Вы извините, но я снова про Нвидию.

Очень много всего они анонсировали на CES 2025. RTX Neural Faces: приподносятся как переход через зловещую долину. Но судя по видео, это лютая зловещая долина с плохим липсинком. Но. Внимание, это реалтайм. Причем непростой, а полупроцедурный. На входе - картинка лица (хоть фото, хоть Флюкс/МЖ) и некие 3д анимационные данные. А дальше лицо косистентно шевелится с разных ракурсов притом. Для игр, возможно ок, но нам, избалованным аватарами хейгена и хедры это режет глаз, хотя реалтайм впечатляет А ещё они переизобрели LSS: Linear-Swept Spheres (LSS) — это новый примитив с ускорением на GPU GeForce RTX 50 Series(???), который уменьшает объем геометрии, необходимой для рендеринга волос, и использует сферы вместо треугольников для более точного соответствия формам волос. LSS позволяет создавать волосы с трассировкой лучей с лучшей производительностью и меньшим объемом памяти. Ну то есть гауссиановые волосы. Немного подбешивает то, что они пиарят новое добро, как исключительно RTX 50Х0 ready, хотя ничего не мешает этому работать на 30Х0+. Там ещё Mega Geometry и ещё много всякой 3д-3бухи, почитайте тут: https://developer.nvidia.com/blog/nvidia-rtx-neural-rendering-introduces-next-era-of-ai-powered-graphics-innovation/ А я щас быстренько ещё навалю про Нвидию, в контексте того, почему они очень скоро релизнут много интересного в 3д и просто в генеративе. @cgevent

Презентация дизайн-решения — самый важный этап в работе и жизни дизайнера

Открытие секретов успешной презентации проектов: 28 советов для эффективной защиты перед клиентом. Как сделать выступление интересным и убедительным – читайте в статье! Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

⚡️Антонин Трон назначен новым креативным директором Balmain, сообщает WWD.

Изображение поста

Минутка станции:

Дизайн впечатлений. Прибытие поезда в Японии, синхронизация данных о прибытии и видео на экране станции.
Как стать экспертнее и начать делать дизайн эффективнее, чем раньше?
Ответ: прийти на созвон с действующим селлером и РОПом брендов, чья общая чистая прибыль превышает 1 млн ₽ в месяц Вырезал вам две с половиной минуты из двухчасового созвона с ребятами в фокус-группе наставничества, куда без предупреждения пригласил селлера 😄 Честно, для меня тоже многое стало открытием, мы поняли: — Как проводить A/B тестирование без затрат (бесплатно, прикол) и придумали, как это упаковать для селлеров, чтобы дополнить ценность нашей услуги и продавать больше — Поняли, как анализировать выдачу и на что опираться при анализе, как перекрывать боли покупателей — Узнали, какие вопросы задавать селлеру, чтобы дизайн в рамках сотрудничества получился рабочим.. ..и еще десятки бы пунктов перечислил, но оставлю это на потом, такое мясо дают единицы дизайнеров-наставников, если вообще дают 😋 Дай, пожалуйста, свою обратную связь — насколько для тебя актуален вопрос повышения экспертности? Интересно такое изучать и расти? ⤵️ Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Начинаем уже через час! Не пропусти
Лови ссылку на веб, будет мощно 🩷
Изображение поста
Heroes Lounge
Логотип для американского бара. Заказчик просил надпись в рукописной стилистике с лёгким оттенком американского леттеринга начала 20-го века. Финальная принятая работа. #logo #logotype #letterin #scriptlettering #script #heroes #логотип #леттеринг #рукописныйлеттеринг
Изображение поста
Что нужно знать об Антонене Троне?
🔹 Французский дизайнер окончил Антверпенскую Королевскую академию изящных искусств, где учился на курсе с Демной Гвасалией и Гленном Мартенсом. 🔹 После выпуска Трон работал в Louis Vuitton, Givenchy и Balenciaga где создавал коллекции под руководством Николя Жескьера, Демны и Александра Ванга. Также успел поработать с командой дизайнеров Saint Laurent. 🔹 В 2016 году дизайнер основал собственный бренд Atlein. 🔹 В 2018 году получил премию ANDAM First Collections Prize, после чего его коллекции начали активно выставлять в ведущих универмагах — Bergdorf Goodman, The Webster и Галереях Лафайет. 🔹В 2024 году Трон сотрудничал с брендом Кайли Дженнер Khy, в котором создал капсульную коллекцию платьев. Дизайнер также считается ее близким другом. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🎤 Друзья, начинаем знакомить вас с программой нашей онлайн + оффлайн недели дизайна, которую мы проводим каждый год!
Итак, в первый день, 26 ноября, в ОНЛАЙН-формате вас ждет «HORECA DESIGN DAY» - Интенсивное погружение в HoReCa-дизайн, которое даст инструменты и инсайты для ваших студий. Пристегните ремни: будет динамично и полезно. 🕛 12:15 «Тренды HoReCa 2025–2027. Поведенческие сценарии гостей, гибридные форматы, антитренды» с Марией Ляпуновой. Разберём, куда движется индустрия и что будет востребовано. 🕒 12:45 «Орг система работы студии и подводные камни при работе с HoReCa. Как выстроить коммуникацию: проектировщик → дизайнер → оператор → строители» от Елены Хламовой. Вы ­— связующие звенья, и этот блок про процессы. 🕒 13:30 «Зонирование маленьких кафе до 40 м²» с Кэти Степанова. Практика мини-пространств — когда каждый метр на вес золота. 🕓 14:00–14:30 – «Дизайн, который поднимает средний чек» с Кристина Стоценко. Потому что дизайн — не просто красиво, а бизнес-инструмент. 🕓 14:30 Практикум-свет: «Сценарии для баров и кафе» от Василины Лазарьковой. Свет = атмосфера = продажи. Всё взаимосвязано. 🕒 15:30 «Ask Me Anything с ресторатором: „Что реально важно владельцу“» — Ресторатор на связи. Живой формат, реальные вопросы. 🕓 16:00 «Технология кухни. Сколько она „съест“ и как коммуницировать с технологом». Ключевой блок: там, где всё живёт — кухня. 🕔 17:00«Комплектация HoReCa: где деньги, тренды и ручная работа сходятся в одной точке» от Ирины Кобец. Материалы, свет, ручной труд — как собрать прибыльную картинку. 🕔 17:50 Итоги дня: резюме, квиз, рассылка бонусов и чек-листов. Подведём черту и заложим фундамент для следующих дней. 🔥 Давайте использовать этот день как отправную точку для нового уровня. Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/">https://archdialog.timepad.ru/event/3360533/
Изображение поста
📱 Обводка логотипа в иллюстраторе
У второй части «Дьявол носит Prada» появился первый тизер. Премьера продолжения запланирована на 1 мая 2026-го.
В новом фильме Миранда Пристли пытается удержать влияние в мире модной журналистики, где печатные издания стремительно теряют позиции. Ей будет противостоять бывшая ассистентка Эмили, которая теперь занимает руководящую должность в люксовом холдинге и распоряжается рекламными контрактами, от которых зависит выживание журнала «Подиум». 🔹The Blueprint News