ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Duolingo продолжает радовать своими иконками

Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Большинству дизайнеров не хватает этой функции шрифта в Illustrator Автор Dansky

Омномнооом омномном омномном

Так звучит радость от новости о том, что на курсе «Моушн-дизайнер» теперь можно сделать ролик для «ВкусВилла»! В посте показываем мастерский моушн студента Александра Белова и передаем ему слово: В этой работе я впервые попробовал персонажную анимацию. Постарался передать фирменный стиль и настроение бренда, а также показать, как легко и играючи магазин доставляет продукты своим клиентам. Был рад поработать над брифом крупного бренда — такие задачи позволяют раскрыть весь запас своих навыков. → И не забывайте про Черную пятницу! По ней одна профессия со скидкой 61%, а вторая — и вовсе бесплатно. #студенты_bbe
Вот когда проходили конкурсы Telegram последние 5 лет
Изображение поста
Как баннеры помогают продвигать бизнес
Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
Pqoqubbw. Оупенсорсный набор из 118 базовых анимированных иконок. Доступно в формате TSX.
Изображение поста
🌸 Непопулярные вопросы
Да, сертификаты за завершение курсов будут, даже если вы купили их на Чёрной Пятнице. Мы вышлем вам электронный вариант, когда вы сдадите последнее дз на курсе. Единственное условие – вы выполняли дз, а не просто фигачили там плюсики. Мы проверим. Да, у нас есть рассрочка и для граждан РФ, и для Казахстана, Кыргыстана, Беларуси и Узбекистана. Можно оформить на срок от 3 до 6 месяцев. Да, доступ к курсам вы получите сразу. Кто купил на прошлой неделе уже вовсю учатся и внедряют в работу. Сейчас прохожу ого лого, невероятно кайфую от подхода, всё откликается, уже внедряю и применяю, спасибо вам огромное и успехов 🧡 Да, у курсов есть порядок, в котором их лучше проходить. Сначала “Ого, я дизайнер”, потом “Ого, лого!” и только потом “Айдентик”. Курсы по клиентам можно смотреть параллельно или даже начать с них, если с заказами сейчас беда. Да, подойдёт новичкам, кто недавно в дизайне. Как раз получите слаженную пошаговую систему роста от визитки до бренд-айдентики. Да ещё со схемами монетизации. Начинайте с “Ого, я дизайнер!” Да, подойдёт опытным. Заберёте себе мои фишки, лайфхаки и без проблем стрельните х1,5-2 в ближайшие месяцы. Особенно советую Айдентик и Клиенты Дизайнера. Да, я серьёзно, новых курсов не предвидится и это не та темка, где через неделю я такая “Открываю предзапись на новый курс!”. Кто не заберёт мои секретики на Чёрной Пятнице, сможет забрать их только в личной работе. А там чек у меня ого-го. Да, места ещё есть, но их всё меньше с каждым днём. Не советую тянуть до последнего. Осталось чуть больше суток. Успеть забрать курсы со скидкой 86% Уточнить детали у Ксюши @poluksu Да, эту диаграмму я сделала в ChatGPT. Кстати, как вам? 😇
Изображение поста
Telegram проведёт конкурс для дизайнеров интерфейсов 1 декабря
Об этом было объявлено сегодня в официальном канале с контестами. Только недавно я рассказывал о всех 8 победах в этих конкурсах, и уже не думал, что в этом году что-то будет. В этом году других не было. Будете участвовать? 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
📱 Вырезаем фон в фотошопе правильно
Скончался британский драматург Том Стоппард. Ему было 88 лет.
О смерти сообщает The Guardian. Стоппард известен как автор пьес «Аркадия», «Настоящая вещь», «Берег утопии», «Леопольдштадт», «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» и других. Его творчество повлияло на мировую драматургию второй половины XX века. По текстам Тома Стоппарда ставили спектакли в Королевском национальном театре, в театре «Олд Вик» в Лондоне, на Бродвее и в других зарубежных театрах. В России по его пьесам делали постановки в РАМТе, театре им. Маяковского, Театре им. Пушкина, Театре на Малой Бронной и в других. Также он известен как сценарист фильмов, телевизионных программ и радиопостановок. Среди известных киноработ — «Влюбленный Шекспир» (1998), «Анна Каренина» (2012), «Империя солнца» (1987), «Бразилия» (1985), «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» (1990), «Тюльпанная лихорадка» (2017). 🔹The Blueprint News
Изображение поста