AutoCAD

2 895 подписчиков
329 постов
Посты
Канал с бесплатными книгами по дизайну и рисовании в формате pdf. Канал закрытый, но нам предоставили доступ.
Присоединяйтесь: @ex_arte
Изображение поста
Факт #️7
AutoCAD может быть интегрирован с другими программными решениями, что позволяет улучшить рабочий процесс и оптимизировать проектирование. Эта гибкость делает AutoCAD не просто отдельным инструментом, а частью более широкой экосистемы программного обеспечения. Интеграция AutoCAD с другими программами позволяет объединить разные этапы проектирования в единый цикл. Например, архитекторы могут использовать AutoCAD для создания 3D-модели здания, а затем импортировать ее в программу строительного моделирования (BIM), чтобы провести более детальный анализ конструкции и определить необходимые материалы. Инженеры могут использовать AutoCAD для проектирования моста, а затем интегрировать его с программой анализа нагрузок, чтобы проверить прочность конструкции и оптимизировать ее форму. Интеграция AutoCAD с другими программами также позволяет автоматизировать многие процессы, что ускоряет работу и снижает риск ошибок. Например, AutoCAD может быть интегрирован с системами управления проектами, что позволяет отслеживать прогресс проекта, управлять задачами и ресурсами. В целом, возможность интеграции AutoCAD с другими программными решениями делает его еще более мощным и универсальным инструментом для проектирования и строительства. Это позволяет улучшить рабочий процесс, оптимизировать проекты и снизить стоимость строительства.
Изображение поста
Создание углов с помощью фаски
Шамфер - одна из наиболее часто используемых команд программного обеспечения AutoCAD. Вы можете использовать его для всевозможных вещей, включая быстрое создание углов. Объедините инструмент Trim с фасошкой. Используйте 0 в качестве расстояния сфаски, а затем расширьте или обрежьте линии по мере необходимости. Вы также можете удерживать клавишу Shift, чтобы установить расстояние между фасами в 0, пока не отпустите клавишу.
Изображение поста
Добавление блока в палитру инструментов
  Действительно полезно, если у вас есть куча блоков, которые вы используете во многих рисунках. Откройте Центр дизайна и нажмите на файл, о котором идет речь. Нажмите на знак +, а затем щелкните правой кнопкой мыши на любых блоках, которые вы хотите добавить в палитру инструментов. Когда вы закончите, нажмите "Создать палитру инструментов".
Изображение поста
🦋Чертим аксонометрию в AutoCAD
Аксонометрическая проекция - способ изображения геометрических предметов на чертеже при помощи параллельных проекций. 🎬 СМОТРЕТЬ
Изображение поста
🧡 У команды VideoSmile есть бесплатный мини-курс по Blender для новичков!
За 10 коротких уроков вы познакомитесь с Blender и с нуля создадите классную 3D сцену с анимацией. Также вас ждёт: 🔸Сертификат о прохождении; 🔸Живая поддержка от кураторов; 🔸Чат с единомышленниками; 🔸Подарки от VideoSmile.
Совет по редактору блоков: мнение пользователя
Говоря о редакторе блоков, он потрясающий. Мне нравится, что в нем можно быстро редактировать блок. Большинству пользователей знаком рабочий процесс: перейдите на вкладку Вставка на ленте. Найдите значок редактора блоков и щелкните по нему, чтобы открыть диалоговое окно Редактирования определения блока. Прокрутите список, пока не найдете нужный блок, выделите его и нажмите кнопку ОК. Или, что более вероятно, вы понимаете, что не знаете названия блока, поэтому вместо этого нажимаете Отмена, запрашиваете блок, чтобы узнать его название, и повторяете процесс. Для меня это слишком много шагов. В следующий раз сначала выберите блок, а затем вызовите диалог редактирования блока. Он будет выбран заранее, поэтому прокрутки не будет. Но при этом вы все равно будете перемещаться по ленте. Давайте сэкономим еще больше времени. Выберите свой блок, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Редактор блоков. Вы сразу перейдете к нему. Это намного быстрее, но все равно остается визуальный поиск по длинному меню. Для меня самый быстрый способ - с помощью клавиатуры. Но на самом деле это применимо только в том случае, если вы пользуетесь мышью правой рукой. Это потому, что ваша левая рука должна быть на клавиатуре, поэтому просто наберите BE и пробел. Теперь все сводится к простому нажатию кнопки OK. А выход из редактора происходит еще быстрее. Это BC и пробел, если изменений не было. Если вы хотите сохранить изменения, просто добавьте еще одно нажатие пробела большим пальцем. Я просто обожаю сочетания клавиш на левой стороне клавиатуры.
Изображение поста
Изучите азы работы Python, SQL, нейросетей и визуализации данных за 5 дней.
Бесплатный мини-курс от Skillbox для любого уровня откроет вам дорогу к направлению Data Science, в котором зарплата только начинающего специалиста составляет 100.000₽+ После мини курса Вы: — Имеете собственное портфолио из 4 работ, которое можно показать работодателю — Находитесь в закрытом экспертном телеграмм сообществе — Получаете бессрочный доступ к видео-платформе — Пообщались со спикером и закрыли все вопросы, возникшие в момент обучения Регистрируйтесь по специальной ссылке и забирайте еще полезные подарки, один из которых: ПЕРСОНАЛЬНАЯ карьерная консультация. На мини-курс осталось 23 места.
Изображение поста
Изучи Java и начни карьеру в IT за 5 дней!
Java-разработчики зарабатывают от 80 000 ₽, а вакансий более 4 700. Пройди мини-курс и создай три реальные программы: Telegram-бота, обработку файлов и чат. Ты сразу поймёшь, подходит ли тебе разработка на Java. Обучение в удобное время, поддержка спикера, полезные материалы и комьюнити. Все шаги просты и понятны — ты всему научишься с нуля! Успей записаться, пока есть места! Получи гайд по старту карьеры в подарок. Старт сразу после регистрации.
Изображение поста
Рисуем порядок для текста
Как большинство из вас знает, порядок рисования очень удобен, когда вам нужно, чтобы объект отображался поверх другого объекта. Например, если вы используете команду wipeout над каким-либо текстом, то текст исчезает и находится за wipeout. Большинство людей используют команду DRAWWORDER и выводят текст на передний план. Выполнение DRAWWORDER над текстом отнимает много времени. Да, вы можете использовать команду SELECTSIMILAR, чтобы помочь aide в этой операции, поэтому вам не нужно выбирать текст по одному. Однако есть команда получше для текста, мультилидеров и размеров или для всех трех сразу. Как вы можете видеть на рисунке, у меня есть огромная штриховка, охватывающая всю мою область, и весь текст, размеры и мультилидеры скрыты за ней... В следующий раз, когда у вас возникнет такая ситуация и вам понадобятся только текст, размеры, мультилидеры или все 3, используйте команду TEXTTOFRONT. После того, как вы выполнили команду, вы можете выбрать один из вариантов, показанных ниже... Теперь весь текст, размеры и мультилидеры находятся поверх штриховки. Вся работа со строками по-прежнему за ней. Вы также можете найти эту команду на вкладке Главная, панель изменений
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Как учесть немоделируемые элементы в спецификации в
Порой при проектировании в Autodesk Revit возникает потребность учесть элементы, которых нет в модели. Вписать в спецификацию отдельный элемент можно, а также можно посчитать его количество через расчетный параметр, но данная операция достаточно долгая и в дальнейшем для изменений потребуется пройтись по всем таким спецификациям. В данном способе мы рассмотрим, как быстро получить спецификацию на элементы, при этом «практически» не моделируя их. Сразу стоит оговорить, что при возможности лучше все, что вы хотите учесть лучше моделировать для возможности более быстрой замены и получения более качественной документации. Рассмотрим водомерный узел: Такой узел можно собрать из отдельных семейств и, следовательно, по группировки мы сможем учесть в спецификации всю арматуру, которая относится именно к водомерному узлу. Если нет время на создание отдельных семейств арматуры для узла, но есть понимание комплектации узла и есть его чертеж, то можно создать мнимые вложенные семейства. Создаем семейство водомерного узла и заполняем данные. Для принадлежности к данному узлу дополнительно создаем параметр ADSK_Комплект из ФОП (для примера взят параметр из шаблона ADSK). В данном семействе данный параметр должен быть пустым значением. Далее создаем семейства арматуры – «Комплектация водомерного узла», которое представляет собой цилиндр минимального размера (диаметр 1мм и высота 1мм). При этом виден данный цилиндр только на 3D виде и только на высокой детализации. Создаем все необходимые типоразмеры. Для данных вложенных семейств параметр ADSK_Комплект делаем по экземпляру и уже в семействе водомерного узла связываем параметр ADSK_Комплект с параметром ADSK_Наименование, перед этим вставляя необходимую «мнимую» арматуру. В итоге мы получаем на чертеже УГО водомерного узла и в спецификации всю комплектацию. Как было сказано выше, лучше сделать все из отдельных семейств, либо собрать данный узел на 2D виде из семейств в категории элементы узлов.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Инструменты профилирования по объемам: AutoCAD Civil 3d
Использование Инструментов профилирования по объемам возможно при условии, что создана группа объектов профилирования, существует динамическая поверхность для группы объектов профилирования и задана базовая поверхность для вычисления объема в Свойствах группы объектов профилирования. В инструментах профилирования по объемам вы можете получить результат сравнения двух поверхностей – объем насыпи и выемки. Если полученный объем вас не устраивает, у вас есть возможность поднять или опустить базовую характерную линию, от которой отстаивается объект профилирования. Таким образом объем изменится. Помимо этого, можно привести объем работ к определенному значению. Например, чтоб получить значение разницы объемов выемки и насыпи близкое к нулю, нужно ввести 0 в окно автоматического выравнивания объемов.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Слои: Организация чертежа
Слои помогают организовать чертеж, упрощая управление элементами, типами линий, цветами и другими свойствами. Слои можно представить как прозрачные листы, наложенные друг на друга. Это основной способ упорядочивания объектов. Слои позволяют группировать похожие элементы. Например, вспомогательные линии, текст, размеры и рамки можно разместить на разных слоях. Каждый чертеж имеет слой с именем "0". Этот слой нельзя удалить или переименовать. Он нужен для двух целей: 1. Чтобы в каждом чертеже был хотя бы один слой. 2. Для управления цветами в блоках.
Изображение поста
Почему AutoCAD - лучшая программа для черчения для дизайнеров
Поскольку AutoCAD работает для очень многих отраслей промышленности, он настолько открыт в отношении того, что вы можете рисовать и как. Во-первых, вам действительно нужно изучить интуицию в программном обеспечении. Она есть, но, возможно, это не то, к чему вы привыкли. Вместо того, чтобы искать кнопку, вам просто нужно начать печатать. Буквально, в любом месте. Допустим, вы хотите нарисовать круг. Вместо того, чтобы искать кнопку, которая выглядит как круг, вы просто начинаете набирать circle, и появится команда circle, нажмите enter, и вы можете нарисовать круг, тоже с определенным радиусом, если хотите. Возможно, вы хотите нарисовать круг, но с определенным диаметром вместо радиуса. Хорошо, начните вводить circle, появится команда circle, и вы нажмете enter, затем просто введите d для диаметра и нажмите enter, и теперь вы можете нарисовать круг с диаметром вместо радиуса. Таким образом, вместо того, чтобы использовать мышь для поиска кнопок и активации инструментов, вы будете использовать клавиатуру для реального диалога с программным обеспечением, чтобы сообщить ему, что вы хотите, чтобы оно делало. Затем ваша мышь используется в основном для фактического рисования. Это интуиция, вам нужно подумать. Но как только вы это сделаете, вы сможете нарисовать буквально все, что угодно. Это означает, что с AutoCAD у вас есть та же гибкость и возможности, что и при рисовании ручкой и бумагой, но с большей точностью и аккуратностью, которые может предложить только компьютерное рисование.
Изображение поста
Unreal Engine - уроки, статьи, ассеты, бесплатные модели, советы, эффекты, текстуры, новости и игры, самый полезный и интересный контент собранный.
