Шрифт Jonova

Современный гротеск, разработанный с учётом литовских акцентов: острый, гравис, тильда. Поддерживает множество фонетических знаков, литовских идеограмм и геральдических символов. Отличается чёткостью отображения на экранах, что делает его удобным для чтения даже на маленьких кеглях. Подходит для книг, словарей, периодики и офисных документов. Шрифт был создан как коммерческий проект в 2005 году компанией Fotonija и стал доступен как open-source в 2024 году с их разрешения. Рекомендуем для сочетания: Roboto, Open Sans, Noto Sans, PT Sans Автор: Jonas Vaičiulis, Rimas Kudelis Лицензия: Для личного и коммерческого использования Скачать семейство

Давайте устроим сегодня дизайнерско-разгрузочный день.

Присылайте любимые мемы про Figma, клиентов, дедлайны и недостаточно красный красный. Соберем мемотеку и будем пересматривать, чтобы поддерживать себя в предновогоднем тонусе.
Изображение поста

Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀

Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста

🎬 Хотите, чтобы ваши идеи стали историей, о которой говорят?

Все мы придумывали сюжеты в голове: героев, диалоги, целые фильмы… Разница только в том, что одни оставляют это фантазией, а другие делают карьеру на сценариях. Специально для вас открыт бесплатный мини-курс, где идеи превращаются в истории. Что будет на курсе: — Напишете свой первый сценарий всего за 4 занятия — Пообщаетесь вживую с опытным сценаристом — Получите 5 чек-листов и подборку материалов в подарок — Вступите в закрытое комьюнити сценаристов в Telegram 💰Зарплата начинающего сценариста — от 80 000 ₽, с опытом — до 135 000 ₽. А первый шаг вы делаете бесплатно (вместо 2 990 ₽). Пройдите короткий тест, откройте доступ и начните писать историю. Одна из таких историй привела студента Skillbox к Netflix и HBO. Может, это и ваш путь!
Изображение поста
Прибыль подъехала👍
Уже который год на протяжении лет 7 эти надписи покупают на Шаттере и Адобе. Правда, в малых количествах. Вот думаю, имеет ли смысл эту тему продолжать. Давно забил.
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 486. Что говорят Волшебник страны Оз и Облачный танцор о запахах в самолёт
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Полин Браун «Эстетический интеллект» • Метод исследования «Волшебник страны Оз» • Как и зачем внедрять кросс-ревью в команде • Какие навыки продуктовых дизайнеров реально востребованы в 2025 году • Азбука элементов интерфейса для начинающих • Как объяснить что угодно на простых фигурах • Правила проектирования контекстных меню • Советы молодым дизайнерам о карьере и взгляде на профессию • Лекция Евгения Филатова о тонкостях формирования команды • Большое обновление Blender • Вдохновляющий концепт оформления шведской кроны
Изображение поста
Добавили промик winterarc для #ИСП
❤️ покупайте P.S. к КНИ всё ещё применяется :)
Роль зумерских медиа в продвижении продуктов: БИззи от Билайна
Маркетологи и недостижимые зумеры: как Telegram-канал «БИззи» помогает Билайну достучаться до молодежи. Уникальный подход к коммуникации Читать на дизайнерс | #кейс
Изображение поста
VK Team
Наткнулся на сайт команды VK и залип. Решил поделиться. Во-первых, кайфовый дизайн, во-вторых знаю много людей оттуда (даже лидов), кто работает в норм продуктах и кайфует. 🔥 Почему там круто Продуктами пользуются 100+ миллионов человек. Это data-driven платформы, рекламные технологии, LLM и AI, рекомендательные системы, видео, облака, инфобез. В общем, почти всё, что есть в IT. И твою работу реально видят миллионы людей каждый день. 📊 Цифры 14 направлений, 50+ сервисов, 220+ проектов. Команда 13 000+ человек. Есть где развернуться и попробовать разное. 💎 Города Офисы в 7 городах: Москва, Питер, Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород и Минск. Можно работать не в столице, что для многих важно. У меня вот Екб в списке, что радует) 👀 Кого ищут Разработка, аналитика, продукт, маркетинг, безопасность. Дизайн тоже есть, для тех кто читает этот канал. Дизайнерских вакансий, кстати, не мало для разных продуктов и грейдов. ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team ➡️ Посмотреть VK Team
Майли Сайрус страдает редкой фобией — боязнью бумажных предметов. Об этом певица рассказала в шоу Джимми Киммела, признавшись, что не может читать бумажные книги, открывать конверты и даже посылки с Amazon (их распечатывает жених Сайрус Макс Морандо, не занося в дом). 
Певица призналась, что не выносит тактильного ощущения от прикосновения к бумаге, из-за чего иногда даже выбрасывает письма от друзей и родственников. Отвращения, говорит Майли, не вызывают только самокрутки. По словам Сайрус, фобия сильно мешает ей жить, поэтому она планирует попробовать избавиться от нее с помощью гипноза или метода десенсибилизации и проработки движением глаз.
Изображение поста
Valentino решили присоединиться к всеобщему буму на использование ИИ и сгенерировали с помощью нейросетей кампейн своей новой сумки DeVain. В ролике модели появляются прямо из сумки, а потом смешиваются с логотипами модного дома под гипнотическую музыку.
Пользователи соцсетей креатив не оценили и назвали ролик дешевым, безвкусным и сделанным на скорую руку. Представители бренда настаивают на определении «сюрреалистичный» и утверждают, что считают важным развивать сотрудничество с медиа-художниками. 🔹The Blueprint News