Video is not supported

Podcast App UI Design

Дизайн ui приложения для подкастов с главным экраном, экраном воспроизведения и экраном глав. Открыть в figma 🔗 #Полезное 🖥
Изображение поста

Хотите работать из любой точки мира и управлять своим графиком? Веб-дизайн — профессия, которая даёт свободу и стабильный доход.

На курсе «Профессия Веб-дизайнер» от Skillbox вы: — Освоите Figma, Tilda и Photoshop на профессиональном уровне. — Научитесь создавать сайты и мобильные интерфейсы: от лендингов до интернет-магазинов. — Изучите UX-дизайн, анимацию и 3D, чтобы брать сложные и высокооплачиваемые проекты. — Получите обратную связь от кураторов-дизайнеров и помощь с трудоустройством. К окончанию курса вы соберёте портфолио из 15+ реальных проектов — лендинги, редизайны, UI-киты, оформление сообществ и интернет-магазины. Результат — свобода, доход и востребованная работа. Black FridAI — скидки до 65% на обучение и курс по ИИ в подарок! Начать учиться: https://epic.st/-oaxb?erid=2VtzqvY2DJP
Изображение поста

База про юзабилити-тестирование

Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Узор в Adobe Illustrator Автор sorographics
Video is not supported
Не рекламы ради, а восхищения для.
Московский бренд спортивной обуви Traffa выкатил крутейшую зимнюю коллекцию на все случаи жизни. Качество круче всяких найков. В этом году купил себе уже третьи по счёту (последняя фотка), но не потому что прошлые износились, а потому что каждый раз не могу пройти мимо их моднейшего дизайна. Короче рекомендейшн.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-снайпер
Схема эмоциональных перемен на пути к созданию чего-либо значимого
Изображение поста
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
😄😆🥹😅😂🤣🥲🙂😉😞😏
Программы и паки для дизайна в канале Designer Gang: ⬇️ Adobe Photoshop ⬇️ Adobe Premiere Pro ⬇️ Adobe After Effects ⬇️ Adobe Lightroom ⬇️ Adobe Illustrator ⬇️ Adobe InDesign ⬇️ DaVinci Resolve ⬇️ Archicad ⬇️ 3ds Max ...ещё 🎁 Бонус: Чат дизайнеров и заказчиков
Изображение поста
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
Как баннеры помогают продвигать бизнес
Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Подробнее #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
Изображение канала: Retro Figma
Набор градиентов by ercsn de
Большой набор качественных градиентов, кроме Figma файла можно еще скачать через Gumroad 📱 Скачать набор 📱 #материалы
Изображение поста