Midjourney prompt: A 3x3 meter corner-style exhibition floor stand with two walls open top, made from an aluminum framing system with large, colorful graphic panels. The design features a large central logo as the focal point, a 55-inch TV mounted on one wall, and soft illumination throughout. The style is clean, contemporary, with minimalist lines and natural materials. One wall includes a small shelving section for product display, and a sleek, small island service bench is positioned centrally. The stand exudes a calm, inviting ambiance, combining modern design with warm, organic elements

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

🎨 Давно интересуетесь дизайном? Смотрите на крутые визуалы и мечтаете создавать свои? 👩🏻‍💻

Начните с бесплатного мастер-класса! 👩🏻‍🎨 ⭐️ 8 октября в 18:30 ч в Центре цифровых навыков «Синергия» вы: ✨ узнаете, как создаются красивые визуальные решения ✨ попробуете себя в роли дизайнера ✨ сделаете свой первый проект Это шанс открыть для себя профессию, которая превращает креатив в востребованный навык 🚀 И главное – бесплатно, без риска, только польза и вдохновение!🤩✨ 📍 г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», 413 каб. 👉 Запись: wa.me/79241686085
Изображение поста

Объемная иллюстрация от Greg Edwards созданная в Mental Canvas.

Condé Nast официально заявили, что не будут использовать новые натуральные меховые изделия в редакционных и рекламных материалах своих изданий по всему миру, пишет BoF. В компании отметили, что ограничения отражены в их стратегии устойчивого развития на 2025–2030 годы и фактически действуют уже несколько лет.

Заявления последовало после серии протестов активистов из коалиции The Coalition to Abolish the Fur Trade (CAFT). По словам исполнительного директора организации Сьюзи Сторк, кампания длилась девять месяцев и включала более сотни акций у домов сотрудников Condé Nast. CAFT утверждает, что именно их давление заставило компанию публично подтвердить отказ от меха. При этом представители Condé Nast ответили, что использование новых меховых изделий было ограничено и раньше, а обновленная политика лишь закрепляет существующую практику. Исключения предусмотрены лишь для материалов, связанных с традиционными культурами и коренными народами. Международная федерация меха (International Fur Federation) раскритиковала решение, там назвали его уступкой активистам. По словам ее главы Марка Ойтена, компания должна была позволить читателям самим решать, что они хотят покупать. В последние годы рынок натурального меха сокращается, а производство искусственного — продолжает расти. По данным исследовательской компании Market. us, в 2023 году мировой рынок синтетического меха оценивался в $371,3 миллиона, а к 2033 году может превысить $860 миллионов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
ТЕЛЕГ-РАМА — воркшоп от Щёлочи в Санкт-Петербурге. 11/10
Куратор воркшопа: Рама Дорамов — графический и моушн дизайнер, автор эмодзи, которые вы все знаете и любите 🖤🪡👁️. Работал с Глюкозой, Славой Мерлоу, Содой Лавом и многими другими. Что будет происходить: Обсудим телеграм, как медиум современного визуального дизайна. Задизайним свой набор эмодзи и соберём лицо типичного участника Щ – коммьюнити. Что понадобится: Ноутбук, Фигма/Иллюстратор/ФШ, желательно — After Effects Вся дополнительная информация и отчёт с места события будут в канале Щ — Оффлайн 🌐 🌐 Суббота, 11 октября в 12:30 🚩 Лофт первая миля, Лиговский проспект, 50С 🔡 Воркшоп бесплатный, но для участия нужна регистрация #воркшоп 📎 Регистрация ⬅️
В этом выпуске говорим с куратором трека по гейм-дизайну на программе hx-design Центрального Университета и автором ТГ-канала «Artful Artform», Дашей Насоновой о геймфикации и профессии гейм-дизайнера:
Кто такой на самом деле гейм-дизайнер и кому он может продавать свои услуги, помимо игровых издательств? Как перенести опыт их физического мира в игровой и на какие метрики бренда может повлиять работа гейм-дизайнера? Почему геймификацию часто путают с манипуляциями, а не воспринимают как пользовтаельские сценарии направленные на внутреннюю мотивацию. А еще Даша приводит примеры брендов, использующих геймификацию в своей деятельности. А как используете геймификацию вы в повседневной жизни и работе? – Пишите в комментариях. 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть и слушать в telegram-плеере 👉 Слушать в Apple
Изображение поста
С добрым утром! Продуктивного дня!🚀
Одна из возможностей B4D, а именно модуля Ibar. Индивидуальный абатмент из циркония + коронка. Результат после фрезеровки будет в комментариях 👇
Сервисы с иконками от _evgeniy.smirnov_
Вот все ссылки на сервисы из подборки: 1) boxicons 2) hugeicons 3) lucide 4) iconshock 5) heroicons #подборка #сервисы
Barganets Promo
Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию промо и корпоративного сайта. (Еще можно записаться на интенсив по мобильному приложению). Мы работали над концепция сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору пришлось не легко, выбрая финальных победителей, которые помимо знаний получили денежные призы и оффер в будущем. Это был замечательный опыт и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/150550/barganets-promo Приятного просмотра!
Изображение поста
👥 Как Авито превратили матрицу DACI в продукт для всех команд
Команда Авито столкнулась с проблемой: сотрудники не понимали свои роли в проектах. Дизайнеры не знали, что должны сами утверждать стиль, редакторы удивлялись, почему текст написали без них. Решением стала матрица DACI — таблица с четырьмя ролями: Driver (организатор), Approver (заказчик), Contributor (исполнитель) и Informed (информированный). Первая версия получилась слишком сложной: 70+ процессов в громоздкой таблице. Команда переработала концепцию: вместо ролей в основу положили должности (их проще найти), а для визуальной метафоры выбрали глаза разной формы для каждой роли. Проект превратился в самостоятельный продукт с лендингом, 3D-персонажами и возможностью создать свою матрицу. Внутри: – Почему 36 сотрудников из 6 департаментов провели воркшопы по Double Diamond; – Как переход от ролей к должностям упростил поиск информации; – Зачем каждой роли нарисовали глаза разной формы; – Как промоматериалы с 3D-персонажами помогли продвижению; – Почему древние люди на лендинге ловят мамонта; – Какие сценарии кастомизации предусмотрели для других компаний. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста