Шрифт Jonova

Современный гротеск, разработанный с учётом литовских акцентов: острый, гравис, тильда. Поддерживает множество фонетических знаков, литовских идеограмм и геральдических символов. Отличается чёткостью отображения на экранах, что делает его удобным для чтения даже на маленьких кеглях. Подходит для книг, словарей, периодики и офисных документов. Шрифт был создан как коммерческий проект в 2005 году компанией Fotonija и стал доступен как open-source в 2024 году с их разрешения. Рекомендуем для сочетания: Roboto, Open Sans, Noto Sans, PT Sans Автор: Jonas Vaičiulis, Rimas Kudelis Лицензия: Для личного и коммерческого использования Скачать семейство

Почему Юра Борисов был номинирован на «Оскар» и полная критическая ретроспектива фильмов Дэвида Линча

Об этом читайте в нашей подборке платформ о кино на английском языке 📚 ● Film comment — журнал с рецензиями, интервью и аналитикой о мировом кино ● RogerEbert.com — портал материалов от американского кинокритика Роджера Эберта и его команды ● Little White Lies — блог и журнал о кино с авторским подходом ● The Criterion Collection — издание с эссе о классике и артхаусе ● Sight & Sound — журнал о кино от BFI (British Film Institute) с архивами статей → Больше говорим о кино и продакшене здесь: «Режиссер монтажа».
https://content.desigram.ru/static/fc64ebf9-ac70-4f6e-924e-6bcb31f8e90d.jpg

⚡️ Друзья, у VideoSmile появился бесплатный мини-курс по моушн-дизайну для новичков!

За 3 урока вы познакомитесь с моушн-дизайном и с нуля создадите классный ролик. Также вас ждёт: 🔹Сертификат о прохождении 🔹Живая поддержка от кураторов 🔹Чат с единомышленниками 🔹Подарки от VideoSmile Получить курс - https://cloudlessons.ru/c/26465

Подсказка для ИИ Пользовательский интерфейс для After Effects

Ai Prompt Deepseek - Подсказка для ИИ Пользовательский интерфейс для After Effects #материалы
Stark
Гротеск в одном начертании. Шрифт поддерживает более 40 языков латинского алфавита и кириллицы #Cyrillic #grotesk @fontovik
Hub Fintech Europe
Лендинг в сфере стартапов  → Жанр: #LandingPage → Сложность: #средний → Язык: #EN → Адаптив: Нет @figma_start
IPhone 14 Pro Ghost Mockup 02
Модель iPhone - 14 Pro. Разрешение - 5000 пикселей x 3750 пикселей. PSD со слоями смарт-объектов. #action @seif_designera 🗄
🤩 Друзья, отличные новости!
Сегодня в 21:00 мск Михаил Бычков проведет стрим! Будем разбирать ролик от Т-банка: Telegram VK Всех ждем 😉
https://content.desigram.ru/static/14eeb232-8500-4f89-a130-61ee89b50284.jpg
💻 Maya 3D: История роста и инноваций в мире 3D-графики
Maya 3D — это не просто одна из самых популярных и продвинутых программ для создания 3D-графики и анимации. Это целая экосистема, которая с момента своего появления в 1998 году преобразовала мир компьютерной графики и анимации. От первого выпуска до настоящего времени Maya остается инструментом номер один для специалистов, работающих в кино, телевидении, играх, архитектуре и других отраслях. В этой статье мы подробно рассмотрим ключевые этапы развития Maya и её влияние на индустрию 3D-графики. 📍Зарождение и первые шаги: от идеи до реализации (1998-2005) Maya была создана компанией Alias|Wavefront и выпущена в 1998 году. Она сразу же привлекла внимание специалистов, работающих в области 3D-графики, благодаря своей уникальной архитектуре и широким возможностям. Maya была задумана как гибкая и мощная программа для профессионалов, что отличало её от более доступных на тот момент аналогов. В первые годы существования она стала популярной благодаря своим мощным инструментам моделирования, анимации и рендеринга. 🟣Основные особенности Maya на ранних этапах: ⭐️Интуитивно понятный интерфейс. Хотя Maya была инструментом для профессионалов, её интерфейс был значительно проще в освоении по сравнению с другими программами того времени. ⭐️Поддержка полигонального моделирования. Первоначально Maya предложила мощные возможности для работы с полигональными моделями. Полигональные модели были основным способом создания 3D-объектов, и Maya предложила гибкие инструменты для их редактирования. ⭐️Основы анимации. Уже на ранних этапах разработки программа предложила пользователям возможности для анимации, включая создание ключевых кадров и базовый риггинг (создание "скелетов" для персонажей и объектов). ⭐️Рендеринг. В те годы рендеринг был ограничен базовыми функциями, однако Maya предоставляла уже тогда хорошие возможности для создания освещения, теней и базовых текстур.
https://content.desigram.ru/static/a48efc41-4236-4d32-bcfe-41dd90f5f276.jpg
Тестовое задание из Вкусвилла
Нашел на просторах телеграмма тестовое задания из Вкусвилла конца 2023 года. Ну да, не самый свежак, зато основано на реальном кейсе, так что всё настоящее — описание задачи, отзывы респондентов и гипотеза. Думаю, интересно в свободное время будет поломать голову 📱 Смотреть в Figma #материалы #тестовое 💬 Тултип
https://content.desigram.ru/static/f4604260-7e55-4a53-8222-830f3df9375a.jpg
🎨 Pixels#plugin
Плагин, который пикселизирует изображения. 💜 Design Case. Подписаться
https://content.desigram.ru/static/bdbb8aba-dac1-41b1-ab03-217727b3c3dc.jpg