Монстарс ищет офис-менеджера, который будет поддерживать уют в нашем офисе, окружит коллег заботой и поможет развивать корпоративную культуру. У нас небольшой офис (150 м²) на Новослободской и команда из 25 классных людей.
➡️ Что нужно делать:
• Планировать и оптимизировать офисные расходы
• Заказывать воду, продукты, хозтовары и канцелярию
• Администрировать корпоративную почту
• Отвечать на звонки на корпоративный телефон
• Контролировать работу переговорной комнаты (чтобы всегда было чисто и комфортно)
• Контролировать работу уборщицы, техников, заказывать дубликаты ключей
• Заниматься мелкими хозяйственными вопросами (налить воду в кофе-машину, помыть фрукты, полить цветы и пр.)
• Организовывать доставку документов (через Достависту, СДЭК)
• Координировать корпоративную библиотеку
• Печатать, сканировать, копировать документы, следить за принтером и картриджами
• Участвовать в онбординге новых сотрудников
• Организовывать поздравления коллег с праздниками, закупать подарки
• Выполнять небольшие поручения руководства
• Помогать с организацией корпоративных мероприятий
➡️ Что важно для нас:
• Душевность, позитив и активность — ты будешь важной частью атмосферы офиса
• Ответственность, внимательность, обязательность — важно, чтобы всё работало, а коллеги не думали о бытовых мелочах
• Опыт работы офис-менеджером от 1 года
• Уверенный пользователь MS Office / Google Docs
• Умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры и пр.)
• Грамотная устная и письменная речь
• Знание норм деловой этики
Что предлагаем:
— Офис в 5 минутах от метро Новослободская / Менделеевская
— Дружный и поддерживающий коллектив
— График работы: пн-пт, 10:30 – 19:30
— Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск
Если тебя заинтересовало наше предложение, то ждем твой отклик с сопроводительным письмом по ссылке 🤟