Как бренды теряют миллионы на спецпроектах, не внедряя API

Статья рассказывает, как API-интеграция в игровых проектах улучшает результаты маркетинговых кампаний для крупных брендов. Автор, Дима Курицын, делится опытом работы с такими компаниями как Самокат, Перекрёсток и PREMIER, приводя реальные цифры и примеры Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.

🔹Vogue World 2025 прошел на киноплощадке Голливуда. Показываем 10 ярких моментов в фотографиях и лучшие образы гостей; 🔹Танцевальному коллективу musicAeterna Dance исполнилось три года. Команда представила фотопроект; 🔹Независимая кинопремия Gotham Film Awards 2025 объявила номинантов. Вот их список; 🔹В мире отметили Хэллоуин. Мы собрали лучшие образы: Хайди Клум, Джулия Фокс, Леди Гага, Лиса и другие звезды; 🔹1,6 и 7 лет колонии получили художник Иван Лебедев (Namer) и блогер Аяз Шабутдинов соответственно. Лебедева признали виновным в жестоком обращении с животными, Шабутдинова — в мошенничестве в особо крупном размере. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Я объявляю закрытый челлендж по поиску клиентов на 10 дней! 🔥

Вы поставили 255 реакций, значит челленджу быть! Я должен буду найти клиентов на сайты суммарно на 100.000₽ Есть вероятность, что у меня ничего не получится. Ни я, ни вы — не знаем. В этом весь интерес 😏 Полный путь нахождения клиентов я буду по шагам показывать в отдельном телеграм-канале Вступайте👇🏻 https://t.me/+lz_ekUS4Z8pkYWJi Во вторник закрою доступ к каналу навсегда, попасть больше нельзя будет. Успевайте
Изображение поста

Vector to 3D — инструмент для преобразования текстовых и векторных слоев в 3D-модели.

Плaгин Logo Layout — автоматически масштабирует и распределяет логотипы в сетке, учитывая их пропорции.
Теперь все логотипы будут выглядеть гармонично, независимо от их изначального размера и формы. #логотипы #масштабирование #сетка
Интенсив. Сервис. Barganets
Зафиналили интенсив по сервису у Саши. А это значит, что до старта интенсива по мобильному приложению осталось буквально пару дней. Дверь закрыли — дверь открыли 😁 Что я выношу с этого интенсива: — я вообще не поняла, когда всё сделала: всё вокруг полыхает, но тайм-менеджмент — наше всё; — определенно с сервисной/продуктовой историей надо познакомиться поближе, манит своими правилами и ограничениями; — регулярные курсы/интенсивы — это, видимо, никогда не закончится; — в очередной раз убедилась, что Саша прекрасный ментор, друг и просто очень хороший человек. Продолжаю свой путь с лучшим наставником. Рекомендую: когда встречаете «того самого», ни на минуту не задумываться, а стоит ли вписываться в какое-то очередное движение. Стоит. На все 100.
Изображение поста
Иллюстрации Graphite Rituals
Статья рассказывает о создании узнаваемого стиля иллюстраций, принтов и эмблем, вдохновленного оккультной символикой и классическими фильмами ужасов. Автор делится приёмами и вдохновляющими источниками, из которых черпает идеи для своего творчества Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
Group to Frame — плагин конвертирует один или несколько групп-слоев во фреймы.
Three D Scans. Библиотека 3D-сканов старинных скульптур из различных музеев. Все модели можно свободно использовать как в личных, так и в коммерческих целях.
Изображение поста
Дизайн и маркетинг сквозь призму поколенческих ценностей
Теория поколений Штрауса и Хоува предлагает увидеть общество как циклы смены ценностей каждые ~20 лет. Узнайте, как эта модель помогает понять культурные тенденции и их возвращение через каждые ~80 лет Читать на дизайнерс #статья
Изображение поста
На дизайн-фестивале The Grill в Белграде мы много говорили о том, как дизайнеры ищут баланс между логикой системы и человеческим восприятием.
В новой статье собрали главное из выступлений Арсения Заянчковского (Owlcat Games) и Кристины Майлз (Blizzard Entertainment). Оба спикера говорили об одном – игра начинается не с интерфейса и не с графики, а с понимания того, как человек взаимодействует с миром и с командой, которая этот мир создает. Если вам близки идеи дизайна как архитектуры взаимодействия, этот текст точно откликнется. Читайте статью: https://telegra.ph/Ot-idej-do-igroka-kak-rozhdayutsya-miry-i-pervyj-opyt-v-igrah-11-01
Изображение поста