все вместе поиграем в LEGO по специальным взрослым правилам (LEGO Serious Play). С помощью кубиков мы попробуем представить и построить свои решения для сложных программ. Будем вместе фантазировать и искать ответы, как делают это настоящие дизайнеры —— 10 ноября 10:00–15:00 Санкт-Петербург БЦ «Невская ратуша», Дегтярный переулок, 1Б (Конференц-зал 6 корпуса на 2 этаже 2.11-2.12) 💙 Регистрация на ОЧНОЕ УЧАСТИЕ Регистрация на ТРАНСЛЯЦИЮ
Big Pack Effects — Более 640 качественных эффектов, разделённых на 36 категорий.
Изображение поста
Из дизайнера интерфейсов в разработчики за 4 недели: как я делаю AI-плагин для дизайн-ревью
Плагин для Figma, который автоматически проводит дизайн-ревью макетов, находит ошибки и экономит время дизайнеров Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Началось моё любимое: «Денис, а можешь ссылку на канал дать?» 💭
Господа, я 6 дней говорил о челлендже по поиску клиентов, у вас достаточно времени вступить в закрытый канал 🤷‍♂️ Не знаю, какие каналы по веб-дизайну вы там ещё читаете и с кем изменяете вашему блогеру, но мои смс-ки лучше не пропускать!! Все итак делаю бесплатно и доступно для каждого) Свое слово держу Никого больше не добавлю Не обессудьте🤝🏻
Изображение поста
Одним серым и дождливым ноябрьским днем очень хочется показать вам кейс студии Otvetdesign, вдохновленный греческим островом Санторини. Солнце, синии крыши и слепящая побелка домов. Обожаю такой прием дорисовки фотографий. Креативно, игриво и с отсылкой к родине продукта. Шикарная идея, особенно на контрасте с конкурентами👍
Изображение поста
Изображение поста
📚 Если бы известные писатели обучались у нас...
Набоков коллекционировал бабочек, Уэллс играл в солдатиков, а Хемингуэй увлекался боксом 🥊 Кажется, у великих писателей хватало вдохновения не только для романов. Мы представили, какие курсы они могли бы выбрать сегодня — и результаты получились весьма любопытными. От живописи до сапожного ремесла — каждый нашёл бы занятие по душе (и, возможно, новое вдохновение для шедевров). Листайте карточки и делитесь в комментариях: какое хобби вдохновляет вас? 💭
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Московская область анонсировала новые стандарты строительства поселков ИЖС. Очень скоро они будут утверждены.
Запрещаются: септики и индивидуальные скважины. Требуются: не менее 15% благоустройства, централизованные инженерные сети, подъездные дороги с твердым покрытием, видеонаблюдение, система пожаротушения. А также устав, для которого разработан типовой шаблон, учитывающий шум, внешний вид зданий, оград и правила содержания домашних животных. 👁 https://archi.ru/news/101498/moskovskaya-oblast-anonsirovala-novyi-format-regulirovaniya-izhs #стандатры #согласования #МосковскаяОбласть #Зодчество
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 482. Миллион в месяц за проклятое портфолио
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Вторая часть цитат из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о здоровом сне и сновидениях» • Манифест авангарда Эль Лисицкого • Три архетипа продуктовых лидеров • Как генерировать реально рабочий код по вайрфреймам за 15–20 минут • Почему модные бренды возвращают старые и харизматичные логотипы • Как зарабатывать миллион в месяц на дизайне в найме • 50 материалов о применении ИИ в работе над UX • Трёхуровневая система работы с компонентами, которая обеспечивает порядок • Секреты крутого портфолио и как получить оффер в 2025 году • Как модели Claude могут анализировать сами себя • Игра-хоррор о проклятом проекте • Супердетализированные иллюстрации Парижа с высоты птичьего полёта
Изображение поста