Лучший дизайн на Кириллице 🔥

Кириллица — сборник каналов, где публикуются классные проекты исключительно на кириллице. На протяжении шести лет команда редакторов находит со всего интернета алмазы дизайна и регулярно публикует самые лучшие из них. 🖤 Кириллица.Дизайн — актуальный дизайн сайтов от больших корпораций, студий и маленьких проектов 💜 Кириллица.Бренды — лучший брендинг и айдентика, которые работают в реальной жизни 💙 Кириллица.Приложения — приложения, которые удобные внутри и красивые снаружи Подписывайся и прокачивай насмотренность внутри СНГ рынка!
Video is not supported

В Mobbin стали доступны анимированные скринкасты.

Video is not supported

🏭 Измерение UX в enterprise-системах, где у пользователей нет выбора

Александр Попов из «Цифры» рассказал об измерении удовлетворённости пользователей корпоративных систем. Главная проблема в том, что традиционные метрики вроде NPS не работают: пользователи не могут просто уйти к конкуренту, они вынуждены использовать систему по приказу руководства. Вместо HEART от Google для enterprise подходит фреймворк CASTLE от Nielsen Norman Group: Cognitive Load (когнитивная нагрузка), Advanced Feature Usage (использование продвинутых функций), Satisfaction (удовлетворённость), Task Efficiency (эффективность задач), Learnability (обучаемость) и Errors (ошибки). На металлургическом производстве редизайн интерфейса MES-системы сократил время регистрации партии с 45 до 15 минут, количество ошибок снизилось с 23% до 4%, а ROI составил 420% за первый год. Внутри: – Почему пользователи создают «теневые» процессы и ведут параллельный учёт в Excel; – Как NASA Task Load Index помогает измерить когнитивную нагрузку; – Зачем анализировать частоту использования обходных путей; – Почему важно наблюдать за пользователями в естественной среде; – Как связать улучшение UX с бизнес-показателями и ROI; – Какие метрики использовать вместо Retention и Engagement. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста

🎁 Что подарить дизайнеру на Новый год?

Если хочешь реально порадовать дизайнера, то вот тебе несколько идей помимо тех, что на фото: 🔘настольная подставка под планшет или ноутбук 🔘эксклюзивный набор цветных карандашей/маркеров 🔘органайзер для стола 🔘мини-растение в дизайнерском кашпо 🔘клавиатура, на которой приятно печатать 🔘коллекционная книга по истории искусства 🔘календарь вдохновения на год с иллюстрациями 🔘настольный мини-пылесос 🔘шелковая маска для сна 🔘чайный или кофе-набор в арт-стиле 🔘теплый плед А вообще любой подарок — это хорошо! Главное внимание ❤ 🤫 последнее ключевое слово для сейфа: ДИАДЕМА Пишите в комментах, что хотели бы сами получить на Новый год 🩷 Соберем вместе большой wish-list
Изображение поста
💻На федеральной территории «Сириус» продолжает работу Конгресс молодых ученых #КМУ2025 - центральные событие Десятилетия науки и технологий. Продолжаем знакомить вас с учеными СПбГУПТД, представляющими вуз на Конгрессе.
🛢Николай Мидуков - доцент кафедры инженерной графики и автоматизированного проектирования СПбГУПТД, разработчик метода получения 3D-модели микроструктуры волокон для цифрового анализа свойств бумаги и картона. Это первый цифровой метод оценки их качества бумаги.  «Совместно с Республикой Беларусь мы получили грант на разработку метода создания 3D-микроструктуры бумаги. В основу легли наши исследования по получению 2D-микроструктуры волокна. Белорусские коллеги использовали растровые компьютерные программы для анализа микроструктуры на поверхности. Метод оказался быстрым, но неточным. Мы же работали с векторными программами. Наш метод был точным, но много времени занимала обработка данных. Мы объединили усилия, чтобы быстро и точно получить сначала 2D-, а теперь и 3D-микроструктуру бумаги».
Изображение поста
📌 Стартуем недельный интенсив "Нейросети для дизайнеров" в понедельник, 1 декабря
За неделю разберем самые частые ситуации, в которых нейросети реально помогают дизайнерам — от UX/UI до графического дизайна. Материал будет понятным и доступным: ✔️ В понедельник вебинар: расскажем, как и зачем использовать нейросети в работе, сразу дадим первое домашнее задание. ✔️ В течение недели два дополнительных практических урока с заданиями для закрепления навыков. ✔️ Каждый урок проверяется: вы получите подробный индивидуальный видеофидбэк от преподавателей. ✔️ В четверг финальный разбор типовых ошибок и розыгрыш призов. 🎁 Все, кто прислал хотя бы одно домашнее задание, будут участвовать в розыгрыше: 3 случайных участника получат по 3000 бесплатных токенов в сервисе utopy.ai ➡️ Регистрация на интенсив в боте ➡️ Регистрация на интенсив в боте
Изображение поста
Color Palette Pro. Браузерный сервис для создания палитр с шикарной скевоморфной стилизацией под кнопочную панель MIDI-контроллера.
#вдохновение@zhurnalus_lite #сайт@zhurnalus_lite
Video is not supported
Изображение канала: Павленко + дизайн
Надеюсь всем было очевидно, что дис на Шиманова создан лишь для того, чтобы напомнить: каким бы «крутым» дизайнером ты себя ни считал, важно оставаться человеком. Токсичности вокруг и без того избыток. Да и в акцидентном шрифте главное всё-таки характер, а не только овершуты и пересечения.
Пока готовил дис, мне пришла в голову идея рассказать о личном опыте — как обычный дизайнер, который просто делает то, что любит, и делится этим с коллегами, не претендуя на регалии и место в ряду старцев. Поэтому я решил написать цикл статей о том, как работаю над шрифтами. В первой статье — короткое введение в типографику для новичков с рассмотрением основных терминов и общей системы. В следующих материалах расскажу о важнейших «базовых» правилах проектирования, на которые я стараюсь опираться при создании своих шрифтов: • вертикали и горизонтали; • овершуты; • толщины диагоналей; • пересечения; • соединения; • контраст большого и малого. И, скорее всего, в третьей статье я покажу, как за разумные сроки делать акцидентные (и не только) шрифты на уровне, которого вполне достаточно, чтобы достичь своего целевого пользователя, а также поделюсь инструментами для работы и лайфхаками. Без снобизма, маразма и пустословия. ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ
Изображение поста
Изображение канала: Хороший UX · Денис Абдуллин
Новый вайбкодинг инструмент от Google – app.new
Всего за один запрос я сделал такой таск-менеджер, который хотел, а дальше можно сделать готовое рабочее приложение. А до этого были docs.new, sheets.new, slides.new и вот теперь app.new А какие ещё инструменты для вайб-кодинга вы знаете и используете? Напишите в комментариях, хочу попробовать все. 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
Изображение поста
Изображение канала: aiScripts
Обновление: StrokesWeightDown и StrokesWeightUp v0.4
Базовая механика осталась прежней: скрипты меняют толщину обводок выбранных объектов в один клик, если назначить на горячие клавиши. Основные изменения сделал в оконном режиме. Он появляется, если запускать скрипты с зажатой клавишей Alt. 1. Relative Изменение толщины в процентах относительно текущего размера. 2. Absolute Ввод точного значения или использование математических операций. Можно быстро подставить минимальное, максимальное или среднее значение среди выбранных путей. 3. Random Генерация случайной толщины в заданном диапазоне с шагом. Также можно быстро подставить минимальное и максимальное значение из текущих объектов. А чтобы тонкие линии случайно не исчезали при вычислениях, добавил опцию Don’t reduce below — это сохранит минимальную толщину. Подробнее о скрипте #illustrator #style
Video is not supported
Изображение канала: Designdealer
МТС сделали арт-работы в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, в котором появился доступ к искусственному интеллекту.
Художникам предложили на выбор интегрировать в ролики нейросети — на уровне сюжетов или в прямом смысле использовать их для создания контента. Креативы делали специально под определенные фасады. Длинный экран на кинотеатре Октябрь превратился в целый конвейер по сборке тарифа, а внутри Кэтчера в Москва-Сити появился отдельный яркий мир РИИЛ. Для более стандартных размеров экранов создали ролик с более сложным сюжетом, показав процесс трансформации логотипа РИИЛ. Ролики подготовили студии PONT, Knife и диджитал-художник Слава THISSET.
Video is not supported