ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Обучение геймификации

Мы запустили B2B-воркшопы ⚙️ Долго держали это в тени. Разрабатывали игры и внедряли геймификацию для Альфа-Банка, Самолета, Газпром нефти, Ситидрайва. Набивали шишки, тестировали гипотезы, находили инсайты 🔫И вот — настал день Х 🔫 Упаковали весь наш опыт: → 30+ проектов по геймификации и играм → 14 наград за 2025 год → 86+ миллионов минут удовольствия пользователей в наших играх → №1 в геймификации по версии WDA и других премий В практический воркшоп: Дадим вашей команде всё необходимое для запуска геймификации — от понимания мотиваций пользователей до готового MVP-решения. Уже провели воркшопы для Альфа-Банка и Product Hab ВШЭ — отзывы говорят сами за себя На нём вы изучите: → Основы геймификации → Геймификационный цикл (задача — действие — награда) → Мотивацию пользователей по фреймворку Octalysis → Примеры геймификационных механик → Построение сложных геймификационных циклов → Спроектируете геймификационный цикл для разных продуктов Выберите формат, который решит задачи вашего бизнеса: Light — лекция + воркшоп на кейсах от REBOOT. Быстрый старт для тех, кто хочет понять основы Base Workshop — работаем над вашими кейсами, доводим до защиты концепции с экспертным фидбэком Mini-Course — полное погружение: от исследования до плана внедрения и масштабирования 🔥 В честь запуска до конца года все тарифы по сниженным ценам! Подробнее —смотрите на нашем сайте P.S. Готовим для вас открытую лекцию и много чего ещё, но об этом чуть позже
Изображение поста

Вы думали, что иконка AppStore это просто треугольник?

А как вам такое, напечатанный логотип на 3D принтере составленный из 3-х иконок приложений. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.

🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
😎 Личный AI-маркетолог за один вечер? Легко!
⏰ 12 ноября в 19:00 — бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога, который будет работать 24/7» Подходит для маркетологов, контент-креаторов, SMM-специалистов и тех, кто хочет: ▸ автоматизировать рутину, ▸ генерить идеи на лету, ▸ перестать зависеть от вдохновения. Что будет на вебинаре: ⚡️ Реальные кейсы работы с ИИ ⚡️ Сборка своего AI-маркетолога — за 15 минут, без кода ⚡️ Инструменты для анализа аудитории, контента и креатива с помощью ИИ ⚡️ Ответы на твои вопросы Регистрация здесь 👈 🎁 А после регистрации получишь подарок-гайд: «Как создать свой цифровой аватар шаг за шагом»
База SVG-логотипов
Как пишут, тут можно легко получить доступ к сотням SVG-логотипов за считанные секунды. Следовательно, больше не нужно искать в Google поддельные PNG-логотипы. https://svgl.app/ ↗ Но там всего 568 логотипов, по факту всё равно идём в Google, вводим «OnlyFans SVG». 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Архитектор с хорошей насмотренностью в архитектурный отдел ABOVE
Мы снова расширяем команду и ищем архитектора, который будет формировать стильные концепции проектов и доводить их до реализации. 🌲Что делать: ↑ Разрабатывать концепции: планировочные и объёмно-пространственные решения, фасады, посадку в контекст. ↑ Быстро собирать и обновлять 3D/ВIM-модель в Revit на этапе идеи (масштабирование, варианты), хорошо владеть SketchUp ↑ Подготавливать материалы для встреч: схемы, листы в Revit, презентационные планы/разрезы, лаконичные визуализации. ↑ Участвовать в выпуске комплекта для МКА и сопровождать согласования. 🌲Эта вакансия подходит вам, если вы: ↑ Уверенно работаете в Revit и SketchUp (must). ↑ Знание номеров СП и инсоляции будет большим плюсом ↑ Умеете ясно излагать идею в чертеже и модели, без «лишнего шума». ↑ Знаете материалы и базовые технологии, ориентируетесь в стоимости и производителях. ↑ Командный человек: слышите коллег и берёте ответственность за результат. ↑ Плюсом будут: Rhino/Grasshopper, Enscape/5D Render, опыт конкурсов и публичных презентаций. 🌲Что предлагаем: ↑ Оформление по ТК РФ. ↑ Живую среду: быстрые циклы, прозрачные решения, реальные реализации. ↑ Влияние и рост: ваши идеи входят в проект и доходят до стройки. 🌲Как откликнуться: Отправьте CV и портфолио (до 30 МБ) на: info@above.moscow Тема письма: Архитектор (концепции, Revit) — Фамилия Имя
Изображение поста
Как из бухгалтера без опыта стать успешным графическим дизайнером с оплатой 2000$ только за один проект.
Это кейс выпускницы курса «Лаборатория дизайна» Салтанат Мададовой 🔹 До курса Салтанат работала бухгалтером в офисе, но хотела сменить род деятельности, потому что ей хотелось работать в более творческой сфере, хотелось иметь гибкий график работы и, в принципе, работать на себя. 🔸После курса ученица успешно закрыла крупный для себя проект на 2000$, и ученица поняла, что если бы в своё время не сделала выбор войти в эту сферу, то, скорее всего, этой возможности в ее жизни не было бы. 🔈Ученица говорит: «Могу сказать, что все ожидания по поводу обучения у меня оправдались, потому что весь обучающий материал, он был очень насыщенным, всё было сказано понятным и простым языком, и если вдруг возникали какие-то вопросы, то кураторы на это отвечали». Если вы тоже хотите освоить графический дизайн и также закрывать проекты на крупные суммы, то записывайтесь на наш курс «Лаборатория дизайна», который стартует 25 ноября, и получите: 📍скидку -20% 🎁бонусный курс "Графический контент. База" 🎁курс "Грамотный нейминг" https://kavaira.com/lab/
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🔥 Интересная техника создания логотипов в иллюстраторе
🏆🏆 Объявлен открытый конкурс на архитектурную концепцию второго кластера «Ломоносов-2».
Новый научно-технологический центр площадью 60 000 м² и высотой до 55 метров планируется построить по соседству с уже реализованным учебно-образовательным кластером «Ломоносов». Участок выходит на Раменский бульвар, ближе к улице Светланова. Участникам предстоит разработать концепцию здания, которое должно включить лабораторные модули, опытно-производственные помещения, офисные пространства, помещения для конгрессно-выставочной деятельности, подземную парковку. Помимо архитектурной концепции, требуется разработать предложения по благоустройству территории и 3D-модель проекта. ☄️ Заявки на участие принимаются до 24 ноября 2025 года через официальный сайт конкурса. #конкурсы
Изображение поста
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста