ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

📖 Вышел Журналус № 482. Миллион в месяц за проклятое портфолио

Вот что мы подготовили на этой неделе: • Вторая часть цитат из книги Мэттью Уолкера «Зачем мы спим. Новая наука о здоровом сне и сновидениях» • Манифест авангарда Эль Лисицкого • Три архетипа продуктовых лидеров • Как генерировать реально рабочий код по вайрфреймам за 15–20 минут • Почему модные бренды возвращают старые и харизматичные логотипы • Как зарабатывать миллион в месяц на дизайне в найме • 50 материалов о применении ИИ в работе над UX • Трёхуровневая система работы с компонентами, которая обеспечивает порядок • Секреты крутого портфолио и как получить оффер в 2025 году • Как модели Claude могут анализировать сами себя • Игра-хоррор о проклятом проекте • Супердетализированные иллюстрации Парижа с высоты птичьего полёта
Изображение поста

На Gucci и Kering подали в суд, пишет WWD. Иск был зарегистрирован 20 октября в британском суде от имени HFC Prestige International Operations Switzerland Sàrl — дочерней компании французско-американского производителя косметики и парфюмерии Coty Inc.

Поводом для конфликта стал недавний анонс альянса Kering и L’Oréal, согласно которому с 2028 года именно L’Oréal получит эксклюзивные права на выпуск и дистрибуцию товаров Gucci сроком на 50 лет — после завершения нынешней лицензии с Coty. Представители Coty не стали разглашать подробности обвинений, но подчеркнули, что будут защищать свои права до последнего дня контракта. Вероятно, их возмутил сам факт того, что Kering слишком рано заключил новое соглашение и открыто заявил об этом. В Kering, однако, отвергли все обвинения, назвав их «необоснованными» и пообещав отстаивать свою позицию в суде. По оценкам аналитиков, бизнес Gucci приносит около 8% от общего объема продаж Coty и примерно 11% прибыли, поэтому возможное досрочное расторжение соглашения может серьезно повлиять на компанию, которая владеет лицензией с 2016 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Карта метро. Как нарисовать и обосновать

Статья погружает в уникальный мир города, где каждый район - от Петроградки до Купчино - вибрирует отдельной энергетикой и настроем. Город как живой организм со своими голосами и привычками Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Как сделать онлайн-шопинг удобнее: 50 UX-приемов от лучших интернет-магазинов одежды
Статья о разработке и развитии интернет-магазинов командой KISLOROD. Узнайте, как они создают уникальные онлайн-платформы для бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Из дизайнера интерфейсов в разработчики за 4 недели: как я делаю AI-плагин для дизайн-ревью
Плагин для Figma, который автоматически проводит дизайн-ревью макетов, находит ошибки и экономит время дизайнеров Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Как создать стеклянную кнопку.
Изображение поста
По-моему, этот логотип сделал гений🔥
Найдено тут у ребят
Изображение поста
Как понять дизайнеру, нужна ли ему работа в агентстве
Статья рассказывает о том, как работа в студии влияет на профессиональное развитие и меняет взгляд на выбранную профессию Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
#бизнесновости
Зачем Google строит квантовые часы Google не гонится за «квантовым превосходством». Они строят квантовые часы с точностью до 1 секунды за 30 миллиардов лет. Потому что GPS, 6G, децентрализованные сети требуют синхронизации на уровне наносекунд. Без этого — никакой автопилот, никакой IoT-мегаполис. 👉 квантовые технологии уйдут из лабораторий в инфраструктуру. Первые коммерческие применения — уже в 2026–2027 (Nature, 2024).
Изображение поста
📚 Если бы известные писатели обучались у нас...
Набоков коллекционировал бабочек, Уэллс играл в солдатиков, а Хемингуэй увлекался боксом 🥊 Кажется, у великих писателей хватало вдохновения не только для романов. Мы представили, какие курсы они могли бы выбрать сегодня — и результаты получились весьма любопытными. От живописи до сапожного ремесла — каждый нашёл бы занятие по душе (и, возможно, новое вдохновение для шедевров). Листайте карточки и делитесь в комментариях: какое хобби вдохновляет вас? 💭
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста