Рендеринг отнимает слишком много времени? Дедлайн уже на носу, клиент требует результат, а сцена зависла? Друзья из immers.cloud подготовили идеальный инструмент для ускорения твоего рабочего процесса!

immers.cloud —  облачный сервис с топовыми видеокартами (Tesla Н100, A100, RTX 4090 и другие), где ты платишь только за фактическое использование.   ☁️ Посекундная тарификация ☁️ Выделенные мощности без очередей   ☁️ Доступен FLUX для генерации картинок и текста 🔥 Мы предлагаем предустановленный образ с профессиональным софтом: 3ds Max, Cinema4D, Corona, Redshift, Blender и Deadline Client. Все, что нужно сделать — загрузить проект и наблюдать, как он рендерится с невероятной скоростью!  🎁 Бонус для тебя: +10% к пополнению счета! Реклама. ООО "ДТЛ". ИНН 9717073792. erid: LjN8JwxGr
Изображение поста

✅ Готовы к карьерному скачку или набору динамичной команды?

⚡️ Вас ждёт наша группа, где вакансии и талантливые специалисты находят друг друга быстрее, чем вы успеваете поставить лайки на любимые посты! ❤️ Не упустите шанс - присоединитесь к нам уже сегодня и впечатлите своими умениями весь мир 🌐 ➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖ ✈️ WORK designer - вакансии и резюме дизайн индустрии
Video is not supported

Как учесть немоделируемые элементы в спецификации в

Порой при проектировании в Autodesk Revit возникает потребность учесть элементы, которых нет в модели. Вписать в спецификацию отдельный элемент можно, а также можно посчитать его количество через расчетный параметр, но данная операция достаточно долгая и в дальнейшем для изменений потребуется пройтись по всем таким спецификациям. В данном способе мы рассмотрим, как быстро получить спецификацию на элементы, при этом «практически» не моделируя их. Сразу стоит оговорить, что при возможности лучше все, что вы хотите учесть лучше моделировать для возможности более быстрой замены и получения более качественной документации. Рассмотрим водомерный узел: Такой узел можно собрать из отдельных семейств и, следовательно, по группировки мы сможем учесть в спецификации всю арматуру, которая относится именно к водомерному узлу. Если нет время на создание отдельных семейств арматуры для узла, но есть понимание комплектации узла и есть его чертеж, то можно создать мнимые вложенные семейства. Создаем семейство водомерного узла и заполняем данные. Для принадлежности к данному узлу дополнительно создаем параметр ADSK_Комплект из ФОП (для примера взят параметр из шаблона ADSK). В данном семействе данный параметр должен быть пустым значением. Далее создаем семейства арматуры – «Комплектация водомерного узла», которое представляет собой цилиндр минимального размера (диаметр 1мм и высота 1мм). При этом виден данный цилиндр только на 3D виде и только на высокой детализации. Создаем все необходимые типоразмеры. Для данных вложенных семейств параметр ADSK_Комплект делаем по экземпляру и уже в семействе водомерного узла связываем параметр ADSK_Комплект с параметром ADSK_Наименование, перед этим вставляя необходимую «мнимую» арматуру. В итоге мы получаем на чертеже УГО водомерного узла и в спецификации всю комплектацию. Как было сказано выше, лучше сделать все из отдельных семейств, либо собрать данный узел на 2D виде из семейств в категории элементы узлов.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Apple Watch Series 10 Mockup

Мокап Apple Watch Series 10 для презентации интерфейсов, приложений и дизайнов циферблатов. Отлично подходит для digital-проектов и UX/UI-презентаций. 📁 Скачать / #мокапы Подписывайтесь: @mockup_free
Изображение поста
Изображение поста
Creating a Character for Games: Vol. 2
Этот курс является продолжением первого тома и посвящен дальнейшим этапам создания игрового персонажа, включая ретопологию, текстурирование и подготовку модели для игрового движка. Вы научитесь оптимизировать высокополигональные модели для игр, создавать UV-развертки и работать с текстурами в таких программах, как Substance Painter или Photoshop. Особое внимание уделяется процессу настройки материалов и интеграции готового персонажа в Unreal Engine для финальной визуализации. В процессе работы автор использует Maya, ZBrush, Substance 3D Painter, Photoshop и Marmoset Toolbag. Видео на английском языке без субтитров. Подробнее с курсом можно ознакомиться здесь. ➡️ СКАЧАТЬ | 4,66 ГБ #курс @poly3ds
Изображение поста
Мобильное приложение для управления финансами
Категория: #финансы Язык: #en  https://dribbble.com/shots/25144248-Fintech-Mobile-App 💬 Чат UI/UX | ✉️ Прислать свою
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Цвет «Очень темно-пурпурный»
230D21 #цвета
Изображение поста
Изображение канала: Solution Design
80 Vibrant Gradients & Shapes
🎚 Download 🌟Seller #shapes @solutioonn
Изображение поста
Изображение канала: 3D SHVYREV | Blender
🔥На моем YouTube вышел новый видос про то, как менялся Blender!
Узнаете много интересного про старые версии блендер. Приятного просмотра. 🌟https://youtu.be/pdUO34s1BZs #blender
Изображение поста
Изображение канала: Студия Артемия Лебедева
Игорь Манн про возвращение запрещенных соцсетей.
💙 ВК Видео: https://vkvideo.ru/video-150906352_456240276">https://vkvideo.ru/video-150906352_456240276 📹 Ютуб: https://youtu.be/1vT4B6OmcmE">https://youtu.be/1vT4B6OmcmE
Video is not supported
Изображение канала: Digital Artist
Instagram Stories Big Pack
Большой набор шаблонов сторис и элементов для их создания 💾 СКАЧАТЬ #AtomX #Instagram #Transitions #Intro #Opener #Slideshow #Promo #Overlays #Elements #AfterEffects
Video is not supported