ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего

Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста

На какого известного российского дизайнера вы похожи?

😳 Может, на Артемия Лебедева…? Нашли тест, который выявит вашего «дизайн-близнеца»! Всего семь простых вопросов — и вы узнаете, чей стиль работы ближе всего к вашему и с кем вы точно смогли бы сработаться в одном проекте. 👉 Пройти тест, на какую личность в дизайне вы похожи
Изображение поста

Второй проект – бизнес-класс в ЖК Lunar с отделкой от застройщика

Евродвушка с отделкой от застройщика и бюджетом 2 800 000 ₽ без учёта наших услуг. Сумма меньше, чем в ЖК Victory Park, но это стратегически оправдано, тут добиться отличных показателей по окупаемости можно с меньшими затратами. Решают локация и концепция самого ЖК: • ЖК Lunar – это бизнес-класс на Ленинском проспекте, в динамичном Гагаринском районе. Здесь важны мобильность и удобство: арендаторы – молодые специалисты, предприниматели, пары, которым нужно быстро добираться до центра и не тратить время на быт. Район с развитой инфраструктурой, кафе, офисами и университетами, поэтому ставка аренды держится стабильно, а спрос высокий. • В отличие от Victory Park, который окружен зеленью и рассчитан на спокойное, статусное проживание, Lunar – это городской ритм и функциональность. Здесь оценят эргономику, технологичность и комфорт без излишеств. А слишком роскошный концепт вряд ли приживется, он будет выбиваться из контекста района и аудитории. Здесь мы тоже начали с коллажей, ключевая идея в этом проекте – контраст и баланс. Холодный металл соседствует с тёплым деревом, нейтральную базу дополняют графичные акценты. Интерьер получился характерный, без избыточного декора, но с ощущением архитектурной чистоты. В работе прошли все стадии: от долгих согласований каждой детали, до безоговорочного принятия. Важно не просто утвердить картинки, а собрать систему, где решения работают технически и визуально. И как обычно, мы сотрудничаем только с проверенными годами подрядчиками. Без салонных накруток, посредников и рекламных вывесок – зато с реальными гарантиями и высоким качеством. Когда заказчица увидела договор с ИП, насторожилась – она ожидала увидеть там шоурумы и сетевые магазины. Это нормально – привычка доверять брендам, а не людям понятна. Но именно такие «невидимые фабрики» сегодня делают мебель, которую потом ставят в дорогие шоурумы. Только без переплат за вывеску и аренду. Чтобы устранить все сомнения, мы пригласили заказчицу на другой объект, где уже установлена мебель от этой же команды. В реальности качество говорит само за себя лучше любого красивого сайта. Теперь, когда все решения согласованы, можно показать финальные коллажи – они отражают то, что мы ценим в дизайне: сдержанность, логику и уверенный баланс между эстетикой и рациональностью. Так что даже в среднем бюджете можно создать интерьер, где всё выглядит и работает так, как должно. И снова не за счет компромиссов, а с помощью системного подхода.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🔸 Дизайнер-архитектор Бюро Рускошь:
https://archi.ru/vacancy/?id=2043 🔸 Архитектор в MODUL: https://archi.ru/vacancy/?id=2042 🔸 ГАП и ведущий архитектор в Karst: https://archi.ru/vacancy/?id=2039 🔸 Ведущий архитектор в SOTA: https://archi.ru/vacancy/?id=2040 🔸 Вакансии проектного бюро МД Проект: https://archi.ru/vacancy/?id=2041 🔸 Архитектор в Nefa architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2038 🔸 Архитектор-проектировщик в Nefa architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2036 🔸 Ведущий архитектор в Nefa architects: https://archi.ru/vacancy/?id=2037 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем, что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон и формат здесь: https://archi.ru/files/archijob/ #вакансии
Изображение поста
Как прокачивать бизнес через игровые механики
https://reb8t-digital-studio.timepad.ru/event/3671545/">Открытая лекция по геймификации — 17 ноября в 19:00 ⭐️ ⭐️ На ней вы узнаете ⚪️Что такое геймификация ⚪️Что нужно, чтобы она работала ⚪️Из чего она состоит ⚪️Разберём примеры ⚪️Ответим на ваши вопросы ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Спикер Артур Рябушенко ⚪️Game designer REB8T ⚪️Эксперт по геймификации ⚪️Ex Head of product Яндекс.Практикум ⭐️ ⭐️ ⭐️ ⭐️ Зафиксируем ⚪️Понедельник 17.11, в 19:00 ⚪️https://reb8t-digital-studio.timepad.ru/event/3671545/">Регистрация по ссылке, ⚪️В день эфира пришлём напоминание ⭐️ ⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Регистрация на лекцию уже открыта: https://reb8t-digital-studio.timepad.ru/event/3671545/
