Мобильное приложение для прослушивания музыки

Изображение поста

Друзья, готовы погрузиться в мир по-настоящему авторского дизайна?

Сегодня мы отправляемся в самое сердце столицы, на Патриаршие пруды, чтобы заглянуть в невероятно стильную квартиру, которая стала настоящим отражением своих создателей — талантливых дизайнеров! Приготовьтесь увидеть, как можно воплотить самые смелые идеи, сохранить функциональность и уют. Выпуск доступен по ссылке. Приятного просмотра☺️. #ютубролик

📌 Стартуем недельный интенсив "Нейросети для дизайнеров" в понедельник, 1 декабря

За неделю разберем самые частые ситуации, в которых нейросети реально помогают дизайнерам — от UX/UI до графического дизайна. Материал будет понятным и доступным: ✔️ В понедельник вебинар: расскажем, как и зачем использовать нейросети в работе, сразу дадим первое домашнее задание. ✔️ В течение недели два дополнительных практических урока с заданиями для закрепления навыков. ✔️ Каждый урок проверяется: вы получите подробный индивидуальный видеофидбэк от преподавателей. ✔️ В четверг финальный разбор типовых ошибок и розыгрыш призов. 🎁 Все, кто прислал хотя бы одно домашнее задание, будут участвовать в розыгрыше: 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai ➡️ Регистрация на интенсив в боте ➡️ Регистрация на интенсив в боте
Изображение поста

💻На федеральной территории «Сириус» продолжает работу Конгресс молодых ученых #КМУ2025 - центральные событие Десятилетия науки и технологий. Продолжаем знакомить вас с учеными СПбГУПТД, представляющими вуз на Конгрессе.

🛢Николай Мидуков - доцент кафедры инженерной графики и автоматизированного проектирования СПбГУПТД, разработчик метода получения 3D-модели микроструктуры волокон для цифрового анализа свойств бумаги и картона. Это первый цифровой метод оценки их качества бумаги.  «Совместно с Республикой Беларусь мы получили грант на разработку метода создания 3D-микроструктуры бумаги. В основу легли наши исследования по получению 2D-микроструктуры волокна. Белорусские коллеги использовали растровые компьютерные программы для анализа микроструктуры на поверхности. Метод оказался быстрым, но неточным. Мы же работали с векторными программами. Наш метод был точным, но много времени занимала обработка данных. Мы объединили усилия, чтобы быстро и точно получить сначала 2D-, а теперь и 3D-микроструктуру бумаги».
Изображение поста
Тссс! Рассказываю про мебельные штучки, о которых все мечтают ❤️
Мой фаворит — последняя вещь в этом ролике! Обожаю настолько, что поставили этот механизм к нам в салон в Румере. Вы можете приехать и посмотреть его вживую 👀 А мои менеджеры заодно расскажут вам про остальные фишки мебельного рынка ⚡️
Quick Trace — плагин, преобразует PNG и JPG в четкие векторы SVG, поддерживая цветную трассировку и гибкие настройки качества.
Дизайн презентаций by heyitsksenya
Если хотите сделать свою презентацию красивой, стильной и при этом без картинок, то просто посмотрите это видео! #презентации #типографика
Фестиваль короткометражного кино «Арткино» завершил московский этап. В программу вошли игровые, документальные, анимационные и экспериментальные фильмы до 30 минут. После столичного этапа лучшие работы отправятся в тур по 30 городам.
Вот кто забрал основные награды: 🔹Главный приз в категории игровых фильмов до 30 минут получил «Разъезд» Марии Меленевской. 🔹В секции фильмов до 20 минут лучшим стал «Подходящий случай» Дмитрия Пасичнюка. 🔹Самой сильной короткой работой (до 10 минут) назвали «Любовь» Ильи Северова. 🔹Главную документальную номинацию забрала Ирина Пивторацкая с фильмом «Иначе никак». 🔹Среди анимационных работ жюри выбрало «Капустное чудо» Инны Евланниковой. 🔹Экспериментальную программу возглавил фильм Екатерины Шаромет «Леонид Шварцман. Сказка о мальчике и маленьком городе». 🔹Лучшим региональным проектом назвали «Братьев» Дмитрия Семибратова. 🔹Приз за режиссуру достался фильму «Потустороннее» Ольги Ушаковой. 🔹Лучший сценарий — у картины «Исповедь» Анны Вараксиной. 🔹Приз президента фестиваля получила «Конференция» Ильи Савицкого. 🔹Зрители также выбрали своих фаворитов. Первое место ушло фильму «Музыка летней ночи» Александра Васильева, второе — «Ногам» Федора Ванюкова, а третье — «Неошибке» Александра Ермолина. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Color Palette Pro. Браузерный сервис для создания палитр с шикарной скевоморфной стилизацией под кнопочную панель MIDI-контроллера.
Стася сегодня сдаёт тестовое задание в агентство
Помните, после одной из серий реалити, где у Стаси был, наверное, пик эмоций и переживаний, ей в комментарии написала Лера — руководитель агентства Power Slides (кстати, тоже училась в нашей школе) и предложила сотрудничество. Уровень Стаси вырос. Её смелость и активность стали в разы больше. Её заметили. И сейчас она стоит на пороге работы мечты 🙄 Я лично знаю Леру и её партнёра Женю («Москва топ» кто понял, тот понял😂) У ребят огромный поток презентаций, сильные клиенты и нормальные деньги для дизайнеров. Если Стася туда устроится, это будет её настоящий билет в жизнь. Сегодня она отправила своё тестовое. Держим за неё кулачки 🤞🏻 В видео она делится  эмоциями, рассказывает про агентство и подводит итоги. Если вы  сомневаетесь в себе, как в дизайнере, проходите сложный период или просто устали, то этот монолог Стаси вам будет как раз кстати ❤️‍🩹 _____ И напомню: если вы тоже хотите, чтобы я взял вас в личную работу — подавайте заявку в зимний поток флагманского курса Power Point Ниндзя. Я возьму 5 студентов, будем работать 2 месяца. Возможно, через пару месяцев я уже расскажу здесь вашу историю. Старт — 26 января
Надеюсь всем было очевидно, что дис на Шиманова создан лишь для того, чтобы напомнить: каким бы «крутым» дизайнером ты себя ни считал, важно оставаться человеком. Токсичности вокруг и без того избыток. Да и в акцидентном шрифте главное всё-таки характер, а не только овершуты и пересечения.
Пока готовил дис, мне пришла в голову идея рассказать о личном опыте — как обычный дизайнер, который просто делает то, что любит, и делится этим с коллегами, не претендуя на регалии и место в ряду старцев. Поэтому я решил написать цикл статей о том, как работаю над шрифтами. В первой статье — короткое введение в типографику для новичков с рассмотрением основных терминов и общей системы. В следующих материалах расскажу о важнейших «базовых» правилах проектирования, на которые я стараюсь опираться при создании своих шрифтов: • вертикали и горизонтали; • овершуты; • толщины диагоналей; • пересечения; • соединения; • контраст большого и малого. И, скорее всего, в третьей статье я покажу, как за разумные сроки делать акцидентные (и не только) шрифты на уровне, которого вполне достаточно, чтобы достичь своего целевого пользователя, а также поделюсь инструментами для работы и лайфхаками. Без снобизма, маразма и пустословия. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста