#тренды

Эти подставки для зонтов от Jonathan Adler созданы для декора прихожей. Одна сделана из керамики с рисунком. Вторая — из плексигласа с латунными накладками. Она изображает символ уходящего года.
Изображение поста

Полноценный выход Ибрагима Гатциева из Planta Rosa породил обсуждение возможных кандидатов на его место. В некоторых медиа появилась информация, что бренд теперь будет сотрудничать с Сананом Гасановым, экс-креативным содиректором Ushatáva.

Сам Гасанов опроверг предположения о сотрудничестве на постоянной основе. В разговоре с The Blueprint он отметил, что не является креативным директором Planta Rosa и участвует лишь как подрядчик по мероприятию. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Коммуникационный дизайнер restore: в Inventive Retail Group

Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — разработка макетов для маркетинговых коммуникаций — отвечать за визуальный язык бренда на всех социальных платформах — разрабатывать форматы публикаций, тестировать гипотезы и экспериментировать с коммуникациями — упаковывать редакционные материалы в формат короткого вовлекающего контента — адаптировать публикации под особенности пользовательского поведения на разных площадках — развивать направление лайв-контента Ожидания: — имеешь опыт работы от 2 лет и понимаешь принципы работы ритейла — уверенно пользуешься Figma и пакетом Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects — имеешь навыки монтажа и motion-дизайна, а также ретуши репортажных фотографий — понимаешь бизнес-ценность дизайна — внимательно следишь как за визуальными трендами в соц. сетях, так и в целом за культурной повесткой Будет плюсом: — знание английского языка на уровне B2 и выше Условия: — оформление по самозанятости; — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — возможность гибрида и удалённой работы — ДМС со стоматологией после испытательного срока — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста
Ни дня без новостей в семье Сайрус. Журналисты Page Six выяснили, что в мае 2025 года против отца Майли, Билли Рэя Сайруса, выдвинули иск. Подала его женщина по имени Джейми Ли, которая утверждала, что она является биологической матерью певицы.
Ли якобы родила Майли, когда ей было всего 12 лет, и заключила с Билли Рэем и Тиш Сайрус «частное соглашение об усыновлении». Согласно ему, она должна была выбрать имя девочке и иметь возможность общаться с ней. По словам Ли, Тиш и Билли Рэй нарушили все условия, из-за чего она продолжает испытывать сильный стресс. Билли Рэй назвал все обвинения абсурдными и 20 ноября подал ходатайство о полном отклонении претензий. 5 декабря суд выполнил требования певца и запретил Ли подавать иск повторно. Представители семьи Сайрус от комментариев отказались. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
💕🗓💕Мы продолжаем рассказывать вам истории студентов о своих наставниках в честь Дня преподавателя высшей школы. Эта история о старшем преподавателе кафедры рекламы СПбГУПТД Марии Матвеевой.
«Под руководством Марии Сергеевны мы смогли спроектировать и запустить полностью функционирующий интернет‑магазин. Умением интересно рассказывать о предмете она расположила к себе сразу. Помню, мы писали «письма в будущее» с ожиданиями от дисциплины, потом читали их на занятии. Мария Сергеевна учла наши пожелания, показав, что мнение студентов для нее значимо...» ✏️Авторы - студентки кафедры рекламы СПбГУПТД Алина Капырина, Вероника Соколова, Анастасия Китовая. 📖Продолжение читайте на Дзене. #ДеньПреподавателя #ВкладНаставника 👻MAX | 📲ВК | 📝Дзен
Изображение поста
Главный дизайнер пользовательских интерфейсов Apple Алан Дай (Alan Dye) уходит из компании и переходит в Meta (владелец Facebook), чтобы возглавить новую дизайн-студию в подразделении Reality Labs. Он начнёт работу 31 декабря 2025 года, подчиняясь CTO Эндрю Босворту.
Ждём обновлений интерфейсов у синих?
Изображение поста
Новогодний лекторий + викторина «Что? Где? Дизайн?» | Perasperadastra x Московский Политех (13 декабря)
