Студия Артемия Лебедева

Студия Артемия Лебедева

@artlebedev
Изображение канала: Студия Артемия Лебедева
21 346 подписчиков
58 постов
Посты
Кампус — это интенсивный практикум для дизайнеров и менеджеров, который прокачивает скилы в работе над реальным дизайн-проектом.
Запись на 3-й поток уже открыта. Авторов лучших выполненных заданий ждет скидка 100 % на участие: artlebedev.ru/kampus
Острый, поострее и самый острый
Три крышесносных соуса созданы, чтобы испытывать на прочность вкусовые сосочки гастроэнтузиастов. «С легкой ебанцой» — для начинающих огнеедов, кусачий в пределах разумного «Хитровыебанный» — для продвинутых и безжалостный «Злоебучий» — для знатоков, ищущих действительно острых ощущений. Канал «Магазинуса»: @magazinus 🌶 Набор в «Магазинусе»
Изображение поста
Ищем веб-разработчика на «1С-Битрикс»
Меня зовут Артем Кузьмин, я программист студии. Нам требуется веб-разработчик на «1С-Битрикс». Минимальные требования к кандидату: — уверенное владение PHP, SQL и «1С-Битрикс»; — знание HTML, CSS, JavaScript. Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно написать нам о себе, своем опыте, навыках и карьерных планах, сопроводив рассказ ссылками на выполненные работы. Подача заявки: artlebedev.ru/job/web-bitrix-11
Оформление книги Гайки Митича и Бойко Двачича «Вирьё моё!»
Авторы книги «Вирьё моё!» исследуют факты и мемы о русских хакерах, выясняя, так ли часто они действительно виновны в приписываемых атаках. На страницах предстают образы шпионов и сыщиков, а также описания преступлений и заслуженных наказаний в невидимом кибермире. Специалисты по безопасности, скрытые под сетевыми именами Гайка Митич и Бойко Двачич, взяли за основу свой подкаст, сделав его профессиональнее, «нарастив мяса» и изложив ключевые факты в жанре производственного романа. Авторы стремятся разрушить стереотипы и показать, как эволюционируют цифровые угрозы, что делают с ними аналитики и каким получается итог. artlebedev.ru/eksmo/mitich-dvachich
Изображение поста
Ищем специалиста по привлечению пользователей
Студии нужен гроус-хакер человек, который любит и умеет привлекать новых пользователей в цифровые продукты любыми способами и через любые каналы — от классических до самых неочевидных. Для приглашения на собеседование нужно рассказать нам о своем опыте и достижениях в этой области. Подача заявки: artlebedev.ru/job/user-acquisition-manager-4
С кислинкой, горчинкой или нотками бурбона — наш кофе в капсулах для кофемашин «Неспрессо» балует вкусовые и обонятельные рецепторы неизменно богатым вкусом и насыщенным ароматом. Дизайн упаковки вдохновлен национальными мотивами стран происхождения зерен — Колумбии, Мексики, Уганды, Никарагуа и Гондураса.
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 479. Эмоциональная связь коллектива роботов с котом-кофеманом
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Коул Нассбаумер Нафлик «Данные: визуализируй, расскажи, используй» • Математические алгоритмы для симуляций органических структур • Как Liquid Glass ухудшает читаемость и предсказуемость интерфейса • Под какими предлогами компании отказываются от проведения исследований и чем крыть • Как разработать главный экран лендинга с высокой конверсией • Как использовать функции OpenType в шрифтах • Метод 10/10/10 для контроля эмоциональных решений • Как журналисты сводят обсуждение ИИ к крайностям и кому это выгодно • Формула идеального промпта для Sora 2 от OpenAI • Обзор нового человекоподобного робота Figure 03 • Бесплатный курс по организации и ведению дизайн-системы • Эффектный проморолик наушников
Изображение поста
Стажировка для фронтендеров
Команде собственных цифровых продуктов студии нужны фронтендеры-стажеры. Стажировка начнется зимой и продлится 3–6 месяцев. Кандидатам нужно быть крайне внимательными к деталям и справляться с проектами уровня «пиксель-перфект». Минимальные требования: — знание HTML, CSS, JavaScript и Git; — хороший уровень владения Vue.js; — умение создать и развернуть сборку на Docker. Опыт коммерческой разработки — существенный плюс. Для получения тестового задания требуется написать о себе, своем опыте, навыках и карьерных планах, сопроводив рассказ ссылками на выполненные работы. Подача заявки: artlebedev.ru/job/frontend-developer-intern-7
Ищем продюсера цифровых продуктов
Мы ищем человека, который будет заниматься развитием цифровых продуктов студии. Нужный нам человек: — понимает, как устроены продукты с точки зрения трафика и монетизации; строит гипотезы на основании данных и целей бизнеса; — умеет считать ключевые метрики, такие как CAC, ARPU, MRR, LTV, retention, churn rate; — владеет аналитическими инструментами вроде «Метрики» или «Амплитуды». Чтобы получить приглашение на собеседование, нужно рассказать нам о себе и своем опыте. Подача заявки: artlebedev.ru/job/digital-producer-1
Высокая культура
  Легендарный плакат «У нас не матерятся» в рамке выполняет сразу несколько функций:   - украшает вертикальные поверхности (есть петля для подвешивания); - украшает горизонтальные поверхности (есть подставка); - помогает выражать любовь к русскому (великому и могучему!) языку. 🚫 Плакат в «Магазинусе»
📖 Вышел Журналус № 477. Можно всё, что нельзя — 30 лет Студии Артемия Лебедева
Студии Артемия Лебедева исполнилось 30 лет. По этому поводу редакция подготовила спецвыпуск. В нем собрано самое ценное, вдохновляющее и полезное, связанное со студией. Выпуск открыт для всех, без подписки и регистрации.
