Они всего лишь безобидно играют в снежки

Кто понял, тот понял

🎃 HALLOWEEN ГРАФИКА

Самая большая подборка материалов к хэллоуину: Фигуры · Мокапы · Шаблоны · Лендинги · Шрифты · Иллюстрации · Иконки. Эти премиум материалы можно скачать в боте, всего за 1 ₽. ⬇️ Скачать (Каталог → Halloween)
Изображение поста

Кирилл Сенников,

Иллюстратор, 2D художник Концепт-художник с трехлетним опытом в геймдеве. Участвовал в разработке крупного проекта Nivalis, создав более 120 концептов персонажей, десятки UI-элементов и других 2D-ассетов. Ранее сотрудничал с Sunstrike Studios над мобильными играми. Опытен в построении и адаптации пайплайнов, легко встраиваюсь в существующий стек и быстро осваиваю новые инструменты. Стремлюсь всесторонне развиваться, создавать визуальную айдентику и стиль, углублять и развивать арт-дирекшен проекта. → CVLinkedInArtstation Контакты для связи: @Emt_Ness, Kirillsenni@gmail.com #портфолио #XYZ_alumni
Изображение поста

Что кроме плитки?

Сохраняйте идеи оформления пола на кухне – может быть не только плитка 😉 Мечтаете о творческой профессии? Оставляйте + в комментариях, и мы расскажем о наших обучающих программах 🔥 @designschool – мы про профессионалов в сфере дизайна интерьера!
Создаём эффект фото в фигуре в Figma за пару шагов.
Автор телеграм-канала «Рембодлер» Дмитрий Горшенин выпустил свой литературно-публицистический журнал. На обложке — цитата из текста режиссера Бориса Павловича, опубликованного в номере.
В первый выпуск также вошли эссе экономиста Алексея Сафронова, музыкального критика Алексея Боровца, философа и теолога Андрея Шишкова и философа Сергея Коретко. Также журнал напечатал художественные тексты писателей Анны Баснер, Анны Павловой, Аси Демишкевич, Дениса Дымченко и Кевина Малони. Приобрести выпуск можно по предзаказу в соцсетях издания. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
6 гениальных секретов хранения, которые мы подсмотрели в крошечной студии 19 м²: https://www.inmyroom.ru/posts/42157
Изображение поста
Где черпать идеи и прокачивать экспертизу? Для многих предпринимателей и креаторов ответ — в подкастах.
Мы спросили дизайн-директора aic Андрея Абрамова, что именно он слушает. Делимся его личным списком — берите на вооружение: 💬 Lenny’s Podcast — разговоры с самыми разными людьми: от С-level до стартаперов-одиночек. Ленни ещё и классно сопровождает выпуски текстом: делает выжимки, добавляет ссылки на книги и имена, так что даже без прослушивания можно уловить суть. Кстати, фанфект: после его продуктовых разборов Duolingo я стал активным почитателем Совы👋 🤖 How I AI — те же люди, но про то, как они применяют ИИ. Ну и куда без guilty pleasure — разборов Гребенюка. Иногда хочется просто подглядеть, как делают бизнес другие. (Про дизайн, говорит, ничего не слушает. Бережёт взгляд от чужих подходов?) А вы что включаете в наушниках — подкасты, музыку или предпочитаете тишину? #aicбаза@aicxyic
27 октября — старт 15-го (мини юбилейного) потока плакатного курса CVD POSTER CRAFT
➡️ все работы с XIV потока а на сайте школы можете прочитать фидбек учеников, посмотреть лучшие плакаты и прочитать ответы на самые частые вопросы приходите делать плакаты. последний поток #свд в 25 году.
Изображение поста
Spotify объединится с крупнейшими музыкальными лейблами — Sony, Universal и Warner — чтобы вместе разрабатывать продукты на основе искусственного интеллекта. По словам разработчиков, они будут защищать музыкантов от нарушения авторских прав, пишет Variety.
Хотя представители стриминга пока не раскрывают информацию о конкретных наработках, в их планах — создать отдельную исследовательскую лабораторию, которая будет развивать проекты в четырех направлениях. Во-первых, компания намерена сотрудничать с лейблами и дистрибьюторами, чтобы заранее согласовывать условия использования ИИ, выгодные и артистам, и фанатам. Во-вторых, музыкантам и правообладателям предоставят возможность использовать ИИ-инструменты для создания генеративной музыки. В-третьих, Spotify планирует создать новые источники дохода для артистов, в том числе с помощью «умных» рекомендаций и специальных релизов. Наконец, одна из важнейших целей — укрепление связи между исполнителями и аудиторией. Предполагается, что ИИ поможет фанатам находить более персонализированные подборки и узнавать больше о творчестве любимых исполнителей. Как защитить свой контент от ИИ, The Blueprint рассказывал в материале специального выпуска AI Issue. 🔹The Blueprint News
Изображение поста