Houdini

Генерация дома за 2 минуты Оригинал Houdini FX

Дизайн-батл / МИФ

⚡️ В этом туре курсорами столкнулись Оля Молосай и Лиза Сашенкова. Они сделали редизайн сайта МИФ. Задача — обновить визуал и предложить новое видение. Оля сделала акцент на иллюстрациях мифических существ в стиле средневековья, а Лиза — на отсылках к культурным мемам и мифам. Кто выйдет в следующий этап? Голосуйте в комментариях!

За последние пару недель мне позвонили раз 10 несколько руководителей студий и спрашивали что с рынком? Они сидят без проектов и их студии терпят убытки. Чем-то мне это напоминает ситуацию в 2020 с короной, но тогда это была импульсивная реакция рынка на непонимание, а сейчас это лонгированная затянувшаяся беспросветная дыра.

С чем это связано? С критическим падением производства контента и переосмысления самого рынка. Если первое это иллюзия (нейронками делать по времени столько же и так же по деньгам), то второе укореняется и больше ни один отдел маркетинга не будет выкатывать по 50 млн рублей за корпоративное шоу на НГ порадовать коллег. Напомню, такое было нормой до короны, на этом существовали куча агентств. Сегодня этот контент стоит копейки, никому не нужен физически корректный рендер. Мемефикация нейронками полностью сожрала на ближ несколько лет рекламу и промоушен. Чем причудливее тем круче. В фастфуд и ритейл сетях так же везде нейронки, зачем платить 120к фотографу если можно за 12 баксов сделать весь обвес POS материалов для внешки? CG всегда было вершиной пирамиды пиздатости, слишком сложно чтобы вкатиться с пыру, слишком затягивает чтобы послать и заняться другим. Слишком непредсказуемо по деньгам, чтобы отказываться от умозрительной лудомангии. И вот мы пришли к тому, что все эти сложности на первый взгляд как-будто бы не нужны. По сути рынок перегрет сейчас люксовыми такси, когда народу нужны эконом классы. Лиды и сеньоры вынуждены резать косты в 2 раза себе чтобы вернуться в рамки конкурентного преимущества. Как джуныи м мидлы находят работу я вообще не представляю. Развитие себя в нейронках - то же мертвый путь, тк мода пройдет быстро и если ты не дорос до продакшн качества, то ты не будешь нужен, тк твою работу сделают секретарши с помощью cgp. Качать себя в продакшн качество тоже сомнительно, тк мода пройдет и придется возвращаться в классику, а ты 5 лет потратил на хню. Возвращается ручной труд и становится новым трендом. Все кастомное снова запрашивается. Не хватает аниматором в стоп моушене. Ручных раскадровщиков, скетчистов, режиссеров которые думают своей головой, а не нейросетями. Арт-директоров с худ образованием. Дизайнеров мультиспециалистов. Эволюция довольно проста: Раньше проект отдавался за кучу денег студии. Потом бюджет резали и эти проекты попадали в инди команды из 3-х человек. Сегодня от 1 просят соответствовать уровню исполнительности и стоит это еще дешевле. Это все произошло буквально за последние 7 лет. При этом ВСЕ студии (не кино и реклама) перешли давно на рилтайм движки ЛИБО вернулись к 3d max и вирею, мантре, катане. Вдумайтесь: старые рендера теперь воспринимаются как стилизация ретровейва. Анрил давно сожрал все эвент студии, нейронки вошли как нож в масло в маппинг, ЮНИТИ - занимает лидирующее место у техдиров из-за интерактивных возможностей легкой архитектуры для инсталляций и интерактива. Вот-вот появятся первые нейродвижки для 3д видеоигр которые будут генерировать миры. Корпорации и крупные компании массово увольняют тысячи сотрудников. Экономические проблемы глобальной нестабильности содрогаются рынок и вынуждают людей отказываться от пикселей в пользу хлеба. Источник: https://vk.com/im/convo/2000000191?entrypoint=list_all&w=wall-388266_1762866
Изображение поста

Мое поздравление с Днём народного единства немного запоздалое и связано с любовью. Потому что именно любовь объединяет все вокруг.

