Midjourney prompt: WuTOROS LOGO WRITING IN ORANGE AND TURQUOISE COLORS

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Главные мебельные тренды 2026 года: какую мебель выбирают дизайнеры: https://www.inmyroom.ru/posts/42428

Изображение поста

Бренд Krivokoso открыл первый международный поп-ап в универмаге Bloomingdale’s в Dubai Mall. Это первый российский бренд, представленный на площадке.

По словам основательницы бренда Аси Косовой, выбор Дубая не был случайным, именно местные баеры первыми предложили сотрудничество. У нас нет представительства в Дубае, все приходилось делать удаленно, пришлось решить миллион задач впервые для нас и для партнера (например, экспорт из России в Дубай, также удаленно за 7 дней придумать, согласовать и подготовить все для открытия корнера). Последним веселом моментом был поиск грузчика ночью в Дубае за несколько часов до выезда на монтаж), — рассказала Ася Косова о подготовке к открытию поп-апа. В пространстве представлены ключевые аксессуары бренда: бусы, крабы, а также изделия в виде лимонов, бананов, такс и сердец. Специально для дубайского поп-апа созданы украшения с локальными мотивами, вроде верблюдов, пальм, восточного месяца и кепки с ироничными надписями для релокантов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

#Brush | #Download

Набор акварельных векторных мазков кистью Формат: файлы EPS, JPG; Размер файла: 9,0 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства vector_corp / Freepik 👉 Скачать файл
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Как уложить энергию бренда в две буквы
Недавно делали айдентику для GuruGrow и особенно кайфуем от того, каким получился логотип GuruGrow (ранее — 1Minoxidil) начинали как магазин средств для роста волос и работали в основном с мужской аудиторией. Со временем компания выросла до формата маркетплейса с БАДами, косметикой и товарами для здоровья Бренд ассоциирует себя с энергией, активностью и смелостью. Хотелось сохранить этот характер, но добавить дружелюбия и нейтральности. При этом важно было избежать ассоциаций с медициной, хотя ниша совсем рядом Мы переработали буквы в названии, сделали первую и последнюю немного наклонными и вытянутыми. Так появилось ощущение пластичности и движения, будто пружина готовится распрямиться. Мягкие варианты в духе iHerb показались слишком спокойными — в них терялась энергия, которую бренд хотел передавать Финальный логотип получился современным, уверенным и живым — таким же, как сам GuruGrow ⚡️
Video is not supported
Изображение канала: Salon Interior
#новинки
Тумба Amira от бренда Baxter претендует на роль малой архитектурной формы в интерьере. Идеальная геометрия, визуальная легкость конструкции, лучшие материалы выводят дизайн далеко за рамки простого места для хранения.
Изображение поста
Изображение канала: AGIMA.design
красивое от kanae takaoka 👀
Изображение поста
Изображение канала: Диана | Vibes Design Agency
🎬 КАСТИНГ НА РЕАЛИТИ: ЗАРАБОТАЕМ 100К ЗА 2 НЕДЕЛИ
Ребятки, как вам уже рассказывала, за последнее время я созвонилась с 50+ дизайнерами и поняла, 94% дизайнеров не умеют продавать свои услуги 😨Даже те, у кого с навыками все хорошо, классное портфолио, уже проходили обучения. ВСЕ РАВНО ДОХОД ГОДАМИ СТОИТ НА 20к-50к 📺Так родилась идея провести РЕАЛИТИ Где я возьму 1 из вас и за 14 дней у всех на глазах, под моим руководством, он продаст своих услуг на 100к+ Мы вместе: ✓ Упакуем продающий телеграм-канал ✓ Настроим 3-5 рабочих источников привлечения заказов ✓ Внедрим систему продаж, которая закрывает сделки на автомате ✓ заработаем заветные 100к 👀И всё это буду ежедневно транслировать тут, в этом канале Чтобы КАЖДЫЙ дизайнер, кому не хватает заказов, понял, что приводить к себе новых клиентов ежедневно — более чем реально и несложно ЧТО ОТ ТЕБЯ НУЖНО: ✓Портфолио с хорошими работами ✓2 недели ежедневной работы со мной ✓Готовность внедрять всё, что скажу ✓Открытость, готовность показывать процесс нашей работы публично ❓КАК ПОПАСТЬ: Я это делаю впервые, и мне нужен действительно тот дизайнер, который даже не верит, что возможно продавать. И моя задача будет внутри реалити, ему показать обратное! Кастинг будет в 2 этапа: - сперва изучу анкеты - приглашаю на собеседование тех, кто подходит под это реалити - выбираю того самого участника Поэтому заполняя анкету, раскрой себя, и почему именно ты должен попасть на реалити Зачем это мне? Да потому что я устала от этого убеждения, что клиентов находить сложно. Что дизайнеры годами зарабатывают ~20к. И этим реалити моя задача разбить это убеждение у каждого, кто читает мой канал ✅Заполни анкету ✅ Уже завтра начну отсматривать и отписываться тем, кто меня заинтересует ❗️Ну как вам? Такого еще НИКТО в дизайне не делал! 💬Напишите в комментариях, как вам такой контент??
Изображение поста
Изображение канала: PlayFaces Typefoundry
Сегодня работа с детализацией. Многомерностью.
Изображение поста