Вы извините, но я снова про Нвидию.

Очень много всего они анонсировали на CES 2025. RTX Neural Faces: приподносятся как переход через зловещую долину. Но судя по видео, это лютая зловещая долина с плохим липсинком. Но. Внимание, это реалтайм. Причем непростой, а полупроцедурный. На входе - картинка лица (хоть фото, хоть Флюкс/МЖ) и некие 3д анимационные данные. А дальше лицо косистентно шевелится с разных ракурсов притом. Для игр, возможно ок, но нам, избалованным аватарами хейгена и хедры это режет глаз, хотя реалтайм впечатляет А ещё они переизобрели LSS: Linear-Swept Spheres (LSS) — это новый примитив с ускорением на GPU GeForce RTX 50 Series(???), который уменьшает объем геометрии, необходимой для рендеринга волос, и использует сферы вместо треугольников для более точного соответствия формам волос. LSS позволяет создавать волосы с трассировкой лучей с лучшей производительностью и меньшим объемом памяти. Ну то есть гауссиановые волосы. Немного подбешивает то, что они пиарят новое добро, как исключительно RTX 50Х0 ready, хотя ничего не мешает этому работать на 30Х0+. Там ещё Mega Geometry и ещё много всякой 3д-3бухи, почитайте тут: https://developer.nvidia.com/blog/nvidia-rtx-neural-rendering-introduces-next-era-of-ai-powered-graphics-innovation/ А я щас быстренько ещё навалю про Нвидию, в контексте того, почему они очень скоро релизнут много интересного в 3д и просто в генеративе. @cgevent

Что получится, если тень превратить в архитектуру?

В 2011 году в Севилье, в самом центре города, выросли гигантские деревянные «грибы». Выглядит это захватывающе. Даже не сразу возникает вопрос, что это и зачем. В том-то и дело, что конкретной функции нет. Но невозможно оторваться, когда видишь, как эта форма растёт, изгибается и меняется с каждого угла обзора. Сооружение называется Metropol Parasol («городской зонт»). Его построил Юрген Майер, звезда мировой архитектуры из Берлина, который сам считает свое здание «собором без стен». Внизу - археологический музей и рынок, наверху - прогулочные террасы. Всё это - из финской берёзы!  Проект сначала раздражал консерваторов и взорвал городской бюджет, но теперь стал одним из символов города.  Оказывается, иногда архитектура -  это не бетон и кирпич, а свет, воздух и игра с тенью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник.

🔍 Как по-настоящему понять пользователя: от Double Diamond до нейросетей

Алексей, принципал-дизайнер с 15-летним опытом, рассказал о первом ромбе системы Double Diamond и том, как исследовать пользователей при ограниченном бюджете. Главная мысль: пока гипотезы не подтверждены статистикой и реальными пользователями, они остаются просто предположениями. В классическом подходе первый ромб включает интервью со стейкхолдерами, работу с аналитикой, интервью с пользователями, опросы и анализ конкурентов. При интервью важно слушать 80% времени и задавать вопросы только 20%, использовать правило «5 почему» и не искать готовых решений. На примере email-приложения Noetro команда через анализ форумов нейросетями выяснила, что пользователи хотят использовать входящие письма как ту-ду задачи. Решением стала папка «Дайджест», где письма остаются непрочитанными до ручной отметки «Готово». Внутри: – Почему важно визуализировать карту проблем в Miro или FigJam; – Какие метрики запрашивать у аналитиков для валидации гипотез; – Зачем платить респондентам $60-100 за интервью; – Как формулировать Problem Statement через паттерн потребности; – Почему нейросети лучше искать боли на форумах, чем спрашивать напрямую; – Какие 30 из 80 болей email-пользователей закрыли в MVP. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

Вышел трейлер документального сериала о рэпере Шоне Комбсе (P. Diddy), продюсером которого выступил 50 Cent.

Sean Combs: The Reckoning («Шон Комбс: Расплата») — четырехсерийный проект, посвященный скандальному делу Пи Дидди с момента его ареста в сентябре 2024 года. В каждом эпизоде используются ранее не публиковавшиеся материалы следствия, а также интервью с коллегами и друзьями артиста. Режиссером сериала выступила Алекс Стэплтон. В настоящее время Шон Комбс отбывает четырехлетний срок в Федеральном исправительном учреждении Форт-Дикс (штат Нью-Джерси) после приговора по двум пунктам, связанным с перевозкой с целью проституции. Премьера сериала состоится на стриминге Netflix уже завтра, 2 декабря. В ожидании релиза предлагаем вспомнить хронологию всех судебных разбирательств по делу Пи Дидди — здесь. 🔹The Blueprint News
Промпт для Nano Banana из своего фото
Модель стоит в центре художественной инсталляции из длинных белых полупрозрачных полотен, сохраняются её черты и внешность. Полотна свисают с потолка и мягко изгибаются, создавая эффект воздушного коридора. Модель в длинном чёрном облегающем платье, подчёркивающем силуэт. Она стоит прямо, корпус расслаблен, одна рука лежит вдоль тела, другая слегка касается бедра. Волосы аккуратно уложены и мягко спадают на плечи. Освещение мягкое, рассеянное, подчёркивающее контраст между чёрным платьем и светлыми тканями. Атмосфера минималистичная и кинематографичная. Полотна у ног создают волнообразные линии, ведущие взгляд прямо к модели. Съёмка выглядит как современная арт-фотография с чистой глубиной и высоким конт
Изображение поста
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН-СПАСЕНИЕ💊
Что делать, если проект уже готов… а ты всё равно его дрочишь совершенствуешь до идеала? В предыдущем посте мы разобрали, почему вы тянете лямку месяцами вместо того, чтобы делать проекты 1–1.5 месяца, сдавать и идти искать новых клиентов. Если не читали — вернитесь к первой части Что делаю я, когда замечаю, что уже творю со сроками какую-то дичь: 1. Осознаю, что проблема во мне и ситуация мне вредит Растянутый проект - это не случайность и ретроградный меркурий. Причины мб две: а)я не расставила границы времени в самом начале и клиент сел мне на шею б)клиент уже готов хочет закончить, а я занимаюсь непойми чем Пока вы ковыряете этот дизайн бесконечно, он становится источником внутренней гнили и выгорания. Вы уже не улучшаете проект, а саботируете его завершение под видом “я работаю” Хорошая новость: в любой момент можно взять себя в руки и проект🕺 2. Составляю самостоятельно ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ список дел по проекту Если это сайт: - допилить домен - сделать адаптивы - проверить кнопки И клянусь себе, что он финальный. 3. Пишу клиенту сообщение: Уважаемый клиент! Сейчас сделано по проекту: — … — … В работе: — … Осталось: — … Готово будет во вторник. Скажите, согласовываем или нужно что-то добавить? Так вы фиксируете реальность, а не живёте в своих фантазиях «он наверное недоволен» 4. Выполняю этот список дел и пишу клиенту Всё готово! Была рада с вами работать. Рекомендуйте меня другим. А еще у меня для вас скидка 10% на следующий проект ❤️ Закрываешь проект → освобождается энергия и мозг → освобождается место под новые проекты и деньги. Это и есть взрослая дизайнерская жизнь, в которой есть место и время поиску клиентов, отдыху и личной жизни. Кому зашел формат - с вас реакции! А каких еще ситуаций с клиентами вы боитесь? Пишите в комменты, я напишу гайды)
Изображение поста
⚡️⚡️
4 декабря в 16.00 лекция Марины Юшкевич «Кирпич в редевелопменте». Лекция организована компанией Славдом для участников программы лояльности Славдом ProfiClub, участие бесплатное. 📍Место проведения: Москва, Шоурум Славдом «Бутырский Вал», ул. Бутырский Вал, 68/70, стр. 1, БЦ «Baker Plaza». Марина Юшкевич – историк архитектуры, преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна и автор телеграм-канала ReuseArch, одного из авторитетных ресурсов об архитектуре «повторного использования». На лекции Марина Юшкевич разберет: ✔️знаковые примеры редевелопмента в России и мире; ✔️как архитекторы сохраняют историю через работу с кирпичом; ✔️почему кирпич является одним из самых гибких материалов для трансформации промышленных объектов; ✔️какие приемы помогают создавать современные пространства, не теряя аутентичность. Лекция будет полезна архитекторам и всем, кто работает с реконструкцией и сложными городскими объектами. 👉Регистрация по ссылке. #лекция #технологии #строительство #кирпич #славдом
Изображение поста
В Нью-Йорке объявили победителей 35-й кинопремии Gotham Awards. В номинации «Лучший фильм» выиграла картина Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой», которая уже собрала более 200 млн долларов в мировом прокате.
