Кухни на заказ в СПб. Индивидуальноый проект за 20 дней!

Мы изготавливаем кухни, учитывая все ваши пожелания и требования к функциональности и стилю. Вы получите уникальное решение, которое идеально впишется в ваш интерьер ✅ 3D проект бесплатно 10 лет на рынке 3D фрезеровка фасада 3-х ступенчатый контроль качества ⚡ -Кухни со скидками до 65% -Скидка новоселам 15% -Беспроцентная рассрочка от 6 до 12 месяцев. Все проценты мы берем на себя 💰Уникальное предложение: Получите 1 единицу техники в подарок на выбор при покупки кужни! Узнать цену #реклама remi-kitchen.ru О рекламодателе
Video is not supported

Обустройство уютного гнездышка на чердаке своими руками. Отлично! 🏠

Video is not supported

Бизнес живёт в бурной воде. У берега полный штиль, пару метров в сторону и там уже шторм, торнадо, ставки по кредитам. Через полчаса опять безветрие – контракты, новые рынки, перезапуск в e-com 🛍

Мы, пиарщики, привыкли, что всё меняется стремительно, иногда каждый час 🍿 Какой он сейчас, горизонт планирования PR и маркетинговых активностей? Мы попросили наших уважаемых коллег поделиться мнением на эту тему на основании своих ощущений и опыта работы с клиентами Читайте полный текст в блоге «Как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Сегодня все чаще звучит тезис о целесообразности краткосрочного планирования. Я же считаю, что стратегия важна. Она предопределяет тренды и позволяет не сбиться с пути к большим целям. Стратегия 3-5 лет кажется мне оптимальной. Хотя можно замахиваться на горизонт в 5-7 лет‎». Дмитрий Смиркин, директор департамента по PR и маркетингу госкорпорации Туризм.РФ, администратор ТГ-канала #PRMSK «‎Без чёткого плана бизнес рискует потерять контроль над восприятием бренда в быстро меняющемся медиаполе. Сейчас горизонт планирования заметно сократился: бренды предпочитают строить PR- и маркетинговые активности на 3–6 месяцев, максимум — на год» Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner «‎Мы для клиентов сейчас готовим подробную стратегию на период от 6-12 месяцев плюс широкими мазками на период до 3 лет. Эпоха турбулентности меняет правила игры, не удивлюсь, если горизонт стратегического планирования через год другой уменьшится до 3 месяцев» Юрий Нестеренко, СЕО коммуникационного агентства НЕпросто PR «‎Кризис и нестабильность стали нормой, а у компаний и коммуникаторов произошла адаптация к новой реальности. Обычно у компаний есть краткосрочная (6-12 мес) и долгосрочная стратегия (от года и более). Цели у этих документов принципиально разные. Задача первой — достижение конкретных коммуникационных показателей в гармонии с действиями других подразделений компании, а задача второй — это идентификации рисков, но также точек роста». Евгения Немчинова, управляющий партнер агентства PR-Consulta, Записки из опенспейса «‎В отличие от прежних лет, сейчас брендам нужна «‎живая» пиар-стратегия. Это уже не догма, не железные доспехи, которыми мы хотим сформировать красивый силуэт и защитить бренд. Это скорее гибкий каркас, как позвоночник, где заложены как вечные смыслы (ДНК бренда: ценности, ключевые сообщения, смыслы, эмоции, которые несем в мир), так и обновляемая оболочка: календарь активностей, медиаплан, которые мы подстраиваем под реальность каждую неделю». Елена Круглова, эксперт по продвижению в медиа и нейросетях, основатель пиар-агентства и автор ShexPR «‎Хотелось бы чтобы не только в теории, но и на практике PR стратегии компаний выстраивались в лучших традициях планирования с горизонтом хотя бы на год-два» Наталия Ростова, PR-агентство Mediacom.Expert «Если ваша стратегия не гибкая, то это плохая стратегия. Планы могут меняться и привязываться, например, к продуктовым запускам или отработке кризисов. И чем больше за год написано стратегий, тем лучше» Илья Левинсон, CEO коммуникационного агентства Монстарс «‌‎В конце 2022 года «видимость» была примерно 5%. Сегодня туман рассеялся уже гораздо больше, и компании могут позволить себе определять стратегические направления если не на 3-5 лет вперед, то хотя бы планировать в перспективе года. При этом нужно быть готовыми поменять все в считанные дни» Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect «Есть ощущение, что бизнес не видит большой ценности в долгосрочном (3-5 лет) PR-планировании, а для небольших компаний (50-150 человек) это, скорее, рудимент из прошлого. Для среднего и крупного бизнеса стратегия продвижения - прямое руководство к действию для всего PR-отдела, она составляется на 2-3 года вперёд с возможностью ежеквартальной корректировки. PR-стратегия - не соломка, которую получиться подстелить в случае «новых поворотов», но уж точно к ней можно и нужно возвращаться как минимум раз в полгода» Ольга Копцева, PR-агентство Mediacom.Expert @mediacom_pr
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Adobe Lightroom Classic 14.4.0.8 Win RePack by KpoJIuK
🌤 Иногда фотографии не могут передать всех тех впечатлений, которые переполняли вас в момент съемки. Благодаря инструментам Adobe Lightroom Classic вы сможете отредактировать фотографии на компьютере и передать свои эмоции. Adobe Lightroom Classic предоставляет мощные инструменты редактирования и расширенные средства управления для создания потрясающих фотографий. Добавляйте цвета, делайте тусклые фотографии яркими и живыми, удаляйте случайно попавшие в кадр объекты и корректируйте наклон изображений. С легкостью упорядочивайте все свои фотографии на настольном ПК и делитесь ими различными способами. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #Adobe #Lightroom_Classic #free #бесплатно
Изображение поста
Изображение канала: Макетный Дом | Figma
Логистические услуги из Китая "под ключ"
⤷ Использовать макет🔗 🌐Язык: #ru 📄Категория: #корпоративный 🎓Сложность: #сложный 💻 Адаптив: ✅ 🏠Макетный Дом. Подписаться
Изображение поста
Изображение канала: STL файлы | 3д модели | для печати на 3д принтере
Штатив для смартфона на рельсах для плавной съёмки видео
Video is not supported
Изображение канала: Narratorika
Реакция персонажей на просмотр видео
В The Alters можно устраивать групповые просмотры кино для повышения морали команды. Короткометражки сами по себе абсолютно офигенные, но хочется акцентировать внимание не на этом. Во время просмотра альтеры могут отпускать комментарии. Эти комментарии, судя по всему, привязаны к определённым тайм-кодам и берутся и из заготовленной базы реакций. Но что классно — они зачастую хорошо отражают характер альтера: шахтёр может попросить посмотреть что-то ещё при просмотре мультика, а учёный будет возмущаться происходящему в квазинаучной ленте. Не упускайте возможность усилить особенности характера своих персонажей. Это всегда даст лучше погружение, а, как следствие, и удержание игрока. #анализигр #нарративныйдизайн #TheAlters #блог
Изображение поста
Изображение канала: Motion design | VimeoInspiration |
Moving
Video is not supported