Работа с блоками в AutoCAD
Блок – это группа объектов, объединенных в единый элемент, который действует как одно целое. Объединение объектов в блоки упрощает их многократное использование как в текущем чертеже, так и в других чертежах. В AutoCAD есть стандартный набор блоков, добавленных разработчиками в качестве примеров. Их можно найти на инструментальной палитре, расположенной на вкладке "Вид" → панель "Палитры". Эта панель содержит все доступные в программе палитры инструментов.
Изображение поста
Изучите азы работы Python, SQL, нейросетей и визуализации данных за 5 дней.
Бесплатный мини-курс от Skillbox для любого уровня откроет вам дорогу к направлению Data Science, в котором зарплата только начинающего специалиста составляет 100.000₽+ После мини курса Вы: — Имеете собственное портфолио из 4 работ, которое можно показать работодателю — Находитесь в закрытом экспертном телеграмм сообществе — Получаете бессрочный доступ к видео-платформе — Пообщались со спикером и закрыли все вопросы, возникшие в момент обучения Регистрируйтесь по специальной ссылке и забирайте еще полезные подарки, один из которых: ПЕРСОНАЛЬНАЯ карьерная консультация. На мини-курс осталось 23 места.
Изображение поста
Шаблоны: Настройка блоков.
Возможно, вы захотите сохранить сам файл шаблона чистым и избавить его от слишком большого количества лишнего материала. В этом случае вы, вероятно, захотите иметь специальную папку или специальный файл support .dwg, в котором все часто используемые вами блоки сохраняются и готовы к использованию вместе с файлом шаблона. В качестве альтернативы, вы можете загрузить наиболее часто используемые в вашей практике блоки непосредственно в файл шаблона. Это означает, что все эти блоки загружены в файл и могут быть вставлены через вкладку вставка. Вы также можете систематизировать эти блоки в пространстве модели, где вы точно знаете, где найти блоки, которые вам понадобятся, когда все будет готово. Смотрите ниже скриншот моего шаблона САПР с часто используемыми блоками в рамках этой структуры сетки. Ключом к этому будет знание того, какие блоки включить. Какие символы вы используете регулярно? Какие типы дверей или окон вы обычно рисуете? Есть ли часто используемые схемы расположения ключей или мебели? Какими бытовыми приборами или другим оборудованием вы часто пользуетесь? Есть ли у вас какие-либо заполнители, которые были бы полезны при планировании? Задайте себе эти вопросы, чтобы точно знать, какие блоки включать в ваш шаблон.
Изображение поста
Интересуешься моушн дизайном, 3D, сьемкой и анимацией?
Мы тоже! @a_study - разбираемся, как делать крутую анимацию и спецэффекты в After Effects @pprostudy - что нужно сделать в Premiere Pro, чтобы получить крутой видеоролик
Как сделать семейство с поворотом в двух плоскостях?
Многие BIM-мастера сталкиваются с задачей создания семейства с возможностью поворота в проекте.  Если поворот нужен только в одной плоскости, то тут проблем, как правило, не возникает. Но что делать, если поворот нужен еще и в перпендикулярном направлении?  Конечно, можно установить семейство в проекте на опорную плоскость и осуществлять поворот с помощью угла ее наклона. А если нужно поворачивать не все семейство, а только его часть (изменять уклон граней, менять угол наклона части изделия и т.п.)?  Здесь на помощь придет инструмент «Вспомогательная линия». В отличие от опорной плоскости линия имеет начальную и конечную точки, которые могут быть привязаны к опорным плоскостям или параметрами. Кроме того, на ней есть 4 опорные плоскости (по одной на концах и две перпендикулярные вдоль самой линии) на которых можно размещать геометрию. За счет этих свойств вспомогательных линий можно организовать параметризацию угла поворота элемента или его части в любом направлении.  Для этого необходимо закрепить одну из точек линии с помощью привязки к опорным плоскостям или размерами. Затем нужно создать параметр угла поворота для линии. После этих манипуляций размещаем элемент геометрии на нужной плоскости вспомогательной линии.  В итоге получим возможность поворота элемента или его части в проекте с помощью параметра.
Изображение поста