ТОП-10 лучших шрифтов для логотипов.

Если вы ищете лучший шрифт для своего логотипа, то это видео как раз для вас. В этом видео вы узнаете, как выбрать шрифт для логотипа, потому что разработка логотипа - непростая задача, и очень легко свести к нулю все затраченные усилия, если просто подобрать неправильный шрифт. Вам точно пригодится этот список из 10 лучших шрифтов для логотипов, которые вы можете найти в Интернете. 👀 Смотреть ⭐️ Open Design | Графика, Дизайн| ChatGPT
Изображение поста

🔥 Интересная техника создания логотипов в иллюстраторе

Blue set of Modern sportswear for Instagram

File Type: AI, PSD Download file 👈🏼
Изображение поста

LogicaСтроительство домов под ключ

Изображение поста
Хороший пример
Того, как можно оформить узкую прихожую.
Отражение в тексте в After Effects
В этом кратком руководстве по After Effects я покажу вам, как добавлять анимированные отражения в текст. #tutorial | By manueldoesmotion
Вы только посмотрите, как подходит концептуально к шрифтографии и радикально использует знак бренда для создания дизайна
Десять радостных и терапевтичных умозаключений прошедшего месяца 🚬
Во первых, гамма сакральных смыслов, заложенных в фразу «дух стартапа», каждый день играет для меня новую, чуть тревожную, но задорную мелодию. Во вторых, мне увлекательно открывать в себе новые профессиональные менеджерские грани, которые как-то параллельно развивались, пока я трудилась в качестве дизайнера коммуникаций. В третьих, как бы я не шутила, что люди – ну такооое в общей массе, и работа с ними – вообще не подарок, сейчас дизайн задвинут на второй план, а я, кажется, вполне себе про людей. В четвертых, эта работа оказалась больше, чем я ожидала, во всех смыслах. Интересно, что это меня задорит в большей степени, чем пугает. В пятых, мне интересно, озорно и игриво. Этот набор почти вытеснил общую, присущую мне тревогу. Хотя иногда мне хочется расплакаться. В шестых, я чувствую себя взрослой. Думаю, я впервые столкнулась с такой высокой степенью доверия со стороны руководства на старте. Это очень помогает мне действовать, принимать решения и не бояться ошибок. В седьмых, этот месяц пронесся на космических скоростях. Я благодарна, что решилась сделать карьерную паузу. Без предварительной подготовки такие марафоны не бегают. В восьмых, я очень верю в то, что делаю, и, смотря вокруг на коллег, я верю, что все задуманное получится. В девятых, я посмотрела под другим углом на рабочие моменты, мотивы которых я не понимала раньше. В десятых, последний раз я ощущала подобный запал энергии и позитивного настроя в августе 2022го. Думаю, это знак, что я сейчас такая, какая есть, и на своём месте.
Анимируйте как профессионал за один шаг
#голосдизайнера
Каждый дизайнер и есть фронтмен Когда мне было семь, мы с друзьями воображали себя музыкантами, которые дают концерты на огромную аудиторию, и чувствовали себя на вершине мира. Сейчас мне далеко уже не семь, и теперь я посещаю такие концерты в роли фаната, но всё ещё вдохновляюсь большими аренами, музыкой на них и всей этой атмосферой. И пару лет назад я поняла, что музыка и дизайн сшиты красными нитками и тесно переплетаются во многом. После этого я стала задаваться вопросом: «А что мне нужно сделать, чтобы тоже добраться до больших арен?» Я дизайнер, не музыкант, и я создаю коммуникацию между людьми и тем, что они могут увидеть, а не услышать, при помощи приятных глазу визуальных решений и текста. Но я всегда стремилась к тому, чтобы условный ползунок громкости моего дизайна постоянно двигался вверх. Для чего? Чтобы дизайн был заметнее, ярче и громче, чтобы его тоже по-своему «услышали». В прошлом году, вновь стоя на огромной футбольной арене и слушая песни своего прошлого, я поняла одну вещь: представить себя на такой арене в роли музыканта — это теперь для меня некая метафора выхода из зоны комфорта, а сам концерт на такой арене с полным солдаутом и сет-листом в полтора часа — метафора новых возможностей. Нужно всего лишь вспомнить, как я делала это в детстве, и притвориться, что я снова стою перед многотысячной толпой. Но зачем это делать мне, дизайнеру? Чтобы поймать шанс быть не только увиденной, но и услышанной, когда я презентую саму себя, свою работу и своё особое видение мира. Иначе говоря, это шанс быть действительно понятой. Всё точно так же, как и в музыке. В дизайн-сфере есть одна фраза, которую многие недолюбливают, но которую я очень сильно полюбила из-за одной музыкальной группы. Это «fake it 'till you make it». Держа в голове эти слова, наделите их своим смыслом — хорошим смыслом, прямо как тексты песен. Представьте себя в роли музыканта, повысьте визуальную громкость и покоряйте свои собственные «арены». Пусть даже они и будут метафорическими, но они будут, и будут именно вашими. Ведь каждый из нас и есть фронтмен собственной музыки для глаз. ☻ ϟ ✱ Пост писала Алина Киселёва, коммуникационный дизайнер, которая верит, что дизайн может быть таким же громким, как и музыка на аренах. Вёдет канал с незамысловатым названием, где размышляет о красивых картинках, музыкальных обложках и смысле жизни. #голосдизайнера
Изображение поста