Векторфэшн ищет дизайнера упаковки (уходовая косметика)

🔴 Вакансия на паузе Зарплата: Не указана Тэги: #дизайнер, #ищудизайнера, #удаленка, #freelance Город: Москва Грейд: Senior Кто ищет: Владелец бизнеса Кого ищем: Мы производитель уходовой косметики высокого качества. Сейчас мы ищем дизайнера, специализирующегося на дизайне упаковки.
Изображение поста

🎨 Мастер-класс: «Декорирование стола как арт-объекта»

Когда: 14 ноября, 17:00–20:30 Где: Москва, Нахимовский проспект 24, шоу-рум Lioste (вход 3) Что в программе: 17:00 – 17:30 — сбор и регистрация 17:30 – 18:10 — выступление Екатерина Наумова — стилист-декоратор, автор более 10 обложек интерьерного глянца и 300+ опубликованных проектов по всему миру. 18:10 – 19:00 — практика: будем работать с масштабом и пропорциями, декорировать как профи 19:00 – 19:20 — разбор ваших композиций с экспертом Почему стоит быть: • Потому что декор стола — это не просто тарелки. Это мини-инсталляция, которая рассказывает историю. • Потому что секреты глянцевых обложек сегодня станут вашими инструментами. • Потому что такие навыки реально продают проекты, а не просто «красиво». Регистрация: https://archdialog.timepad.ru/event/3650616/
Изображение поста

Как создавать логотипы, которые запоминаются?

Всем привет 👋🏼 С 17 ноября стартуем бесплатный 4-дневный интенсив «Секреты создания сильных логотипов». Это будет насыщенная и полезная практика, на которой вас ждут: • два закрытых вебинара • ежедневные практические задания • разборы ваших работ от экспертов • а также разыграем призы Для тех, кто не знает – умение создавать логотипы высоко ценится на рынке – в среднем стоимость разработки 30 000 ₽, а порой и выше. При этом их разработка проходит гораздо быстрее, чем сайт, поэтому это отличный способ зарабатывать на логотипах как на отдельной услуге. Часто дизайнеры думают, что для разработки логотипов необходимы художественные навыки, но это не так. Главное – освоить базовые принципы и понимать, как сделать логотоп запоминающимся. 🔥 На интенсиве будем разбирать все принципы и пошаговый процесс отрисовки. Первый закрытый практический вебинар пройдет уже в понедельник, 17 ноября. А пока предлагаем посмотреть коммерческие проекты наших студентов, чтобы вдохновиться перед тем, как вы сами приступите к созданию своих логотипов: ⚡️Анастасия Ибатулина – SKILL STUDIO ⚡️Алена Парфенова – COFFEE SHOP ⚡️Анастасия Бобилова – Woolle ⚡️Лидия Селезнева – DAUREN ⚡️Александра Логинова – YOKAI Japan Streetfood 🚀 Также всех участников интенсива ждет розыгрыш призов: ● 3 победителя с лучшими логотипами получат бесплатные токены в сервисе utopy.ai: 10000 за первое место, 5000 и 2000 за второе и третье соответственно; ● Дополнительно 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai Первые уроки уже будут доступны в боте уже завтра, чтобы вы смогли начать разминочную практику. А с 17 ноября вас будут ждать 4 насыщенных дня, на которых вы освоите секреты создания сильных логотипов. ➡️ Присоединиться к боту
Изображение поста

