ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Недавно увидела на Reddit интересную визуализацию: https://laion.inference.net/embeddings">карту связей научных статей, где десятки тысяч работ собраны в кластеры по предметным областям.

Как это сделано: из открытого набора LAION (около 100 млн научных и исследовательских текстов, здесь — небольшой срез) извлекли краткие выжимки, перевели статьи в векторные представления, спроецировали в 2D и сгруппировали по близости. 🔗 Демо: https://laion.inference.net/embeddings 🛠️ Код: https://github.com/context-labs/laion-data-explorer (React + D3)
Изображение поста

Activeicons by Balamia

Небольшая коллекция стильных иконок на тему различных активностей. 🔍Скачать иконки🔍 #иконки
Изображение поста

Что после дизайна: менеджмент, бизнес или опять дизайн

Статья об индивидуальности карьеры: не все сводится к деньгам, важен интерес к работе. Каждый находит удовлетворение по-своему Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Как спроектировать первый экран, который обеспечивает конверсию
Перевод статьи Михала Малевича с советами по проектированию главного экрана лендинга. Его рекомендации основаны на 500 часах записей сессий в Hotjar и анализе более чем 400 реальных сайтов. В статье он даёт базовую чёткую структуру для оформления экрана и приёмы для привлечения внимания. Основные мысли и советы: • Главный экран лендинга — это то, что на 90% должно убедить пользователя совершить целевое действие • Важно избегать ИИ‑абстракций и пустых пафосных заголовков. Это создаёт красивую, но бессмысленную витрину • Начинать дизайн лучше с вайрфрейма без детализации, но с упором на проработку текста • Подумайте, почему ваше сообщение должно заинтересовать клиента. Затем создайте три-пять вайрфрейм-версий и протестируйте их • Формулировки должны соответствовать конкретной отрасли. ‍Главное — сделать сообщение понятным для целевой аудитории • Визуальные образы должны подкреплять и усиливать сообщение • Изображение людей повышает эмоциональную связь в 99% случаев. Важно, чтобы изображения были уникальными и максимально соответствовали стилю бренда • Пользователи интуитивно смотрят туда же, куда и человек на фото. Это можно использовать, чтобы сделать акцент. Например, на CTA-кнопке • Пять основных элементов главного экрана: фраза перед заголовком (кикер), основной заголовок, краткое описание, CTA-кнопка и изображение для эмоциональной связи #статья
Изображение поста
Концепт нового интерфейса YouTube.
Какой формат портфолио выбрать в зависимости от вашего карьерного пути?🎨
Большинство дизайнеров, особенно в начале пути, не видят разницы между подходами к портфолио. А от этого напрямую зависит, пригласят вас на работу, выберут ли вас в качестве исполнителя или... просто скипнут. В этой статье я системно разбираю, как должен выглядеть ваш «кейс кейсов» без воды и по пунктам. Что ждёт вас внутри: — Чем принципиально отличается портфолио в найме и на фрилансе? — Для веб-дизайна, UX/UI и продукта используются разные форматы? — А можно ли это смешивать? — Главные ошибки, которые мешают вам произвести нужное впечатление. 🎁 подарки к статье → шаблон для портфолио в Notion, на Behance и Dprofile, канал с примерами портфолио на любой случай Где можно почитать статью: vc.ru VK (скоро дроп) DSGNERS (скоро дроп) Дзен (скоро дроп) Поддержите статью реакциями, если вам интересен такой образовательный контент!🤍 #полезное
Изображение поста
И в чем они не правы?
Кинокритик и автор The Blueprint Алиса Таёжная запускает новый онлайн-киноклуб «Ужас!». Как можно догадаться по названию, в центре внимания окажутся хорроры и триллеры — именно их участники клуба будут смотреть и обсуждать на протяжении семи недель: с 10 ноября по 23 декабря.
В программе — более 15 фильмов, от современных картин до классики мирового кинематографа. Помимо просмотра и совместных дискуссий, участников ждут игровые задания и лекции от приглашенных экспертов. Среди них — историк кино Виктор Зацепин, искусствовед Ирина Кулик, кинокритик Алексей Филиппов и психоаналитик Глеб Напреенко. По словам Таёжной, проект посвящен не только страху, но и тому, как жанр ужаса помогает проживать тревогу и понимать собственные эмоции: Хорроры заставляют нас чувствовать то, на что мы обычно закрываем глаза. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Что теперь умеет нейросеть Алиса? Узнайте раньше всех
Яндекс анонсировал прямую трансляцию конференции «Алиса, что нового?», где будет представлено новое поколение генеративных моделей. Эти разработки позволят нейросети Алисы расширить свои возможности и осуществлять действия в реальном мире. Конференция «Алиса, что нового?» начнётся 28 октября в 12:00. Прошлая конференция состоялась весной и была посвящена нейросети Алисе и анонсам умных устройств. В этот раз представители Яндекса расскажут о масштабном обновлении нейросетевых технологий. Подпишитесь, чтобы не пропустить начало Записаться онлайн #реклама 16+ О рекламодателе
Изображение поста
Шрифт Neon Lamp
💾 Скачать и использовать https://disk.yandex.lt/d/zLvYhd8dbWdm-Q 🔎 Посмотреть описание https://177studio.com/product/neon-lamp-font/ #font #latin #paid
Изображение поста