Midjourney prompt: A 3x3 meter corner-style exhibition floor stand with two walls open top, made from an aluminum framing system with large, colorful graphic panels. The design features a large central logo as the focal point, a 55-inch TV mounted on one wall, and soft illumination throughout. The style is clean, contemporary, with minimalist lines and natural materials. One wall includes a small shelving section for product display, and a sleek, small island service bench is positioned centrally. The stand exudes a calm, inviting ambiance, combining modern design with warm, organic elements

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Друзья, уже завтра встречаемся на рабочем вебинаре «Креативные индустрии и публичная дипломатия: как они могут работать вместе».

Подключайтесь к нам, чтобы узнать о трендах в области сотрудничества креативных индустрий и публичной дипломатии! 🗓 25 ноября, 18:00 (мск) 📍 Онлайн | Организатор — Центр «Креативная дипломатия» Спикеры вебинара: 🔉Наталья Бурлинова — президент Центра «Креативная дипломатия», кандидат политических наук, эксперт по публичной дипломатии 🔉Ирина Дубовская — руководитель Агентства культурной дипломатии и креативных индустрий Creative Connections, кандидат культурологии, эксперт по креативным индустриям 📌 Регистрация
Изображение поста

Минутка монархии:

Традиции дизайна униформы: Принц Уильям Уэльский в форме Ирландской гвардии и наш царь Николай II в форме Королевского шотландского полка. Эти формы практически идентичны по дизайну, за исключением некоторых деталей для обозначения регалий, характерных для конкретных полков. Николай II и принц Уильям являются родственниками: будущий король Соединенного Королевства является правнуком короля Георга V, который был двоюродным братом Николая II. Дед Уильяма, принц Филипп, также был родственником Романовых. Он был внучатым племянником царицы Александры, жены царя.
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Эффект ЭЛТ-телевизора в Adobe Illustrator Автор matur_dsgn
Дубай — не мечта, если ты умеешь делать дизайн, за который платят по всему миру
Ольга Чернова — веб-дизайнер с 8-летним стажем. Она запустила бесплатный курс, который помогает новичкам выходить на стабильный доход в дизайне. Уже 456 ученика Ольги зарабатывают на веб-дизайне и работают с клиентами по всему миру. 🔥 Пройди бесплатный 7-дневный курс и научись: 1. Создавать макеты в Figma 2. Работать с цветом, шрифтами и композицией 3. Понимать UX/UI-дизайн без зубрёжки 4. Использовать ИИ в дизайне 5. Находить первые заказы — даже без опыта 6. Получи разборы своих работ от практикующих дизайнеров 7. Закончи курс, сделав 5 классных макетов в Figma с нуля 👉 Забирай курс — и учись делать дизайн, за который платят шейхи.
Изображение поста
Нино Шаматава и показ коллекции Ushatava в Музее «Гараж» — в первом выпуске нового подкаста «Можно иначе», основанного агентством Dot Comms.
Консультационное агентство запускает серию из шести разговоров с представителями модной индустрии. В каждом выпуске герои рассказывают о своих нестандартных творческих и проектных решениях и о возможностях, которые открылись благодаря ним. В дебютном эпизоде приняла участие креативный директор бренда Ushatava Нино Шаматава — в нем она рассказала подробнее о показе своей коллекции в Музее «Гараж», о своем карьерном пути и о том, как искать аутентичность своего бренда. Первый эпизод уже доступен на платформах Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, Spotify, Castbox и YouTube Music. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Как Эйлин Грей создала вещь, которую дизайн догоняет уже 100 лет? 
