✨ и снова 7 ресурсов для новой эрудиции

Это традиционный Субботник, о котором я иногда рассказываю, а иногда нет. В ходе Субботника я перебираю файлы и ссылки в браузере, и самыми интересными делюсь. Они могут быть про разное, но чаще про дизайн, диджитал, развитие и развлечения. Находки предыдущего Субботника можно найти здесь. ▶️ Про нейминг от Ильяхова / нейминг ▶️ Landbook / курируемая галерея для вдохновения веб-дизайном ▶️ Сайт-визитка мультидисциплинарного дизайнера Кирилла Беляева / просто интересно ▶️ Abandonware / сайт с очень старыми ретро-играми в открытом доступе для фанатов пикселей ▶️ Outliner / скрипт для Illustrator, для преобразования всех иллюстраций в режим «постоянного контура» ▶️ Replicate / ии для создания изображений заданного персонажа в разных позах. ▶️ Логотипы в спорте / как мнение фанатов влияет на дизайн бонус+ ♦️Поведенческая активация / как самостоятельно бороться с депрес­сией: метод пове­денческой актива­ции 🍩🍩🍩🍩🍩 И помните, ни один лайк не должен быть упущен во славу полезного ресурса. Реакция на публикацию — это та благодарность, которую мы разделяем с автором❤️
Изображение поста

Обновление: StrokesWeightDown и StrokesWeightUp v0.4

Базовая механика осталась прежней: скрипты меняют толщину обводок выбранных объектов в один клик, если назначить на горячие клавиши. Основные изменения сделал в оконном режиме. Он появляется, если запускать скрипты с зажатой клавишей Alt. 1. Relative Изменение толщины в процентах относительно текущего размера. 2. Absolute Ввод точного значения или использование математических операций. Можно быстро подставить минимальное, максимальное или среднее значение среди выбранных путей. 3. Random Генерация случайной толщины в заданном диапазоне с шагом. Также можно быстро подставить минимальное и максимальное значение из текущих объектов. А чтобы тонкие линии случайно не исчезали при вычислениях, добавил опцию Don’t reduce below — это сохранит минимальную толщину. Подробнее о скрипте #illustrator #style

📌 Стартуем недельный интенсив "Нейросети для дизайнеров" в понедельник, 1 декабря

За неделю разберем самые частые ситуации, в которых нейросети реально помогают дизайнерам — от UX/UI до графического дизайна. Материал будет понятным и доступным: ✔️ В понедельник вебинар: расскажем, как и зачем использовать нейросети в работе, сразу дадим первое домашнее задание. ✔️ В течение недели два дополнительных практических урока с заданиями для закрепления навыков. ✔️ Каждый урок проверяется: вы получите подробный индивидуальный видеофидбэк от преподавателей. ✔️ В четверг финальный разбор типовых ошибок и розыгрыш призов. 🎁 Все, кто прислал хотя бы одно домашнее задание, будут участвовать в розыгрыше: 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai ➡️ Регистрация на интенсив в боте ➡️ Регистрация на интенсив в боте
Изображение поста
Что если бы вы могли прямо сейчас увидеть, что делают ваши друзья в своих телефонах?
В Mobbin стали доступны анимированные скринкасты.
Надеюсь всем было очевидно, что дис на Шиманова создан лишь для того, чтобы напомнить: каким бы «крутым» дизайнером ты себя ни считал, важно оставаться человеком. Токсичности вокруг и без того избыток. Да и в акцидентном шрифте главное всё-таки характер, а не только овершуты и пересечения.
Пока готовил дис, мне пришла в голову идея рассказать о личном опыте — как обычный дизайнер, который просто делает то, что любит, и делится этим с коллегами, не претендуя на регалии и место в ряду старцев. Поэтому я решил написать цикл статей о том, как работаю над шрифтами. В первой статье — короткое введение в типографику для новичков с рассмотрением основных терминов и общей системы. В следующих материалах расскажу о важнейших «базовых» правилах проектирования, на которые я стараюсь опираться при создании своих шрифтов: • вертикали и горизонтали; • овершуты; • толщины диагоналей; • пересечения; • соединения; • контраст большого и малого. И, скорее всего, в третьей статье я покажу, как за разумные сроки делать акцидентные (и не только) шрифты на уровне, которого вполне достаточно, чтобы достичь своего целевого пользователя, а также поделюсь инструментами для работы и лайфхаками. Без снобизма, маразма и пустословия. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
💻 Задайте вопрос карьерному эксперту
Очередная карьерная сессия Q&A — сегодня с 13:00 до 17:00 мск Карьерный консультант Дарья Абхинав будет отвечать на ваши вопросы в комментариях под этим постом. Можно обсудить сложности в поиске работы и любые другие темы, связанные с профессиональным развитием. Как задать вопрос: — Напишите его в комментариях к этому посту — Добавьте тег @abhinav_hrconsulting — чтобы мы не пропустили вопрос #вопрос_эксперту #Дарья_Абхинав
Изображение поста
МТС сделали арт-работы в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, в котором появился доступ к искусственному интеллекту.
Художникам предложили на выбор интегрировать в ролики нейросети — на уровне сюжетов или в прямом смысле использовать их для создания контента. Креативы делали специально под определенные фасады. Длинный экран на кинотеатре Октябрь превратился в целый конвейер по сборке тарифа, а внутри Кэтчера в Москва-Сити появился отдельный яркий мир РИИЛ. Для более стандартных размеров экранов создали ролик с более сложным сюжетом, показав процесс трансформации логотипа РИИЛ. Ролики подготовили студии PONT, Knife и диджитал-художник Слава THISSET.
Quick Trace — плагин, преобразует PNG и JPG в четкие векторы SVG, поддерживая цветную трассировку и гибкие настройки качества.
🏭 Измерение UX в enterprise-системах, где у пользователей нет выбора
Александр Попов из «Цифры» рассказал об измерении удовлетворённости пользователей корпоративных систем. Главная проблема в том, что традиционные метрики вроде NPS не работают: пользователи не могут просто уйти к конкуренту, они вынуждены использовать систему по приказу руководства. Вместо HEART от Google для enterprise подходит фреймворк CASTLE от Nielsen Norman Group: Cognitive Load (когнитивная нагрузка), Advanced Feature Usage (использование продвинутых функций), Satisfaction (удовлетворённость), Task Efficiency (эффективность задач), Learnability (обучаемость) и Errors (ошибки). На металлургическом производстве редизайн интерфейса MES-системы сократил время регистрации партии с 45 до 15 минут, количество ошибок снизилось с 23% до 4%, а ROI составил 420% за первый год. Внутри: – Почему пользователи создают «теневые» процессы и ведут параллельный учёт в Excel; – Как NASA Task Load Index помогает измерить когнитивную нагрузку; – Зачем анализировать частоту использования обходных путей; – Почему важно наблюдать за пользователями в естественной среде; – Как связать улучшение UX с бизнес-показателями и ROI; – Какие метрики использовать вместо Retention и Engagement. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста