Tiny Verse - новая игра в телеграм от создателей Major, который недавно провел нашумевший листинг.

Создаем звезды, любуемся своей галактикой. Собираем звездную пыль. Игра показывает бурный рост, запрыгивай, пока не стало поздно. Заходим! Еще не поздно!
Изображение поста

Ватикан выступил против немоногамных форм отношений. В новом документе говорится, что в католическом понимании брак остается пожизненным союзом одного мужчины и одной женщины.

Утвержденный Папой Львом XIV текст «Одна плоть: во славу моногамии», появился на фоне запросов епископов из африканских стран, где до сих пор распространено многоженство. Авторы подчеркивают, что цель записки — объяснить ценность такой модели, а не просто критиковать альтернативы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

😍Друзья! Смотрим обзор квартиры в ЖК Wellton Towers. Пишите свое мнение в комментариях.

👌Начало разместили у нас в Инстаграм. Автор видео: Олеся Борисенко Дизайнер: Анастасия Кутовая @luxe_design.ru⁣⁣

Ксилография Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за $2,8 млн — это новый аукционный рекорд для работ Хокусая.

Произведение входит в серию «Тридцать шесть видов Фудзи» и считается одной из лучших сохранившихся версий, поэтому цена почти втрое превысила верхнюю оценку. Продажа стала частью крупного аукциона коллекции японского музея Okada Museum of Art. На торги выставили 125 работ, и все они были проданы. По итогам вечера Sotheby’s продали на $88 млн, что стало рекордом для азиатского рынка в этом сезоне. Работа Китагавы Утамаро «Фукагава в снегу» ушла за $7,1 млн и стала самой дорогой работой вечера и рекордом среди произведений Утамаро. Высокие результаты показали также сосуд эпохи Шан ($4,9 млн) и ваза периода Цяньлуна ($4,3 млн). Владелец японского музея, миллиардер Кадзуо Окада, с помощью аукционы пытался покрыть многолетние судебные расходы. Известно, что он обязан выплатить около $50 млн юристам. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Креатор в Cosmopet
Cosmopet — первый в России бренд кормов для животных на основе энтопротеина. Задачи: — придумывать и собирать мемы, шутки, микро-форматы, вайбы и поводы для охватов — создавать сценарии коротких видео — превращать сложное в смешное: объяснять биотех и миссию через иронию — мониторить тренды, ловить инсайты и мгновенно адаптировать их под стиль CosmoPet — участвовать в креативных брейнштормах и A/B тестах идей — придумывать виральные форматы в TikTok, Reels, Reddit, Telegram, X, Treds Ожидания: — опыт в SMM, креативе, продакшене или редактуре от 1 года — знание мем-культуры, интернет-сленга и digital-среды — умение делать короткий, ёмкий, точный контент — навык сторителлинга и визуального мышления Будет плюсом: — умение работать с нейросетями и видеоредакторами Условия: — удалённо или гибрид, Москва — свобода экспериментов, живая команда, ноль бюрократии — конкурентный гонорар и возможность расти в сторону арт-дирекшна или AI-креатива Контакт для отклика: @cosmopet_hiring_bot
Изображение поста
Нужно ваше мнение. Что думаете, надо ли проводить на следующей неделе интенсив "Нейросети для дизайнеров"?
Небольшие вводные. На прошлой неделе провели первый подобный интенсив, тема была по созданию логотипов. Приложил несколько отзывов к посту. У нас все прошло отлично, в финале вы прислали более 150 домашних работ, а всего участников было в 3–4 раза больше. ❓ Как думаете, выдержите еще один интенсив на следующей неделе? Нейросети сейчас — очень важная и нужная тема: ● С помощью них вы сможете сильно проапгрейдить любой ваш макет ● Будете идти в ногу с рынком и получать те знания, без которых не сможете обойтись в будущем ● Увеличите спектр услуг и сможете выполнять больше заказов/задач с помощью новых навыков Поставьте 300 огоньков 🔥, чтобы мы поняли, что вам интересен интенсив, и начали оперативно готовить необходимые материалы. По структуре интенсив будет следующим: ✔️ Два вебинара (1 — с подробной лекцией о том, как работать с нейросетями, 2 — с разбором ваших работ). ✔️ Три практических задания с видеоуроками и персональной обратной связью В общем, жду от вас реакций на этот пост. Начнем ориентировочно в пн и будем практиковаться до конца следующей недели.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сегодня мы тренируем креативность с помощью JTBD
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно. Например: – Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене. – Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее. JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека. А теперь задание: Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку. Ответьте коротко: Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас? Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях. #КНП_зарядка 🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
⚛На федеральной территории «Сириус» продолжает свою работу Конгресс молодых ученых #КМУ2025 - центральное событие Десятилетия науки и технологий.
🦺Руководитель делегации СПбГУПТД, доцент кафедры менеджмента, директор бизнес-инкубатора СПбГУПТД Александра Чайковская: «Для меня очень отрадно, что в этом году мы собрали серьезную команду молодых ученых химического и экономического направлений. Важно понимать, что ни одно научное решение невозможно без командной работы. Это дополнительно усиливает компетенции команд, придает более точный образ результатам и в целом говорит о правильном проектировании работы.  Стремление развивать свои профессиональные навыки и совершенствовать компетенции в области своих научных интересов и транслировать их на аудиторию - вот лозунг нашего команды на #КМУ. Новых решений и новых научных побед нам всем!»
Изображение поста
Этим выпуском мы открываем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост». Несколько выпусков с ребятами из бигтеха без ведущего и сценария, только площадка для обсуждения наболевших тем.
Задача выпусков – показать, как можно общаться с коллегами, слушать и слышать друг друга, делиться опытом из смежных сфер и добиваться взаимопонимания в команде и один на один. В гостях Екатерина Панова (лид дизайна Брокерского бизнеса Сбера) и Александр Львов (лид дизайна в технологиях маркетинга). В выпуске поговорим про проблемы обратной связи, как её конструктивно получать, выдавать и с какими эмоциональными сложностями приходится встречаться. Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама. ЕРИД 2VtzqxKasYd Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВК 👉 Слушать в телеграм-плеере mave 👉 Слушать в Apple В Яндекс Музыку по-традиции доедет после обеда
Изображение поста
Хороший 3D счетчик, за которым просто интересно следить
#история
Созданная в 1985 новаторская конструкция культовой лампы Berenice от Luceplan изменила представление о настольном освещении: появилась возможность направлять свет в нужном направлении. Прошло сорок лет, а она все так же популярна, что доказывает её статус вечной классики.
Изображение поста