3D Club

15 582 подписчика
9 постов
Посты
Урок по созданию контурного эффекта в DaVinci Resolve.
Урок по использованию деформера shear
Хоть и деформер является на первый взгляд очень простым, автор показал интересное его применение в конце урока. #tools Original 3D Club
Урок Houdini советы и лайфхаки.
Простой урок по созданию эффектного пролета.
ProArt Mouse & Mouse Pad PV.
Полезный урок как ускорять или замедлять видео в DaVinci Resolve
Лайфхак который поможет вам сохранить симуляцию pyro, и при этом улучшить её качество
Обычно можно понизить параметр "voxel size", в таком случае качество станет лучше, однако вы заметите что симуляция уже будет немного другой. В этом лайфхаке Maxon показали способ сохранение оригинальной симуляции и при этом улучшить её качество. #lifehacks Original 3D Club
Быстро удаляем все ключевые кадры выделенных параметров
Четвертый принцип анимации — использование компоновок и прямого фазованного движения
Два метода создания анимации. "Straight Ahead Action" означает создание кадр за кадром от начала до конца анимации, в то время как "Pose to Pose" предполагает создание ключевых кадров и заполнение промежутков между ними. #animation Original 3D Club
Урок Houdini эффект сканера в Redshift.
Полезные горячие клавиши в DaVinci Resolve
Изображение поста
Создание и анимация механического паучка в Blender
Создаем маятник в Cinema 4D
Физика в Unity - Анимация физического персонажа
Простой урок по созданию облаков в Octane Renderer
Впечетляющие и довольно мрачные водовороты с параллаксом ☺️
Вы можете управлять любыми объектами как камерой
Генератор идей, ИИ в Анимации
Интересный, информативный ролик от Лид Аниматора Алексея Чернова, о полезности нейросетей для аниматоров на примере спайна, для чего лучше подходит Мижорни, а для чего Стейбл Дифьюжн, как можно поюзать ЧатГПТ для генерации идей анимации и что вообще с этим делать 😅 #интересность #нейросети Alexey Chernov 3D Club
Настройка HDRP камеры в Unity
Инструмент Free Form Deformer
С помощью FFD деформера можно легко создавать сложные и органические деформации объектов, такие как изгибы, скручивания и искривления. Вы можете регулировать количество точек в сетке для того, чтобы получить более или менее детализированный контроль над деформацией объекта. Его часто используют для небольшой коррекции модели, однако это можно применить и в анимации. #tools Original 3D Club