Large Scale Cinematic Destruction in Houdini
…
Узнайте, как построить полностью масштабируемый кинематографический кадр разрушения в Houdini, используя профессиональные процедурные техники. Этот 8-часовой мастер-класс Дэвида Зильбербауэра, рекомендованный для художников Houdini среднего уровня, расскажет вам о работе с атрибутами в Houdini, об основах создания рельефа и поля высоты, а также о том, как составлять блоки. Вы увидите, как рандомизировать атрибуты, как настроить систему фрактуризации и создать пользовательские ограничения. Вы также узнаете, как настроить сеть DOP для работы с разрушениями RBD, и рассмотрите важные основы TBD в SOPs. Далее Дэвид проведет вас через настройку скоростей для использования в сетях POP, а затем через использование POP для обломков, а также как манипулировать обломками, чтобы использовать их в качестве источника объема.