ЗАЧЕМ КЛИЕНТЫ КОЛХОЗЯТ ДИЗАЙН?

Каждый дизайнер хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда клиент просит внести правки, которые не всегда улучшают проект. Но почему так происходит? И главное, как дизайнер понимает, что эти правки — шаг в сторону от качественного результата, а не просто несовпадение вкусов? ▪️Во-первых, существуют универсальные принципы дизайна. Они формировались годами на основе многолетнего опыта, наблюдений за поведением людей, а также междисциплинарных исследований в области психологии, искусства, эргономики, маркетинга и науки . Эти принципы — не фантазия дизайнера, а методология и правила, которые он изучил, как хирург анатомию. ▪️Во-вторых, исследования поведения и визуального восприятия человека ведутся постоянно. Например: Клиент может считать "дорогим" классический дизайн с традиционной формой упаковки, глянцем и фольгой. Но исследования доказывают обратное: - Исследование Rebollar, R., Lidon, I., Gil, I., & Fernandez, M. J. (2012). The colour and texture of packaging as a marketing tool доказало, что упаковки с матовым покрытием ассоциируются с качеством и эксклюзивностью и воспринимаются потребителями как более премиальные и современные, чем глянцевые. - Исследование The Shape of Things to Come: The Role of Package Shape in Perceptions of Quality (Journal of Marketing Research, 2021) выявило, что уникальная форма упаковки напрямую ассоциируется с премиальностью, так как воспринимается как результат больших вложений в дизайн и производство. Каждый человек воспринимает мир через свои фильтры, но… …самый главный фильтр — это личный опыт. И в вопросах "правильного визуала" опыт дизайнера, как правило, всегда глубже, потому что он базируется на постоянном погружении контекст. Но что делать, если клиент настаивает на правках, которые портят дизайн? Хотите расскажу?
Изображение поста

Мини-гайд для дизайнера по выходу на 400-500К:

Делегирование, упаковка, клиенты, команда под ключ Недавно ко мне пришёл дизайнер инфографики. Уже опытный, собрал команду, которая делает классные проекты. Но все процессы держатся на нём: переписки, правки, учет, поиск клиентов. Доход — в среднем 250К и нет четкого плана, как расти дальше. Мы сели, разобрали ситуацию и наметили стратегию роста в 2–3 раза: – нашли, где теряются деньги; – провели кастдев и поняли, чего реально хотят клиенты; – упаковываем конвертер, который ударяет в боли; – исправили ошибки в переписках и продажах; – наметили новые каналы трафика. Его основной канал — Behance. Наша цель: чтобы те же просмотры приводили в 3–5 раз больше клиентов в ближайшие 1-2 месяца. Поэтому сейчас мы делаем такую структуру кейса, которая заставит селлеров просто жать на кнопку «заказать». Все это я уже внедрил себе или внедряю прямо сейчас. Есть студии, которые зарабатывают 1-2 млн, обучают. И это крайне сложно сделать одному — только с командой и поддержкой со стороны. Часто моему росту способствовал нетворкинг: общение с другими дизайнерами или теми, кто опытнее и экспертнее меня. Поэтому, если ты топчешься на месте, хочешь делегировать, вырасти, создать систему, но уже 3–6 месяцев ничего не меняется — пиши мне @bukreevdesign Созвонимся, пообщаемся. А тем, кто захочет все это под ключ - предложу личную работу. Покупать не обязательно. Места пока есть 🤝
Изображение поста

☄️ Делаем необычный стиль текста в фотошопе за несколько минут

Как относитесь к современному искусству?

Что думаете? Поделитесь ☺️
Только вчера Эд Ширан выпустил новый альбом Play, а уже работает над своей посмертной пластинкой.
В интервью для Independent британский музыкант признался, что задумал альбом под названием Eject, который выпустят после его смерти. В своем завещании он попросил, чтобы жена Черри Сиборн сама выбрала для него 10 треков, которые посчитает лучшими за всю его карьеру. Выходу Eject будут предшествовать альбомы, названные как кнопки аудиопроигрывателя: Pause, Fast Forward, Rewind и Stop. Название нового альбома Play также отсылает к пульту управления. Всего в пластинку вошли 13 песен, включая синглы Azizam, Old Phone, Sapphire, A Little More и Camera. О свежем альбоме Эда Ширана, осенних релизах зарубежных исполнителей и предстоящих концертах можно узнать в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
7 идей из таунхауса в духе Обломова, которые можно повторить в своем интерьере: https://www.inmyroom.ru/posts/41799
Изображение поста
3D иконки на тему финансов
• 3D иконки в 2-ух вариациях #3D #icons Открыть в Figma
La Roche-Posay к своему 50-летию решили раз и всегда прояснить, как все-таки произносить их название.
Для этого бренд снял короткий ролик, в котором перечисляются самые вирусные ошибки. Звездой видео стал Лоу Роуч, он среди прочего называет Law Roach-Posay — игру слов с именами стилиста и марки. В ролике Роуч шутит, что основателем бренда он, к сожалению, не является, но показать правильное произношение готов. Если с тем, как произносить название La Roche-Posay разобрались, то к безопасности средств вопросы остаются. Ранее в этом году бренд оказался в центре скандала после того, как в креме Effaclar Duo нашли следы бензола. Что это это значит и стоит ли доверять марке, разобрались в нашем материале. 🔹The Blueprint News
Саша Легонькова,
Иллюстратор, Графический дизайнер Я студентка 4 курса Школы Дизайна НИУ ВШЭ с 4-летним опытом работы. Специализируюсь на разработке айдентики и брендинга, печатных и веб-носителей, верстке многостраничных изданий. Я владею: пакет Adobe, Figma, Readymag, Blender, Glyphs, FontLab. Стремлюсь к тому, чтобы каждый проект был осмысленным и эмоциональным, пропущенным через личное восприятие. Моя цель — через дизайн транслировать чувство прекрасного, вдохновлять людей и делать мир гармоничнее. Мотивированна, готова к сложным задачам, постоянному обучению и развитию в сфере дизайна. Я рассматриваю как постоянное сотрудничество, так и фриланс. Буду рада с вами поработать! → Портфолио Контакты для связи: @koshbbbka, sashklegonkova@yandex.ru #портфолио
Изображение поста
⭐️ Красные старинные порванные бумаги | (23)
📌 Теги: #doodles / #png / #vinage / #design ➡️ Скачать Нажми ❤ | Dsgn Lib
Изображение поста