что лучше: месяцами проходить 9 кругов ада в собесах, или соглашаться на первый оффер в надежде что по ходу дела разберемся?

да в целом, шо то, шо это…! лучше – подписаться на «сладенькие вакансии в дизайне» и увидеть рынок дизайн труда изнутри. в канале: 🚺вакансии разбирают основатели студий, арт-директора, и дизайн лиды, которые нанимают сами, или достигли высот в индустрии; например, дизайн-директор, рисовавший метро со студией Лебедева или артдир, который 10 лет работал со СБЕРом, S7, Яндексом и Альфой, а теперь сам сделал свое международное агентство в Дубае 🚺спецы рассказывают про свой подход к найму – как составлять портфолио, на какие тестовые стоит тратить время, и должны ли оплачиваться стажировки – с дебатами, обсуждениями, и плюрализмом мнений 🚺объясняем все ред флаги – на что обращать внимание в тексте вакансий, чтобы понять, что вам с работодателем точно не по пути, как формировать зарплатные ожидания, и расшифровывать абстрактные формулировки в зоне ответственности, чтобы не становится многостаночником вакансии в дизайне публикуются каждый день. подписывайтесь, и тогда точно найдете мэтч @sweetmartinvacancies
Изображение поста

Дженнифер Лоуренс и Джош Хатчерсон вернутся к ролям Китнисс Эвердин и Пита Мелларка в новом приквеле вселенной «Голодных игр», сообщает Variety.

В основе картины «Голодные игры: Рассвет жатвы» лежит роман Сьюзен Коллинз о 50-х играх — тех самых, в которых в 16 лет победил Хеймитч Эбернати, его сыграет Джозеф Зада (в оригинальной серии роль принадлежала Вуди Харрельсону). Появление Китнисс и Пита будет эпизодическим, в книге они появляются в финальной сцене, которая может стать основой для камео. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Консистентность ≠ одинаковость

Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
312 часов в год = 2 месяца жизни на поиск ресурсов.
Пока ты искал, конкуренты выросли в 3 раза. ✈️ Лови исходники Бесплатные исходники, которые не стыдно использовать ✈️ Вдохновение.Цвета Цветовые схемы из реальных проектов, не "50 оттенков синего" ✈️ Секси-шрифты Бесплатные шрифты с нормальной кириллицей и лицензией Каналы открыты. Без всяких заявок. Бесплатно. Навсегда. Для всех.
как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.
потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)
#Ai | #Tutorial
Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512
Здравствуйте, коллеги!
Приглашаем вас на благотворительный онлайн-марафон “Маршрут дизайнера: путь от первого клиента до уровня эксперта”. Мы постоянно поддерживаем благотворительный фонды, и перед новым годом делаем добрые дела: посещаем детские дома, закупаем подарки для приютов. В этом году мы решили пригласить и спикеров, и вас стать участником наших добрых дел. Но, как всегда, с пользой. Это тот редкий случай, когда обучение работает и вам, и миру — сбор направляется в благотворительные фонды. Профессиональный апгрейд + хорошее доброе дело. Программа и регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3711215/
Изображение поста
#тренды
В игровые интерьеры едва ли не обязателен! Светильник Stellar Light от MOB можно использовать как настольную лампу или ночник, а можно подарить на праздник 🔴 Космонавты ростком с два вершка — на самом деле почти супергерои: их шлем может не только освещать, но также проецировать на стену яркую картинку с изображением далёких галактик.
Изображение поста
Минутка прототипирования:
Новые инструменты позволяют концептуально подходить к возможностям, вот визуализация интерьеров в приложении по 2D картинке строится проекция для дополненной реальности. Цифровой прототип приложения с AR. Применение нейронки Nano banana далее World Labs и всё в WebAR (threejs)
Каникулы, которые научат вашего ребенка создавать игры! 🎮
🌟 РОБЛОКС: ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ ДО НОВОГО ГОДА – это эксклюзивный интенсив для детей 10 - 14 лет, где участники станут создателями собственной новогодней игры! 🎄 Каждый день ребята будут решать важную миссию: спасать праздник от злодея-Хроноступа, осваивая инструменты разработки, программировать и изучать основы геймдизайна 📍 Дата: 5-9 января 2026 🌟 Две удобные локации на выбор: - Креативный кластер «Квартал Труда» - Ул. Бестужева-Марлинского, 5 🏆 Сертификат и готовый проект для портфолио 📞✅ Забронируйте место до 15 декабря и получите скидку 1 000 руб👇🏻 📱 В WhatsApp: https://wa.me/79687258419 📲 В Телеграме: https://t.me/synergycraetiv 🌐 Или на сайте: https://clck.ru/3QivHy">https://clck.ru/3QivHy
Изображение поста