Quick Menu v3.3.0 (Blender 4.2)

❇️ Quick Menu - это дополнение для ускорения рабочего процесса Blender. Он использует меню с клавиатурой, позволяющее быстро перейти к нужной операции. Аддон сделан максимально ненавязчивым. Для этого требуется только одна горячая клавиша (по умолчанию D) и нет никакого пользовательского интерфейса (кроме самого меню). Вы можете удалить любую кнопку из меню, изменить их порядок, создать свои собственные подменю через конфигурацию JSON. Вы также можете добавлять в него своих операторов, даже если они взяты из сторонних аддонов! Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #Quick_Menu #3d #free #бесплатно

FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.

figma.com/figjam

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Лучшее решение для малогабаритки🔥 Смотрите на площадках:

У мозга есть режим по умолчанию. Мы в нём живём годами и называем это «я весь день в делах».
В BlinkMind мы называем его честнее — режим Шум. Представь день. 📲Берёшь телефон «на минутку» — и поехало: чаты, уведомления, «ответить быстро», лента, созвоны, ещё задачка, ещё одно «можешь помочь?». Днём — постоянные переключения: то работа, то мессенджеры, то почта, то соцсети. Вечером падаешь на диван с тяжёлой головой и ловишь мысль: 🗣«Я устал. Но продвинулся ли хоть в чём-то важном?» Это и есть режим Шум. Это не про лень. Это просто среда без системы: если мозгу не задать рамку, он живёт в Шуме по умолчанию и реагирует на любой всплывающий «пик» или «динь». Проблема в том, что занятость в Шуме очень похожа на продуктивность: • календарь забит, • чат горит, • список задач большой, • ты устал — вроде бы всё «как надо». Но продуктивность — это не “я был занят весь день”. Продуктивность — это движение к важному: к своим задачам, а не только к чужим пушам. 💡 Главное на сегодня: Если ты постоянно занят, но редко видишь реальные сдвиги — это не ты «сломался». Это твой мозг просто живёт в режиме Шум. BlinkMind — про переход из Шума в режим Фокус, где день строится вокруг важного, а не вокруг уведомлений. В следующих постах разберём, как выглядит этот режим Фокус по-честному. А сейчас маленький чек-ин 👇 👉 В каком режиме чаще проходит твой день? По вашим ответам мы создаём BlinkMind.
Изображение поста
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Фильм о том, как создавался чувственный танец робота и человека, который был показали на международной конференции по искусственному интеллекту AI Journey
#новинки
Диван Blake создал для Bontempi Casa дизайнер Себастьяно Тоси (Sebastiano Tosi). Благодаря модульности Blake адаптируется под любое пространство. Отделение для хранения внутри и элегантные вставки из дерева на спинке, которые можно использовать как полки, делают его еще практичнее.
Изображение поста
Хочу показать, как с помощью одного чёткого запроса можно получить целую историю в картинках. В этот раз про главный новогодний ритуал.
Промпт для подобной каритнки в Nano Banana Pro - @aicreativeclub_bot Create an infographic explaining the New Year process: bringing the tree home, setting it up, decorating it, receiving gifts. In the style of claymation with expressive mouths, googly eyes, and charm. Matte clay textures, handcrafted props, warm lighting. Вся суть — в деталях: explaining the New Year process... это сценарий. Я сразу перечислил ключевые сцены, чтобы нейросеть построила повествование. in the style of claymation главная команда. Она задаёт всё: пластилиновую анимацию, мягкие формы, «ручную» лепку. expressive mouths, googly eyes, and charm добавляет характер и эмоции. Без этого персонажи были бы просто фигурками. matte clay textures, handcrafted props создаёт ощущение реальности. Видно каждую морщинку на пластилине и нитку на самодельной игрушке. warm lighting добавляет волшебства и уюта, как свет от гирлянды. Чтобы получить связную историю, говорите с нейросетью как с режиссёром. Дайте ей сценарий (ключевые кадры), стиль и настроение. Она сама соединит это в осмысленный визуальный ряд. Попробуйте заменить в этом промте новогодний процесс на любую другую последовательность действий. Работает отлично. Бот для генерации - @aicreativeclub_bot
Изображение поста
STONE ART «Время, вперед!»: опен-колл на создание паблик-арт-объекта в STONE Савеловская
Мы продолжаем придерживаться нашего системного подхода по интеграции в проекты STONE уличного искусства, доступного каждому. В прошлом сезоне STONE ART нам это уже удалось — «Ангел», который «приземлился» в офисном квартале STONE Towers, стал новой точкой притяжения района. Сегодня мы запускаем второй сезон открытого конкурса STONE ART — «Время, вперед!». По эскизам победителя весной 2026 года на территории бизнес-центра STONE Савеловская будет создано мозаичное панно площадью >500 м². Инициатива отражает нашу арт-философию — соединять через искусство объекты нового строительства со сложившейся городской средой. К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы и творческие группы. Заявки принимаются до 25 января Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на сайте: art.stone.ru.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
3D апельсины Автор maddysgraphics