Любите себя, близких, работу, свою культуру, народ и страну. И именно любви посвящена картина, которую я делаю для фотозоны секции ребят из «Далее». Всем единства и всем любви!
Изображение поста
Телеведущий и актер Юрий Николаев умер на 77-м году жизни, сообщает ТАСС со ссылкой на Николая Цискаридзе. Долгие годы он боролся с онкологией.
Николаев начинал свою карьеру в театре им. А. С. Пушкина, а известность получил благодаря участию в программе «Утренняя почта». Также он вел популярные музыкальные программы: «Голубой огонек», «Песня года» и «Достояние республики». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
С каждым днем мы все ближе к Новому году, напоминают бренды, один за другим запуская праздничные кампании.
Сегодня на очереди Gap с их музыкальным кампейном Give Your Gift. В прошлом году актеры ролика перепели песню Джанет Джексон, в этом — исполнили хит Майли Сайрус The Climb. Солировала британская певица Сиенна Спиро, а подпевал ей целый хор, где самому младшему участнику 8 лет, а самому старшему — 72. Главная идея кампейна, как отметили представители бренда, в том, чтобы объединять людей через их таланты, а также музыку, моду и искренние истории. 🔹The Blueprint News
На реальных примерах: 5 идей от дизайнеров для актуальной кухни: https://www.inmyroom.ru/posts/42528
Изображение поста
Выбираем лучшее направление дизайна в 2026 году
Дизайн в 2026 году: как выбрать нужное направление в широком спектре дизайн-профессий. Готовы к переменам в карьере? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Ура, наш недавно вышедший TT Regins попал в дайджест наших партнеров @adcr_awards! Приятно оказаться в такой крутой подборке ⭐️
Спасибо, что отметили функциональность TT Regins и ось вариативности optical size, благодаря которой шрифт легко адаптируется под разные кегли. Да, он у нас не только красивый, но и умный 👑 Рассмотреть его во всём великолепии уже можно на нашем сайте. ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учреждённый клубом Арт-директоров России. #TypeType #друзья_ТТ
Изображение поста
Ну, не шмогли, не шмогли 😱
Друзья, привет.🙏🏻 Иногда хочется рассказать не только про победы и награды нашего агентства, но и про то, что не получилось. Максимально честно и без драмы. Хотя я та еще "драмаквин". Мы всегда выкладываемся в проекты полностью — увлечены ими до предела, продумываем каждую мелочь, а потом... Потом просто не получаем то, чего очень хотелось бы. И вот это ощущение, когда вроде всё сделали правильно, но не дотянули на пару миллиметров, — оно до сих пор немного обидно. В прошлом году мы делали большой сайт для бренда Defile. Проект был огромный и после него мы собрали, наверное, самый масштабный кейс в истории агентства. Больше 90 тысяч пикселей чистого дизайна. ⚡️ Мы его не просто собрали, мы его вылизывали: неделями доводили логику, интерфейсы, визуальные переходы. Хотелось, чтобы это была не просто лента красивых экранов, а живое повествование о процессе. Большой рассказ о том, как мы шли от идеи к реализации, где ошибались, что переосмысливали. Готовый кейс мы отправили Dprofile Awards. И вот тут случилось то, что случилось. Мы не попали даже в шорт-лист фестиваля. В прошлом году попали, а сейчас — нет. Не катастрофа, но по-человечески обидно. Потому что внутри-то понимаем: сделали очень хорошо, но другие, по мнению жюри, сделали сильнее. Обсуждать, согласны мы с таким выбором или нет — это херня на постном масле. Обидно ли мне? О ДА! Я навру, если скажу что нет. Но для меня это также значит, что есть куда двигаться и расти. Я пересмотрел работы финалистов, разобрал их на детали. Где-то — смелее, где-то — чище. Всё же для меня это не про проигрыш. Мы с этого кейса уже получаем отклики и предложения по работе. Но такие ситуации, это про планку, которую хочется перепрыгнуть в следующий раз. Скоро мы выкатываем новый кейс — как мы делали мобильное приложение Ели Пили. После Defile мы пересмотрели подход, структуру, подачу. И если ошибаться, то именно так — с проектами, в которые вложено всё. Потому что признание приходит и уходит, а развитие — остаётся и приносит свои плоды. Кстати, если вы вдруг еще не видели наш классный кейс про Дефиле — самое время посмотреть. 👉🏼 https://dprofile.ru/case/148325/defile-e-commerce Всё, пошел готовиться к рабочей неделе. И вам желаю провести эту короткую неделю продуктивно! Обнял. 🏆 Cаша из Анкоры
Изображение поста