SECOND PILOTS | 3D | ANIMATION | Cg | Vfx | Motion | Blender | Houdini Fx | 2D

SECOND PILOTS | 3D | ANIMATION | Cg | Vfx | Motion | Blender | Houdini Fx | 2D

@secondpilots_cg
Изображение канала: SECOND PILOTS | 3D | ANIMATION | Cg | Vfx | Motion | Blender | Houdini Fx | 2D
26 185 подписчиков
202 поста
Посты
"Вольница" — большая семья дизайнеров. Собираем плагины, делимся вакансиями и учим востребованным профессиям.
Свежие CG вакансии — t.me/volnitsa_news/6138 Гайд по подбору компьютера и комплектующих для дизайнеров — t.me/volnitsa_news/6139 Пак CG-мемов, чтобы отметить первое апреля — t.me/volnitsa_news/6137 Туторы, за которые не нужно платить — go.volnitsa.net/free
Charming Cottage in Blender, Substance Painter & UE 5.3
... Информация: Что вы узнаете Освойте основы 3D-моделирования и продвинутые методы для создания детализированной сцены коттеджа в Blender. Примените реалистичные текстуры к модели коттеджа с помощью мощных инструментов текстурирования Substance Painter. Импортируйте, настройте и оптимизируйте текстурированную модель в Unreal Engine для получения потрясающих рендеров. Создавайте захватывающие сцены с эффективным освещением и методами композиции в Unreal Engine.
Изображение поста
Grassblade Scatpack and Asset-browser
… Grassblade - это новейший аддон от Bproduction для Blender. Это полное и простое в использовании решение для дизайнеров, архвиза и CG-художников, которым необходимо с легкостью создавать фотореалистичные газоны, луга, поля или луговины. GrassBlade предоставляет вам более 550 активов, собранных из более чем 200 различных биомов. Каждый биом полностью настраивается. Возможности безграничны! Материалы на 100% совместимы с Cycles и Eevee. В Grassblade есть множество категорий, которые можно использовать прямо из коробки: Чистая трава, Сухие земли, Поля, Цветы, Садовая трава, Камешки, Скалистые земли и Дикая трава.
Изображение поста
Cabin Masterclass II: Unleashing Photorealism in UE5
… Откройте для себя путь к работе своей мечты с помощью моего комплексного курса. Овладейте необходимыми навыками создания блокчейнов и их повышения с помощью Unreal Engine, превращая их в фотореалистичные рендеры. В этих быстрых и простых в освоении уроках будут рассмотрены такие ключевые инструменты, как 3dsmax, Gaea, Rizom для UVs, Substance Painter и UE5.
Изображение поста
AAA Game Character Creation | Step by Step Guide
Этот курс не подходит для тех, кто хочет стать художником. Здесь вы от начала и до конца изучите рабочий процесс, который я использовал и совершенствовал в игровой индустрии на протяжении последних нескольких лет. Помимо технических навыков, вы также узнаете советы по выходу на рынок труда.
Изображение поста
Stylized Tile Generator
… Сеть Substance Designer, создающая уникальные и детализированные стилизованные плитки из базовой входной карты серого цвета. Он может делать все: от простых обычных кирпичей или напольных плиток до сложных мшистых камней или листов отделки. В базовую версию генератора входят 7 готовых шаблонов, которые помогут вам начать работу, а также полностью нотированный интерфейс с подсказками для каждой функции.
Изображение поста
Kitbash3D Restaurants
… ROOMS WITH A VIEW Добро пожаловать в "Рестораны", комплект для создания интерьеров, который воплотит ваши мечты о ресторанах в жизнь! Окунитесь в атмосферу яркого китайского ресторана, ностальгической бургерной, изысканного ресторана, источающего элегантность, высококлассного бара, излучающего утонченность, пиццерии с классическим аркадным уклоном или безмятежной суши-гавани. От серебряных экранов до виртуальных миров - этот набор для создания интерьера предлагает аппетитное приключение как для создателей фильмов, так и для дизайнеров видеоигр. Насладитесь возможностью создать фантастические кулинарные блюда, которые воспламеняют воображение и заставляют вкусовые рецепторы жаждать большего.
Изображение поста
Patata School - 2D to 3D Grease Pencil in Blender
… Хотите сделать своего 2D-персонажа в 3D? Это курс для вас, в котором вы сможете использовать функцию Blender's Grease Pencil, чтобы сделать своего персонажа особенным! В этом курсе мы подробно разберем 2D-персонаж и лучшие инструменты для его перевода в 3D, сохраняя при этом дух рисунка. Сначала мы проанализируем, как лучше всего перевести плоское изображение в 3D-модель. Затем, используя функцию Blender's Grease Pencil, мы добавим покадровую анимацию, 2D-детали и уникальные способы сделать ваше изображение особенным.
Изображение поста
🧡GeoSwarm v2.0 by Apex Assets
GEO-SWARM - это лучший инструмент для моделирования роя в Blender.
