Quick Menu v3.3.0 (Blender 4.2)

❇️ Quick Menu - это дополнение для ускорения рабочего процесса Blender. Он использует меню с клавиатурой, позволяющее быстро перейти к нужной операции. Аддон сделан максимально ненавязчивым. Для этого требуется только одна горячая клавиша (по умолчанию D) и нет никакого пользовательского интерфейса (кроме самого меню). Вы можете удалить любую кнопку из меню, изменить их порядок, создать свои собственные подменю через конфигурацию JSON. Вы также можете добавлять в него своих операторов, даже если они взяты из сторонних аддонов! Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #Blender #Quick_Menu #3d #free #бесплатно

Урок по созданию снежного покрытия используя рендер Redshift

Free Realistic Landscape Book Mockup PSD

💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.ru/d/nXrjSQMFB0qF8Q 🔎 Посмотреть описание https://graphicdeal.gumroad.com/l/zrfec #статичный #книги 🔝 TOP Mockup
https://content.desigram.ru/static/50cb1e8a-c930-4501-8dc8-d2bbf0b73f1a.jpg

Минутка упражнений:

Трудно нарисовать сотню разных людей? Сложновато, но нужен рабочий алгоритм. Хорошее упражнение это рисовать сотню разных людей разделив их на четыре времени года. Двадцать пять в зимней одежде, молодых и пожилых, полных и стройных. Двадцать пять в весенней. Двадцать пять в летней. Двадцать пять в осенней. Упражнение развивате визуальное мышление и системность, поскольку вам надо следовать определенному алгоритму и числа людей и их разнообразию и соответствию сезону. Происходит управление параметрами, при этом возникает вариативность. Это полезные навыки для дизайнера. Упражнение можно повторить нарисовав двадцать пять разных людей в летней одежде, платьях, шортах, купальниках и после дорисовывать поверх осеннюю и зимнюю одежду. А потом нарисовать двадцать пять других людей, но весной, в весенней одежде и при этом со всеми признаками радости и энергичности. Главное — делайте всё с удовольствием. Любите дизайн.
Лайфхак как быстро заменить цвет объектов в композиции.
нарисовал счастливые билетики
сегодняшний день мы начинаем с вооот таких купонов/билетов которые помогут вам разбавить контент, а также поделиться своими планами 📎в комментариях вас ожидает 13 стикеров двух разных типов и все они содержат какое либо пожелание, а также 2 пустых билета, что вы могли вписать свой текст — не забывайте, что ваши реакции очень важны для меня🤍💫
https://content.desigram.ru/static/5be4adb1-f8d9-4333-aabd-acc5329fc06e.jpg
Многостраничный сайт - Ресторан
https://content.desigram.ru/static/fa1fd27a-a69d-4f7d-afe0-2357afd7bd02.jpg
Вдохновляемся сайтом generousbranding.com и развиваем насмотренность 💚
У ребят в нашей UX-дримтим разный бэкграунд. У каждой сферы есть свои приемы для решения тех или иных задач.
В статье наш исследователь делится опытом работы в продажах: какие техники и подходы из этой области могут быть применимы на разных этапах проведения исследований. Так как полезного много, разбили материал на две части. В этой — про этапы подготовки к коммуникации, «продажи», выстраивания диалога. А вы пользуетесь приемами из других сфер? Делитесь в комментариях 💫
https://content.desigram.ru/static/a4f15c71-da68-496b-908c-a4c2dd65c230.jpg
Концепт приложения для .... ленивых строителей?