Оси можно растягивать, и это помогает при направлении на объекты

📱 Меняем фон, сохраняя тени в фотошопе

Конкурс «Маскот Тавриды»

Дата заявки: до 14 декабря 2025 Награды: получит масштабный пиар и подарки от арт-кластера Создаём символ, который объединит молодых творцов России ❤️ Для нас важен голос молодых творцов, тех, кто сохраняет культурное наследие и строит новое культурное будущее России. Поэтому мы обращаемся именно к вам! 📍 И совместно с Dprofile продолжает конкурс «Маскот Тавриды». Приём работ продлен до 14 декабря. Герой, которого вы придумаете, станет лицом фестивалей и других проектов арт-кластера, будет транслировать смыслы и вдохновлять молодых творцов. Мы не ограничиваем вашу фантазию и открыты к самым смелым идеям, но хотим, чтобы ваши проекты отражали наши ценности, поэтому есть несколько требований к конкурсным заявкам ⤵️ 1️⃣ Мы не ограничиваем в стилистике — можно представить как 2D, так и 3D-форматы 2️⃣ Маскот должен гармонировать с логотипом и другими элементами нашей айдентики 3️⃣ Ориентируйтесь на целевую аудиторию — ярких, творческих личностей всех возрастов 4️⃣ Необходимо предоставить не только визуальное решение, но и проработанный нейминг, концепцию, описание маскота и его историю 5️⃣Будьте оригинальны Правила подачи заявки опубликованы на странице организатора. Понравился пост? Помоги каналу, подари ⭐️ Написать админу Наши telegram каналы: 1. Фото и видео конкурсы 2. Лучшие фотографии мира 3. Рисунок и дизайн 4. Детские конкурсы

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Научим давать фидбэк, после которого растут, а не увольняются
Важно уметь давать обратную связь корректно, не концентрируясь на недочетах. Мы собрали формулу того, как работать с негативными и позитивными комментариями от руководителей и коллег. → Как отделить себя от проекта и как не перестать расти после похвалы — ответы на эти и другие вопросы ищите в новом бесплатном гайде «Как давать и принимать фидбэк».
Изображение поста
Зендея и Роберт Паттинсон — на первом постере нового фильма студии A24 «Драма».
Режиссером и сценаристом проекта выступает Кристоффер Боргли, который ранее работал с A24 над лентой «Герой наших снов» с Николасом Кейджем. Подробности сюжета пока не раскрываются, но жанр, как можно догадаться из названия, заявлен как романтическая драма. Премьера фильма запланирована на 3 апреля 2026-го. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка цитат:
Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста
Сайт Marijana Pavlinić
Посвящается многолетнему увлечению дедушки филателией, воссоздавая его марки в цифровом формате, исследуя сочетание искусства, истории и типографики и представляя их новой аудитории. #искусство #минимализм #дизайн #лайфстайл #светлая_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста
От чего я страдаю?
Мои трудности и задачки. Хочу дать вам контекст, с чем борюсь последний год и что у меня ещё не решено. Есть желание показать вам свою оборотную сторону — те штуки, с которыми живу и работаю сама 1. Страх больших результатов По мере продвижения вперёд новые цели все так же пугают. После х2 страшно делать х2 снова. На каждой ступеньке новый страх, и это не прекращается Летом еле осилила то, к чему сейчас уже привыкла. Снова боюсь новых вещей 2. Потеря смыслов Я быстро расправляюсь с задачами, и чтобы продолжать испытывать интерес к жизни, нужно все время придумывать новые. Очень сложно бывает найти ответ на вопрос «зачем». Именно это однажды убило мой интерес к работе на целый год. Плюс этого — у меня раскачана «генерилка» смыслов. Я всегда предварительно изнывшись нахожу в итоге новые приколы, чтобы ради них вставать по утрам. 3. Я не слышу тело Я гиперсобранная и могу работать на износ на пути к цели, не замечая сигналов организма. Результат — 6 простуд за год в 2024. В 2025 к этим уже осторожнее и плоды есть 4. Я не могу расслабиться, даже когда всё хорошо Даже когда объективно всё ок, мой мозг всё равно ищет изъяны в проектах, в себе или в будущем. Тревога подгоняет меня делать, но она же и не даёт кайфовать от результатов. Как встроенный радар “что может пойти не так”, который никогда не выключается 5. Я ухожу в работу, когда тяжело Каждый раз, когда что-то в жизни идёт не так, я ухожу в неё, потому что она контролируемая и понятная. А жизнь и отношения нет. Все ещё учусь не убегать 6. Я вижу в людях их нерешённые проблемы Люди платят мне за то, что я умею быстро замечать причины и находить решения. Человек только открыл рот, а у меня уже в голове три варианта, как ему помочь. Близкие говорят, что я solution-oriented друг. Приходится себя останавливать, чтобы не пытаться прожить за людей их жизнь Решения этих проблем мне очень легко продать 😅Последний год слонялась по всяким тренингам и обучам, чтобы себе помочь. Прогресс есть, но работы еще много Иногда думаешь: как так-то? Справляешься с одними, появляются новые, как у гидры. И чем дальше растёшь, тем хитрее они маскируются Но мне кажется, бороться не стыдно. Абсолютно нормально, что бывает страшно. Рост вообще нескончаемый процесс и мы все идём наощупь Еще нравится мысль, что можно выбрать трудности, с которыми будешь справляться. Мои вот такие. Не самые плохие как мне кажется) И ваще - справляется у итоге не тот, кто идеален. А тот, кто не боится увидеть правду о себе. И все равно выбирать движение дальше❤️
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.