Hermes: мужские зимние кроссовки с мехом

⚡ Онлайн-магазин брендовой одежды, обуви и аксессуаров по самым выгодным ценам! ✅ Тысячи моделей от топовых брендов, премиум качество, новинки каждый день! Tommy Hilfiger Burberry Emporio Armani 7 Moncler Dolce & Gabbana Hugo Boss Polo Ralph Lauren Hermes Brunello Cucinelli и др. 🚗 Доставка с примеркой по Москве, быстрая доставка по всей России и СНГ. 💰 Скидки до -80% в нашем дисконт Telegram-канале. ❤️ Твой новый стиль всего в одном клике. Переходи! Подписаться #реклама О рекламодателе

Photocopy Effect – Züli

🍀 Download | Скачать 🍀 (personal & commercial use | личное и коммерческое использование) #effect #allfree #atn #grd
https://content.desigram.ru/static/ce85f765-4016-4ba3-bd7e-c0824fbcf775.jpg

Делюсь заметкой про одну из лучших книг, которую я прочитал по брендингу «Герой и бунтарь. Как использовать архетипы на пользу бизнесу и творчеству» Маргарет Марк и Кэрол Пирсон

В чём проблема? Все уже знают про архетипы в брендинге, которые вытекли из архетипов личности Юнга. Но все ли понимают в чём их суть? Помню Гриша Уваров на «Во все кривые» в первом задании говорил пройти тест на архетипы, чтобы это помогло лучше сделать логотип для себя. Я прошёл но не понял ни результата, ни того, как его интерпретировать. Затем я старался много читать заметок про архетипы, но все они не позволяли понять общую картину, зацикливаясь на частностях. И даже после курса Энди у меня всё равно не осталось суммарного понимания. Поэтому когда я открыл для себя эту книгу, моё понимание архетипов перевернулось. В чём крутость книги? Книга идёт от общего колеса архетипов к делению его на сегменты, рассмотрению каждого архетипа. Поэтому ты начинаешь понимать не только архетип, но его место в общей картине и отличия от похожих соседей (кстати, знаешь, чем отличается Герой от Бунтаря? не обязательно тем, что один хороший, а второй плохой). Внутри каждого архетипа понятно описаны как особенности, так и уровни архетипа по их глубине. А подробные примеры отлично помогают закрепить картинку в голове. Всё описано простым языком, так что книга читается легко и не вызывает затруднений в понимании. В чём недостаток книги? Он один — первое издание было написано достаточно давно, а примеры в основном взяты из американского рынка, поэтому многие примеры рассказывают о брендах, которые средний жители России не знает, или описывают прежние версии данных брендов до их ребрендингов, которые нам известны. Проблема не существенна, так как всё отлично описано, но без неё всё было бы ещё понятнее. Вывод Для тех, кто делает обычный брендинг эта книга должна стать обязательной настольной, для остальных — искренне рекомендуемой к прочтению для расширения кругозора. Она стоит каждого отданного за неё рубля, тем более что стоит сущие копейки. Дополнительное Я всё ещё жадно поглощаю интересные и полезные книги. Хочу быть крутым во всём от азов дизайна до мышления. Поэтому с радостью приму рекомендации о книгах, которые также стоит прочитать. Так что жду рекомендации в комментариях и формирую свой пост рекомендацию с лучшими книгами, которые нужно иметь на столе дизайнеру и неймеру.
https://content.desigram.ru/static/fae72847-45f2-473c-b4f9-d24374c1df84.jpg

Сказать его юз?

«Окно в сад»
Марк Шагал, 1917 Музей-квартира И. А. Бродского Медовый месяц Шагалы проводили на даче в деревне Заольшье (сейчас — Заольша, у самой границы с РФ). Домик этот был знаком Белле с детства: богатые торговцы Розенфельды снимали его каждый год летом. Синий у Шагала — не холодный цвет отчаяния, как у Пикассо. Это цвет мечты, воздуха, возвышенных и светлых чувств. Именно им залита комната, где молодожёны были так счастливы. «У нас был не только медовый, но и молочный месяц. Неподалеку паслось армейское стадо, и по утрам мы покупали у солдат молоко ведрами. Жена, вскормленная на пирогах, заставляла все выпивать меня одного. Так что к осени на мне с трудом сходились одежды», — писал об этом времени художник. Здесь же Шагалы проводили лето год спустя, уже втроём с новорождённой дочерью Идой. Это было последнее спокойное лето в Заольшье. В 1917-м мир изменился, стало не до семейных выездов в деревню. И Шагалу оставалось лишь вспоминать беззаботные дачные дни. @ArtGallery | #разбор
https://content.desigram.ru/static/b37f5091-aaa1-4109-96c1-0363eac6ecbd.jpg
The Adobe Illustrator CC Mastery Course: Basics to Pro + AI [ENG]
Освойте Adobe Illustrator и создайте портфолио, которое будет выделяться! ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Студенты расширят свои базовые знания по Adobe Illustrator. • использовать Adobe Illustrator • создавать проекты на основе геометрической сетки с помощью Adobe Illustrator. • использовать сочетания клавиш и действия в Adobe Illustrator. • создавать потрясающие цифровые произведения искусства с помощью Adobe Illustrator. • создавать сложные линейные рисунки. • создавать модные дизайны плакатов на основе текста. • создавать анимацию с помощью Adobe Illustrator и Adobe After Effects. • создавать потрясающие визуализации графиков. 🔸Объем: 22,0 ГБ 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Adobe_Illustrator #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
☄️ Делаем блюр фона в фотошопе
Список цветов палитры:
CEFFF1, ACE7EF, A6ACEC, A56CC1 #палитры
https://content.desigram.ru/static/c04ef908-46b4-45d6-8df5-869545d577dd.jpg
#PSD #Text #Download
Стиль текста Формат: psd, jpg; Размер файла: 12,5 МБ; Лицензия: Бесплатно для личных и коммерческих целей с указанием авторства riandra / Freepik.com 👉 Скачать файл 🔥Божественный фотошоп
https://content.desigram.ru/static/930581b3-de59-4216-bd64-d16282d8da9f.jpg
Создание бренда церкви