Изображение поста
🔥 2 день нашей программы Russian Interior Week - это Bathroom Design Day — тот самый день, где дизайнеры взрослеют окончательно.
Мы про мокрые зоны, инженерку и те самые скрытые узлы, из-за которых порой плачут дизайнеры, прорабы и кошелёк заказчика. Берём смекалку, всё как всегда: немного технички, немного инноваций — и поехали. Программа дня: 27 ноября 🕝 12:15 – 12:45 «Перенос мокрых зон: всё, что вы боялись спросить»Спикер: Наталья Соло, легенда перепланировок и автор проектов, которые смотрят даже те, кто «просто полистать». 🕝 12:45 – 13:30 ТОП-ошибок дизайнеров в ванных комнатах. Разборы.Спикер: Андрей Хрисанов. «Разбор полётов», но по-строительному. 🕝 13:30 – 14:00 Скрытый герой интерьера: водонагреватели без боли и хаоса. Спикер: Михаил Сазонов (STIEBEL ELTRON). Да, тот самый пункт, который «заказчик не учёл, а дизайнер не спросил». 🕝 14:00 – 14:30 Сантехнические узлы: влияние на эстетику и чеклист контроля. Спикер: Кирилл Ганичев (KirSan77) Тот случай, когда инженерка становится эстетикой. Контрольные точки — как Евангелие дизайнера. 🕝 14:30 – 15:00 Трапы и душевые без поддонов.Спикер: Тигран Симонян. Уклоны, гидроизоляция, подбор трапов. 🕝 15:30 – 16:00 Мебель и сантехника: ошибки интеграции.Спикер: Татьяна Скворцова (Deni-ART). Размеры, навесные решения, тумбы, встроенные системы хранения. 🕝 16:00 – 17:00 Керамика в современном интерьере. Видение KERAMA MARAZZI. Спикеры: Альберто Фаварон. О материалах, трендах и том, как плитка делает проект “дороже”, даже если бюджет заказчика не в курсе. 🕝 17:00 – 17:30 Смета инженерки: где экономить нельзя категорически.Спикер: Денис Старшинов. Спасаем бюджеты, нервы и репутацию. В правильном порядке. 🕝 17:30 – 18:00 Планировка маленьких ванных 3–5 м². Спикер: Марина Пенние. Когда тетрис превращается в интерьер высокого класса. 💧 Почему нельзя пропускать этот день: Инженерка — это как бэкенд: не видно, но если ошибиться, проект упадет. На нашем дне — всё, что ставит вас выше ситуации и превращает в дизайнера, который понимает процессы, а не гадает «почему это не работает». Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/
Изображение поста
Объединенная компания Wildberries & Russ начало сотрудничать с инвестхолдингом Эфиопии (EIH) — пишет ТАСС.
Соглашение о сотрудничестве подписали исполнительный директор РВБ Роберт Мирзоян и гендиректор EIH Брук Тайе. В рамках договоренностей стороны обещают разместить продукцию РВБ на эфиопском рынке, а также развивать проекты в области электроники и инфраструктуры страны. Компания Russ, основанная в 1995 году, сегодня является одним из крупнейших российских операторов наружной рекламы. В 2024 году между владельцами Wildberries и Russ возникли разногласия на фоне сделки по объединению, однако впоследствии стороны пришли к соглашению и создали совместное предприятие ООО «РВБ». Под этим лейблом компания занимается доставкой заказов, электронной коммерцией и распространением рекламы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?
Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🔥 Делаем свет на фото
Charli XCX запустила собственную рассылку на Substack, она получила название itscharlibb.
Первый текст певица посвятила размышлением о своем творчестве после успеха альбома Brat, в котором призналась, что столкнулась с выгоранием и рассказала, как вернулась к работе благодаря предложению режиссерки Эмеральды Феннелл. По словам Чарли, после того как Феннелл прислала ей сценарий своей адаптации «Грозового перевала» с Джейкобом Элорди и Марго Робби, она решила создать целый альбом, опираясь на атмосферу и персонажей истории. Главным продюсером проекта выступил Финн Кин. В звучании они ориентировались на правило Джона Кейла из The Velvet Underground — треки должны быть одновременно элегантными и жесткими. Сам Кейл, кстати, тоже принял участие в записи одной из композиций которая вышла на днях. По словам Чарли, проект ощущается для нее как самостоятельный альбом, но создавался прежде всего для фильма и вряд ли будет сопровождаться большим туром. 🔹The Blueprint News
Изображение поста