Изображение поста
Настоящий менеджер умеет превратить хаос в порядок, а сомнения — в ясные решения
Так считает руководитель рабочей группы и наставник Ольга Самохина: В Кампусе мы учим не держать все в голове, а раскладывать по полочкам и доводить до результата. Любой проект — это оркестр, где каждый играет по-своему. Мы учим быть дирижером: слышать всех и собирать в одну мелодию. Кампус — это интенсивный практикум для дизайнеров и менеджеров, который прокачивает скилы в работе над реальным дизайн-проектом. Запись на 3-й поток уже открыта. Авторов лучших выполненных заданий ждет скидка 100 % на участие: artlebedev.ru/kampus
Изображение поста
Ищем инженера
Студии нужен молодой человек на должность инженера. Специальное образование и глубокие профильные знания от кандидата не требуются. Нам нужен человек с руками для внутренних инженерно-технических задач — восстановить игровой автомат, сделать из седана кабриолет, построить комнату для записи звука и прочее. Также важны сообразительность, исполнительность, любовь к порядку, бережное отношение к вещам и искреннее стремление быть полезным. Полная занятость, 5-дневная рабочая неделя. Этот бесценный сотрудник нужен нам довольно срочно. Тех, кто готов приступить к работе в ближайшие дни или хотя бы в течение пары-тройки недель, просим написать нам немного о себе и своих навыках по адресу career@artlebedev.ru.
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 475. Как сбежать из дизайн-тюрьмы за 300 миллисекунд
Вот что мы подготовили на этой неделе: • Цитаты из книги Кристофера Хэдфилда «Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4000 часов на орбите» • Как сделать, чтобы на конференциях вас слушали • Когда анимации в интерфейсах действительно полезны • Как подготовиться к собеседованию и успешно его пройти • Неочевидные варианты выравнивания текста • Как дизайн-система может стать бюрократическим адом • Как распознать сгенерированный текст • Редизайн сайта с помощью ИИ • Обзор 55 опенсорсных инструментов для работы с ИИ-агентами • Подкаст с Бенедиктом Эвансом о будущем ИИ • Подробная карта космического пространства «Звёздных войн» • Впечатляющие сюрреалистичные картины Чемы Мендеса
Изображение поста
Серебро «Вау эвордс»
Рекламная кампания для ЖК «Хайд аут» получила серебро в номинации «Наружная реклама: диджитал» на фестивале «Вау эвордс» — одном из главных фестивалей креатива и маркетинга в недвижимости. Айдентика, нейминг и позиционирование винного города «Белый Мыс» и айдентика курорта «Эльбрус» прошли в финал конкурса в номинации «Бренд городов и территорий». Также студия вошла в топ-10 креативных подрядчиков для компаний сферы недвижимости в категории «Брендинг». Все работы: wowfest.ru/works/2025
Изображение поста
Обычная картинка превращается в эффектный мокап, готовый к презентации.
В «Мокапусе» всё делается быстро: загрузить, нажать «сделать красиво» — и мокап готов, будто работал дизайнер. Это не только экономия времени, но и избавление от рутины. Внутри — десятки способов не тратить силы на лишнее. 🔮 Попробовать: mokapus.artlebedev.ru
Стажировка для менеджеров
Открыт набор кандидатов на стажировку для менеджеров, которая пройдет в сентябре — октябре 2025 года. До 12 сентября включительно мы принимаем заявки от всех, кто умеет ориентироваться в хаосе, не паникует при слове «дедлайн», хочет продвинуться в профессии и узнать, как работают с проектами в лучшей дизайн-студии. Заявки на стажировку с кратким рассказом о себе принимаются через форму: artlebedev.ru/internship
Плакат «Таблица Менделеева»
В начале нового учебного года вешаем на стену плакат «Таблица Менделеева» и с удовольствием разбираемся в системе химических элементов. Созданная в студии таблица содержит информацию обо всех открытых на данный момент элементах, отличается красивой версткой, эффектным шрифтом и продуманностью деталей (за что заслуженно получила золото международного конкурса «Иф коммуникейшн дизайн авард»). То что нужно школьникам, студентам и любителям красоты. Канал «Магазинуса»: @magazinus Таблица Менделеева в «Магазинусе»
Изображение поста
📖 Вышел Журналус № 472. Сможет ли недовольный дизайнер правильно нарезать лук, если дать ему манула
• Цитаты из книги историка-медиевиста Мишеля Пастуро «Дьявольская материя. История полосок и полосатых тканей» • Состояние рынка продуктового дизайна в 2025 году • Как правильно отображать ошибки пользователя при заполнении форм • Почему визуальное восприятие контента первично • Советы по созданию и применению анимаций в интерфейсах • Как провести конкурентный анализ цифровых продуктов • 30 удачных решений в приложении «Читай-Город» • Исчерпывающий каталог лучших книг мира • Как социальные сети воруют время и почему это не случайность • Математический способ нарезать лук • Что такое системный маркетинг • Новый бесплатный шрифт Google для набора кода
Изображение поста
Подборка логотипов № 36
Николай Иронов создал логотипы авиаперевозчика «Скай флай», кафе «Рамен бульон», а также компаний «Сибирь», «Гейм хаус» и «Вайбпасс» . 🦾 Сгенерировать ИИ-логотип