ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

не проспи возможность купить нейро-курс с БОЛЬШОЙ скидкой

#КНИ — один из наших самых популярных курсов. Для всех, кто не успел в этот раз и хочет достойно проводить 25-й, — мы решили дать вам возможность запрыгнуть в последний вагон начавшегося потока :) Догоните по записям — мы всё сохраняем! 💯 промик на 40% winterarc
Изображение поста

Ну не понравились заказчику мои концепты, которые я делал на своё усмотрение за отсутствием чётких ориентиров.., бывает. Ну сказал заказчик, что они хуже.., ну что ж теперь. Будь я даже лет на 5 моложе, пустился бы может быть в занудные выяснения-прояснения, писанину-обсуждения.., но сейчас мне всё это уже так надоело, что мы без лишней суеты и длинных текстов просто выбрали определённый референс, и я безо всякой рефлексии спокойно сделал новые варианты, которые заказчику очень понравились.

Вот один из них. Это пойдёт на продуктовую упаковку, дизайн которой уже давно сделал другой автор. Но я показываю просто надпись. И да, я очень рад, что ко мне всё чаще обращаются за кириллицей!
Изображение поста

REBOOT прошёл, да здравствует REB8T!

Переворачиваем страницу нашей истории и запускаем новый сайт! Всё вокруг меняется и это часть естественного пути, мы тоже не стоим на месте и наконец раскатываем лучшую версию себя — новый сайт ⚙️ Превратили бесконечность в восьмёрку. Теперь это не просто цикл — каждый виток даёт результат и новый старт. Под это дело даже зарегистрировали свой первый товарный знак ➖Выстроили новую визуальную систему вокруг диджитальности: сочетание футуристичных интерфейсных решений и лёгких отсылок к старой компьютерной эстетике создаёт ощущение ностальгии ➖Сделали страницы направлений, чтобы вы сразу могли ознакомиться с деталями и процессами. Развили дизайн, чтобы точнее передать сегодняшнее позиционирование студии — более зрелое, технологичное и ориентированное на узнаваемые проекты ➖Выехали с webflow на next.js и заложили фундамент под гибкое развитие сайта (тут летит биглав SNP за ювелирную работу). Предыдущая версия хорошо работала как витрина, но со временем перестала отражать масштаб и характер наших решений Полгода работали над новым сайтом. За это время запустили 10+ проектов, приобретали новых коллег, с кем-то прощались. Но REB8T — это всегда были и есть люди. Вместе мы растём, развиваемся и создаём проекты, которые не реализовали бы в одиночку. Поздравляем команду с новым этапом развития, дальше — больше Заходите и познакомьтесь с обновлённой REB8T DIGITAL STUDIO
🔋 Эмоциональное состояние под конец года выглядит примерно так…
Прекрасный пример параллелей в интерьере.
Резьба на комоде + графика: пересечение по цвету, изображению человеческих фигур и рукотворности.
Изображение поста
Сайт Mantis
Студия, которая превращает большие идеи в аккуратно собранные цифровые впечатления. Минимализм, продакшн-чистота и сдержанная 3D-пластика — всё работает на ощущение «дорого и без лишних жестов». #студия #3d #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Хроники семейной жизни: подали заявление в загс👰✨🤵
Мама любит вспоминать историю, как я года в 4 узнала про концепт брака и сразу спросила "как из этого замужа выйти". Надеюсь инфа не пригодится. Так вот, женимся с Владом в мае 2026 (кто пропустил милый пост о предложении, он тут). Не верится конечно, но я уже очень жду и рада Кто выходил замуж, поделитесь, там страшно?
#Ai | #Texture | #Download
Состаренная текстура Формат: AI, EPS, JPG; Размер файла: 38,7 МБ; Тип загружаемого файла: ZIP; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства Freepik 👉 Скачать файл
Изображение поста
🔧 Как поддерживать компоненты дизайн-системы после запуска
Рама Крушна Бехера из команды Razorpay рассказал, что происходит с компонентом после того, как его выпустили. Оказывается, запуск это только начало. Дальше команда получает запросы от дизайнеров и разработчиков, оценивает их и решает, что чинить, что улучшать, а что оставить как есть. В команде выстроили чёткий процесс. Все запросы приходят в один Slack-канал, каждую неделю проводят созвоны для разбора задач, а для типовых вопросов создали бота, который отвечает вместо команды. Внутри: – Два типа запросов и как их различать; – Как понять, баг это или неправильное использование; – Система приоритетов P0, P1 и P2; – Три пути решения проблемы; – Практики команды для быстрой обработки запросов. ➡️ Читать статью (V*N) ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
«Зимнее яйцо» Фаберже продали на аукционе Christie’s за рекордные £22,9 млн (около $30,2 млн) — это самая высокая цена, которую когда-либо платили за изделие фирмы.
Яйцо из горного хрусталя с бриллиантами было создано для Николая II, который подарил его своей матери Марии Федоровне на Пасху в 1913 году. После революции оно оказалось в Оружейной палате, а затем было продано частным коллекционерам. В последние десятилетия яйцо несколько раз выставлялось на торги и каждый раз обновляло ценовой рекорд. На этот раз его продавали наследники катарского коллекционера, однако имя нового владельца не раскрывается. Это одно из немногих императорских пасхальных яиц, которые остаются в частных руках. 🔹The Blueprint News
Изображение поста