ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

#новинки

Образ модульного стеллажа Rebus от Desalto вдохновлен культовой видеоигрой. Модули изготовлены из металлических трехмиллиметровых листов и воплощают точность и легкость, определяющие философию дизайна Desalto.
Изображение поста

🎨 Мастер-класс: «Декорирование стола как арт-объекта»

Когда: 14 ноября, 17:00–20:30 Где: Москва, Нахимовский проспект 24, шоу-рум Lioste (вход 3) Что в программе: 17:00 – 17:30 — сбор и регистрация 17:30 – 18:10 — выступление Екатерина Наумова — стилист-декоратор, автор более 10 обложек интерьерного глянца и 300+ опубликованных проектов по всему миру. 18:10 – 19:00 — практика: будем работать с масштабом и пропорциями, декорировать как профи 19:00 – 19:20 — разбор ваших композиций с экспертом Почему стоит быть: • Потому что декор стола — это не просто тарелки. Это мини-инсталляция, которая рассказывает историю. • Потому что секреты глянцевых обложек сегодня станут вашими инструментами. • Потому что такие навыки реально продают проекты, а не просто «красиво». Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3650616/
Изображение поста

🐲Как насчет того, чтобы встретить этот Новый год в Китае?

🐼Университет ПромТехДизайн открыл набор в зимнюю школу, которая пройдет в Пекине с 28 декабря 2025 по 10 января 2026. 🥢Участники школы познакомятся со страной, ее культурой и традициями, а также пройдут краткий курс изучения китайского языка на базе Пекинского технологического института (BIT). ☝🏻Для прохождения программы знание китайского языка не требуется. 🐉До 18 декабря зарегистрируйтесь, отправив письмо на электронную почту international@sutd.ru. В теме укажите «Зимняя школа в Китае». Программа школы и все подробности в прикрепленном файле⬇️⬇️⬇️
Изображение поста
Вау! Новый выпуск Рындин подкаста!
Завтракаешь? Подключайся, опубликовали вот только что. Доступен на YouTube. В гостях — Алиса Яковлева. Она отказалась развивать студию и пошла строить школу для дизайнеров. За три года добежала до выручки 150 млн рублей в год при рентабельности сильно выше, чем у среднего агентства. Приоткрой для себя таинство бизнеса в легкости! 🤪
💥 Актуалочка из мира айти и нейронок
Записал с Мишей Наером (@mikhailnaer) подкаст «курилку» о том, что происходит в мире. Получилась новостная повестка, которая держит в курсе последних новостей. Можно посмотреть на фоне пока работаешь или едешь по делам. Пообщались непринужденно – с юмором и по делу. Посмотреть можно по ссылкам: ➡️ Youtube ➡️ VK Миша Наер — арт-директор в Т-Банке. Учился в UPROCK порядка 5 лет назад, потом поработал в MAX, и уже дальше строил карьеру в Т-Банке. Периодически приглашаю его выступить у нас, например, на этом вебинаре Миша такой серьезный и четко по делу рассказывает про то, как внедряет новые фичи в бигтехе. Сейчас у него более расслабленный вайб. Всех прошу посмотреть и поделиться в комментах на Youtube / VK как вам ролик и нужно ли регулярно записывать такую актуалочку, чтобы вы получали порцию новостей из мира IT.
Изображение поста
Посмотрела короткую беседу Юрия Ветрова и Александра Лагуты 🫶
Подсвечу текстом, что особенно запомнилось: 🤩Как понять, какого ты грейда? Джуну нужно объяснять что делать и как делать, мидлу только что именно делать, а сеньор сам, исходя из задачи понимает, что и как нужно сделать. Хороший ориентир! 🤩Застолбиться/заржаветь (перестать учиться и пробовать ехать на тех знаниях, что получил больше 5 лет назад) — значит не остановиться, а двигаться назад. 🤩ИИ инструменты на даннный момент не могут заменить дизайнера, но вполне себе хорошо заменяют рутинные задачи, которые обычно делают джуны (ресайзы, например). Нужно быстро схватывать и применять знания, чтобы вырасти в среднячка и профи.
Изображение поста
Наверняка вы видели AI-контент, который сразу выдаёт себя: странные руки, ткань «приклеена» к телу, эмоции будто из пластика.
Почему так происходит? Потому что большинство просто берут картинку «как есть» и выкладывают. А AI в чистом виде пока не идеален. В BLOGOTEKA мы работаем по-другому. AI генерирует основу: быстро, много, с идеями. А дальше подключаются дизайнеры, копирайтеры, ретушёры и редакторы. Они исправляют огрехи, добавляют эмоции, стилистику и доводят всё до уровня «вау, как снято!». Наш подход: AI = ускорение. Человек = качество. И только в тандеме рождается контент нового поколения. Хотите убедиться, как это работает? Загляните в аккаунт @blogoteka - там будущее уже случилось.
Изображение поста
Спортивный бренд Champion выходит на рынок парфюмерии: компания заключила соглашение с американским производителем косметики Revlon о запуске коллекции мужских и женских духов. Выпуск линейки запланирован на 2027 год, пишет WWD.
Для Revlon это уже не первый союз с Authentic Brands Group, которая владеет несколькими брендами, включая Champion (компания выпускает ароматы Juicy Couture с 2016 года). Также в парфюмерное портфолио Revlon входят John Varvatos, Ed Hardy и Elizabeth Arden. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сколько нужно времени дизайнеру или верстальщику, чтобы найти работу в 2025 году?
От 2 до 6 месяцев. А недавно один дизайнер рассказал нам, что сделал 100+ тестовых, но не получил оффера. Возможно, его случай уникальный, но ситуация на рынке не из радужных. Адекватных предложений всё меньше, зп на уровне 2015 года. Эйчары переносят собеседования в последний момент, а тестовые похожи на работу за бесплатно. Но есть план Б: перенаправить свою энергию на работу с зарубежными заказчиками, где проектов больше в десятки раз, а оплата почасовая и в долларах. Часто даже у новичка ставка начинается от $25/час. 🔥 Ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork. Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих. 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста
🗡 Как работать с клиентами, чтобы они возвращались за новыми заказами. Советы ведущего веб-дизайнера Лейлы Ткачёвой с пояснениями «Кинжала».
Изображение поста