Tiny Verse - новая игра в телеграм от создателей Major, который недавно провел нашумевший листинг.

Создаем звезды, любуемся своей галактикой. Собираем звездную пыль. Игра показывает бурный рост, запрыгивай, пока не стало поздно. Заходим! Еще не поздно!
Изображение поста

📱 Вырезаем фон у сложных объектов

Скетчбук — канал для любителей искусства и рисования 🎨

⠀ Краткий гайд по каналу👇🏻 У нас можно: ⠀ ✨ красть как художник и просто наслаждаться красивыми артами ✨ читать подборки интересных статей по теме ✨ повышать художественную насмотренность ✨ обсудить творчество, а также книги, фильмы и всякое в чате ✨ скачать множество самоучителей и посмотреть обучающие видео по рисованию 🧙🏻‍♂️ И не забудьте заглянуть в наш магазинчик с волшебными палитрами для художников ⠀ Подпишись и рисуй🖤

#новинки

Благородный лиможский фарфор сервиза из коллекции Punti a Maglia от Loro Piana украшен изящным рисунком, имитирующим трикотажный стежок. Этот приём привносит в холодную керамику ощущение тепла и уюта, словно любимый кашемировый свитер обрёл форму сервиза.
Изображение поста
🛎️Открываю предпродажи на практикум «Продажи в дизайне»
Если вы хотите обрести уверенность в коммуникации, продвижении и донесении ценности своей работы или у вас уже есть опыт в этом, но хотите расти в чеках и уровне проектов, вести продажи экологично, профессионально и не переступая через себя, приглашаю вас на 10-тидневный интенсив «Продажи в дизайне» 🔑Мы будем учиться продавать через твердую экспертность, профессионализм и инструменты, которые влюбят вашего клиента в ваш подход уже с первых касаний На практикуме я поделюсь всеми инструментами, которые сама применила за 7 лет своей практики и благодаря которым вышла на работу с крупными проектами 📎Какие темы будут разбираться: — создание коммерческого предложения — ведение продающих созвонов с клиентами — продвижение дизайнера и упаковка площадок — как создавать продающий контент и подавать себя — донесение ценности и психология общения с клиентами — что будет работать в 2026 году, тренды в продвижении Это будет практическое обучение, на котором мы будем в моменте применять и разбирать все инструменты💸 Интенсив подходит для дизайнеров всех ниш и творческихх, digital-специалистов. Благодаря практикуму новички смогут упаковаться и выйти на первых клиентов, а опытные специалисты усилить свои инструменты и выйти на новый уровень проектов 💸Стоимость практикума: 5500р 💎Стоимость для первых 20 учеников — 2590р U.P.D.: осталось уже 10 мест🔥 ✔️ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРАКТИКУМУ
Изображение поста
Встречайте дайджест Wemakefab за ноябрь!
— Провели самый масштабный дизайн-фестиваль в РФ — Dprofile Fest & Award 2025. Результаты в цифрах: 1200 участников, 40 городов России, 100+ положительных отзывов. — Взяли серебро и бронзу на конкурсе «Среда» за проект AVC. Задизайнили и разработали интернет-магазин для ведущего дистрибьютора техники. — Вышел новый выпуск подкаста Виктора Рындина. Обсудили деньги, бизнес и личный бренд с Алисой Яковлевой, основательницей школы дизайнеров Design Wonderland. — Dprofile получил награду на государственной премии «Все для России: сообщества». Жюри отметило, что площадка не просто объединяет специалистов, но влияет на то, как развивается дизайн-индустрия в стране. — Обновили фирменный мерч к Dprofile Fest & Award 2025 и ко дню рождения площадки. На выбор — футболка «Любитель печенек» и висюлька «Висит и ок». Следующий дайджест выйдет уже после новогодних праздников. Не теряйте и оставайтесь на связи. ❤️
Изображение поста
🎄🥷 Операция ЫИИ — новогодний интенсив!
Зачем тратить 40 000 ₽ и покупать кучу фигни для друзей и близких, если можно создать десятки тёплых, смешных и персональных подарков с помощью ИИ всего за 1500 ₽? Каждый год одно и то же… А в этом году просто берёте и делаете подарки, которые реально запомнятся. 🎄 Какие подарки вы сделаете своим близким на интенсиве 1️⃣ Напишите персональные поздравления, которые трогают, смешат и выглядят так, как будто их создал писатель 2️⃣ Соберёте эмоциональные мини-фильмы из обычных фоток 3️⃣ Сделаете нейрофотосессии для друзей и близких в любых стилях — от Нового года до фэнтези 4️⃣ Соберёте уникальные стикерпаки под каждого человека 5️⃣ Придумаете подарки для тех, кому хрен что подберёшь 😂 По итогу сэкономите время, деньги и нервы и подарите близким реально кайфовые эмоции, сделав подарки своими руками. 📅 Старт: 6 декабря Вас ждут 4 вебинара с записями (подробности — завтра) 💸 Цена: 1500 ₽ сегодня Потом стоимость вырастет Занимаешь место по минимальной цене и закрываешь большинство подарков на Новый год 🎁 👉 ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К «ОПЕРАЦИИ ЫИИ»
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Очень простые советы по созданию пиксельных графических эффектов Автор ducthangds
#Ai | #Tutorial
Творите искусство в Illustrator Автор maddysgraphics
Модельер Габриэла Херст стала амбассадором международной гуманитарной организации Save the Children, пишет WWD.
Она начала сотрудничество с ней в 2017 году после поездки в Кению, сильно пострадавшую от засухи. Тогда за два дня Херст удалось собрать 600 тысяч долларов и помочь около 1000 семей. С тех пор она ежегодно поддерживает Children’s Emergency Fund — один из крупнейших фондов экстренной помощи в мире, который управляется Save the Children. В честь своего назначения дизайнер уже объявила масштабную инициативу: с 1 по 25 декабря все доходы от продаж коллекций ready-to-wear, сумок и аксессуаров в ее флагманских бутиках в Нью-Йорке, Лондоне и на сайте бренда пойдут на нужды фонда. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Фонд LVMH Luxury Ventures приобрел долю в французском парфюмерном бренде BDK Parfums, пишет WWD. Сумма сделки не раскрывается. Это первые внешние инвестиции для BDK, чьи продажи выросли на 45% по сравнению с прошлым годом.
По словам основателя бренда Дэвида Бенедека, сотрудничество с LVMH поможет расширить продажи за рубежом и даст возможность активнее выпускать новые ароматы. При этом Бенедек подчеркнул, что сохранит творческий контроль над брендом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста