Монтировать диалоги можно за дорого?

Интервью — самый популярный жанр в русскоязычном Youtube, но их тоже нужно уметь монтировать, и за это блогеры-интервьюеры готовы платить большие деньги. Сборка диалоговой сцены — что это такое? Это понимание режима работы на таймлинии, умение работать в мультикамерном режиме и применение креативных техник монтажа. При выстраивании диалоговых сцен важно понимать, как сделать сцену динамичной и последовательной. → Работать с диалоговыми сценами студенты учатся уже на шестой неделе курса «Режиссер монтажа». P.S.: Визуал к посту — отрывок из интервью Татьяны Мингалимовой и Александра Васильева на канале «Нежный редактор».
Video is not supported

Исследование рынка продуктового дизайна 2025. Никита Самутин

У нас в гостях ведущий дизайнер продукта, Никита Самутин. Никита 5 лет отработал в Яндексе (Музыка, Авто.ру) и недавно опубликовал исследование рынка продуктового дизайна которое делал больше полугода в соавторстве с исследовательницей Елизаветой Демченко. В этом выпуске читаем и комментируем интересующие нас пункты исследования вместе с автором. 📊 С самим исследованием можно ознакомиться по этой ссылке 👉 Слушать в Telegram-плеере 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста

ИТ-аутсорсинг в 2025: что осталось от классической модели?

Клиенты больше не ждут «людей в аренду» — им нужны партнёры, которые берут ответственность за результат. Мы в Intelsy перестроили подход: архитектурный аудит на старте, продуктовая экспертиза, дашборд из 27 KPI и работа не «по часам», а под цели бизнеса. Результат — рост выручки на 67% и удвоение повторных контрактов всего за год. В статье рассказываем: 🔹 почему аутсорсинг уходит от «почасовки»; 🔹 как подрядчик становится технологическим партнёром; 🔹 и почему безопасность теперь важнее скорости. 👉 Читайте подробнее: ссылка
Изображение поста

Просто бродилка с грибами от

нашего препода 3D-курса, Илая новый поток #ОТГ 29.09 🚀 P. S. про грибы делать необязательно
Video is not supported
🎲Самая тупая игра, в которую играют фрилансеры. Я сама ей периодически грешу, и вижу, как в нее играют другие и как это портит им жизнь
Она называется «угадайка: купит или нет». Например, еще даже не предложил людям свои услуги, а уже такой: «ну, у них нет денег» . Или забрифовал клиента, и вы даже не дошли до того, чтобы ты сделал ему конкретное предложение. И начинается: "как то странно он сказал эту фразу на 14-ой минуте созвона", и пиздец, все пропало Зачем вы это делаете? А я знаю, можете не отвечать. Мы так делаем, потому что хотим предсказать будущее и проконтролировать исход общения с клиентом. Чтобы если вдруг не купит, не разочароваться, типа ну я же говорил Только кому вы лучше делаете от этого? Себе точно нет. Клиенту тоже нет. Только своему эго, которое так боится отказов, что пытается их предсказать, чтобы потом не расстроиться За нами только 50% ответственности за судьбу сделки. И вместо того чтобы делать СВОЙ максимум, вы начинаете решать за клиента, сколько у него денег и что ему нужно и не нужно Я сто раз видела, как покупали те, на кого я уже повесила ярлык «у него нет денег» или «ему не нужен сайт». И сколько раз сливались те, кто клялся на Библии, что завтра 100% внесёт предоплату. Теперь в продажах я верю только денежному «да» и денежному «нет». Всё остальное это додумки Если вы заранее себя готовите себя к провалу, ничего у вас не получится. Перестаньте играть в эту угадайку и решать за других людей. Вместо этого можно: - научиться выявлять потребности клиентов - уметь их закрывать и давать им то, что им нужно - знать где взять столько заявок сколько нужно, чтобы не искать знаки судьбы в эмодзи, которые вам отправляет ваш единственный лид. Давайте себе и людям шансы! Ваша задача не гадать, а делать свою половину дела: строить систему привлечения клиентов и учиться доносить ценность своих услуг. Всё остальное — не ваша работа Признавайтесь, тоже иногда решаете за клиента, купит он или нет? А хотите перестать?)
Изображение поста
а еще обязательно гляньте Машин Культурологический сборник, посвящённый осмыслению Тур де Франса как явления, выходящего за рамки спорта со шрифтом le double на обложке ;)
Изображение поста
Любой разговор про две столицы — про Москву и Неву — всегда рискует стать баттлом: где и что лучше, кто живёт правильно, в чём истина. И это всегда скучища. Гораздо интереснее, когда взгляд на два города остаётся стереоскопическим: думать можно по-разному и о разном, и это интересно.
Вот как раз об этом внимательном взгляде https://t.me/attentiview">канал Attentiview — в нём молодой архитектор Виктория Конышко́ва рассказывает об искусстве и архитектуре, делится фактами, которые её удивляют, говорит о зданиях, книгах и выставках. И к счастью, шагает гораздо дальше диалектика Москва–Санкт-Петербург: например, рассказывает о Пскове. Ну а ещё в канале много парадных, фасадов, витражей и углов — а вместе с ними много контекста и визуальных практик. Вот такие столичные истории. А на фото из канала человек на крыше отдыхает с видом на Фонтанку в закатном солнце. https://t.me/attentiview
Изображение поста
Изображение канала: Nice2Mitya(Chuk)
Давайте поможем Даше Насте и Мите развить насмотренность в дизайне. Поделитесь ссылками на свои любимые видео про дизайн.
Привет дизайнеры, у нас в команде есть комьюнити-менеджер Настя. Она не дизайнер, но помогает дизайнерам быть чуть счастливее и каждый день общается и работает с нами (дизайнерами продукта, коммуникаций, 3д, презентаций). Однажды я пообещал Насте скинуть Топ10 видео про дизайн, чтобы лучше понимать нашу мотивацию, говорить на одном языке и уметь интерпретировать творческие порывы. Но так и не отправил, исправляюсь и прошу вашего совета. Поделитесь 1-2-3 видео из интернета, которые вы бы сами показали недизайнеру в духе ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОСМОТРУ!!11!1!!11!1 Например: 🔵Abstract: The Art of Design 🔵Objectified 🔵Tony Fadell. The first secret of great design 🔵Цикл лекций Марии Савостьяновой в GARAGE 🔵100 лет дизайна 🔵33 слова о дизайне 🔵Вадик Мармеладов. Кодекс ЛОТ2046 🔵Антон Шнайдер Дизайн без дизайна 🔵12 историй о дизайне Алексей Ивановский 🔵Влада Зелинский про уровни дизайна 🔵Денис Машаров | Парадигмы типографики 🔵Дизайн — это глагол MTS DESIGN 🔵Лекция Людвига Быстроновского «Дизайн+1» (1/2/3) 🔵Максим Жестков. Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим 🔵Беседа с Ильей Михайловым о знании, метаморфозах передачи информации, врожденной доброте и стиле Навскидку накидал, очень рассчитываю на ваши комментарии 📌 Неделя зелёных историй на канале @nice2mitya_chuk
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнер, привет
🔄 Дизайнеры должны перестать быть продакт-менеджерами
Вика Лисицына, продуктовый дизайнер с 8-летним опытом, пишет о парадоксе рынка: дизайнеры берут на себя функции продактов и аналитиков, теряя способность мечтать и создавать новое. Вместо того чтобы становиться посредственными универсалами, им стоит расти вглубь своей профессии. Она объясняет, что T-shaped специалист должен иметь глубокую экспертизу в дизайне и широкое понимание смежных областей, но понимание не равно выполнению чужой работы. Когда дизайнер начинает мыслить только бизнес-метриками, он перестаёт видеть мир глазами пользователя и теряет способность предлагать революционные решения. Внутри: – Четыре причины смешения ролей дизайнера и продакта; – Чем на самом деле занимается «настоящий» дизайнер; – Что такое T-shaped специалист и где проходит граница; – Когда дизайнеру оправданно брать продуктовые задачи; – Последствия попыток стать универсалом; – Как вернуться к настоящему дизайну. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Изображение канала: Yuloo Studio | Инвест.дизайн
Почему мы не делаем проекты «для себя» или чем отличается дизайн для жизни от инвест дизайна
Вопрос, который мы слышим часто: «А почему вы не делаете интерьеры для себя, для жизни? В чем разница, если заказчику нравится, как под аренду?» Ответ короткий — мы этим не занимаемся. Вообще. Но если нужно чуть подробнее, давайте разберём на пальцах 1️⃣ Взаимодействие с заказчиком • Инвест-дизайн Мы берем на себя управление всеми процессами под ключ. Сначала проводим анализ ЦА, локации, конкурентов. Составляем мудборд, коллаж, утверждаем — и дальше просто делаем. Без созвонов в Zoom по поводу ручек, цвета штор и «можно ещё посмотреть 4 варианта кухни?» • Дизайн для жизни Это когда работа не заканчивается никогда. Потому что на любом этапе может появиться новое «хочу» — и мы откатываемся назад. А потом снова вперёд. И снова назад. И да, это нормально — ведь заказчики хотят жить в своём. Но это совершенно другой процесс, и оплачивается он тоже по-другому 2️⃣ Сроки • Инвест-дизайн Точные и самые короткие из возможных. 4-5 месяцев и проект завершён. Потому что цель — сдать, продать, окупить • Дизайн для жизни Неограниченные. Часто от года и больше. Когда можно передумать, отложить, «а может вообще не будем делать гардеробную?» 3️⃣ Бюджет • Инвест-дизайн Ограниченный — каждая трата должна себя оправдать. И мы умеем аргументировать решения и их необходимость (или отговаривать заказчика от нецелесообразных действий) • Дизайн для жизни Увеличивается постоянно. Главное — чтобы нравилось. Пусть даже плитка из Италии за x5 бюджета 4️⃣ Визуал • Инвест-дизайн Проект на широкую аудиторию, чтобы понравилось и айтишнику, и паре с ребёнком, и бизнесмену, а еще и не устарело через 5 лет • Дизайн для жизни Под конкретную семью. Когда кухня будет бордовой, стены — зелеными, а в санузле — ванна на лапах, как в фильме. И всё это — потому что это мечта клиента. Это тоже прекрасно, просто не наш фокус Теперь стало понятнее, почему мы не берём проекты для себя?
Изображение поста