Эту ширму, похожую на современный арт-объект, Эйлин Грей придумала в 1923-м. Назвала Brick Screen — «Кирпичный экран».  Когда ей хотелось скрыться от мира, она делала это красиво. Просто поворачивала створки своей ширмы — и пространство менялось. Никакой драмы, никакого пафоса. Легкое движение руки — и тишина собирается в аккуратный геометричный жест. Секции, покрытые лаком вручную, вращаются свободно, как будто это не предмет интерьера, а живая конструкция. Свет просачивается, ломается, двигается — и уже непонятно: это дизайн, архитектура или тихая кинетическая драма. Эйлин Грей всегда была впереди времени, но здесь она просто ушла в отрыв. Поэтому Brick Screen выглядит так, будто его придумали вчера — и всё равно пока никто не догнал.  Это была серия видео «О дизайне за 60 секунд» всегда в понедельник». #дизайн #иконыдизайна #дизайнер
#тренды
Светильник ТООТ от Карима Рашида (Karim Rashid) снова в центре внимания. Созданный в 2017 году для итальянского бренда Kundalini, он остается актуальным благодаря игре с цветом и скульптурной форме, сочетание которых наполняет пространство динамикой.
Изображение поста
Есть желание реализоваться в сфере IT, но не знаешь с чего начать? 🚀
Начни с бесплатного мастер-класса по дизайну! Это идеальный старт в профессию, где ценят и логику, и эстетику. ✨ Детали мастер-класса: · Даты: 25 и 27 ноября · Для кого: Для взрослых и детей от 15 лет · Место: г. Якутск, ул. Труда, д. 1, «Квартал Труда», кабинет 413 🎨 Полный курс «Графический дизайн» — это: Быстрый старт в профессию и уверенное освоение ключевых программ: ▪️ Photoshop ▪️ Illustrator ▪️ InDesign ▪️ Figma Готов сделать шаг в будущее? 🚀 Запишись на бесплатный мастер-класс прямо сейчас! 💻 Через сайт: https://clck.ru/3QMByK 📲 Или напиши нам в WhatsApp: https://wa.me/79687258419
Изображение поста
Племена и гильдии: как Spotify организует креативные команды
Spotify популяризировал модель управления «Squads + Tribes + Chapters + Guilds». В дословном переводе — «Отряды + Племена + Отделения + Гильдии». Вот как это работает: Tribes появились как решение проблемы координации между командами. Каждое «племя» фокусировалось на определенной части продукта. Это было похоже на небольшую компанию внутри компании, со своими ресурсами и целями. Tribe Lead выступал скорее как предприниматель, чем как традиционный менеджер. Зачем это было нужно: Сохранить гибкость и скорость небольшого стартапа внутри растущей организации. На новом курсе «Как управлять дизайн-процессом», который стартует в партнерстве с дизайн-студией «ЦЕХ», вы узнаете всё о о системном менеджменте в креативных командах — через практику, обсуждения и игровые механики. Курс подойдет проджект-менеджерам, дизайнерам, которые ведут процессы, и тимлидам. → Записаться можно по этой ссылке, стартуем 19 января!
Изображение поста
Парадокс нейросетей: почему с их развитием я стал делать МЕНЬШЕ?
Поймал себя на странной мысли. Чем дальше развиваются нейросети и инструменты для дизайна - тем… медленнее идёт работа над моушн-афишами. Хотя логично было бы наоборот: ✅ быстрее ✅ проще ✅ больше контента Но по факту — в день я стал делать меньше единиц контента. И тут вопрос: проблема во мне (может я стал слишком стар) или в самой реальности, где слишком много возможностей? С одной стороны — нейросети убрали рутину. С другой — добавили: - бесконечный выбор - эксперименты с промптами - десятки вариантов - перфекционизм - желание сделать «ещё лучше» Иногда кажется, что ты уже не создаёшь - а закапываешься в возможностях. Было у вас так же? Или наоборот - стали делать в 2 раза больше после появления AI? Напишите в комментариях В качестве развлечения - можете попробовать промпт для Nano Banan Pro - примерить несколько причёсок 😂 Nano Banana Pro доступна в боте - @aicreativeclub_bot промпт для примерки причёсок - make a 3x3 grid with different hairstyles
Изображение поста