Houdini

Генерация дома за 2 минуты Оригинал Houdini FX

Как попасть в Яндекс или Тинькофф, если нет опыта в продукте?

Каждый год в бигтех устраиваются сотни дизайнеров — и не все они работали в продукте раньше. Кто-то пришел из агентств, кто-то из фриланса, кто-то вообще только закончил курсы. Но получается так далеко не у всех. Большинство годами пытаются пробиться: шлют портфолио, делают тестовые, ходят на собесы, но получают один отказ за другим.   Что отличает тех, у кого получается? Может, им просто везет? Нет. Они понимают правила найма и кладут в портфолио не то, что считают красивым или крутым, а то, что хотят видеть компании. Артур Кузьмин, Lead-дизайнер, который работал в JetBrains и Avito, расскажет об этих правилах на интенсиве:  Как за 6 - 8 месяцев выйти на работу дизайнером в IT: — без опыта с нуля — из графического или веб-дизайна 🗓 Когда: 12-13 марта в 19:00 Интенсив бесплатный, но только для подписчиков канала Formfactor.  Подписывайтесь, чтобы не пропустить
Изображение поста

⚡️ Как дизайнеру распугать всех заказчиков?

Да-да, это наша новая подборка вредных советов. На этот раз затрагиваем действительно серьёзную тему — общение между дизайнером и заказчиком. Как обычно — прочитай и сделай ровно наоборот 💛 1️⃣ Не поддерживай связь с заказчиком Если всегда быстро отвечать на сообщения клиента и приходить на все созвоны с ним, он может подумать, что у тебя слишком много свободного времени и мало других заказов Кстати, самостоятельно отписываться клиенту о том, на каком этапе работа, тоже не стоит — это выдаст в тебе новичка Не пиши первым и отвечай через пару дней после каждого сообщения — пусть заказчики понимают, что ты занят или «не в ресурсе» для общения 2️⃣ Избегай формальностей Работа без брифа и договора гораздо интереснее, чем с ними. Всё-таки дизайн — это творчество. Сначала попробуй угадать, чего хочет клиент, а потом — заплатит он за твою работу или нет Все эти формальности, документы и прочие атрибуты деловых отношений только затрудняют коммуникацию и отнимают лишнее время 3️⃣ Не проявляй эмпатию Ни за что не ставь себя на место клиента. Ему непонятна специфика твоей работы/дизайнерские рабочие термины? Ну, это его проблемы Настоящим профессионалам некогда проявлять участие и понимание к заказчикам 😁 — спасибо, начну делать ровно наоборот ❤️ — сохраню себе в «Избранное», прочитаю потом 🤯 — так вот, оказывается, почему у меня нет клиентов...
Изображение поста

24 часа ты теряешь каждый месяц, когда не можешь найти нужный референс или шрифт

Но это можно исправить, если держать в подписках: Шрифтач — незаезжаная кириллица на любой вкус. Плюс объясняем область применения каждого шрифта Макеты Figma — макеты сайтов, сделанные в Figma. Отличный источник референсов для ваших проектов
Произошла новая визуальная культура
Изображение поста
Макет сайта - Страхового агенства
Тип макета: #Landing Сложность макета: #Легкая Язык макета: #RU
Внедрение дизайн-системы сложнее чем реализация
Часто в чатиках и дизайнерских комьюнити вижу истории о том, как небольшая команда на молодом проекте берётся за дизайн-систему. Один-два дизайнера, десяток разработчиков, быстрые договорённости с фронтами — и вот, ресурсы выбиты, процесс пошёл. Завидую… Когда дизайнеры начинают работать над дизайн-системой, их главный фокус — сама реализация: какие компоненты нужны, как их организовать, какие механизмы использовать. И это действительно важно. Если команда маленькая, а проект свежий, достаточно просто начать — остальное наладится в процессе. Но что, если у вас сотни разработчиков, миллионы пользователей, а дизайн-системы нет вовсе? Более того, нет даже базового UI Kit’а, от которого можно было бы оттолкнуться? В таких условиях всё усложняется. Конкретные решения уже не так важны, на первый план выходят процессы, политика и поиск союзников. Нужно договариваться, продвигать ценность дизайн-системы, убеждать команды, которые привыкли работать по старым схемам. И главное — внедрять систему так, чтобы не спровоцировать саботаж (а такое бывает), когда команды будут стараться работать старыми методами игнорируя новые процессы и всячески тормозить внедрение новой системы. Иначе даже самая идеально спроектированная дизайн-система останется просто очередной папкой в Фигме. Дизайн-система — это не только про кнопки и компоненты. Это про людей, процессы и умение менять культуру работы. Это важно не упускать, и не зацикливаться только на токенах и компонентах. - - 🛫 Канал: UXFLOW • Сергей Мухин Сайт: uxflow.ru
Изображение поста
Светильник своими руками 💡
Из обычной доски можно сделать стильный и уникальный светильник для вашего интерьера!
Как попасть в Яндекс или Тинькофф, если нет опыта в продукте?
Каждый год в бигтех устраиваются сотни дизайнеров — и не все они работали в продукте раньше. Кто-то пришел из агентств, кто-то из фриланса, кто-то вообще только закончил курсы. Но получается так далеко не у всех. Большинство годами пытаются пробиться: шлют портфолио, делают тестовые, ходят на собесы, но получают один отказ за другим.   Что отличает тех, у кого получается? Может, им просто везет? Нет. Они понимают правила найма и кладут в портфолио не то, что считают красивым или крутым, а то, что хотят видеть компании. Артур Кузьмин, Lead-дизайнер, который работал в JetBrains и Avito, расскажет об этих правилах на интенсиве:  Как за 6 - 8 месяцев выйти на работу дизайнером в IT: — без опыта с нуля — из графического или веб-дизайна 🗓 Когда: 12-13 марта в 19:00 Интенсив бесплатный, но только для подписчиков канала Formfactor.  Подписывайтесь, чтобы не пропустить
Изображение поста
Минутка решений:
Создал конкурентную среду
Изображение поста
Gold & Silver Presets
After Effects 📁 Download