Триумфатором вечера стал иранский режиссер Джафар Панахи, чей фильм «Простая случайность» принес ему три награды: за лучший международный фильм, режиссуру и оригинальный сценарий. Буквально за несколько часов до премии Панахи заочно приговорили к году тюрьмы в Иране, поэтому свою победу он посвятил независимым кинематографистам, «лишенным права видеть и быть увиденными». Полный список победителей: Лучший фильм — «Битва за битвой», Пол Томас Андерсон; Лучший международный фильм — «Простая случайность», Джафар Панахи; Лучший документальный фильм — «Мои нежелательные друзья. Часть I: Последний воздух в Москве», Джулия Локтев; Лучший режиссер — Джафар Панахи («Простая случайность»); Режиссерский прорыв — Акинола Дэвис-младший («Тень моего отца»); Лучший оригинальный сценарий – Джафар Панахи («Простая случайность»); Лучший адаптированный сценарий – Гарри Лайтон («Седло»); Лучшая главная роль – Шопе Дирису («Тень моего отца»); Лучшая роль второго плана – Вунми Моссаку («Грешники»); Актерский прорыв – Абу Сангаре («История Сулеймана»). 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Стало известно, как именно будет работать новый закон о долгах по наследству
С 24 ноября нотариусы обязаны предупреждать наследников о долгах умерших. Новый закон, вступивший в силу, меняет процедуру оформления наследства: теперь потенциальные наследники будут заранее знать о финансовых обязательствах, которые могут перейти к ним вместе с имуществом. По закону, долги умершего переходят наследникам наряду с квартирой, машиной или банковским счетом. Это могут быть ипотека, потребительские кредиты, микрозаймы или долги по коммуналке. При этом административные штрафы и другие личные обязательства умершего не наследуются. Если обязательств больше, чем активов, человек имеет право отказаться от наследства. Сделать это нужно в течение шести месяцев после смерти наследодателя. Согласно разъяснению Федеральной нотариальной палаты, с 24 ноября 2025 года нотариусы обязаны запрашивать информацию о долгах умершего без отдельного запроса со стороны наследников. Раньше такие данные можно было получить только по просьбе заявителя. Теперь запрос в Центральный каталог кредитных историй должен быть отправлен в течение трех рабочих дней с момента открытия наследственного дела. В течение следующих трех дней ЦККИ передает сведения, указав, в каком именно бюро хранится кредитная история. Далее нотариус запрашивает кредитный отчет уже в конкретном бюро. После получения информации он обязан в течение трех рабочих дней проинформировать наследников. Таким образом, ключевые сведения о долгах наследодателя должны быть доступны максимум через девять рабочих дней с момента открытия дела. Это дает потенциальным наследникам возможность принять обоснованное решение — вступать в наследство или отказаться от него, избежав возможной долговой нагрузки. #новости
Изображение поста
🥸🙃😚 Какого цвета твои вторники и какой формы твой декабрь?
Погодите вызывать дурку. Лучше давайте поближе рассмотрим, о чём речь: 👳‍♀️ Мы с Юлей из 🌸 tak.pobedim, а так же организаторами Диджитал Санты, решили устроить новую активность. В этот раз это будет дизайн-эксурсия в состояние синестезии — когда ощущения перемешиваются и можно увидеть звук или ощутить в пространстве месяц 👱‍♂️ Три недели мы будем раскапывать эту тему и немного экспериментировать. В финале вы нарисуете свой синестезийный месяц в виде страницы календаря и вместе с другими участниками мы создадим целый кандендарь на 2026 год. Это календарь будет таким, каким мы его почуствуем во времени и пространстве 😶‍🌫️Активность проходит с 1-го по 16-е декабря. Присоединиться можно в любой момент до просмотра работ. Для участия нужна подписка на каналы 🪻 Явно.Дизайн и 🌸 tak.pobedim, вступить в чат события (ветка Синестезия) и когда придёт время, отправить свой календарь через форму для финального просмотра Для чего это? 👩‍✈️ Сейчас каждый нанимающий лид, каждый арт-директор говорит: нужно уметь делать эмоциональный дизайн, просто чистого UI уже недостаточно. И как делать такие интерфейсы, если не умеешь мыслить и чувствовать нестандартно? Если не умеешь переносить собственные ощущения в диджитал? Наш эксперимент призван просветить дизайнеров и вдохновить делать дизайн опираясь на тонкие ощущения. Тем самым вы станете смелее и вам будет уже проще передавать нужные эмоции в своей работе Приходите к нам (ветка Синестезия) #анонс #челлендж 🪻 Явно.Дизайн x 🌸 tak.pobedim
Изображение поста