✨ и снова 7 ресурсов для новой эрудиции

Это традиционный Субботник, о котором я иногда рассказываю, а иногда нет. В ходе Субботника я перебираю файлы и ссылки в браузере, и самыми интересными делюсь. Они могут быть про разное, но чаще про дизайн, диджитал, развитие и развлечения. Находки предыдущего Субботника можно найти здесь. ▶️ Про нейминг от Ильяхова / нейминг ▶️ Landbook / курируемая галерея для вдохновения веб-дизайном ▶️ Сайт-визитка мультидисциплинарного дизайнера Кирилла Беляева / просто интересно ▶️ Abandonware / сайт с очень старыми ретро-играми в открытом доступе для фанатов пикселей ▶️ Outliner / скрипт для Illustrator, для преобразования всех иллюстраций в режим «постоянного контура» ▶️ Replicate / ии для создания изображений заданного персонажа в разных позах. ▶️ Логотипы в спорте / как мнение фанатов влияет на дизайн бонус+ ♦️Поведенческая активация / как самостоятельно бороться с депрес­сией: метод пове­денческой актива­ции 🍩🍩🍩🍩🍩 И помните, ни один лайк не должен быть упущен во славу полезного ресурса. Реакция на публикацию — это та благодарность, которую мы разделяем с автором❤️
Изображение поста

💎 Методика Сигаевой: как создать продукт через связку CX→UX→UI

Даша Сигаева, исследователь с магистерской степенью МГУ, делится авторской методикой проектирования цифровых продуктов. Главная идея: согласно исследованию Baymard, более 50% из 325 ведущих e-commerce сайтов неудобны для пользователей, и ни один не достиг «идеального» показателя. Методика строится на последовательном движении от клиентского опыта (CX) через пользовательский опыт (UX) к интерфейсу (UI). CX охватывает всё взаимодействие с брендом до, во время и после использования продукта. UX определяет структуру сценариев внутри интерфейса. UI визуально усиливает эти сценарии через управление вниманием. На этапе CustDev достаточно 7 подробных интервью для выявления основных паттернов поведения. При создании Customer Journey Map фиксируются джобы по JTBD, драйверы и барьеры на каждом этапе пути пользователя. Внутри: – Почему кнопка «Купить» в баннере лендинга не работает без контекста; – Как метод «снежного кома» помогает найти реальных пользователей; – Зачем фиксировать драйверы и барьеры на каждом этапе CJM; – Почему wireframe делают монохромным для фокуса на структуре; – Какие UX-метрики замеряют: время выполнения, успешность, количество ошибок; – Как эффект баннерной слепоты влияет на расстановку акцентов. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Итальянская полиция запросила у 13 крупных брендов расширенный пакет документов по управлению и контролю цепочек поставок. В их число вошли Dolce&Gabbana, Versace, Prada, Adidas Italy, Off-White Operating, Missoni, Ferragamo, Givenchy Italia, Alexander McQueen Italia, Gucci, Yves Saint Laurent Manifatture, Pinko и Coccinelle.

Причиной запроса стали подозрения в эксплуатации труда на фабриках субподрядчиков, пишет Business of Fashion. Сами компании пока не являются фигурантами дела, но их упоминания всплыли после обысков на китайских производственных площадках. Следователи хотят оценить, насколько тщательно бренды контролировали производство и соблюдение трудовых норм. Если обнаружатся нарушения, компаниям сначала предоставят возможность самостоятельно исправить проблемы, а если этого не произойдет, за дело возьмется прокуратура. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

🖤 Зовем вас на открытую защиту курсовых работ наших первокурсных магистров программы «Промдизайн и инжиниринг» НИТУ МИСИС, которые будут соревноваться за возможность пройти стажировку у одного из инновационных работодателей нашей страны ❤️

Изображение поста
Разоблачаем кошачий заговор
Есть бренд, который не нуждается ни в рекламных кампаниях, ни в ребрендинге. И это — кошки! За 5000 лет они построили самую лояльную аудиторию, которая популяризировала их образ до мирового масштаба. Сегодня кошки регулярно появляются в дизайне интерфейсов, графике и культурных мемах. В новом видео рассуждаем об истории их развития и причине нашей любви к ним.
Ирландия, Испания, Нидерланды и Словения отказались от участия в «Евровидении», которое пройдет в мае 2026 года, пишет Би-би-си. Они объявили, что будут бойкотировать конкурс из-за решения Европейского вещательного союза допустить к участию Израиль.
Норвегия, Дания, Германия и Великобритания подтвердили, что не намерены выходить из конкурса, а Бельгия, Исландия и Швеция пока не определились. Представители Израиля приветствовали решение союза, заявив, что оно укрепляет «солидарность и сотрудничество между странами через музыку и культуру». Бойкоты в истории «Евровидения» происходили и раньше. В 1970 году Финляндия, Португалия, Норвегия и Швеция отказались участвовать после скандала с четырьмя победителями одновременно в 1969-м. Греция пропустила конкурс 1975 года, а Турция — 1976-го, на фоне турецко-кипрского конфликта. Россия отстранена от участия в «Евровидении» с 2022 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Все команды питерского брендинга
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку
Изображение поста
Как говорили классики: "Зима близко" (а точнее уже наступила🤪). Поэтому мы принесли вам пак из 30-ти 3D-иконок на зимнюю тематику.
Забирайте в комментариях и используйте в своих проектах или постах для своих соцсетей🎄 ⬇️
Изображение поста
Вчера удалось застать баннер в тёмное время суток
Как вам? Мне кажется 🔥 ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 📞 Написать в Telegram 📎 «Как вывести сайт в топ» 📌 Посмотреть кейсы
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
FigJam — интерактивная доска от создателей Figma.
figma.com/figjam
STONE ART «Время, вперед!»: опен-колл на создание паблик-арт-объекта в STONE Савеловская
Мы продолжаем придерживаться нашего системного подхода по интеграции в проекты STONE уличного искусства, доступного каждому. В прошлом сезоне STONE ART нам это уже удалось — «Ангел», который «приземлился» в офисном квартале STONE Towers, стал новой точкой притяжения района. Сегодня мы запускаем второй сезон открытого конкурса STONE ART — «Время, вперед!». По эскизам победителя весной 2026 года на территории бизнес-центра STONE Савеловская будет создано мозаичное панно площадью >500 м². Инициатива отражает нашу арт-философию — соединять через искусство объекты нового строительства со сложившейся городской средой. К участию приглашаются художники, дизайнеры, архитекторы и творческие группы. Заявки принимаются до 25 января Подать заявку и узнать подробнее о конкурсе можно на сайте: art.stone.ru.
Изображение поста