ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Тут высота основного штриха 30

Изображение поста

Тут высота основного штриха 45

Изображение поста

💸 Презентации, которые продают: с чего начать и как на этом зарабатывать?

🩷 Уже 6 ноября в 16:00 по МСК пройдёт бесплатный вебинар с Катей Тарасовой — дизайнером презентаций, которая ушла из найма и теперь работает на себя (и успешно монетизирует каждый свой слайд) Хочешь так же? На интенсиве ты узнаешь: 🩷как начать с нуля и выйти на доход; 🩷что делает презентацию реально продающей; 🩷как визуал влияет на твою цену как специалиста. А ещё — получишь полезности: 🩷 Чек-листы по дизайну, мышлению и тайм-менеджменту 🩷 Готовый бриф, чтобы быстро стартовать с клиентами Запись НЕ предусмотрена, так что успей зарегистрироваться 🩷 РЕГИСТРАЦИЯ
#Ai | #Tutorial
2 способа удалить сложные фоны с искусственным интеллектом Автор
Промты, которые работают.
Каждый день в @blogoteka мы создаем сотни изображений для наших клиентов. И знаем главный секрет: сила не в нейросети, а в промте - том самом волшебном запросе. Мы решили делиться нашими рабочими инструментами! Запускаем новую рубрику: «Промты для Midjourney». Здесь будем выкладывать проверенные шаблоны, которые помогают нам создавать четкие, стильные и коммерчески успешные картинки для блогеров и брендов. Хотите такие же результаты? Берите, копируйте и используйте! ПРОМТ: A black-and-white studio portrait of a young woman laughing joyfully, wearing a sleek black suit jacket, minimalist style, soft lighting, high contrast, professional fashion photography, sharp details, clean background, modern editorial aesthetic --ar 2:3 --style raw
Изображение поста
Сейчас бесплатный шрифт не обязательно означает «плохой». Но с бесплатной кириллицей (и особенно расширенной) дела обстоят значительно хуже, чем с латиницей, но есть и хорошие новости
В новом эпизоде сериала о кириллице в Google Fonts рассказываем о 10 акцидентных шрифтах (в двух из которых качественная кириллица)
Изображение поста
В августе 2025 мы снова побывали на Дизайн-пикнике Duo Sapiens и сделали несколько записей для подкаста в походно-полевой студии. В этом эпизоде Игорь Готт (дизайн-директор, автор тг-канала «ИГ про дизайн») делится своим опытом и знаниями о том, как эффективно выстраивать отношения между дизайнером и арт-директором: как правильно воспринимать арт-директора как ментора и партнера, а не просто руководителя. Обсудим расстановку ролей и то, как установить продуктивное взаимодействие в команде. Что делать, если вы только начинаете свой путь в дизайне? Как справляться со страхом перед общением с более опытными коллегами?
Игорь объясняет, как важна доверительная атмосфера и открытость в коммуникациях для достижения профессионального роста. Вы узнаете, как сделать так, чтобы арт-директор стал вашим союзником, а не препятствием. Не пропустите этот эпизод, насыщенный практическими советами и увлекательными размышлениями о том, как развивать свои навыки и строить карьеру в дизайне. Задавайте свои вопросы и делитесь мыслями в нашем телеграм-канале — мы и наши гости всегда рады обратной связи. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple Ссылка на ЯНдекс по-традиции позже
Изображение поста
Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.
Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Собираю разные примеры для курса о воздухе, и вот попалось такое.
Во-первых, это красиво. Во-вторых, как они умудрились сверстать газету, инвертировав главный газетный принцип — плотность и модульность материала? Понятно ведь, что это газета? Понятно. Но воздуха и динамики тут больше, чем в журнале. Газета Lines Breaking. Канадская студия Underline. 2018
Изображение поста
📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов
Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста