AutoCAD

2 895 подписчиков
23 поста
Посты
Потратить на поиск работы мечты несколько лет или 3 часа?
Не знаете, с чего начать? Не уверены, в какой профессии сможете раскрыться на 100%? Профтест, который изменит всё За 15 минут вы поймёте, какие профессии вам подходят. Сразу после теста вы получите доступ к курсу, на котором вы больше узнаете о самых актуальных профессиях и сможете подобрать четыре по своим предпочтениям и интересам. Работать удалённо, в гибком графике, с зарплатой от 100 000 ₽ — это не сказка, это цифровая реальность. И она ждёт вашего первого шага. Пройдите тест сейчас — и начните учиться бесплатно.
Изображение поста
Как тренировать насмотренность: от Pinterest к визуальной памяти
Изучение множества информации для понимания сути явления. Как насыщенность опытом помогает глубже понять мир Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Сохраняем чертежи в AutoCAD правильно!
Сохранение работает так же, как и в других программах. Важно: • Сохраняйте регулярно! Избежите потери данных при сбоях. • DWG - основной формат файла. • Резервные копии (.bak) создаются автоматически! Это удобно, не отключайте эту функцию. Как восстановить файл из резервной копии? • Найдите файл .bak в папке с чертежом. • Переименуйте его, заменив .bak на .dwg.
Изображение поста
Крутой источник уроков, инструментов и хитростей работы в Blender для вдохновения и развития 3D-артиста любого уровня.
Нет задач на работе? Пойду отдыхать, или как стать незаменимым дизайнером [работником]!
Как заполнить пустой backlog и преодолеть трудности в начале работы над продуктом? Статья даст ответы на эти вопросы и поможет успешно развиваться в корпорации Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Как сделать семейство с поворотом в двух плоскостях?
Многие BIM-мастера сталкиваются с задачей создания семейства с возможностью поворота в проекте.  Если поворот нужен только в одной плоскости, то тут проблем, как правило, не возникает. Но что делать, если поворот нужен еще и в перпендикулярном направлении?  Конечно, можно установить семейство в проекте на опорную плоскость и осуществлять поворот с помощью угла ее наклона. А если нужно поворачивать не все семейство, а только его часть (изменять уклон граней, менять угол наклона части изделия и т.п.)?  Здесь на помощь придет инструмент «Вспомогательная линия». В отличие от опорной плоскости линия имеет начальную и конечную точки, которые могут быть привязаны к опорным плоскостям или параметрами. Кроме того, на ней есть 4 опорные плоскости (по одной на концах и две перпендикулярные вдоль самой линии) на которых можно размещать геометрию. За счет этих свойств вспомогательных линий можно организовать параметризацию угла поворота элемента или его части в любом направлении.  Для этого необходимо закрепить одну из точек линии с помощью привязки к опорным плоскостям или размерами. Затем нужно создать параметр угла поворота для линии. После этих манипуляций размещаем элемент геометрии на нужной плоскости вспомогательной линии.  В итоге получим возможность поворота элемента или его части в проекте с помощью параметра.
Изображение поста
Первое касание: как дизайн влияет на доверие
Изучая, как дизайн бренда влияет на доверие, статья обнаруживает решение, почему клиенты проходят мимо вашего продукта. Узнайте, как привлечь внимание всего за три секунды Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Инженерный взгляд🤓
Изображение поста
💭Команда «Текст» в AutoCAD
Однострочный текст в AutoCAD представляет собой самостоятельный объект, состоящий из строк символов и характеризуемый координатами точки вставки, точкой начала, углом поворота, высотой текста и стилем начертания. Для построения однострочного текста используется команда ТЕКСТ или ДТЕКСТ (По умолчанию в автокаде установлен однострочный текст по этому в начале эти две команды равнозначны), которая кроме непосредственного ввода с клавиатуры в командную строку, может быть вызвана нажатием по кнопке инструментальной группы расположенной во вкладке Аннотация Переключение между однострочным и многострочным текстом осуществляется с помощью выпадающего меню при нажатии по стрелочке под надписью Текст После одного обращения к этой команде появляется возможность вводить одну или несколько строк текста, наблюдая при этом набираемые символы на экране. После вызова команды задаются начальная точка вставки текста, высота и угол его наклона. В командную строку ТЕКСТ, после появления контекстного меню нажмем правой кнопкой мыши по подчиненной букве А. После этого AutoCAD запросит указать начальную точку, по умолчанию, слева внизу от текста. На этом этапе также можно задать выравнивание и стиль текста, но о них речь пойдет ниже. После щелчка правой кнопкой мыши в произвольном месте, AutoCAD запросит высоту текста. Ее можно ввести с клавиатуры также можно передвинуть курсор на нужное расстояние по оси Y, вертикально вверх. Щелчок правой кнопкой и AutoCAD запрашивает угол поворота теста. Можно ввести с клавиатуры, можно задать горизонтальным отрезком, после очередного щелчка правой кнопкой мыши появиться мигающий курсор: Можно вводить текст.
Изображение поста
Время пересобрать визуал боевых искусств
Дизайн в мире единоборств: застрял в повторе. Прыжки, удары, бойцы на фоне флагов и бликов — все одинаково Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Дизайн — это не просто красиво. Это то, за что платят
Пока одни думают, что дизайн — это рисовать красивые кнопки, другие уже собирают портфолио, делают проекты и зарабатывают на создании красоты. Мини-курс по дизайну даёт возможность зайти в профессию: посмотреть, как устроены веб-дизайн, графика, иллюстрация. Сделать интерфейс мобильного приложения, фирменный стиль для бренда, упаковку и лендинг, изучить инструменты, задать вопросы в прямом эфире. Материалы подбираются под ваш уровень — от «я слышал только слово Figma» до «уже пробовал, но не понял, куда двигаться дальше». Всё это — в одном месте. Откройте курс — и сделайте шаг от мечты о дизайне к первому проекту в портфолио.
Изображение поста
Как в Автокаде перейти в режим 3д
В AutoCAD предусмотрено переключение рабочего пространства в режим 3D-моделирования. Для этого необходимо открыть раскрывающийся список панели рабочего пространства и выбрать пункт 3D-моделирование (3D Modeling). В результате программа перенастроит интерфейс рабочего окна соответствующим образом. Лента в режиме 3d-моделирования На ленте в режиме 3D-моделирования присутствуют такие вкладки: • Главная (Home) — содержит инструментальные группы, позволяющие использовать простые объекты, изменять текущие объекты на чертеже, а также набор утилит (встроенный калькулятор, быстрое выделение и т.д.); • Тело (Solid) – обеспечивает легкий доступ к средствам создания и редактирования полигональных моделей; • Поверхность (Surface) – содержит инструменты для создания и редактирования поверхностей. • Сеть (Mesh) – содержит инструменты для создания и видоизменения сетевых объектов примитивов в форме ящика, конуса, цилиндра, пирамиды, шара, клина или тора. • Визуализация (Render) – позволяет управлять видами, создавать и изменять системы координат, а также содержит необходимый набор инструментальных групп для визуализации построенных 3D– объектов; • Параметризация (Parametric) – содержит команды, предназначенные для создания параметрических объектов, вид которых определяется автоматически заданием определенного параметра, например длины или диаметра; • Вставка (Insert) – дает возможность использовать команды вставки блоков, внешних ссылок и объектов других приложений; • Аннотации (Annotate) – содержит средства, необходимые для вставки в чертеж текста, таблиц и размеров; • Вывод (Output) — содержит команды, необходимые для печати чертежа, а также экспортирования настроек; • Общие виды (Shared Views) – позволяет отображать общие виды чертежа, публиковать комментарии и отвечать на комментарии коллег и клиентов через учетную запись Autodesk в интернете и на мобильных устройствах.
Изображение поста
Изображение поста
Первые навыки геймдизайна за 4 дня — бесплатно
Как придумать игровую механику, от которой невозможно оторваться? На бесплатном мини-курсе от Skillbox вы получите базовый навык геймдизайнера — научитесь разбирать игровые механики на части и понимать, как создаются вовлекающие сценарии и игровые системы. Это первый шаг, без которого не начинается ни одна серьёзная игра. Ваша любимая игра когда-то началась с геймдизайна. Попробуйте сделать свою. Пройдите мини-курс: https://go.avred.online/fa49658ec045a900?erid=2VfnxxcSezk&m=1 И получите в подарок 5 чек-листов для начинающих геймдизайнеров
Изображение поста
AUTOCAD в 1981г.
Изображение поста
Почему случаются конфликты и как их решить?
Статья об интересном явлении: различные толкования общих терминов. Как дизайнер и разработчик понимают слово «готово»? Чем отличаются их определения? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Команда «Копировать»
Команда Копировать может использоваться для создания одного или нескольких дубликатов любого объекта чертежа или объектов, которые вы ранее создали. Копировать - очень полезная команда, экономящая время, поскольку вы можете создавать очень сложные элементы чертежа, а затем просто копировать их столько раз, сколько захотите. Последовательность команд Команда: СКОПИРОВАТЬ Выберите объекты: (выберите объект для копирования, P1) Выберите объекты: Возврат (для завершения выделения) Укажите базовую точку или смещение, или [Несколько]: (выберите P2 или M для нескольких копий) Укажите вторую точку смещения или <используйте первую точку в качестве смещения>: (выберите P3) Опция "Несколько" позволяет вам создавать дополнительные копии выбранных объектов, выбирая столько новых точек, сколько вам нравится. Чтобы завершить многократное копирование, просто нажмите клавишу возврата. Обратите внимание, что "Базовая точка" P2 и "Вторая точка" P3 не обязательно должны быть выбраны на объекте или рядом с ним. Эти две точки просто используются для указания расстояния и направления скопированного объекта от исходного объекта.
Изображение поста
Python — как первая гитара: просто, но затягивает
Пока кто-то учит программирование по роликам на YouTube, вы можете за 5 дней собрать Telegram-бота, веб-страницу и понять, ваше ли это вообще. Python — язык, с которого начинают аналитики, дата-сайентисты, разработчики и даже автоматизаторы. Он простой, но лежит в основе десятков современных профессий. И спрос на умеющих работать с ним специалистов только растёт. Мини-курс не грузит теорией. Это как пробная вечеринка в мире IT: сделали, почувствовали, захотели больше. Нажмите “начать” — и пусть Python станет вашим козырем.
Изображение поста
lym: Как мы создали пространство мягкой продуктивности (полный кейс от исследований до запуска)
Узнайте о дизайне через глаза разработчиц! Подробности в дневниках разработчиц. Полный кейс на Behance.🔥 Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🚀 Запустили CG каналами в Вас, ловите 👾
👩‍🎨 @cgfreelance - вакансии и проекты по CG. 🤖 @cgAIFreelance - вакансии и проекты по AI в CG 🎬 @cgnews - новости из мира CG. 🤠 @darkmax3d - короткие уроки и секреты по 3dsMax. 🛸 @tyflowevent - проекты TyFlow, качай и юзай. 🫥 @polymodel - примеры построения сетки в 3d. 🍩 @blender_tricks - короткие уроки и секреты по Blender. 🚠 @geometrynodes - проекты для Blender, качай и юзай. 😎 @threeDailys - ваши работы CG. ⚖️ @cgblacklist - черный список в CG. 🤖 Можно добавить все каналы одной удобной папкой https://t.me/addlist/0bFapsjsiQ9lYmIy 🔥 Наши икон-паки http://t.me/addemoji/cgfreelance_emoji http://t.me/addemoji/cgfreelance_emoji_v2 😎 Забираем в копилку!  #art