Эрмитаж с 1 декабря поднимет стоимость входных билетов — теперь посещение Зимнего дворца и Главного штаба будет стоить 700 рублей вместо прежних 500. В музее объясняют изменение ростом расходов.

При этом вечерние сеансы по вторникам, пятницам и субботам останутся дешевле и будут стоить по 500 рублей, как и раньше. Социальные программы тоже сохраняются, в рамках которых часть посетителей по-прежнему сможет попадать в музей бесплатно или по льготным билетам, а восемь праздничных дней в году вход будет свободным для всех. В музее рассказали, что полностью бесплатный режим создает очереди и усложняет работу, поэтому такой формат будет точечным. Параллельно изменения коснулись и другого крупного пространства. В московском «ГЭС-2» с 13 ноября ввели платный вход на выставки, который обойдется в 600 рублей на первый этаж и 400 на второй. Часть проектов, открывшихся до нововведения, остаются бесплатными, как и первая среда каждого месяца. В само здание тоже по-прежнему можно попасть бесплатно по предварительной регистрации. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

«Деловой Петербург» выпустил большое классическое интервью с Никитой Явейном. Затронуть, кажется, успели всё: вопросы стиля, искусственный интеллект, опасности типовых проектов, «турецкий классицизм» Тучкова буяна и даже упущенные награды WAF.

Интересный блок, на наш взгляд, получился про экспортную архитектуру. «Архитектура очень сильно связана с идеологической силой государства. В какой–то момент, допустим, Китай импортировал архитектуру в огромном количестве. Сегодня он ее экспортирует. Его архитектура признана лидирующей. А американской как–то не видать уже. Это свидетельство общего идеологического состояния. Когда Россия экспортировала коммунизм, она была очень влиятельной. Когда перестала, её влияние на архитектуру упало». Полный текст интервью читайте здесь. Фотография: Сергей Ермохин / "ДП" #Пресса #Студия44 #Явейн #интервью
Изображение поста

Вчера в Москве открылась уникальная площадка для архитекторов и дизайнеров — Дом АрхитектурНО.

Дмитрий Михеев создает сообщество для тех, кто мыслит пространством, и открывает новый дом в мире архитектуры, который станет местом силы, вдохновения и встреч единомышленников. Пространство совмещает шоу-рум самых современных архитектурных материалов и место для встреч и общения профессионалов. Москва, Фрунзенская набережная, 16к1 Подробности и фото скоро.
Изображение поста
#новинки
Дизайнер Карло Коломбо (Carlo Colombo) создал для Pentalight светильник, сочетающий универсальность и элегантность. Игра отражений позволяет ему преображать любое пространство, наполняя его глубиной и светом.
Изображение поста
🔥 Через полчаса Ксюша (@uxrockru) проведет важный вебинар в коллаборации с Ozon о том, как проводятся реальные UX-тесты и как прокачать ваши учебные проекты до продуктового уровня.
➡️ Смотреть эфир на Youtube / ВК ➡️ Смотреть эфир на Youtube / ВК Бонусом на вебинаре вы получите чек-лист по подготовке и проведению UX-тестов. Ждем вас в 20:00 по МСК ❗️
Изображение поста
Цвета, которые вызывают доверие by leruakokur
Подборка цветовых палитр, которые помогут вам сделать качественный дизайн. #подборки #вдохновение
Минутка профориентации:
Тут спрашивали подписчики, что мол делать если надоело заниматься дизайном. Если вам наскучил дизайн и надоело, что вас называют дизайнером — становитесь грумером. Компетенции очень близкие, опыт работы с эстетикой и забота о позитивном фидбеке клиента. После работы дизанером — только грумером.
🎮 Как МТС внедрила геймификацию и подняла retention на 32%
Руслан Ильясов и Антон Минеев из МТС рассказали о четырёх кейсах внедрения игровых механик во внутренние и внешние продукты компании. Самый неожиданный результат показал внутренний сервис SAM, где спрятали эмулятор с ретроиграми вроде Mario и Boogerman прямо в витрине приложений. В приложении «Мой МТС» запустили новогодний адвент-календарь с 30 мини-играми на 30 дней. За прохождение начислялась внутренняя валюта для промокодов партнёров или игровой косметики. NPS среди игравших вырос на 3-4%, заметно увеличился трафик в экосистемные сервисы. В «МТС Карме» за месяц MAU подскочил на 46%, а количество обратной связи между сотрудниками выросло на 22,5%. Команда предупреждает о рисках фрода: если механика связана с промоакциями, всегда найдутся те, кто придёт только за кодами для перепродажи. Внутри: – Почему одна рулетка лучше тридцати мини-игр по багам и рискам; – Как защитить промоакции от перепродажи кодов на сторонних площадках; – Зачем привязывать задания к разным сервисам экосистемы; – Какие трудозатраты понадобились для роста MAU на 32% (спойлер: две бутылки пива); – Почему важно различать внутреннюю и внешнюю мотивацию пользователей; – Как геймификация из маркетингового аттракциона становится системным инструментом. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
📱 Увеличиваем разрешение иллюстраций
Седьмой год я провожу исследование: какие дизайн-команды в отечественных продуктовых компаниях самые сильные?
  Такой рейтинг будет полезен рынку. Дизайнерам — лучше понимать, где есть хорошие вызовы и комфортная среда для профессионального роста. Компаниям и дизайн-командам — видеть, что нужно докачать.   Буду благодарен, если вы пройдёте опрос. Результаты исследования опубликую в январе. Вы найдёте отчёт в крупных дизайн-каналах и изданиях.   P.S. Результаты за 2024, 2023, 2021, 2020, 2019 и 2018. Реклама. Ветров Юрий ИНН 780163214320 erid: 2VtzqxDqgfa
Изображение поста