Ребята, привет! Мы открываем регистрацию на наш новогодний ивент 13 декабря. В эту субботу мы соберёмся послушать две лекции по дизайну и карьере, понетворкаем и поиграем в дизайн-викторину «Что? Где? Дизайн?». Я расскажу про развитие в креативной индустрии, а Костя Лобанов выступит с темой «Карьера: стратегическая ошибка, которая обесценивает любые успехи». Мероприятие бесплатное, но количество мест строго ограничено. Регистрация по этой ссылке: https://perasperadastra.timepad.ru/event/3711864/
Изображение поста
Догоняя тему рейтинга, хотим немного рассказать про физические награды, которые получат топ-3 авторы. Чтобы сохранить интригу, награду показываем пока так — скрывая пикселями 🌳
Сверху кстати была первая подсказка — награды будут деревянными. В манифесте мы писали про авторскость, как об одной из главных идей платформы и её бренда. Мы за то, чтобы авторы самовыражались, писали аутентичный контент. Полярность аутентичности — синтетичность, чем является, например, искусственный нейросетевой контент. И мы решили отойти от синтетических материалов вроде пластмассы и сделать награду деревянной, выделяя идею аутентичности. Да, нас немного поплавило 😕
Изображение поста
🔥Из убитой однушки сделали мини-двушку, в которой все есть! Смотрите на площадках:
Идеальная планировка на 133 м². Как не испортить идеальный потенциал?
Планировка на 30 м² – это задача «как впихнуть всё в маленькую комнату и не лишить себя кислорода». 133 м² — другая крайность. Здесь можно разместить все: и кабинет, и гардеробные, и мастер-зону, и постирочную. Но ошибка на такой площади стоит гораздо дороже: собственник платит за каждый квадратный метр, и любой просчет превращает площадь в пустоты, слишком длинные коридоры, бесполезные комнаты. Объект в ЖК Резиденция Замоскворечье как раз второй случай – огромные апартаменты в бетоне, без единой стены, под долгосрочную аренду. С одной стороны – мы не зажаты рамками типовой планировкой. С другой – есть реальные технические ограничения: мокрые зоны, стояки, воздуховоды, вентиляция, точки подключения. Важно учитывать каждую техническую деталь, чтобы планировка была не только красивой, но и жизнеспособной. Мы работаем с планировкой так же, как хирурги готовятся к сложной операции. Никто не приносит пациенту альбом из десяти вариантов «как можно разрезать», не предлагают выбирать форму надреза по настроению. Хирург просчитывает последствия каждого миллиметра и принимает единственно верное решение – то, которое даст лучший результат и восстановление без осложнений. В поисках единственного оптимального сценария жизни на 133 м² мы крутили варианты, делали черновые эскизы, спорили внутри команды, устраивали мозговые штурмы. Чтобы заказчик, который живёт в другой стране и не готов погружаться в детали, получил не «5 версий на выбор», а один выверенный план, за которым стоит анализ, опыт и цифры. Были 2 ключевые задачи: 1. при 133 м² в квартире всего 5 небольших окон, и это визуально «съедает» ощущение масштаба – комнаты легко сделать мелкими и «коридорными»; 2. нужно добавить максимум функциональных зон, чтобы и арендаторам, и будущему покупателю было комфортно жить. Заказчик изначально хотел сделать очень большую кухню-гостиную. Мы объяснили, что такой сценарий сужает аудиторию: такой объект подходит не только одиночке или паре, но и семье с детьми, а им важно иметь отдельные комнаты. В итоге мы сохранили просторную общую зону, но оставили приватные помещения. Финальный вариант планировки выглядит так: коридор — 12,14 м² прихожая — 6,41 м² мастер-спальня — 22,4 м² санузел основной — 6,33 м² гардероб — 5,76 м² малая спальня — 15,57 м² кабинет — 13,14 м² кухня-гостиная — 37,54 м² гостевой санузел — 5,07 м² постирочный блок — 4,63 м² Мы уместили всё, что нужно для жизни на уровне бизнес-класса, но при этом сохранили ощущение воздуха. На мой взгляд, именно это и есть профессионализм в планировке: когда команда тратит 5 дней на перебор и отбраковку вариантов, а заказчик тратит 10 секунд, чтобы утвердить лучший. И мы не предлагаем «десять концепций» и «миллион диванов». Чем больше вариантов — тем выше риск выбрать не лучший, а просто «понравившийся визуально». Мы делаем всю тяжёлую работу до, отбираем единственно логичный вариант и берём ответственность на себя.И когда возникает спорный вопрос – решаем его мы, а не заказчик, который случайно выбрал не тот пункт в длинном меню из вариантов.
Изображение поста