💥 Актуалочка из мира айти и нейронок

Записал с Мишей Наером (@mikhailnaer) подкаст «курилку» о том, что происходит в мире. Получилась новостная повестка, которая держит в курсе последних новостей. Можно посмотреть на фоне пока работаешь или едешь по делам. Пообщались непринужденно – с юмором и по делу. Посмотреть можно по ссылкам: ➡️ Youtube ➡️ VK Миша Наер — арт-директор в Т-Банке. Учился в UPROCK порядка 5 лет назад, потом поработал в MAX, и уже дальше строил карьеру в Т-Банке. Периодически приглашаю его выступить у нас, например, на этом вебинаре Миша такой серьезный и четко по делу рассказывает про то, как внедряет новые фичи в бигтехе. Сейчас у него более расслабленный вайб. Всех прошу посмотреть и поделиться в комментах на Youtube / VK как вам ролик и нужно ли регулярно записывать такую актуалочку, чтобы вы получали порцию новостей из мира IT.
Изображение поста
Есть ли цвет, который ассоциируется с осенью сильнее, чем терракотовый?
Кухня в маленькой хрущевке по проекту Наташи Струтовской
Изображение поста
Арт-директор restore: в Inventive Retail Group
Inventive Retail Group — оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни. Задачи: — отвечать за визуальный язык бренда — координировать работу дизайн-команды — разрабатывать идеи рекламных кампаний, курировать фото- и видео съёмки — генерировать, защищать и реализовывать креативные идеи, которые решают задачи бизнеса — осуществлять арт-надзор за внешними креаторами — быть инициатором изменений в компании — быть посредником между менеджерами и дизайнерами Ожидания: — имеешь опыт работы от 6 лет и понимаешь принципы работы ритейла — проявляешь проактивность, открытость новому и гибкость в решении задач — интерес к современному коммуникационному дизайну — уверенный пользователь Figma, Keynote, Adobe: Photoshop, Illustrator и After Effects Условия: — официальное оформление по ТК РФ — работа в удобном режиме: график 5/2 с гибким началом дня — ДМС со стоматологией, а также скидки от компаний-партнеров — скидки на продукцию и закрытые распродажи брендов компании — современный офис на МЦК Шелепиха/МЦД Тестовская → Подробнее Контакт для отклика: @hrirg_restore, Kiriakhno@inventive.ru Никулина Эльвира #дизайн
Изображение поста
Французский холдинг Kering и инвестфонд Mayhoola направят 100 млн евро на поддержку модного дома Valentino, пишет Reuters.
В последние годы бренд столкнулся с серьезными финансовыми трудностями. В 2024 году выручка Valentino сократилась на 2%, а операционная прибыль — на 22 %, до 246 млн евро. Долг бренда, включая невыплаченную аренду, достиг примерно 1 млрд евро. Кроме того, Valentino нарушил условия банковского кредита в размере 530 млн евро. Valentino контролируется структурой MFI Luxury Srl, где 70% принадлежит фонду Mayhoola, а 30% — Kering. Последний приобрел долю в итальянском бренде за 1,7 млрд евро в 2023 году, планируя со временем выкупить Valentino полностью. Однако из-за замедления спроса на люкс и падения прибыли сделка была отложена минимум до 2028 года. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сколько нужно времени дизайнеру или верстальщику, чтобы найти работу в 2025 году?
От 2 до 6 месяцев. А недавно один дизайнер рассказал нам, что сделал 100+ тестовых, но не получил оффера. Возможно, его случай уникальный, но ситуация на рынке не из радужных. Адекватных предложений всё меньше, зп на уровне 2015 года. Эйчары переносят собеседования в последний момент, а тестовые похожи на работу за бесплатно. Но есть план Б: перенаправить свою энергию на работу с зарубежными заказчиками, где проектов больше в десятки раз, а оплата почасовая и в долларах. Часто даже у новичка ставка начинается от $25/час. 🔥 Ребята из школы Pixel Perfect как раз делают бесплатный 4-дневный спринт, где пошагово показывают, как дизайнеру или верстальщику выйти на международный рынок с помощью Webflow и Upwork. Спринт подходит как для опытных ребят, так и для начинающих. 😇 Присоединяйся: запустить спринт
Изображение поста
💼Студенты профиля «международный бизнес» СПбГУПТД представили результаты по проекту кофейни итальянского стиля инвестору из Италии Лоренцо Фабиани. Инвестор уже рассматривает бизнес-план для реализации в Петербурге.
💡Маркетологи Дарья Юркина и Яна Шмакова провели комплексный анализ рынка: как PEST-факторы влияют на бизнес в центре города и как поведение потребителей обосновывает премиальную ценовую стратегию. 📈Финансисты Анастасия Новикова и Владислав Жеребор представили экономику проекта, обозначив ключевые риски, в числе которых сезонность, конкуренция, курс валют, а также предложили меры по их минимизации. ✨Разработчики бренда Георгий Макаров и Дмитрий Завгородний создали визуальную концепцию, предложив философию бренда и стратегию продвижения в цифровой среде. ✏️Дизайн-проект интерьера кофейни выполнила Кира Дубатовкина, которая грамотно зонировала пространство под задачи кофейни и подобрала аутентичные материалы и декор. 🔗Подробнее на Дзене.
Изображение поста
Ужималка картинок.
Настроек побольше чем у Tinypng, но это не всегда плохо. squoosh.app
Изображение поста
Стартовал XI Международный студенческий конкурс Steel2Real 2026
Участникам предстоит разработать проект четырехзвездочной гостиницы на стальном каркасе с атриумом. ➡️Главная задача — продемонстрировать, как современные стальные конструкции помогают создавать эстетически привлекательные, комфортные, качественные и эффективные гостиницы, необходимые для развития внутреннего туризма в России. Регистрация участников и выполнение заданий на сайте. ➡️К участию в конкурсе приглашаются студенты бакалавриата, магистратуры и специалитета архитектурно-строительных вузов, учащиеся колледжей архитектурно-строительного направления, а также молодые специалисты, окончившие обучение в вузе или колледже не ранее 2025 года. Участвовать можно индивидуально или в командах до пяти человек. ➡️Финал с очной защитой проектов перед экспертным жюри пройдет в мае 2026 года в Москве. Призеров и победителей Steel2Real’26 ждут денежные призы, подарки от партнеров конкурса, стажировки и предложения о трудоустройстве от лидеров рынка. ➡️Для финалистов конкурса это уникальный шанс заявить о себе на федеральном уровне, поработать с реальной и амбициозной задачей, получить признание от лидеров отрасли и повлиять на развитие отрасли стального строительства.
Изображение поста