Шрифт Jonova

Современный гротеск, разработанный с учётом литовских акцентов: острый, гравис, тильда. Поддерживает множество фонетических знаков, литовских идеограмм и геральдических символов. Отличается чёткостью отображения на экранах, что делает его удобным для чтения даже на маленьких кеглях. Подходит для книг, словарей, периодики и офисных документов. Шрифт был создан как коммерческий проект в 2005 году компанией Fotonija и стал доступен как open-source в 2024 году с их разрешения. Рекомендуем для сочетания: Roboto, Open Sans, Noto Sans, PT Sans Автор: Jonas Vaičiulis, Rimas Kudelis Лицензия: Для личного и коммерческого использования Скачать семейство

UI-интенсив для дизайнеров интерфейсов от CreativePeople и Humbleteam

Это новый онлайн-интенсив, на котором за 2 дня ты научишься влиять на UX через улучшение UI. Не думай, что UI это просто про красивые картинки — это целый язык, где каждый элемент говорит с пользователем. После интенсива ты научишься делать этот диалог ясным. 👉 Тебя ждёт много лайфхаков, UI-приёмов, практик, практических упражнений и даже план, как развивать визуал самостоятельно. ❤️ Зарегистрируйся на Дизайнерс UI BOOST уже сегодня со скидкой 29% — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста

10 трендовых находок, которые вдохновят на уют и порядок: https://www.inmyroom.ru/posts/41911

Изображение поста

UI-интенсив для дизайнеров интерфейсов от CreativePeople и Humbleteam

Это новый онлайн-интенсив, на котором за 2 дня ты научишься влиять на UX через улучшение UI. Не думай, что UI это просто про красивые картинки — это целый язык, где каждый элемент говорит с пользователем. После интенсива ты научишься делать этот диалог ясным. 👉 Тебя ждёт много лайфхаков, UI-приёмов, практик, практических упражнений и даже план, как развивать визуал самостоятельно. ❤️ Зарегистрируйся на Дизайнерс UI BOOST уже сегодня со скидкой 29% — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
3 сентября - день открытых дверей в Новой Школе Дизайна и Искусства🌿
Для всех, кто мечтает о карьере в дизайне, искусстве и моде это прекрасный шанс сделать первый шаг к востребованной творческой профессии. В программе: 🌿Презентация факультетов Школы 🌿Скидки на обучение 🌿Обзор дипломных выпускных дипломных работ факультета «Дизайн и декорирование интерьера». 🌿Полезные лекции об актуальных трендах в графическом дизайне и современном искусстве. 🌿Мастер-класс по созданию fashion- коллажа «Тренды осень 2025». 🌿Индивидуальные консультации для всех желающих! Дата: 3 сентября 2025 г. Время: 14:00 - 19:00 Регистрация по ссылке - https://newdesignschool.ru/dod_int__ ADDAWARDS.RU является информационным партнером Новой Школы Дизайна #addawards
Изображение поста
Плакат «Таблица Менделеева»
В начале нового учебного года вешаем на стену плакат «Таблица Менделеева» и с удовольствием разбираемся в системе химических элементов. Созданная в студии таблица содержит информацию обо всех открытых на данный момент элементах, отличается красивой версткой, эффектным шрифтом и продуманностью деталей (за что заслуженно получила золото международного конкурса «Иф коммуникейшн дизайн авард»). То что нужно школьникам, студентам и любителям красоты. Канал «Магазинуса»: @magazinus Таблица Менделеева в «Магазинусе»
Изображение поста
⚡️Рэйчел Скотт — новый креативный директор Proenza Schouler, сообщает Business of Fashion. Она сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса, которые покинули бренд в январе, а в марте возглавили Loewe.
Что нужно о ней знать? 🔹Скотт 41 год. Она родилась на Ямайке, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. 🔹Рэйчел — финалистка Woolmark Prize и LVMH Prize, а также обладательница премии Inaugural Empowered Vision Award и высшей награды Совета модельеров Америки — American Womenswear Designer of the Year. 🔹Она сотрудничала с Costume National, J Mendel и Rachel Comey, а 2021 году основала бренд Diotima. Сейчас он представлен в 30 магазинах по всему миру. В планах модельера — открыть собственный магазин и культурное пространство на Ямайке. 🔹В своих коллекциях Скотт делает отсылки к карибской культуре и использует сетку, кружево и ручную вышивку. 65% коллекции изготавливается вручную ямайскими мастерами. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
Менеджер откликов
Ща делаю фичу, завтра закончу, думаю, а сейчас можно накидать любой фидбек) Что бы хотелось? Кто не в курсе, что это, это я делаю в рамках своего проекта) hirehi.ru Дальше этап сделать кабинет для рекрутера, чтобы они постили свои вакансии, вы на них откликались через сайт прям, и никуда не ходили) они будут автоматом сюда тянуться (когда сделаю). Ну и надо сделать на странице вакансии кнопочку, чтобы сюда отправлять по клику их) А и да, заметки отклику и фидбек можно будет написать внутри карточки, тут не стал выводить, много будет, да и все равно кликать надо будет, чтоб все прочитать В общем, буду рад любым мыслям)
Изображение поста
Главой редакционного контента Vogue US стала Хлоя Маль. Анна Винтур, которая ранее занимала пост главного редактора, остается глобальным редакционным директором издания.
Хлое Маль 39 лет. Она дочь французского режиссера Луи Маля и актрисы Кэндис Берген (символично, что в сериале «Секс в большом городе» Берген играла главного редактора Vogue и наставницу Кэрри Брэдшоу). В Vogue Маль пришла в 2011 году. Сначала она сотрудничала с журналом как редактор социальных сетей, затем — как внештатный автор, а в 2023 возглавила сайт издания. Также Маль писала для The New York Times, The Wall Street Journal, Architectural Digest и Town & Country. Один из последних материалов Маль — интервью с Лорен Санчес для диджитал-обложки Vogue. Ранее наиболее вероятными преемницами Винтур считались Ева Чен и Чиома Ннади, однако, по словам источников, обе отказались менять текущие места работы. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
Типографика: финишный лак для вашего дизайна
Статья о правилах дизайна. Здесь автор дополняет базовые принципы и предлагает свои собственные, чтобы сделать ваш текст более выразительным и эффективным Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
📛 Logo Jam от Эмбаси. Три недели экспериментов с логотипами: берём реальные айдентики из портфолио Эмбаси и пробуем их переосмыслить вместе с нашей командой
Что делаем: 1. Каждую неделю — новый логотип (из портфолио Эмбаси) 2. Хочешь — делай редизайн, улучшай, переосмысляй 3. Присылай нам работу — скетч, мокап, просто идею 4. Или просто приходи смотреть и обсуждать Неделя 1: AppFactor Что важно: - Домашка не обязательна - Идея ценнее, чем финальный результат - Чем смелее интерпретация — тем интереснее дискуссия Когда: - Неделя 1 — 5 сентября - Неделя 2 — 12 сентября - Неделя 3 — 19 сентября Каждую пятницу в 17:00 мск, онлайн Для участия → заполни форму (там же подробная инфа про домашку, если есть желание сделать) Остались вопросы — пиши в комменты!
Изображение поста