ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Не знаю можем ли уже показывать, но это новая коллекция ISTOKI из тончайшей полупрозрачной уязвимой шерсти. Это переиздание и новое прочтение легендарного платья, «Птица лебедь»

LEBED’ 2.0 Глубокий черный. Окрас и обработка ткани авторским алхимическим способом. Совершенно уникальный силуэт и пространство для деконструкции и создания новых образов. — Снимки с сегодняшней фотосессии для лукбука 👇

#Ai | #Tutorial

Как сделать потрясающий иллюстративный 3D-текст в Illustrator Автор P A N T E R

Как украсить дом к Новому году 2026: декоратор назвала три ключевых тренда сезона: https://www.inmyroom.ru/posts/42773

Изображение поста
Эдвард Эннинфул, экс-главный редактор британского Vogue и создатель 72 Magazine, дал большое интервью The Guardian о начале своей карьеры, взглядах на модную индустрию и творческих планах. Собрали самое интересное:
🔹Эннинфул переехал в Великобританию из Ганы. Подростком его заметили в лондонском метро и пригласили поработать моделью. Позже он стал стилистом, а уже к 18 годам — фэшн-директором журнала i-D. Сейчас все говорят об иммиграции. Но меня бы здесь не было, если бы Великобритания не была более снисходительной страной, если бы она не дала моей семье дом и образование. Это та Великобритания, которую я всегда любил. 🔹На обложках британского Vogue под руководством Эннинфула — самого нетипичного фэшн-редактора — появились модели разных национальностей, модели plus size, восьмидесятилетняя женщина, модель в хиджабе, женщина с синдромом Дауна. И продажи выросли. Когда вы игнорируете огромные слои населения, это не просто отсутствие инклюзивности — это плохо для бизнеса. 🔹Когда Эннинфул бросил учебу в университете ради модельной карьеры, его отец — бывший ганский военный — перестал разговаривать с ним на 15 лет. Позже они помирились. 🔹Эдвард долгое время страдал от депрессии и алкоголизма, перенес шесть операций на глазах и частично потерял зрение. Я был в очень мрачном состоянии два года, не работал, боялся ослепнуть. Это то же самое, что посттравматическое стрессовое расстройство, ты просто живешь в страхе 24/7. Я думал: «Боже, если это когда-нибудь пройдет, я сделаю все, чего так боялся. Я не собираюсь ограничиваться только работой редактора или человека из мира моды». 🔹 Сегодня, помимо работы над журналом 72 Magazine, Эннинфул занимается кураторством выставок (одну из них, The 90s в Tate Britain, можно будет увидеть в следующем году), а также планирует расширить свою деятельность в области подкастов и кино. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
1️⃣7️⃣ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА
🌲Собрали забавные варианты украшения вашего офиса @sintez_space
Изображение поста
Друзья, уже во вторник я проведу вебинар «ТРЕНДБУК 2026/27: что ждать от мира дизайна».
Как я готовлюсь: ▪️изучаю закрытую аналитику WGSN, Fashionsnoops, Trend Union…; ▪️читаю междисциплинарные журналы, в том числе посвящённые трендам в разных сферах, например — Monocle; ▪️пересматриваю фотографии с международных выставок по дизайну и искусству, а также изучаю пресс-релизы; ▪️провожу интервью со специалистами на нашем рынке. Вот какие темы мы разберём: ✔️Макро-тренды в дизайне ✔️Отношение к интерьеру и ожидания от дизайна ✔️Стилистики интерьера ✔️Актуальные цвета ✔️Актуальные материалы ✔️Актуальные формы и элементы ✔️Актуальные орнаменты ✔️Тренды стайлинга и декорирования ✔️Востребованные профессии и услуги ✔️За кем следить ✔️Как интегрировать тренды в свою работу Вас ждет несколько сотен слайдов, каждый из которых — ценен. Сделайте себе подарок к Новому году и записывайтесь на вебинар. Если вы не сможете присутствовать онлайн 16 декабря, вам будет доступна запись. Бонусом в этом году будет дополнительный вебинар в формате «вопрос-ответ».
Изображение поста
#решения
Архитектор и дизайнер Анна Разумеева-Смирнова о том что важно при проектировании прихожей: «По прихожей можно многое узнать о хозяевах, об их вкусе, привычках и увлечениях. Поэтому внимание, уделенное эстетике входа, трудно переоценить. Одно из неудачных решений, на мой взгляд, — желание вместить как можно больше систем хранения в прихожую, уменьшая и без того небольшое пространство. Получается, что гостям просто негде развернуться, сесть, чтобы разуться, положить вещи, подать даме пальто. Конечно, хранение — это очень важно, но стоит организовать его где-то поблизости, оставив при входе достаточно комфортное пространство и легкую вешалку. Обязательно место, куда можно присесть, и столик для сумочек и ключей. Это покажет уважение к пришедшим, да и самим хозяевам будет комфортно в таком пространстве».
Изображение поста
⚡️ Авто-бленд слоев в фотошопе
Gessi — один из самых креативных брендов в мире сантехники, который переосмыслил индустрию, превратив предметы интерьера в fashion-объекты с характером, редкими материалами и эстетикой ювелирного искусства.
Заветная шкатулка отделок Gessi, созданная для коллекций Haute Culture, стала основой коллаборации Interior Market × La Cioccolateria — в новом, полностью шоколадном воплощении. Каждая деталь воспроизводит идею оригинальных коллекций не только визуально, но и через вкус.
Ребятки, у меня есть ютуб канал где публикую залипательные видосы по 3D печати. Так же скоро будут полномасштабные видео, обзоры, способы печати разными материалами а так же покраска изделий.
Был бы очень рад твоей подписки для продвижения канала: Подпишись🫡
Изображение поста