Изображение поста
Node-It v1.0 by Pierre Lazarevic
… Node-it - это набор мощных нод-групп, которые решают общие проблемы с шейдерами. Швейцарский нож, который позволяет усложнить вашу 3d-работу всего в два клика. Он улучшает и ускоряет ваш рабочий процесс. Он предоставляет мощные строительные блоки для создания, настройки и исправления шейдеров с легкостью, что делает его идеальным решением для создания шейдеров.
Изображение поста
L-systems & Instancing
… L-системы предлагают отличный способ процедурного моделирования геометрии, и, обладая этими навыками, вы сможете создавать самые разнообразные сложные объекты. Если вы когда-нибудь хотели создать с нуля листву, сложную фрактальную геометрию или модели на основе сплайнов, то L-системы предлагают вам процедурный способ сделать это. В отличие от многих других учебных пособий, в данном курсе эта тема рассматривается в простой, технической и художественной форме. В дополнение к L-systems вы узнаете больше о инстансировании и о том, как эффективно работать с Houdini. Мы будем рендерить миллионы полигонов с помощью Mantra и Redshift, стараясь максимально оптимизировать время рендеринга. Эти оптимизации применимы в широком спектре 3D-тем. Создание крупномасштабного окружения, разрушение, толпы людей и движки рендеринга в реальном времени - вот примеры других 3D-тем, которые получат пользу от этого курса.
Изображение поста
Xdecal Manager
… Добро пожаловать в XDECAL™, лучший менеджер декалей для Blender с перетаскиванием! С помощью XDECAL™ вы сможете легко текстурировать и украшать свои модели в Blender без необходимости использования UV-карт. Добавляйте потрясающие деколи и текстуры с реалистичными эффектами повреждения и отслоения, чтобы оживить ваши модели. Независимо от того, новичок вы или опытный художник, XDECAL™ сделает этот процесс простым и эффективным. Он отлично работает на моделях с твердой поверхностью и кривизной, позволяя вам сосредоточиться на своем творческом видении.
Изображение поста
The Gnomon Workshop - Dynamic Cloth Simulation for Production Professional Houdini Workflow with Salah Hussein
…. Узнайте, как создавать сложные симуляции материалов, используя проверенный производственный процесс. Этот пошаговый мастер-класс по созданию персонажей FX проводит Салах Хуссейн, старший художник по FX и CFX с более чем 8-летним опытом работы в производстве. В ходе 4-часового семинара Салах проведет художников через свой профессиональный рабочий процесс, используя Houdini Vellum Solver для моделирования 3D-материалов.
Изображение поста
True-Assets V4.5.15 AmbientCG Module V1.0.3
… True-Assets имеет множество вариантов материалов. Вы можете выбрать один из 3 предустановленных типов материалов: Uber, Plastic и Organic. Uber работает со всем остальным, чего нет в двух других типах (дерево, металлы, камни и т. д.). Все шейдеры поставляются с пользовательскими элементами управления для манипулирования такими вещами, как шероховатость, значения цвета, уровни металлик, подповерхностное рассеивание, полупрозрачность (отлично подходит для тканей и листьев/травы). Все элементы управления шейдерами можно найти на вкладке материалов в Blender.
Изображение поста
Surface Imperfections - Water Stains Pack
... Дефекты поверхности - это небольшие отклонения во внешнем виде поверхностей. Они встречаются повсюду в различных формах и видах и обычно возникают в результате естественного атмосферного воздействия или взаимодействия с человеком. Будь то пятна на телефоне, грязь на автомобиле или разводы от воды на зеркале, в широком спектре поверхностные дефекты - это все элементы износа поверхностей.
Изображение поста
🗓️ 27 марта в 19:00 разберёмся, как нарисовать стильного, выразительного и максимально харизматичного кота 🐱
Нас ждёт мастер-класс с Иваном Смирновым — основателем школы Smirnov School и ex-visdev-художником Ubisoft.  Пропорции, глаза, мех и общая милота — разберем все ингредиенты! Что будем делать? 🐾 Превращать случайные пятна в существо с характером, работать с силуэтом и формой!  🐾 Выкручивать милоту на 200%, рисовать глаза, которые цепляют — эмоциями и выразительностью 🐾 Улучшать и заканчивать работу всего в пару кликов, а не пару ночей! Ну что, погнали рисовать котиков?  ЖМИ СЮДА!
Изображение поста
LensSim 2.2.0
… Lens Sim - это аддон Blender, созданный для симуляции объективов камеры на основе реальных оптических данных. Расширяя стандартную камеру Blender, вы можете легко выбирать и рендерить десятки объективов в Cycles. Симулируя физические характеристики стекла и отверстия диафрагмы, мы получаем такие распространенные эффекты объектива, как хроматическая аберрация, виньетирование, искажение, мягкость линз, дыхание фокуса и естественные формы боке. Эти эффекты придают фотографии органичный, несовершенный вид. Стандартная камера обеспечивает идеализированный, идеально чистый рендер, который упускает эти уникальные характеристики, из-за чего изображения кажутся стерильными или слишком «идеальными», что может отвлекать от «киношного» вида. Этот аддон призван улучшить ситуацию.
Изображение поста