Как бренды теряют миллионы на спецпроектах, не внедряя API

Статья рассказывает, как API-интеграция в игровых проектах улучшает результаты маркетинговых кампаний для крупных брендов. Автор, Дима Курицын, делится опытом работы с такими компаниями как Самокат, Перекрёсток и PREMIER, приводя реальные цифры и примеры Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

5 идей, которые мы подсмотрели в будуарном интерьере в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42507

Изображение поста

Окрашенная бактериальная целлюлоза, нейросеть от Pantone и шарф для лечения горла — делимся новостями из мира дизайна

🔶 Самые интересные проекты на Designart Tokyo 2025 от редакции Dezeen. Подборка с ежегодного фестиваля, превращающего Токио в музей под открытым небом. В список включён эксперимент с традиционной чайной комнатой, громкоговорители из топливного бака ракеты, серия работ из остатков металла и другие объекты. 🔶 Palette Generator от Pantone на базе ИИ. Нейросетевой генератор палитр от Института цвета Pantone основан на «многолетнем опыте компании и её авторитете в области цвета». На основе запроса используется семантический поиск и трендовые исследования Pantone. Можно задать настроение, тему или концепцию. 🔶 Айдентика города-курорта Россы от студии Артемия Лебедева. Фирменный стиль подчёркивает атмосферу уединения и гармонии. Центральные образы логотипа с лёгким гротескным шрифтом — капля и отражение леса в воде. А связь загородной архитектуры с природой Урала символизирует глубокий зелёный цвет и тёплый белый. 🔶 Шарфы, которые лечат горло, от бренда леденцов Ricola. Работающий продукт объединяет функциональность и стиль. Шарфы лимитированной серии пропитаны эфирными маслами фирменных трав, призванными облегчить состояние горла в любой момент. В аксессуарах также есть скрытый карман для пастилок Ricola. 🔶 Капсульная коллекция Sela, посвящённая культовым лентам «Мосфильма». Линейка «Танцуют все!» объединяет эстетику советского кино и современный уличный стиль. В ней нашли отражение визуальные коды, цитаты и образы из знаменитых фильмов — от «Иронии судьбы» до «Служебного романа». 🔶 Мобильный лагерь, который может автономно вырабатывать электроэнергию и собирать воду в Альпах. Деревянный альпийский бивак от компании Carlo Ratti Associati создан, чтобы удовлетворять основные потребности постояльцев. Это стало возможным благодаря использованию цифровых технологий. Команда проектировщиков изучила локальную среду и создала конструкцию с учётом рельефа местности и погодных условий. 🔶 Исследователи из Кореи экспериментируют с использованием живых бактерий для производства и окрашивания ткани. Идея заключается в создании бактериальной целлюлозы — продукта биосинтеза микроорганизмов. Волокнистая сеть образуется, если определённые микробы размножаются в богатой питательными веществами жидкости. Материал можно собрать, высушить и использовать как ткань. Для придания ему устойчивого цвета учёные взяли другую группу бактерий, которые производят естественные пигменты. [Фабрика Дизайна]
Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Вот как разместить текст на лентах в Adobe Illustrator С помощью этого метода вы можете создавать бесконечные текстовые или ленточные фигуры. Автор ogzeet
Пусть ваши выходные будут такими же уютными, как и наше видео 🙂
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Реалити. День 8
Итоги дня: 1.Согласовали баннер за 1000р 2.Внесла правки по слайду 700р 3. Согласовали сортеры 1150р 4. Сделала банное полотенца и получила посоплату 2400р Итого за сегодня 5250р. И всего: 39350р. Сделала все, что планировала за сегодня еще и в моменте заработала пусть и маленькую сумму за правки, но все равно это плюс) Чувствую, что меняются какие то стереотипы в отношении себя, что я не способна сделать несколько дел в день (по дизайну). Сейчас вижу, что могу😎 Огорчило под конец дня, что походу ребенок решил сесть на больняк🫠 думала, хоть на время реалити не заболеет((( Цель выполнена на 39% В кассе 39.350₽ Но сама Диана уже видит изменения не только денежные, но и в своих возможностях Она вошла в рабочий ритм и поняла сама, что может делать больше, чем делала раньше 🚀Поэтому надо идти в свои страхи, чтобы понять свои возможности. Да, мы опаздываем по собранным заказам, но по скиллам всегда за 8 дней уже добились: - оживили ТГ канал, регулярнее выкладываем контент - начали получать клиентов из нового источника, который раньше результата не приносил - выросла продуктивность и веру в себя Мне важно дойти с Дианой до цели на этом реалити, но эти изменения гораздо более ценные для нее. Они закладывают фундамент, чтобы дальше она работала без стресса и в стабильности. Ну и главное с тем доходом, который ей комфортен
Изображение поста
Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.
Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Свежая поставка возможностей
И для тех, кто верен старой доброй иллюстрации, и для тех, кто созрел сделать шаг навстречу другим занятиям. Арт-резиденция «Выкса»: приглашают художников и художниц разных направлений и медиумов, тема резиденции — водное пространство Выксы и вода в целом. Дедлайн — 30 ноября. Fumetto: в 2026 году фестиваль комиксов решил сосредоточиться на вершинах. Ждут работы о любых взлетах и падениях, палаточных лагерях, фантазии о Йети и другие интерпретации. Дедлайн — 1 декабря. Oversize Pizza Club: пиццерия предлагает сделать графичное оформление для своих гигантских коробок. Чем отвязней будет дизайн, тем лучше. Победителю или победительнице вручат 40 000 ₽. Дедлайн — 1 декабря. Фестиваль уличных мультфильмов: знаем, что некоторые делают коллаборации со своими детьми, этот пункт для вас! Фестиваль посвящен детской анимации, созданной на телефоне. Темы свободные, возрастные категории — от 4 до 18 лет. Дедлайн — 18 февраля. Клуб друзей «Сводов»: в «ГЭС-2» действует постоянная программа мастерских. Будете месяц работать над одним проектом на профессиональном оборудовании и с помощью мастеров. Заявки рассматривают каждые две недели. #возможности_bbe
Изображение поста
ChatGPT сломан?! 😱
Ушла эпоха поликлиник и юристов в телефонах — теперь сервис не может ставить диагнозы и давать профессиональные финансовые советы. Но на самом деле чат не заболел и все не так страшно — об этом подробно рассказал Дима Бескромный: В OpenAI решили наконец ограничить бесчисленные стартапы, которые строят целые AI-клиники и юридические сервисы на базе ChatGPT. Обычным пользователям можно не паниковать, а вот тем, кто грезил будущим на базе искусственного интеллекта, стоит задуматься Помощник все еще с нами, просто расшифровка анализов и другого рода советы называются «образовательным контентом».
Изображение поста
Также напомню, что у Ксюши Толокновой и OZON с понедельника запускается курс по UX-тестам по реальным продуктовым задачам. Этот курс – много системного анализа, исследований и реальный продуктовый кейс от Ozon в вашем портфолио. То есть +80 к уровню вашего резюме.
⚡️Важно, что проверять все задания будет лично Ксюша Толокнова и Никита Дик (продуктовый дизайнер OZON). Эта опция только для первого потока. Срок обучения – 1 месяц (от вас потребуется 6-8 часов в неделю) Стоимость – 39 000 29 900 (акция «Черная пятница в UPROCK» и только для первого потока курса) ➡️ Узнать подробности и забронировать место на курсе можно у менеджеров в @uprock_hello
Изображение поста