Подведены итоги народного голосования G8 Creative Awards, где пользователи выбирали лучшие работы в восьми категориях и в общем зачёте. Мы благодарим всех за участие и поддержку проектов и с огромным удовольствием объявляем победителей:
Музыка: Сикодо, работа
«Идиот» (33 лайка)
Архитектура: ООО «Состояние», работа
«Центр утилизации и переработки отходов» (61 лайк)
Анимация: SWIFT, работа
«Heinz: новые традиции» (74 лайка)
Events: Онлайн-страховая «Лучи», работа
«Ежегодная премия "Чемпионы доверия — 2025. Растем вместе"» (81 лайк)
Web&App: Креативное агентство Canoe, работа
«Сайт бренда российских средств гигиены "Сиятельство"» (96 лайков)
Брендинг: финоарте, работа
«Брассери 1 2.0 Селект» (121 лайк)
В номинациях «Реклама и дизайн» и Digital развернулась нешуточная битва за голоса. Для нас особенно важно мнение живых людей, поэтому мы объявляем победителей в двух версиях и отдельно отмечаем проекты, которые полюбились именно реальной аудитории.
Реклама и дизайн: Правила жизни & Индепендент Медиа, работа –
«Он такой один: истории об уникальных событиях, переживаниях и авто» (48 лайков), а также работа
«Страна противоречий» от ad.nomad (48 лайков).
Мастера электронного голосования: McCann –
«Ребрендинг из Tele2 в T2» (561 лайк)
Digital: Сетка –
«Как блогеры собирали команду» (49 лайков)
Мастера электронного голосования:
«Ребрендинг в Telegram» (533 лайка)
Ну и главный итог: работа-рекордсмен по лайкам — финоарте с проектом
«Брассери» (121 лайк)!
Ребрендинг Tele2 от McCann (561 лайк) получает народное признание за мастерство электронного голосования.
Спасибо всем.