#резюме #инфографика

Всем привет! Я Марина и я сертифицированный дизайнер инфографики для маркетплейсов. Создаю продающие и уникальные карточки на товар💎 🔸 От 200 рублей слайд. 🔸 1-3 дня изготовление. 🔸 Провожу анализ конкурента. 🔸 Работаю по ТЗ и без него. 🔸 Бесплатные правки. 🎁Так же действует акция "Приведи друга" 10% скидка другу на первый заказ и вам на следующий. Портфолио можно посмотреть тут https://t.me/infografica_marusya Для связи сюда @mromanchik Буду рада сотрудничеству ☺️
Изображение поста

Иск Джастина Бальдони против Блейк Лайвли на 400 млн долларов окончательно закрыт, пишет ABC. Федеральный суд в Нью-Йорке подтвердил свое финальное решение 31 октября, хотя постановление о прекращении дела было вынесено еще в июне.

Конфликт между актерами начался в декабре 2024 года, когда Блейк Лайвли обвинила Бальдони в сексуальных домогательствах во время съемок фильма «Все закончится на нас». Позже она заявила также, что Бальдони и его продюсерская студия Wayfarer Studios развернули против нее клеветническую кампанию. В ответ Бальдони и представители Wayfarer Studios подали встречный иск против Лайвли, ее мужа Райана Рейнольдса, пиар-директора Лесли Слоун и газеты The New York Times, заявив о клевете, вторжении в частную жизнь и вымогательстве. Суд отклонил эти обвинения. Основное дело Лайвли против Бальдони и Wayfarer Studios — о домогательствах и предполагаемой клеветнической кампании — все еще находится на рассмотрении суда. Начало процесса запланировано на март 2026 года. Подробнее о том, как развивался конфликт Лайвли и Бальдони, мы рассказывали здесь. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

В августе 2025 мы снова побывали на Дизайн-пикнике Duo Sapiens и сделали несколько записей для подкаста в походно-полевой студии. В этом эпизоде Игорь Готт (дизайн-директор, автор тг-канала «ИГ про дизайн») делится своим опытом и знаниями о том, как эффективно выстраивать отношения между дизайнером и арт-директором: как правильно воспринимать арт-директора как ментора и партнера, а не просто руководителя. Обсудим расстановку ролей и то, как установить продуктивное взаимодействие в команде. Что делать, если вы только начинаете свой путь в дизайне? Как справляться со страхом перед общением с более опытными коллегами?

Игорь объясняет, как важна доверительная атмосфера и открытость в коммуникациях для достижения профессионального роста. Вы узнаете, как сделать так, чтобы арт-директор стал вашим союзником, а не препятствием. Не пропустите этот эпизод, насыщенный практическими советами и увлекательными размышлениями о том, как развивать свои навыки и строить карьеру в дизайне. Задавайте свои вопросы и делитесь мыслями в нашем телеграм-канале — мы и наши гости всегда рады обратной связи. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple Ссылка на ЯНдекс по-традиции позже
Изображение поста

💸 Презентации, которые продают: с чего начать и как на этом зарабатывать?

🩷 Уже 6 ноября в 16:00 по МСК пройдёт бесплатный вебинар с Катей Тарасовой — дизайнером презентаций, которая ушла из найма и теперь работает на себя (и успешно монетизирует каждый свой слайд) Хочешь так же? На интенсиве ты узнаешь: 🩷как начать с нуля и выйти на доход; 🩷что делает презентацию реально продающей; 🩷как визуал влияет на твою цену как специалиста. А ещё — получишь полезности: 🩷 Чек-листы по дизайну, мышлению и тайм-менеджменту 🩷 Готовый бриф, чтобы быстро стартовать с клиентами Запись НЕ предусмотрена, так что успей зарегистрироваться 🩷 РЕГИСТРАЦИЯ
Минутка стиля:
Дизайн айдентики радиостанции в Колорадо. Нравится, что у лого есть свой звуковой сигнал (на последней картинке) Звуковой сигнал KGNU используется в качестве вступления как вступление при начале эфиров или объявлениям от артистов KGNU и контента в соцсетях внутренней команды. Дизайн: Order
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Минутка нашего:
Концепция дизайна пространства и архитектура Citymakers Дизайн: Holystick design
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Space X выпустила симулятор ручной стыковки корабля Dragon.
Тут высота основного штриха 30
Изображение поста
📊 Как использовать интерфейс PostHog для анализа продуктов
Виктор из Selectel рассказал о практических приёмах работы с PostHog, которые помогают дизайнерам, аналитикам и продактам экономить время. Главная идея в том, что правильная настройка инструментов аналитики позволяет получать нужные данные с минимумом усилий. Особенно полезными оказались Wildcard Groups для анализа путей пользователей. Вместо просмотра каждого пользователя отдельно можно заменить ID звёздочкой и увидеть ключевые сценарии. Статические когорты помогают сравнивать поведение разных групп (например, пользователей первого и второго квартала), а фича-флаги позволяют показывать новую функциональность только 20% когорты для тестирования. Внутри: – Как дашборды с автоматической рассылкой экономят тонну времени; – Зачем использовать регулярные выражения для фильтрации UTM-меток; – Почему динамические когорты удобнее для отслеживания ретеншна; – Как плейлисты упрощают просмотр записей экранных сессий; – Зачем группировать события в Actions для общей картины; – Почему важно делать аннотации при релизах новых фич. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
У вас есть 5 минут, чтобы продать проект. Как это сделать?
Презентация — это прямая возможность вдохновить потенциальных партнеров и «продать» идеи даже самому скептическому заказчику. Если вы хотите, чтобы ваши идеи находили отклик, важно уметь: ✔️Структурировать речь и говорить уверенно ✔️Захватывать внимание и удерживать его до конца ✔️Использовать сторителлинг, графику и визуальные приёмы ✔️Отвечать на сложные вопросы и общаться с аудиторией На онлайн-курсе https://stemps.ru/courses/prezentatsii-proektov-kak-ubedit-i-vdohnovit-lyubuyu-auditoriyu?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=presentation&utm_content=archi_ru&erid=2VtzqwCxzfq">«Презентации проектов: как убедить и вдохновить любую аудиторию» от платформы STEMPS вы научитесь доносить ценность проекта так, чтобы его поддержали инвесторы, коллеги и заказчики. – Онлайн-интенсив – 30 видео лекций – Чек-листы – Разбор выступлений 👤Спикеры курса: Амир Идиатулин (Founder & CEO бюро IND), Василий Подрядчиков (арт-директор), Иван Сергеев (CPO STEMPS) ➡️ Прокачайте свои навыки уже сейчас: https://stemps.ru/courses/prezentatsii-proektov-kak-ubedit-i-vdohnovit-lyubuyu-auditoriyu?utm_source=tg&utm_medium=bloger&utm_campaign=presentation&utm_content=archi_ru&erid=2VtzqwCxzfq">https://stemps.ru ✏️✏️А если вы дочитали до конца, то ловите бонус — на сайте доступно три бесплатных урока из курса. Реклама ООО «Архитектурный Портал» ИНН 9709098730 erid:2VtzqwCxzfq #stemps #образование
Изображение поста
В августе 2025 мы снова побывали на Дизайн-пикнике Duo Sapiens и сделали несколько записей для подкаста в походно-полевой студии. В этом эпизоде Игорь Готт (дизайн-директор, автор тг-канала «ИГ про дизайн») делится своим опытом и знаниями о том, как эффективно выстраивать отношения между дизайнером и арт-директором: как правильно воспринимать арт-директора как ментора и партнера, а не просто руководителя. Обсудим расстановку ролей и то, как установить продуктивное взаимодействие в команде. Что делать, если вы только начинаете свой путь в дизайне? Как справляться со страхом перед общением с более опытными коллегами?
Игорь объясняет, как важна доверительная атмосфера и открытость в коммуникациях для достижения профессионального роста. Вы узнаете, как сделать так, чтобы арт-директор стал вашим союзником, а не препятствием. Не пропустите этот эпизод, насыщенный практическими советами и увлекательными размышлениями о том, как развивать свои навыки и строить карьеру в дизайне. Задавайте свои вопросы и делитесь мыслями в нашем телеграм-канале — мы и наши гости всегда рады обратной связи. 👉 Слушать в телеграм-плеере 👉 Слушать в Apple Ссылка на ЯНдекс по-традиции позже
Изображение поста